Контрольные и самостоятельные работы по математике 6 класс
методическая разработка по математике (6 класс) по теме

Мокроусова Елена Николаевна

Я хочу ччобы мои материалы помогли учителям при подготовке к урокам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа на тему: « Рациональные числа»                   В-1

1 Сравни числа.

 -4 и -5;        -3,9 и 0,2;      3,5 и -3,7;   0 и -5,7

2 Вычисли:

 -12,6+7;        -8-13,9;       -7+7;      -6,5+(-7); -15,8+7;        5,7-(-16);     0,48:(-8);    40,9:(-1)

 -8,5·(-5);     3,4·(-10);      -3,2·4;     12,6:(-4);

3 Сравни модули чисел:

 -2 и -10;   0,94 и -3;  -8,1 и 1,8;  -6,5 и 6,5.

4 Отметь на координатной плоскости точки, вершины  четырёхугольника   А(1;4),  В(-2;4),  С(4;-2), Д(-5;-6), соедините,найдите точку пересечения диагоналей.

5 Раскрой скобки: -(-7);  -(+4,7);  +(-8,9);

6  Найдите значение выражения: а+в, а=2,3; в= - 4.      а= -8,6;  в=9,4.

Контрольная работа на тему: « Рациональные числа»               В-2

1 Сравни числа.

 -1 и -5;  -1 и 0;  -4 и 6;  1 и -8

2 Вычисли:

-18-48;   -9+12,2;    0-17,81;      -3,85-15,7; -0,25-(-5,8);    -0,07·(-3);   -1,2·6,4;   -100·0;

-5,6:(6);  -12:(-0,6);  17,8:(-2);  1,6:(-4)

3 Сравни модули чисел:-

100 и 20;    2,1 и -2,1;  1,3 и -0,5

4 Отметь на координатной плоскости точки вершины  четырёхугольника   А(3;-3),  В(

-2;7),  С(-4;-2), Д(5;-6), соедините,найдите точку пересечения диагоналей.

5 Раскрой скобки:

+(-(+4));   +(-(-7));  -(-3,5))

6Найдите значение выражения: а·в,  а=-6; в=4,2;     а=-100; в=-5

Контрольная работа на тему: « Рациональные числа»                   В-3

1 Сравни числа.

 -4 и -5;        -3,9 и 0,2;      3,5 и -3,7;   0 и -5,7

2 Вычисли:

 -12,6+7;        -8-13,9;       -7+7;      -6,5+(-7); -15,8+7;        5,7-(-16);     0,48:(-8);    40,9:(-1)

 -8,5·(-5);     3,4·(-10);      -3,2·4;     12,6:(-4);

3 Сравни модули чисел:

 -2 и -10;   0,94 и -3;  -8,1 и 1,8;  -6,5 и 6,5.

4 Отметь на координатной плоскости точки, вершины  четырёхугольника   А(1;4),  В(-2;4),  С(4;-2), Д(-5;-6), соедините, найдите точку пересечения диагоналей.

5 Раскрой скобки: -(-7);  -(+4,7);  +(-8,9);

6  Найдите значение выражения: а+в, а=2,3; в= - 4.      а= -8,6;  в=9,4.

Контрольная работа на тему: « Рациональные числа»               В-4

1 Сравни числа.

 -1 и -5;  -1 и 0;  -4 и 6;  1 и -8

2 Вычисли:

-18-48;   -9+12,2;    0-17,81;      -3,85-15,7; -0,25-(-5,8);    -0,07·(-3);   -1,2·6,4;   -100·0;

-5,6:(6);  -12:(-0,6);  17,8:(-2);  1,6:(-4)

3 Сравни модули чисел:-

100 и 20;    2,1 и -2,1;  1,3 и -0,5

4 Отметь на координатной плоскости точки вершины  четырёхугольника   А(3;-3),  В-2;7),  С(-4;-2), Д(5;-6), соедините ,найдите точку пересечения диагоналей.

5 Раскрой скобки:

+(-(+4));   +(-(-7));  -(-3,5))

6Найдите значение выражения: а·в,  а=-6; в=4,2;              а=-100; в=-5

Контрольная работа на тему: « Рациональные числа»                   В-3

1 Сравни числа.

 -4 и -5;        -3,9 и 0,2;      3,5 и -3,7;   0 и -5,7

2 Вычисли:

 -12,6+7;        -8-13,9;       -7+7;      -6,5+(-7); -15,8+7;        5,7-(-16);     0,48:(-8);    40,9:(-1)

 -8,5·(-5);     3,4·(-10);      -3,2·4;     12,6:(-4);

3 Сравни модули чисел:

 -2 и -10;   0,94 и -3;  -8,1 и 1,8;  -6,5 и 6,5.

