Контрольные и самостоятельные работы по математике 6 класс
методическая разработка по математике (6 класс) по теме
Я хочу ччобы мои материалы помогли учителям при подготовке к урокам.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Контрольная работа на тему: « Рациональные числа» В-1 1 Сравни числа. -4 и -5; -3,9 и 0,2; 3,5 и -3,7; 0 и -5,7 2 Вычисли: -12,6+7; -8-13,9; -7+7; -6,5+(-7); -15,8+7; 5,7-(-16); 0,48:(-8); 40,9:(-1) -8,5·(-5); 3,4·(-10); -3,2·4; 12,6:(-4); 3 Сравни модули чисел: -2 и -10; 0,94 и -3; -8,1 и 1,8; -6,5 и 6,5. 4 Отметь на координатной плоскости точки, вершины четырёхугольника А(1;4), В(-2;4), С(4;-2), Д(-5;-6), соедините,найдите точку пересечения диагоналей. 5 Раскрой скобки: -(-7); -(+4,7); +(-8,9); 6 Найдите значение выражения: а+в, а=2,3; в= - 4. а= -8,6; в=9,4. | Контрольная работа на тему: « Рациональные числа» В-2 1 Сравни числа. -1 и -5; -1 и 0; -4 и 6; 1 и -8 2 Вычисли: -18-48; -9+12,2; 0-17,81; -3,85-15,7; -0,25-(-5,8); -0,07·(-3); -1,2·6,4; -100·0; -5,6:(6); -12:(-0,6); 17,8:(-2); 1,6:(-4) 3 Сравни модули чисел:- 100 и 20; 2,1 и -2,1; 1,3 и -0,5 4 Отметь на координатной плоскости точки вершины четырёхугольника А(3;-3), В( -2;7), С(-4;-2), Д(5;-6), соедините,найдите точку пересечения диагоналей. 5 Раскрой скобки: +(-(+4)); +(-(-7)); -(-3,5)) 6Найдите значение выражения: а·в, а=-6; в=4,2; а=-100; в=-5 | ||
Контрольная работа на тему: « Рациональные числа» В-3 1 Сравни числа. -4 и -5; -3,9 и 0,2; 3,5 и -3,7; 0 и -5,7 2 Вычисли: -12,6+7; -8-13,9; -7+7; -6,5+(-7); -15,8+7; 5,7-(-16); 0,48:(-8); 40,9:(-1) -8,5·(-5); 3,4·(-10); -3,2·4; 12,6:(-4); 3 Сравни модули чисел: -2 и -10; 0,94 и -3; -8,1 и 1,8; -6,5 и 6,5. 4 Отметь на координатной плоскости точки, вершины четырёхугольника А(1;4), В(-2;4), С(4;-2), Д(-5;-6), соедините, найдите точку пересечения диагоналей. 5 Раскрой скобки: -(-7); -(+4,7); +(-8,9); 6 Найдите значение выражения: а+в, а=2,3; в= - 4. а= -8,6; в=9,4. | Контрольная работа на тему: « Рациональные числа» В-4 1 Сравни числа. -1 и -5; -1 и 0; -4 и 6; 1 и -8 2 Вычисли: -18-48; -9+12,2; 0-17,81; -3,85-15,7; -0,25-(-5,8); -0,07·(-3); -1,2·6,4; -100·0; -5,6:(6); -12:(-0,6); 17,8:(-2); 1,6:(-4) 3 Сравни модули чисел:- 100 и 20; 2,1 и -2,1; 1,3 и -0,5 4 Отметь на координатной плоскости точки вершины четырёхугольника А(3;-3), В-2;7), С(-4;-2), Д(5;-6), соедините ,найдите точку пересечения диагоналей. 5 Раскрой скобки: +(-(+4)); +(-(-7)); -(-3,5)) 6Найдите значение выражения: а·в, а=-6; в=4,2; а=-100; в=-5 | ||
Контрольная работа на тему: « Рациональные числа» В-3 1 Сравни числа. -4 и -5; -3,9 и 0,2; 3,5 и -3,7; 0 и -5,7 2 Вычисли: -12,6+7; -8-13,9; -7+7; -6,5+(-7); -15,8+7; 5,7-(-16); 0,48:(-8); 40,9:(-1) -8,5·(-5); 3,4·(-10); -3,2·4; 12,6:(-4); 3 Сравни модули чисел: -2 и -10; 0,94 и -3; -8,1 и 1,8; -6,5 и 6,5. 4 Отметь на координатной плоскости точки, вершины четырёхугольника А(1;4), В(-2;4), С(4;-2), Д(-5;-6), соедините, найдите точку пересечения диагоналей. 