Контрольная работа по математике для учеников 6 классов на тему "Задачи на проценты. Круговая диаграмма. Вероятность"
материал по математике (6 класс) по теме
Ученикам предложено 4 варианта. Каждый вариант состоит из 5 заданий. С 1-4 задания оцениваются 1 балом. 5 задание - по 0,25 бала за каждое задание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_protsenty.docx | 19.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическая контрольная работа № 2
«Задачи на проценты. Круговая диаграмма. Вероятность»
1 вариант
1. Дядя Вася продает молоко через магазин и хочет получать за него 25 рублей за литр. Магазин удерживает 20% стоимости проданного товара. По какой цене будет продаваться молоко в магазине?
2. Заасфальтировали 35% дороги, после чего осталось заасфальтировать еще 13 км. Какова длина всей дороги?
3. Степа съел 6 конфет, что составило 20% всех конфет, подаренных бабушкой. Сколько конфет было в подарке?
4. В саду растут деревья: 30 вишен, 40 абрикос и 50 слив. По предложенным данным, постройте круговую диаграмму.
5. Запишите ответы:
5.1. Из колоды 52 карт выбрали случайную карту. Какова вероятность, что это «дама»?
5.2. В корзине 9 красных шаров и 3 синих. Шары различаются только цветом. Наугад (не глядя) достаём один из них. Какова вероятность того, что выбранный таким образом шар окажется синего цвета?
5.3. Какова вероятность, что вы вытяните карточку с буквой «Ш» из слова «БУТЕРБРОД».
5.4. Какова вероятность, что вы вытяните карточку с гласной буквой из слова «МАТЕМАТИКА».
Тематическая контрольная работа № 2
«Задачи на проценты. Круговая диаграмма. Вероятность»
2 вариант
1. Тетя Зина продает сыр через магазин и хочет получать за него 300 рублей за килограмм. Магазин удерживает 20% стоимости проданного товара. По какой цене будет продаваться сыр в магазине?
2. Заасфальтировали 40% дороги, после чего осталось заасфальтировать еще 15 км. Какова длина всей дороги?
3. Алина съел 12 конфет, что составило 25% всех конфет, подаренных Владиком. Сколько конфет было в подарке?
4. В саду растет 15 кустов роз, 15 кустов хризантем и 30 кустов ромашек. По предложенным данным, постройте круговую диаграмму.
5. Запишите ответы:
5.1. Из колоды 36 карт выбрали случайную карту. Какова вероятность, что это «король»?
5.2. Для участия в конкурсе приехали 4 ученика из ДНР, 5 учеников из России, 1 ученик из Китая. Какова вероятность того, что представители ДНР начнут свое выступление первыми?
5.3. Какова вероятность, что вы вытяните карточку с буквой «Б» из слова «БУТЕРБРОД».
5.4. Какова вероятность, что вы вытяните карточку с согласной буквой из слова «МАТЕМАТИКА».
Тематическая контрольная работа № 2
«Задачи на проценты. Круговая диаграмма. Вероятность»
3 вариант
1. Тетя Катя продает картофель через магазин и хочет получать за него 40 рублей за килограмм. Магазин удерживает 25% стоимости проданного товара. По какой цене будет продаваться картофель в магазине?
2. Заасфальтировали 60% дороги, после чего осталось заасфальтировать еще 20 км. Какова длина всей дороги?
3. Алексей съел 15 конфет, что составило 30% всех конфет, подаренных Наташей. Сколько конфет было в подарке?
4. Катя собрала 20 белых грибов, 10 лисичек и 10 мухоморов. По предложенным данным, постройте круговую диаграмму.
5. Запишите ответы:
5.1. Из колоды 36 карт выбрали случайную карту. Какова вероятность, что это «туз»?
5.2. Данил забил 12 голов, Дима – 10, Марк - 8. Какова вероятность того, что Данил забил гол первым?
5.3. Какова вероятность, что вы вытяните карточку с буквой «Д» из слова «БУТЕРБРОД».
5.4. Какова вероятность, что вы вытяните карточку с согласной буквой из слова «Я ЛЮБЛЮ МАТЕМАТИКУ».
Тематическая контрольная работа № 2
«Задачи на проценты. Круговая диаграмма. Вероятность»
4 вариант
1. Дядя Федя продает помидоры через магазин и хочет получать за него 50 рублей за килограмм. Магазин удерживает 10% стоимости проданного товара. По какой цене будет продаваться помидоры в магазине?
2. Заасфальтировали 40% дороги, после чего осталось заасфальтировать еще 30 км. Какова длина всей дороги?
3. Егор съел 18 конфет, что составило 24% всех конфет, подаренных Ариной. Сколько конфет было в подарке?
4. Настя прочитала 10 книг, Вероника – 15, Александр – 15, Кристина - 20. По предложенным данным, постройте круговую диаграмму.
5. Запишите ответы:
5.1. Из колоды 36 карт выбрали случайную карту. Какова вероятность, что это «валет»?
5.2. Для участия в семинаре приехали: 8 учителей из ДНР, 12 учителей из России, 5 учителей из Китая. Какова вероятность того, что учителей из Китая, поселят первыми в номера гостиницы?
5.3. Какова вероятность, что вы вытяните карточку с буквой «Т» из слова «БУТЕРБРОД».
5.4. Какова вероятность, что вы вытяните карточку с гласной буквой из слова «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПРЕДМЕТ ЭТО МАТЕМАТИКА».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные работы по математике для 5 класса по УМК Е.А. Бунимовича Математика
10 контрольных работ и итоговая контрольная радота за 5 класс...
Контрольная работа по математике для 6 класса по УМК Е.А.Бунимовича Математика
Контрольная работа по математике для 6 класса по теме"Длина окружности,площадь круга",может быть использована для промежуточного контроля,среза учителем,родителями для проверки знаний учащихся....
Контрольные работы по математике 5-6 классы, алгебра 8 класс
Контрольные работы по математике 5-6 классы, алгебра 8 класс...
Диагностическая работа по математике для 6 класса по теме : пропорции. проценты. целые числа по учебнику С.М.Никольского.
Работа предназначена для учащихся 6 класса с целью проведения диагностики знаний по темам «Проценты» ,»Пропорции» , «Целые числа» и дает возможнос...
5 класс. Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс.
5 класс. Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс....
Контрольная работа с элементами ВПР по математике 6 класс "Решение задач на проценты. Круговые диаграммы"
Контрольная работа состоит из 4-х задач на проценты разного типа, в том числе из открытого банка ВПР и задачи ВПР на круговые диаграммы...
Урок математики в 6 классе по теме: «Столбчатые и круговые диаграммы»
Понятие диаграмма, ранее изучалась в 5 классе. Цель данного урока: развитие практических навыков: изучение и чтение готовых диаграмм, построение диаграммы под руководством учителя, с...