4 Отметь на координатной плоскости точки, вершины  четырёхугольника   А(1;4),  В(-2;4),  С(4;-2), Д(-5;-6), соедините, найдите точку пересечения диагоналей.

5 Раскрой скобки: -(-7);  -(+4,7);  +(-8,9);

6  Найдите значение выражения: а+в, а=2,3; в= - 4.      а= -8,6;  в=9,4.

Контрольная работа на тему: « Рациональные числа»               В-4

1 Сравни числа.

 -1 и -5;  -1 и 0;  -4 и 6;  1 и -8

2 Вычисли:

-18-48;   -9+12,2;    0-17,81;      -3,85-15,7; -0,25-(-5,8);    -0,07·(-3);   -1,2·6,4;   -100·0;

-5,6:(6);  -12:(-0,6);  17,8:(-2);  1,6:(-4)

3 Сравни модули чисел:-

100 и 20;    2,1 и -2,1;  1,3 и -0,5

4 Отметь на координатной плоскости точки вершины  четырёхугольника   А(3;-3),  В-2;7),  С(-4;-2), Д(5;-6), соедините ,найдите точку пересечения диагоналей.

5 Раскрой скобки:

+(-(+4));   +(-(-7));  -(-3,5))

6Найдите значение выражения: а·в,  а=-6; в=4,2;              а=-100; в=-5


Контрольная работа на тему: « Рациональные числа»                   В-1

1 Сравни числа.

 -4 и -5;        -3,9 и 0,2;      3,5 и -3,7;   0 и -5,7

2 Вычисли:

 -12,6+7;        -8-13,9;       -7+7;      -6,5+(-7); -15,8+7;        5,7-(-16);     0,48:(-8);    40,9:(-1)

 -8,5·(-5);     3,4·(-10);      -3,2·4;     12,6:(-4);

3 Сравни модули чисел:

 -2 и -10;   0,94 и -3;  -8,1 и 1,8;  -6,5 и 6,5.

4 Отметь на координатной плоскости точки, вершины  четырёхугольника   А(1;4),  В(-2;4),  С(4;-2), Д(-5;-6), соедините,найдите точку пересечения диагоналей.

5 Раскрой скобки: -(-7);  -(+4,7);  +(-8,9);

6  Найдите значение выражения: а+в, а=2,3; в= - 4.      а= -8,6;  в=9,4.

Контрольная работа на тему: « Рациональные числа»               В-2

1 Сравни числа.

 -1 и -5;  -1 и 0;  -4 и 6;  1 и -8

2 Вычисли:

-18-48;   -9+12,2;    0-17,81;      -3,85-15,7; -0,25-(-5,8);    -0,07·(-3);   -1,2·6,4;   -100·0;

-5,6:(6);  -12:(-0,6);  17,8:(-2);  1,6:(-4)

3 Сравни модули чисел:-

100 и 20;    2,1 и -2,1;  1,3 и -0,5

4 Отметь на координатной плоскости точки вершины  четырёхугольника   А(3;-3),  В(

-2;7),  С(-4;-2), Д(5;-6), соедините,найдите точку пересечения диагоналей.

5 Раскрой скобки:

+(-(+4));   +(-(-7));  -(-3,5))

6Найдите значение выражения: а·в,  а=-6; в=4,2;     а=-100; в=-5

Контрольная работа на тему: « Рациональные числа»                   В-3

1 Сравни числа.

 -4 и -5;        -3,9 и 0,2;      3,5 и -3,7;   0 и -5,7

2 Вычисли:

 -12,6+7;        -8-13,9;       -7+7;      -6,5+(-7); -15,8+7;        5,7-(-16);     0,48:(-8);    40,9:(-1)

 -8,5·(-5);     3,4·(-10);      -3,2·4;     12,6:(-4);

3 Сравни модули чисел:

 -2 и -10;   0,94 и -3;  -8,1 и 1,8;  -6,5 и 6,5.

4 Отметь на координатной плоскости точки, вершины  четырёхугольника   А(1;4),  В(-2;4),  С(4;-2), Д(-5;-6), соедините, найдите точку пересечения диагоналей.

5 Раскрой скобки: -(-7);  -(+4,7);  +(-8,9);

6  Найдите значение выражения: а+в, а=2,3; в= - 4.      а= -8,6;  в=9,4.

Контрольная работа на тему: « Рациональные числа»               В-4

1 Сравни числа.