5 Раскрой скобки: -(-7); -(+4,7); +(-8,9); 6 Найдите значение выражения: а+в, а=2,3; в= - 4. а= -8,6; в=9,4. | Контрольная работа на тему: « Рациональные числа» В-4 1 Сравни числа. -1 и -5; -1 и 0; -4 и 6; 1 и -8 2 Вычисли: -18-48; -9+12,2; 0-17,81; -3,85-15,7; -0,25-(-5,8); -0,07·(-3); -1,2·6,4; -100·0; -5,6:(6); -12:(-0,6); 17,8:(-2); 1,6:(-4) 3 Сравни модули чисел:- 100 и 20; 2,1 и -2,1; 1,3 и -0,5 4 Отметь на координатной плоскости точки вершины четырёхугольника А(3;-3), В-2;7), С(-4;-2), Д(5;-6), соедините ,найдите точку пересечения диагоналей. 5 Раскрой скобки: +(-(+4)); +(-(-7)); -(-3,5)) 6Найдите значение выражения: а·в, а=-6; в=4,2; а=-100; в=-5 |
Контрольная работа на тему: « Рациональные числа» В-1 1 Сравни числа. -4 и -5; -3,9 и 0,2; 3,5 и -3,7; 0 и -5,7 2 Вычисли: -12,6+7; -8-13,9; -7+7; -6,5+(-7); -15,8+7; 5,7-(-16); 0,48:(-8); 40,9:(-1) -8,5·(-5); 3,4·(-10); -3,2·4; 12,6:(-4); 3 Сравни модули чисел: -2 и -10; 0,94 и -3; -8,1 и 1,8; -6,5 и 6,5. 4 Отметь на координатной плоскости точки, вершины четырёхугольника А(1;4), В(-2;4), С(4;-2), Д(-5;-6), соедините,найдите точку пересечения диагоналей. 5 Раскрой скобки: -(-7); -(+4,7); +(-8,9); 6 Найдите значение выражения: а+в, а=2,3; в= - 4. а= -8,6; в=9,4. | Контрольная работа на тему: « Рациональные числа» В-2 1 Сравни числа. -1 и -5; -1 и 0; -4 и 6; 1 и -8 2 Вычисли: -18-48; -9+12,2; 0-17,81; -3,85-15,7; -0,25-(-5,8); -0,07·(-3); -1,2·6,4; -100·0; -5,6:(6); -12:(-0,6); 17,8:(-2); 1,6:(-4) 3 Сравни модули чисел:- 100 и 20; 2,1 и -2,1; 1,3 и -0,5 4 Отметь на координатной плоскости точки вершины четырёхугольника А(3;-3), В( -2;7), С(-4;-2), Д(5;-6), соедините,найдите точку пересечения диагоналей. 5 Раскрой скобки: +(-(+4)); +(-(-7)); -(-3,5)) 6Найдите значение выражения: а·в, а=-6; в=4,2; а=-100; в=-5 |
Контрольная работа на тему: « Рациональные числа» В-3 1 Сравни числа. -4 и -5; -3,9 и 0,2; 3,5 и -3,7; 0 и -5,7 2 Вычисли: -12,6+7; -8-13,9; -7+7; -6,5+(-7); -15,8+7; 5,7-(-16); 0,48:(-8); 40,9:(-1) -8,5·(-5); 3,4·(-10); -3,2·4; 12,6:(-4); 3 Сравни модули чисел: -2 и -10; 0,94 и -3; -8,1 и 1,8; -6,5 и 6,5. 4 Отметь на координатной плоскости точки, вершины четырёхугольника А(1;4), В(-2;4), С(4;-2), Д(-5;-6), соедините, найдите точку пересечения диагоналей. 5 Раскрой скобки: -(-7); -(+4,7); +(-8,9); 6 Найдите значение выражения: а+в, а=2,3; в= - 4. а= -8,6; в=9,4. | Контрольная работа на тему: « Рациональные числа» В-4 1 Сравни числа. -1 и -5; -1 и 0; -4 и 6; 1 и -8 2 Вычисли: -18-48; -9+12,2; 0-17,81; -3,85-15,7; -0,25-(-5,8); -0,07·(-3); -1,2·6,4; -100·0; -5,6:(6); -12:(-0,6); 17,8:(-2); 1,6:(-4) 3 Сравни модули чисел:- 100 и 20; 2,1 и -2,1; 1,3 и -0,5 4 Отметь на координатной плоскости точки вершины четырёхугольника А(3;-3), В-2;7), С(-4;-2), Д(5;-6), соедините ,найдите точку пересечения диагоналей. 5 Раскрой скобки: +(-(+4)); +(-(-7)); -(-3,5)) 6Найдите значение выражения: а·в, а=-6; в=4,2; а=-100; в=-5 |