 -1 и -5;  -1 и 0;  -4 и 6;  1 и -8

2 Вычисли:

-18-48;   -9+12,2;    0-17,81;      -3,85-15,7; -0,25-(-5,8);    -0,07·(-3);   -1,2·6,4;   -100·0;

-5,6:(6);  -12:(-0,6);  17,8:(-2);  1,6:(-4)

3 Сравни модули чисел:-

100 и 20;    2,1 и -2,1;  1,3 и -0,5

4 Отметь на координатной плоскости точки вершины  четырёхугольника   А(3;-3),  В-2;7),  С(-4;-2), Д(5;-6), соедините ,найдите точку пересечения диагоналей.

5 Раскрой скобки:

+(-(+4));   +(-(-7));  -(-3,5))

6Найдите значение выражения: а·в,  а=-6; в=4,2;              а=-100; в=-5

Контрольная работа на тему: « Рациональные числа»                   В-1

1 Сравни числа.

 -4 и -5;        -3,9 и 0,2;      3,5 и -3,7;   0 и -5,7

2 Вычисли:

 -12,6+7;        -8-13,9;       -7+7;      -6,5+(-7); -15,8+7;        5,7-(-16);     0,48:(-8);    40,9:(-1)

 -8,5·(-5);     3,4·(-10);      -3,2·4;     12,6:(-4);

3 Сравни модули чисел:

 -2 и -10;   0,94 и -3;  -8,1 и 1,8;  -6,5 и 6,5.

4 Отметь на координатной плоскости точки, вершины  четырёхугольника   А(1;4),  В(-2;4),  С(4;-2), Д(-5;-6), соедините,найдите точку пересечения диагоналей.

5 Раскрой скобки: -(-7);  -(+4,7);  +(-8,9);

6  Найдите значение выражения: а+в, а=2,3; в= - 4.      а= -8,6;  в=9,4.

Контрольная работа на тему: « Рациональные числа»               В-2

1 Сравни числа.

 -1 и -5;  -1 и 0;  -4 и 6;  1 и -8

2 Вычисли:

-18-48;   -9+12,2;    0-17,81;      -3,85-15,7; -0,25-(-5,8);    -0,07·(-3);   -1,2·6,4;   -100·0;

-5,6:(6);  -12:(-0,6);  17,8:(-2);  1,6:(-4)

3 Сравни модули чисел:-

100 и 20;    2,1 и -2,1;  1,3 и -0,5

4 Отметь на координатной плоскости точки вершины  четырёхугольника   А(3;-3),  В(

-2;7),  С(-4;-2), Д(5;-6), соедините,найдите точку пересечения диагоналей.

5 Раскрой скобки:

+(-(+4));   +(-(-7));  -(-3,5))

6Найдите значение выражения: а·в,  а=-6; в=4,2;     а=-100; в=-5



Предварительный просмотр:

Входной (диагностический) контроль  6 класс

Вариант 2

  1. Вычислите: 305 * 402; 242· 560
  1. Вычислите: 18252 : 36
  1. Представьте в виде неправильной дроби 4

             1)                                 2)                                              3)                                4)

  1. Замените неправильную дробь смешанным числом

      1)      2)                         3)                  4)

5. Продолжительность фильма 1    ч, а спектакля на 2     ч больше.Сколько времени длится спектакль?

 6   Найдите площадь квадрата, сторона которого 11 см.

      7.    Градусная мера угла 90º. Какой это угол?

              1)прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый

         8.   Вычислите: 52 + 22

       9  Округлите  число  65432     до сотых,  тысячных, десятых

10   Укажите формулу для нахождения объема прямоугольного параллелепипеда

1) V = 2авс      2) V = ав/с   3) V = 2а/вс   4) V = abc



Предварительный просмотр:

К.Р. № на тему: «Буквенные выражения. Фор-

мулы.Уравнения».

                            В-1

1 Найди значение выражения.

  а) 17х+11х при х=101;    б) 33у+у при у=99

2 Вычислите площадь и периметр прямоу-

  гольника  а=15см, в=17см.(записать формулу)

3 Вычислите по формуле площадь круа r=11см.

4 Решите уравнение:

а) х+9=27;     б) 2х+1=77;        в) (х+1,1)-2=5.

5 Задача

  Задумано число ; если его умножить на 3 и

  из произведения вычесть 5, то получится 46.

  Какое число задумали?

К.Р. № на тему: «Буквенные выражения. Фор-  

мулы.Уравнения».

                               В-2

1 Найди значение выражения.