Контрольная работа на тему: « Рациональные числа» В-1 1 Сравни числа. -4 и -5; -3,9 и 0,2; 3,5 и -3,7; 0 и -5,7 2 Вычисли: -12,6+7; -8-13,9; -7+7; -6,5+(-7); -15,8+7; 5,7-(-16); 0,48:(-8); 40,9:(-1) -8,5·(-5); 3,4·(-10); -3,2·4; 12,6:(-4); 3 Сравни модули чисел: -2 и -10; 0,94 и -3; -8,1 и 1,8; -6,5 и 6,5. 4 Отметь на координатной плоскости точки, вершины четырёхугольника А(1;4), В(-2;4), С(4;-2), Д(-5;-6), соедините,найдите точку пересечения диагоналей. 5 Раскрой скобки: -(-7); -(+4,7); +(-8,9); 6 Найдите значение выражения: а+в, а=2,3; в= - 4. а= -8,6; в=9,4. | Контрольная работа на тему: « Рациональные числа» В-2 1 Сравни числа. -1 и -5; -1 и 0; -4 и 6; 1 и -8 2 Вычисли: -18-48; -9+12,2; 0-17,81; -3,85-15,7; -0,25-(-5,8); -0,07·(-3); -1,2·6,4; -100·0; -5,6:(6); -12:(-0,6); 17,8:(-2); 1,6:(-4) 3 Сравни модули чисел:- 100 и 20; 2,1 и -2,1; 1,3 и -0,5 4 Отметь на координатной плоскости точки вершины четырёхугольника А(3;-3), В( -2;7), С(-4;-2), Д(5;-6), соедините,найдите точку пересечения диагоналей. 5 Раскрой скобки: +(-(+4)); +(-(-7)); -(-3,5)) 6Найдите значение выражения: а·в, а=-6; в=4,2; а=-100; в=-5 |
Предварительный просмотр:
Входной (диагностический) контроль 6 класс Вариант 2
1) 2) 3) 4)
1) 2) 3) 4) 5. Продолжительность фильма 1 ч, а спектакля на 2 ч больше.Сколько времени длится спектакль? 6 Найдите площадь квадрата, сторона которого 11 см. 7. Градусная мера угла 90º. Какой это угол? 1)прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый 8. Вычислите: 52 + 22 9 Округлите число 65432 до сотых, тысячных, десятых 10 Укажите формулу для нахождения объема прямоугольного параллелепипеда 1) V = 2авс 2) V = ав/с 3) V = 2а/вс 4) V = abc |
Предварительный просмотр:
К.Р. № на тему: «Буквенные выражения. Фор- мулы.Уравнения». В-1 1 Найди значение выражения. а) 17х+11х при х=101; б) 33у+у при у=99 2 Вычислите площадь и периметр прямоу- гольника а=15см, в=17см.(записать формулу) 3 Вычислите по формуле площадь круа r=11см. 4 Решите уравнение: а) х+9=27; б) 2х+1=77; в) (х+1,1)-2=5. 5 Задача Задумано число ; если его умножить на 3 и из произведения вычесть 5, то получится 46. Какое число задумали? | К.Р. № на тему: «Буквенные выражения. Фор- мулы.Уравнения». В-2 1 Найди значение выражения. а) 4527+14х при х=8; б) 2а+6а при а=150 2 Вычислите площадь и периметр квадрата а=15см.(записать формулу) 3 Вычислите по формуле объём шара r=5см. 4 Решите уравнение: а)х-7=14; б) 4х-3=29; в)10-(х-0,5)=2 5 Задача Задумано число ; если из него вычесть 8 и полученную разность умножить на 3, то по- лучется 60. Какое число задумали? | К.Р. № на тему: «Буквенные выражения. Фор- мулы.Уравнения». В-2 1 Найди значение выражения. а) 4527+14х при х=8; б) 2а+6а при а=150 2 Вычислите площадь и периметр квадрата а=15см.(записать формулу) 3 Вычислите по формуле объём шара r=5см. 4 Решите уравнение: а)х-7=14; б) 4х-3=29; в)10-(х-0,5)=2 5 Задача Задумано число ; если из него вычесть 8 и полученную разность умножить на 3, то по- лучется 60. Какое число задумали? |