а) 4527+14х при х=8;     б) 2а+6а при а=150

2 Вычислите площадь и периметр квадрата

  а=15см.(записать формулу)

3 Вычислите по формуле объём шара

  r=5см.

4 Решите уравнение:

а)х-7=14;      б) 4х-3=29;          в)10-(х-0,5)=2

5 Задача

  Задумано число ; если из него вычесть 8 и

  полученную разность умножить на 3, то по-

  лучется 60.  Какое число задумали?

К.Р. № на тему: «Буквенные выражения. Фор-  

мулы.Уравнения».

                               В-2

1 Найди значение выражения.

а) 4527+14х при х=8;     б) 2а+6а при а=150

2 Вычислите площадь и периметр квадрата

  а=15см.(записать формулу)

3 Вычислите по формуле объём шара

  r=5см.

4 Решите уравнение:

а)х-7=14;      б) 4х-3=29;          в)10-(х-0,5)=2

5 Задача

  Задумано число ; если из него вычесть 8 и

  полученную разность умножить на 3, то по-

  лучется 60.  Какое число задумали?

К.Р. № на тему: «Буквенные выражения. Фор-

мулы.Уравнения».

                           В-3

1 Найди значение выражения.

а) 12а-5а при а=123;      б) 4х:28 при х=112

2 Вычислите площадь и периметр квадрата

  а=55см.(записать формулу)

3 Вычислите по формуле длину окружности

  d=14см.

4 Решите уравнение:

а) 60-с=18;      б) 2+5х=32;          в) (4-х)+5=6,5.

5 Задача

  Задумано число ; если к нему прибавить 5 и

  полученную сумму разделить на 3, то получется 9.  Какое число задумали?

К.Р. № на тему: «Буквенные выражения. Фор-

мулы.Уравнения».

                               В-4

1 Найди значение выражения.

а) 11х+73 при х=15      б) 159х-58х при х=12

2 Вычислите площадь и периметр прямоу-

  гольника   а=25см,    в=37см.(записать формулу)

3 Найдите по формуле площадь круга

  d=12 дм

4 Решите уравнение:

а) х-12=36;       б)3х-1=14;     в) 12-(9-х)=6.

5 Задача

  Задумано число ; если его разделить на 5 и

  к частному прибавить 12, то получится 17.

  Какое число задумали?

К.Р. № на тему: «Буквенные выражения. Фор-

мулы.Уравнения».

                               В-4

1 Найди значение выражения.

а) 11х+73 при х=15      б) 159х-58х при х=12

2 Вычислите площадь и периметр прямоу-

  гольника   а=25см,    в=37см.(записать формулу)

3 Найдите по формуле площадь круга

  d=12 дм

4 Решите уравнение:

а) х-12=36;       б)3х-1=14;     в) 12-(9-х)=6.

5 Задача

  Задумано число ; если его разделить на 5 и

  к частному прибавить 12, то получится 17.

  Какое число задумали?


К.Р. № на тему: «Буквенные выражения. Фор-

мулы.Уравнения».

                            В-1

1 Найди значение выражения.

  а) 17х+11х при х=101;    б) 33у+у при у=99

2 Вычислите площадь и периметр прямоу-

  гольника  а=15см, в=17см.(записать формулу)

3 Вычислите по формуле площадь круа r=11см.

4 Решите уравнение:

а) х+9=27;     б) 2х+1=77;        в) (х+1,1)-2=5.

5 Задача

  Задумано число ; если его умножить на 3 и

  из произведения вычесть 5, то получится 46.

  Какое число задумали?

К.Р. № на тему: «Буквенные выражения. Фор

мулы.Уравнения».

                               В-2

1 Найди значение выражения.

а) 4527+14х при х=8;     б) 2а+6а при а=150

2 Вычислите площадь и периметр квадрата

  а=15см.(записать формулу)

3 Вычислите по формуле объём шара

  r=5см.

4 Решите уравнение:

а)х-7=14;      б) 4х-3=29;          в)10-(х-0,5)=2

5 Задача

  Задумано число ; если из него вычесть 8 и

  полученную разность умножить на 3, то по-

  лучется 60.  Какое число задумали?

К.Р. № на тему: «Буквенные выражения. Формулы.Уравнения».

                            В-1

1 Найди значение выражения.

  а) 17х+11х при х=101;    б) 33у+у при у=99

2 Вычислите площадь и периметр прямоу-

  гольника  а=15см, в=17см.(записать формулу)

3 Вычислите по формуле площадь круа r=11см.

4 Решите уравнение:

а) х+9=27;     б) 2х+1=77;        в) (х+1,1)-2=5.

5 Задача

  Задумано число ; если его умножить на 3 и

из произведения вычесть 5, то получится 46.

  Какое число задумали?

К.Р. № на тему: «Буквенные выражения. Фор-

мулы.Уравнения».

                           В-3

1 Найди значение выражения.

а) 12а-5а при а=123;      б) 4х:28 при х=112

2 Вычислите площадь и периметр квадрата

  а=55см.(записать формулу)

3 Вычислите по формуле длину окружности

  d=14см.

4 Решите уравнение:

а) 60-с=18;      б) 2+5х=32;          в) (4-х)+5=6,5.

5 Задача

  Задумано число ; если к нему прибавить 5 и

  полученную сумму разделить на 3, то получется 9.  Какое число задумали?

К.Р. № на тему: «Буквенные выражения. Фор

мулы.Уравнения».

                               В-4

1 Найди значение выражения.

а) 11х+73 при х=15      б) 159х-58х при х=12

2 Вычислите площадь и периметр прямоу-

  гольника   а=25см,    в=37см.(записать формулу)

3 Найдите по формуле площадь круга

  d=12 дм

4 Решите уравнение:

а) х-12=36;       б)3х-1=14;     в) 12-(9-х)=6.

5 Задача

  Задумано число ; если его разделить на 5 и

  к частному прибавить 12, то получится 17.

  Какое число задумали?

К.Р. № на тему: «Буквенные выражения. Формулы.Уравнения».

                              В-3

1 Найди значение выражения.

а) 12а-5а при а=123;      б) 4х:28 при х=112

2 Вычислите площадь и периметр квадрата

  а=55см.(записать формулу)

3 Вычислите по формуле длину окружности

  d=14см.

4 Решите уравнение:

а) 60-с=18;      б) 2+5х=32;          в) (4-х)+5=6,5.

5 Задача

  Задумано число ; если к нему прибавить 5 и

  полученную сумму разделить на 3, то получется 9.  Какое число задумали?

                             



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №3 на тему: « Действия с десятичными дробями»

                                 В-1

1 Выполни действия

   7,2·10;   3·100;   4,002·1000

   27:10;   250:100;  2002:1000

2 Вычисли

  а) 12634+15,56    б) 71,8-35,7  в) 26623+0,4

  г) 38,54-36854     д) 3,092 · 47  е) 75,2·0,306

  ж) 82,2:1,8           з) 32,64:0,008

3  Из двух  городов расстояние  между которыми 420 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Скорость первого 60 км/ч, что составляет 3/4 скорости второго. Через сколько времени произойдёт их встреча? Какое растояние будет между ними через 0,5ч после начала движения?

4 Округлите  число  до десятых, сотых, тысячных, целых.

  28,3726

Контрольная работа №3 на тему: « Действия с десятичными дробями»

                    В-2

1 Выполни действия

  0,5·10;   3,07·100;  32,002·1000

   1,2:10;  25:100;  242:1000

2 Вычисли

а) 389,3+0,389  б) 19-7,809       в) 4,1+:6,4231

г) 7,9 · 500        д) 0,745 · 0,5    е) 8:0,004

ж) 17,0246-6,98      з) 0621042:5,01

3  Из двух  городов расстояние  между которыми 90 км, одновременно  в одном направлении  выехали автомобиль  и мотоцик

лист. Автомобиль догоняет мотоциклиста  со скоростью 75 км/ч , а скорость мотоциклиста

составляет 2/5 скорости автомобиля. Через сколько времени  они встретятся? Какое расстояние будет  между  ними  через 1 час после  начала  движения?

4 Округлите  число  до десятых, сотых, тысячных, целых.

   43,65285

Контрольная работа №3 на тему: « Действия с десятичными дробями»

                                В-3

1 Выполни действия

   17,12·10;   3,6·100;   8,067·1000

   2,7:10;   267:100;   2672:1000

2 Вычисли

а) 14,36-7,56       б) 2,9+8,3          в) 32,5-4,931

г) 0,7+18,38        д) 1,3 · 7,54       е) 7,6 · 0,5

ж) 172,5:2,3        з) 14,8:0,004

3  Собственная скорость парохода 32,2км/ч, а его скорость против течения реки 28,7км/ч. Какова скорость парохода по течению реки?Какое расстояние проплывёт пароход  против течения за 0,7ч?

4 Округлите  число  до десятых, сотых, тысячных, целых.