К.Р. № на тему: «Буквенные выражения. Фор- мулы.Уравнения». В-3 1 Найди значение выражения. а) 12а-5а при а=123; б) 4х:28 при х=112 2 Вычислите площадь и периметр квадрата а=55см.(записать формулу) 3 Вычислите по формуле длину окружности d=14см. 4 Решите уравнение: а) 60-с=18; б) 2+5х=32; в) (4-х)+5=6,5. 5 Задача Задумано число ; если к нему прибавить 5 и полученную сумму разделить на 3, то получется 9. Какое число задумали? | К.Р. № на тему: «Буквенные выражения. Фор- мулы.Уравнения». В-4 1 Найди значение выражения. а) 11х+73 при х=15 б) 159х-58х при х=12 2 Вычислите площадь и периметр прямоу- гольника а=25см, в=37см.(записать формулу) 3 Найдите по формуле площадь круга d=12 дм 4 Решите уравнение: а) х-12=36; б)3х-1=14; в) 12-(9-х)=6. 5 Задача Задумано число ; если его разделить на 5 и к частному прибавить 12, то получится 17. Какое число задумали? | К.Р. № на тему: «Буквенные выражения. Фор- мулы.Уравнения». В-4 1 Найди значение выражения. а) 11х+73 при х=15 б) 159х-58х при х=12 2 Вычислите площадь и периметр прямоу- гольника а=25см, в=37см.(записать формулу) 3 Найдите по формуле площадь круга d=12 дм 4 Решите уравнение: а) х-12=36; б)3х-1=14; в) 12-(9-х)=6. 5 Задача Задумано число ; если его разделить на 5 и к частному прибавить 12, то получится 17. Какое число задумали? |
К.Р. № на тему: «Буквенные выражения. Фор- мулы.Уравнения». В-1 1 Найди значение выражения. а) 17х+11х при х=101; б) 33у+у при у=99 2 Вычислите площадь и периметр прямоу- гольника а=15см, в=17см.(записать формулу) 3 Вычислите по формуле площадь круа r=11см. 4 Решите уравнение: а) х+9=27; б) 2х+1=77; в) (х+1,1)-2=5. 5 Задача Задумано число ; если его умножить на 3 и из произведения вычесть 5, то получится 46. Какое число задумали? | К.Р. № на тему: «Буквенные выражения. Фор мулы.Уравнения». В-2 1 Найди значение выражения. а) 4527+14х при х=8; б) 2а+6а при а=150 2 Вычислите площадь и периметр квадрата а=15см.(записать формулу) 3 Вычислите по формуле объём шара r=5см. 4 Решите уравнение: а)х-7=14; б) 4х-3=29; в)10-(х-0,5)=2 5 Задача Задумано число ; если из него вычесть 8 и полученную разность умножить на 3, то по- лучется 60. Какое число задумали? | К.Р. № на тему: «Буквенные выражения. Формулы.Уравнения». В-1 1 Найди значение выражения. а) 17х+11х при х=101; б) 33у+у при у=99 2 Вычислите площадь и периметр прямоу- гольника а=15см, в=17см.(записать формулу) 3 Вычислите по формуле площадь круа r=11см. 4 Решите уравнение: а) х+9=27; б) 2х+1=77; в) (х+1,1)-2=5. 5 Задача Задумано число ; если его умножить на 3 и из произведения вычесть 5, то получится 46. Какое число задумали? |
К.Р. № на тему: «Буквенные выражения. Фор- мулы.Уравнения». В-3 1 Найди значение выражения. а) 12а-5а при а=123; б) 4х:28 при х=112 2 Вычислите площадь и периметр квадрата а=55см.(записать формулу) 3 Вычислите по формуле длину окружности d=14см. 4 Решите уравнение: а) 60-с=18; б) 2+5х=32; в) (4-х)+5=6,5. 5 Задача Задумано число ; если к нему прибавить 5 и полученную сумму разделить на 3, то получется 9. Какое число задумали? | К.Р. № на тему: «Буквенные выражения. Фор мулы.Уравнения». В-4 1 Найди значение выражения. а) 11х+73 при х=15 б) 159х-58х при х=12 2 Вычислите площадь и периметр прямоу- гольника а=25см, в=37см.(записать формулу) 3 Найдите по формуле площадь круга d=12 дм 4 Решите уравнение: а) х-12=36; б)3х-1=14; в) 12-(9-х)=6. 5 Задача Задумано число ; если его разделить на 5 и к частному прибавить 12, то получится 17. Какое число задумали? | К.Р. № на тему: «Буквенные выражения. Формулы.Уравнения». В-3 1 Найди значение выражения. а) 12а-5а при а=123; б) 4х:28 при х=112 2 Вычислите площадь и периметр квадрата а=55см.(записать формулу) 3 Вычислите по формуле длину окружности d=14см. 4 Решите уравнение: а) 60-с=18; б) 2+5х=32; в) (4-х)+5=6,5. 5 Задача Задумано число ; если к нему прибавить 5 и полученную сумму разделить на 3, то получется 9. Какое число задумали?
|
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №3 на тему: « Действия с десятичными дробями» В-1 1 Выполни действия 7,2·10; 3·100; 4,002·1000 27:10; 250:100; 2002:1000 2 Вычисли а) 12634+15,56 б) 71,8-35,7 в) 26623+0,4 г) 38,54-36854 д) 3,092 · 47 е) 75,2·0,306 ж) 82,2:1,8 з) 32,64:0,008 3 Из двух городов расстояние между которыми 420 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Скорость первого 60 км/ч, что составляет 3/4 скорости второго. Через сколько времени произойдёт их встреча? Какое растояние будет между ними через 0,5ч после начала движения? 4 Округлите число до десятых, сотых, тысячных, целых. 28,3726 | Контрольная работа №3 на тему: « Действия с десятичными дробями» В-2 1 Выполни действия 0,5·10; 3,07·100; 32,002·1000 1,2:10; 25:100; 242:1000 2 Вычисли а) 389,3+0,389 б) 19-7,809 в) 4,1+:6,4231 г) 7,9 · 500 д) 0,745 · 0,5 е) 8:0,004 ж) 17,0246-6,98 з) 0621042:5,01 3 Из двух городов расстояние между которыми 90 км, одновременно в одном направлении выехали автомобиль и мотоцик лист. Автомобиль догоняет мотоциклиста со скоростью 75 км/ч , а скорость мотоциклиста составляет 2/5 скорости автомобиля. Через сколько времени они встретятся? Какое расстояние будет между ними через 1 час после начала движения? 4 Округлите число до десятых, сотых, тысячных, целых. 43,65285 |
Контрольная работа №3 на тему: « Действия с десятичными дробями» В-3 1 Выполни действия 17,12·10; 3,6·100; 8,067·1000 2,7:10; 267:100; 2672:1000 2 Вычисли а) 14,36-7,56 б) 2,9+8,3 в) 32,5-4,931 г) 0,7+18,38 д) 1,3 · 7,54 е) 7,6 · 0,5 ж) 172,5:2,3 з) 14,8:0,004 3 Собственная скорость парохода 32,2км/ч, а его скорость против течения реки 28,7км/ч. Какова скорость парохода по течению реки?Какое расстояние проплывёт пароход против течения за 0,7ч? 4 Округлите число до десятых, сотых, тысячных, целых. 106,0931
| Контрольная работа №3 на тему: « Действия с десятичными дробями» В-4 1 Выполни действия 8,2·10; 0,3·100; 44,902·1000 278:10; 7,21:100; 8072:1000 2 Вычисли а) 46-9,815 б) 40,36+8,741 в)2,4-06378 г) 15,0919+3,01 д) 0,15 · 0.8 е) 1,231 · 1,12 ж) 216672:0,72 з) 6:0,02 3 Собственная скорость яхты 31,3км/ч, а её скорость по течению реки 34,2км/ч. Какова скорость против течения реки?Какое расстояние проплывёт яхта против течения за 3 ч? 4 Округлите число до десятых, сотых, тысячных, целых. 4,0396 |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа на тему: «Отношения и проценты» В-1 1. Вырази отношение в процентах а)24 к 15; б)7 к 84; в)35 к 80 2 Найдите: а)50% от 135; б) 0,5% от 14,4 3 Определите масштаб карты, если 3 см на карте соответствуют 73,5 км на местности. 