   106,0931

 

Контрольная работа №3 на тему: « Действия с десятичными дробями»

                       В-4

1 Выполни действия

  8,2·10;   0,3·100;  44,902·1000

   278:10;  7,21:100;   8072:1000

2 Вычисли

а) 46-9,815    б) 40,36+8,741  в)2,4-06378

г) 15,0919+3,01   д) 0,15 · 0.8  е) 1,231 · 1,12

ж) 216672:0,72          з) 6:0,02

3  Собственная скорость яхты 31,3км/ч, а её скорость по течению реки 34,2км/ч. Какова скорость против  течения  реки?Какое расстояние проплывёт яхта против  течения за 3 ч?

4 Округлите  число  до десятых, сотых, тысячных, целых.

  4,0396



Предварительный просмотр:

Контрольная работа на тему: «Отношения и проценты»

                          В-1

1. Вырази отношение в процентах

    а)24 к 15;        б)7 к 84;       в)35 к 80

2 Найдите:

     а)50% от 135;  б) 0,5% от 14,4

3 Определите масштаб карты, если 3 см на    

   карте соответствуют 73,5 км на местности.

4  Магазин снизил цены на компьютеры на 25% .Сколько стал стоить компьютер, который до снижения цен стоил 25000р?

5   Найдите число, если 12 % его равны 72

Контрольная работа на тему: «Отношения и проценты»

                            В-2

1. Вырази отношение в процентах

    а)17 к 34;        б)9 к 10;                     в) 2 к 5

2 Найдите:

     а)10% от 150;  б) 12,5% от 48

3 Определите масштаб карты, если 5см на

   карте  соответствуют 25,5 км на местности.

4 Посадили 60 семян помидоров.Проросли

 30 семян.Определите, какая часть семян проросла и выразите её в процентах

5  Найдите число, если 15% его равны 45

Контрольная работа на тему: «Отношения и проценты»

                          В-3

1. Вырази отношение в процентах

   а) 4 к 8;            б) 5 к 25;          в) 3 к 6

2 Найдите:

    а)20% от 35;      б) 7,5% от 80

3   На карте, масштаб которой 1:1000000, расстояние между двумя городами равно 8,1см.Вычислите расстояние между городами на местности.

4 Банк начисляет на вклад ежегодно 8 %. Сколько будет денег на счету через год, если было вложено 16000р?

5  Найдите число, если 36% его равны 18

 

Контрольная работа на тему: «Отношения и проценты»

                           В-4

1. Вырази отношение в процентах

   а) 6 к 12;        б) 12 к 10;               в)7 к 2

2 Найдите:

   а) 20% от 500;         б) 0,5% от 150

3   На карте, масштаб которой 1:1000000, расстояние между двумя городами равно 2,6см.Вычислите расстояние между городами на местности.

4 Ткань цена которой 250 р. за метр, подешевела на 12 %. Какова новая цена ткани?

5  Найдите число, если 40 % его равны  56

 

Контрольная работа на тему: «Отношения и проценты»

                          В-1

1. Вырази отношение в процентах

    а)24 к 15;        б)7 к 84;       в)35 к 80

2 Найдите:

     а)50% от 135;  б) 0,5% от 14,4

3 Определите масштаб карты, если 3 см на    

   карте соответствуют 73,5 км на местности.

4  Магазин снизил цены на компьютеры на 25% .Сколько стал стоить компьютер, который до снижения цен стоил 25000р?

5   Найдите число, если 12 % его равны 72

Контрольная работа на тему: «Отношения и проценты»

                            В-2

1. Вырази отношение в процентах

    а)17 к 34;        б)9 к 10;                     в) 2 к 5

2 Найдите:

     а)10% от 150;  б) 12,5% от 48

3 Определите масштаб карты, если 5см на

   карте  соответствуют 25,5 км на местности.

4 Посадили 60 семян помидоров.Проросли

 30 семян.Определите, какая часть семян проросла и выразите её в процентах

5  Найдите число, если 15% его равны 45

Контрольная работа на тему: «Отношения и проценты»

                          В-1

1. Вырази отношение в процентах

    а)24 к 15;        б)7 к 84;       в)35 к 80

2 Найдите:

     а)50% от 135;  б) 0,5% от 14,4

3 Определите масштаб карты, если 3 см на    

   карте соответствуют 73,5 км на местности.

4  Магазин снизил цены на компьютеры на 25% .Сколько стал стоить компьютер, который до снижения цен стоил 25000р?

5   Найдите число, если 12 % его равны 72

Контрольная работа на тему: «Отношения и проценты»

                            В-2

1. Вырази отношение в процентах

    а)17 к 34;        б)9 к 10;                     в) 2 к 5

2 Найдите:

     а)10% от 150;  б) 12,5% от 48

3 Определите масштаб карты, если 5см на

   карте  соответствуют 25,5 км на местности.