4 Магазин снизил цены на компьютеры на 25% .Сколько стал стоить компьютер, который до снижения цен стоил 25000р? 5 Найдите число, если 12 % его равны 72 | Контрольная работа на тему: «Отношения и проценты» В-2 1. Вырази отношение в процентах а)17 к 34; б)9 к 10; в) 2 к 5 2 Найдите: а)10% от 150; б) 12,5% от 48 3 Определите масштаб карты, если 5см на карте соответствуют 25,5 км на местности. 4 Посадили 60 семян помидоров.Проросли 30 семян.Определите, какая часть семян проросла и выразите её в процентах 5 Найдите число, если 15% его равны 45 |
Контрольная работа на тему: «Отношения и проценты» В-3 1. Вырази отношение в процентах а) 4 к 8; б) 5 к 25; в) 3 к 6 2 Найдите: а)20% от 35; б) 7,5% от 80 3 На карте, масштаб которой 1:1000000, расстояние между двумя городами равно 8,1см.Вычислите расстояние между городами на местности. 4 Банк начисляет на вклад ежегодно 8 %. Сколько будет денег на счету через год, если было вложено 16000р? 5 Найдите число, если 36% его равны 18
| Контрольная работа на тему: «Отношения и проценты» В-4 1. Вырази отношение в процентах а) 6 к 12; б) 12 к 10; в)7 к 2 2 Найдите: а) 20% от 500; б) 0,5% от 150 3 На карте, масштаб которой 1:1000000, расстояние между двумя городами равно 2,6см.Вычислите расстояние между городами на местности. 4 Ткань цена которой 250 р. за метр, подешевела на 12 %. Какова новая цена ткани? 5 Найдите число, если 40 % его равны 56
|
Контрольная работа на тему: «Отношения и проценты» В-1 1. Вырази отношение в процентах а)24 к 15; б)7 к 84; в)35 к 80 2 Найдите: а)50% от 135; б) 0,5% от 14,4 3 Определите масштаб карты, если 3 см на карте соответствуют 73,5 км на местности. 4 Магазин снизил цены на компьютеры на 25% .Сколько стал стоить компьютер, который до снижения цен стоил 25000р? 5 Найдите число, если 12 % его равны 72 | Контрольная работа на тему: «Отношения и проценты» В-2 1. Вырази отношение в процентах а)17 к 34; б)9 к 10; в) 2 к 5 2 Найдите: а)10% от 150; б) 12,5% от 48 3 Определите масштаб карты, если 5см на карте соответствуют 25,5 км на местности. 4 Посадили 60 семян помидоров.Проросли 30 семян.Определите, какая часть семян проросла и выразите её в процентах 5 Найдите число, если 15% его равны 45 |
Контрольная работа на тему: «Отношения и проценты» В-1 1. Вырази отношение в процентах а)24 к 15; б)7 к 84; в)35 к 80 2 Найдите: а)50% от 135; б) 0,5% от 14,4 3 Определите масштаб карты, если 3 см на карте соответствуют 73,5 км на местности. 4 Магазин снизил цены на компьютеры на 25% .Сколько стал стоить компьютер, который до снижения цен стоил 25000р? 5 Найдите число, если 12 % его равны 72 | Контрольная работа на тему: «Отношения и проценты» В-2 1. Вырази отношение в процентах а)17 к 34; б)9 к 10; в) 2 к 5 2 Найдите: а)10% от 150; б) 12,5% от 48 3 Определите масштаб карты, если 5см на карте соответствуют 25,5 км на местности. 4 Посадили 60 семян помидоров.Проросли 30 семян.Определите, какая часть семян проросла и выразите её в процентах 5 Найдите число, если 15% его равны 45 |
Контрольная работа на тему: «Отношения и проценты» В-3 1. Вырази отношение в процентах а) 4 к 8; б) 5 к 25; в) 3 к 6 2 Найдите: а)20% от 35; б) 7,5% от 80 3 На карте, масштаб которой 1:1000000, расстояние между двумя городами равно 8,1см.Вычислите расстояние между городами на местности. 4 Банк начисляет на вклад ежегодно 8 %. Сколько будет денег на счету через год, если было вложено 16000р? 5 Найдите число, если 36% его равны 18
| Контрольная работа на тему: «Отношения и проценты» В-4 1. Вырази отношение в процентах а) 6 к 12; б) 12 к 10; в)7 к 2 2 Найдите: а) 20% от 500; б) 0,5% от 150 3 На карте, масштаб которой 1:1000000, расстояние между двумя городами равно 2,6см.Вычислите расстояние между городами на местности. 4 Ткань цена которой 250 р. за метр, подешевела на 12 %. Какова новая цена ткани? 5 Найдите число, если 40 % его равны 56 |
Контрольная работа на тему: «Отношения и проценты» В-3 1. Вырази отношение в процентах а) 4 к 8; б) 5 к 25; в) 3 к 6 2 Найдите: а)20% от 35; б) 7,5% от 80 3 На карте, масштаб которой 1:1000000, расстояние между двумя городами равно 8,1см.Вычислите расстояние между городами на местности. 4 Банк начисляет на вклад ежегодно 8 %. Сколько будет денег на счету через год, если было вложено 16000р? 5 Найдите число, если 36% его равны 18
| Контрольная работа на тему: «Отношения и проценты» В-4 1. Вырази отношение в процентах а) 6 к 12; б) 12 к 10; в)7 к 2 2 Найдите: а) 20% от 500; б) 0,5% от 150 3 На карте, масштаб которой 1:1000000, расстояние между двумя городами равно 2,6см.Вычислите расстояние между городами на местности. 4 Ткань цена которой 250 р. за метр, подешевела на 12 %. Какова новая цена ткани? 5 Найдите число, если 40 % его равны 56
|
Предварительный просмотр:
Контрольная работа на тему: «Целые числа» В-1 1 Выполните действия. а) 6+(-7) б) -5+14 в) -20+13 г) (+7)·(-4) д) (-8)·(-6) е) (-14)·(+2) ж) -48:12 з) 64:(-4) и) -240:(-60) 2 Сравните а) 3 и -8 б) -1000 и 253 в) -50 и -60 3 Расположите в порядке возрастания числа -4, 3, -2, 1, 0, -1, 2, -3, 4. 4 Решите уравнение х-(-8)=3 5 Найдите значение суммы а+в +с а=17; в=-23; с=-9. | Контрольная работа на тему: «Целые числа» В-2 1 Выполните действия. а) -7+9 б) 9-14 в) -8+11 г) (+9)·(-4) д) (-5)·(-6) е) (-16)·(+2) ж) -45:15 з) 64:(-8) и) -260:(-13) 2 Сравните а) -9 и 9 б) -20 и -19 в) 0 и -6 3 Расположите в порядке убывания числа -4, 5, -3, 4, -2, 3, 0, -7, -9. 4 Решите уравнение х-5= -11 5 Найдите значение суммы а+в +с а=-33; в=-18; с=26. | |
Контрольная работа на тему: «Целые числа» В-3 1 Выполните действия. а) 17+(-10) б) 8-13 в) -7+9 г) (+5)·(-8) д) (-9)·(-6) е) (-15)·(+3) ж) -480:120 з) 24:(-4) и) -240:(-40) 2 Сравните а) -4 и 0 б) -101 и -102 в) 350 и -350 3 Расположите в порядке возрастания числа -6, 7, -7, 8, -8, 9, -9, 10, -10. 4 Решите уравнение -12-х=-19 5 Найдите значение суммы а+в +с а=25; в=-19; с=50. | Контрольная работа на тему: «Целые числа» В-4 1 Выполните действия. а) -10+11 б) -21+20 в) 150+(-100) г) (+4)·(-4) д) (-18)·(-2) е) (-4)·(+22) ж) -32:16 з) 65:(-5) и) -810:(-90) 2 Сравните а)-9 и -3 б) -8 и 0 в) 200 и -2 3 Расположите в порядке убывания числа -4, -8, 6, 2, 12, -3, 1 ,0, -6. 4 Решите уравнение 9-х=-4 5 Найдите значение суммы а+в +с а=-12, в=-20; с=-19. | |