4 Посадили 60 семян помидоров.Проросли

 30 семян.Определите, какая часть семян проросла и выразите её в процентах

5  Найдите число, если 15% его равны 45

Контрольная работа на тему: «Отношения и проценты»

                          В-3

1. Вырази отношение в процентах

   а) 4 к 8;            б) 5 к 25;          в) 3 к 6

2 Найдите:

    а)20% от 35;      б) 7,5% от 80

3   На карте, масштаб которой 1:1000000, расстояние между двумя городами равно 8,1см.Вычислите расстояние между городами на местности.

4 Банк начисляет на вклад ежегодно 8 %. Сколько будет денег на счету через год, если было вложено 16000р?

5  Найдите число, если 36% его равны 18

 

Контрольная работа на тему: «Отношения и проценты»

                           В-4

1. Вырази отношение в процентах

   а) 6 к 12;        б) 12 к 10;               в)7 к 2

2 Найдите:

   а) 20% от 500;         б) 0,5% от 150

3   На карте, масштаб которой 1:1000000, расстояние между двумя городами равно 2,6см.Вычислите расстояние между городами на местности.

4 Ткань цена которой 250 р. за метр, подешевела на 12 %. Какова новая цена ткани?

5  Найдите число, если 40 % его равны  56

Контрольная работа на тему: «Отношения и проценты»

                          В-3

1. Вырази отношение в процентах

   а) 4 к 8;            б) 5 к 25;          в) 3 к 6

2 Найдите:

    а)20% от 35;      б) 7,5% от 80

3   На карте, масштаб которой 1:1000000, расстояние между двумя городами равно 8,1см.Вычислите расстояние между городами на местности.

4 Банк начисляет на вклад ежегодно 8 %. Сколько будет денег на счету через год, если было вложено 16000р?

5  Найдите число, если 36% его равны 18

 

Контрольная работа на тему: «Отношения и проценты»

                           В-4

1. Вырази отношение в процентах

   а) 6 к 12;        б) 12 к 10;               в)7 к 2

2 Найдите:

   а) 20% от 500;         б) 0,5% от 150

3   На карте, масштаб которой 1:1000000, расстояние между двумя городами равно 2,6см.Вычислите расстояние между городами на местности.

4 Ткань цена которой 250 р. за метр, подешевела на 12 %. Какова новая цена ткани?

5  Найдите число, если 40 % его равны  56

 



Предварительный просмотр:

Контрольная работа на тему: «Целые числа»

                         В-1

1 Выполните действия.

   а) 6+(-7)         б) -5+14       в) -20+13

   г) (+7)·(-4)  д) (-8)·(-6)     е) (-14)·(+2)

   ж) -48:12     з) 64:(-4)        и) -240:(-60)

2 Сравните

   а) 3 и -8  б) -1000 и 253   в) -50 и -60

3 Расположите в порядке возрастания числа

  -4, 3, -2, 1, 0, -1, 2, -3, 4.

4 Решите уравнение

      х-(-8)=3

5  Найдите значение суммы а+в +с

   а=17;   в=-23;   с=-9.

Контрольная работа на тему: «Целые числа»

                        В-2

1 Выполните действия.

  а) -7+9          б) 9-14        в) -8+11

  г) (+9)·(-4)     д) (-5)·(-6)     е) (-16)·(+2)

   ж) -45:15     з) 64:(-8)        и) -260:(-13)

2 Сравните

  а) -9 и 9  б) -20 и -19  в) 0 и -6

3 Расположите в порядке убывания числа

  -4, 5, -3, 4, -2, 3, 0, -7, -9.

4 Решите уравнение

     х-5= -11

5  Найдите значение суммы а+в +с

   а=-33;   в=-18;     с=26.

Контрольная работа на тему: «Целые числа»

                           В-3

1 Выполните действия.

  а) 17+(-10)         б) 8-13         в) -7+9

  г) (+5)·(-8)      д) (-9)·(-6)         е) (-15)·(+3)

   ж) -480:120    з) 24:(-4)        и) -240:(-40)

2 Сравните

  а) -4 и 0  б) -101 и -102   в) 350 и -350

3 Расположите в порядке возрастания числа

  -6, 7, -7, 8, -8, 9, -9, 10, -10.

4 Решите уравнение

    -12-х=-19

5  Найдите значение суммы а+в +с

   а=25;   в=-19;  с=50.

Контрольная работа на тему: «Целые числа»

                      В-4

1 Выполните действия.