Контрольная работа на тему: «Целые числа» В-3 1 Выполните действия. а) 17+(-10) б) 8-13 в) -7+9 г) (+5)·(-8) д) (-9)·(-6) е) (-15)·(+3) ж) -480:120 з) 24:(-4) и) -240:(-40) 2 Сравните а) -4 и 0 б) -101 и -102 в) 350 и -350 3 Расположите в порядке возрастания числа -6, 7, -7, 8, -8, 9, -9, 10, -10. 4 Решите уравнение -12-х=-19 5 Найдите значение суммы а+в +с а=25; в=-19; с=50. | Контрольная работа на тему: «Целые числа» В-4 1 Выполните действия. а) -10+11 б) -21+20 в) 150+(-100) г) (+4)·(-4) д) (-18)·(-2) е) (-4)·(+22) ж) -32:16 з) 65:(-5) и) -810:(-90) 2 Сравните а)-9 и -3 б) -8 и 0 в) 200 и -2 3 Расположите в порядке убывания числа -4, -8, 6, 2, 12, -3, 1 ,0, -6. 4 Решите уравнение 9-х=-4 5 Найдите значение суммы а+в +с а=-12, в=-20; с=-19. | |
Контрольная работа на тему: «Целые числа» В-1 1 Выполните действия. а) 6+(-7) б) -5+14 в) -20+13 г) (+7)·(-4) д) (-8)·(-6) е) (-14)·(+2) ж) -48:12 з) 64:(-4) и) -240:(-60) 2 Сравните а) 3 и -8 б) -1000 и 253 в) -50 и -60 3 Расположите в порядке возрастания числа -4, 3, -2, 1, 0, -1, 2, -3, 4. 4 Решите уравнение х-(-8)=3 5 Найдите значение суммы а+в +с а=17; в=-23; с=-9. | Контрольная работа на тему: «Целые числа» В-2 1 Выполните действия. а) -7+9 б) 9-14 в) -8+11 г) (+9)·(-4) д) (-5)·(-6) е) (-16)·(+2) ж) -45:15 з) 64:(-8) и) -260:(-13) 2 Сравните а) -9 и 9 б) -20 и -19 в) 0 и -6 3 Расположите в порядке убывания числа -4, 5, -3, 4, -2, 3, 0, -7, -9. 4 Решите уравнение х-5= -11 5 Найдите значение суммы а+в +с а=-33; в=-18; с=26. |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные и самостоятельные работы курсов ФГОС от ПАПО и рабочие программы с КТП для 8 и 9 класса по информатике
Самостоятельные работы 1 - 3 и Контрольные работы 1, 2по курсу инвариантного кафедрального учебного модуля «Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя информатики(в...
контрольные и самостоятельные работы для 5 и 6 классов по физике
Тексты контрольных и самостоятельных работ разработаны для пропидевтического курса физики 5-6 класс....
Контрольные и самостоятельные работы по алгебре для 7 класса. Мордкович.
контрольные и самостоятельные работы по алгебре для 7 класса. Мордкович....
Дифференцированное обучение 10 класс контрольные и самостоятельные работы трех уровней сложности
Предлагаю вашему вниманию контрольные и самостоятельные работы для учащихся 10 класса трех уровней сложности...
Контрольные и самостоятельные работы по алгебре 7 класс
Архив содержит контрольные и самостоятельные работы по алгебре для 7 класса...
Контрольные и самостоятельные работы по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин
ФГОС М.А.Попов "Контрольные и самостоятельные работы по математике " к учебнику Н.Я.Виленкин...
некоторые контрольные и самостоятельные работы для 5 класса
В данной папке я предлагаю Вашему вниманию некоторые контрольные и самостоятельные работы для 6 класса. Они разработаны мной в разные годы с учетом особенностей тех классов, в которых я раб...