  а) -10+11    б) -21+20     в) 150+(-100)

  г) (+4)·(-4)       д) (-18)·(-2)     е) (-4)·(+22)

   ж) -32:16     з) 65:(-5)        и) -810:(-90)

2 Сравните

  а)-9 и -3  б) -8 и 0  в) 200 и -2

3 Расположите в порядке  убывания числа

  -4, -8, 6,  2, 12, -3, 1 ,0, -6.

4 Решите уравнение

   9-х=-4

5  Найдите значение суммы а+в +с

   а=-12,     в=-20;   с=-19.    

Контрольная работа на тему: «Целые числа»

                           В-3

1 Выполните действия.

  а) 17+(-10)         б) 8-13         в) -7+9

  г) (+5)·(-8)      д) (-9)·(-6)         е) (-15)·(+3)

   ж) -480:120    з) 24:(-4)        и) -240:(-40)

2 Сравните

  а) -4 и 0  б) -101 и -102   в) 350 и -350

3 Расположите в порядке возрастания числа

  -6, 7, -7, 8, -8, 9, -9, 10, -10.

4 Решите уравнение

    -12-х=-19

5  Найдите значение суммы а+в +с

   а=25;   в=-19;  с=50.

Контрольная работа на тему: «Целые числа»

                      В-4

1 Выполните действия.

  а) -10+11    б) -21+20     в) 150+(-100)

  г) (+4)·(-4)       д) (-18)·(-2)     е) (-4)·(+22)

   ж) -32:16     з) 65:(-5)        и) -810:(-90)

2 Сравните

  а)-9 и -3  б) -8 и 0  в) 200 и -2

3 Расположите в порядке  убывания числа

  -4, -8, 6,  2, 12, -3, 1 ,0, -6.

4 Решите уравнение

   9-х=-4

5  Найдите значение суммы а+в +с

   а=-12,     в=-20;   с=-19.    

Контрольная работа на тему: «Целые числа»

                         В-1

1 Выполните действия.

   а) 6+(-7)         б) -5+14       в) -20+13

   г) (+7)·(-4)  д) (-8)·(-6)     е) (-14)·(+2)

   ж) -48:12     з) 64:(-4)        и) -240:(-60)

2 Сравните

   а) 3 и -8  б) -1000 и 253   в) -50 и -60

3 Расположите в порядке возрастания числа

  -4, 3, -2, 1, 0, -1, 2, -3, 4.

4 Решите уравнение

      х-(-8)=3

5  Найдите значение суммы а+в +с

   а=17;   в=-23;   с=-9.

Контрольная работа на тему: «Целые числа»

                        В-2

1 Выполните действия.

  а) -7+9          б) 9-14        в) -8+11

  г) (+9)·(-4)     д) (-5)·(-6)     е) (-16)·(+2)

   ж) -45:15     з) 64:(-8)        и) -260:(-13)

2 Сравните

  а) -9 и 9  б) -20 и -19  в) 0 и -6

3 Расположите в порядке убывания числа

  -4, 5, -3, 4, -2, 3, 0, -7, -9.

4 Решите уравнение

     х-5= -11

5  Найдите значение суммы а+в +с

   а=-33;   в=-18;     с=26.



Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные и самостоятельные работы курсов ФГОС от ПАПО и рабочие программы с КТП для 8 и 9 класса по информатике

Самостоятельные работы 1 - 3 и Контрольные работы 1, 2по курсу инвариантного кафедрального учебного модуля «Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя информатики(в...

контрольные и самостоятельные работы для 5 и 6 классов по физике

Тексты контрольных и самостоятельных работ разработаны для пропидевтического курса физики 5-6 класс....

Контрольные и самостоятельные работы по алгебре для 7 класса. Мордкович.

контрольные и самостоятельные работы по алгебре для 7 класса. Мордкович....

Дифференцированное обучение 10 класс контрольные и самостоятельные работы трех уровней сложности

Предлагаю вашему вниманию контрольные и самостоятельные работы для учащихся 10 класса трех уровней сложности...

Контрольные и самостоятельные работы по алгебре 7 класс

Архив содержит контрольные и самостоятельные работы по алгебре для  7 класса...

Контрольные и самостоятельные работы по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин

ФГОС М.А.Попов "Контрольные и самостоятельные работы по математике " к учебнику Н.Я.Виленкин...

некоторые контрольные и самостоятельные работы для 5 класса

В данной папке я предлагаю Вашему вниманию некоторые контрольные и самостоятельные работы для 6 класса. Они разработаны мной в разные годы с учетом особенностей тех классов, в которых я раб...