Контрольные и самостоятельные работы по математике 5 класс
методическая разработка по математике (5 класс) на тему
Контрольные и самостоятельные работы по математике 5 класс по Дорофееву
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
132_vhodnaiy_kontr_.doc | 21 КБ |
kr_5_dorofeev.doc | 98.5 КБ |
k_r_5.doc | 23.5 КБ |
k_r_5.doc | 23.5 КБ |
k_r_umnozhenie_i_delenie_drobey_5_kl.doc | 23.5 КБ |
kontr_rab_5_klass_na_temu_pryamougolniki_i_treugolniki.doc | 14.5 КБ |
kontrolnaya_rabota_5_klass_na_temu_drobi.doc | 22.5 КБ |
kontrosha_5_kl_delimost_chisel.doc | 13 КБ |
samost_.doc | 111.5 КБ |
samost_rabota.doc | 136.5 КБ |
chasti.doc | 18 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1. Входной срез _____ сентября 2014г.
по математике
Учени… 5… класса ________________________________________________________________
Часть 1
В этой части обведите кружком номер верного ответа:
А1. Если 8 увеличить на 7, то получится 1). 56 2). 15 3). 63.
А2. Во сколько 9 меньше, чем 45? 1). 36 2). 5 3). 37.
А3. Значение выражения 890 – 60 * 7 + 340 есть число:
1). 1188 2). 810 3). 9150 4). 1178 5). 130 .
А4. Разность чисел : семь тысяч триста четыре и четыреста двадцать один есть число:
1). 6683 2). 313 3). 7752 4). 6883 5). 1155.
А5. Какое действие выполняется последним: ( 400 – 80 * 3) : 20
1). вычитание 2). деление 3). умножение?
Часть 2
В этой части впишите на полоску свой ответ.
В1. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 8 см? _________________________
В2. 12 кг печенья стоят 240 р. Сколько стоят 7 кг печенья? __________________________________
В3. Велосипедист и пешеход движутся в противоположных направлениях. Скорость велосипедиста 15 км/ч, а пешехода 5 км/ч. На сколько километров они удалятся друг от друга за 2ч? _________________________________________________________________________________
Часть 3
В этой части запишите полное решение.
С1. Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью 70 км/ч и проехал до встречи 140 км, а другой двигался со скоростью
65 км/ч. Найдите расстояние между городами.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С2. Ширина прямоугольника 30 см, что на 2 дм меньше, чем длина. Найдите площадь прямоугольника.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вариант 2. Входной срез _____ сентября 2014г.
по математике
Учени… 5… класса ________________________________________________________________
Часть 1
В этой части обведите кружком номер верного ответа:
А1. Если 6 увеличить в 7 раз , то получится 1). 13 2). 42 3). 63.
А2. На сколько 9 меньше, чем 45? 1). на 36 2). на 5 3). на 37.
А3. Значение выражения 890 – 340 + 60 * 7 есть число:
1). 1188 2). 810 3). 970 4). 1178 5). 130 .
А4. Разность чисел : три тысячи двести три и триста двадцать семь есть число:
1). 3560 2). 876 3). 2876 4). 2976
А5. Какое действие выполняется первым: ( 400 – 80 * 3) : 20
1). вычитание 2). деление 3). умножение?
Часть 2
В этой части впишите на полоску свой ответ.
В2. Какой периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 6 см? _____________________________
В4. 14 кг конфет стоят 280 р. Сколько стоят 8 кг конфет? ___________________________________
В5. За 8 мин самолет пролетел 96 км. Какое расстояние пролетит он за 40 мин, если его скорость останется прежней? ___________________________________________________________________
Часть 3
В этой части запишите полное решение.
С1. Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью 60 км/ч и проехал до встречи 120 км, а другой двигался со скоростью 65 км/ч. Найдите расстояние между городами.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С2. Ширина прямоугольника 4 дм, что на 10 см меньше, чем длина. Найдите площадь прямоугольника.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Контрольные работы по математике
5 класс
Контрольная работы №1
Тема: "Натуральные числа"
I вариант
Обязательная часть
1. Запишите цифрами число: а) сто восемь миллионов двадцать шесть тысяч семнадцать; б) 120тыс.
2. Запишите в виде суммы разрядных слагаемых число 4208.
3. Сравните числа: а) 1930 и 12100; б) 2982 и 2892.
4. Каким числам соответствуют точки А, В и С
5. Масса груза равна 6820 кг. Сколько это примерно тонн?
6. Сравните 5ч 10 мин и 310 мин.
Дополнительная часть
7. Найдите координату точки, которая является серединой отрезка с концами в точках А(2) и В(8).
8. Запишите все трехзначные числа, которые можно составить, используя цифры 1 и 2. сколько таких чисел?
II вариант
Обязательная часть
1. Запишите цифрами число: а) двести пятьдесят миллионов сто тысяч двадцать три; б) 70 млн.
2. Запишите в виде суммы разрядных слагаемых число 10420.
3. Сравните числа: а) 303003 и 300333; б) 1795 и 1865.
4. Отметьте на координатной прямой числа 7, 10, 2.
5. Расстояние между деревнями равно 8430м. Сколько это примерно километров?
6. Сравните 9 м 20см и 900 см.
Дополнительная часть
7. Запишите все цифры, которые можно подставить вместо звездочки, чтобы получилось верное неравенство: а) 23* > 234; б) 45*3 < 4533.
8. Каким числам соответствуют точки А, В и С?
Критерии оценивания
Отметка | «3» | «4» | «5» |
Обязательная часть | 5 заданий | 5 заданий | 6 заданий |
Дополнительная часть | 1 задание | 2 задания |
Контрольная работа №2
Тема: "Действия с натуральными числами"
I вариант
Обязательная часть
1. Выполните действие: а) 5742 + 6548; б) 8130 – 7902;
в) 1632 · 805; г) 87600 : 24.
2. Найдите неизвестное число: а) 48 + а = 96; б) 150 : а = 25.
Найдите значение выражения
3. 435 – 25 · 16 + 94.
4. 212 – 122.
5. Со склада отправили в магазин овощные, фруктовые и мясные консервы. Овощных консервов было 420 банок, фруктовых – на 70 банок меньше, а мясных – в 2 раза больше, чем овощных. Сколько всего банок консервов отправили в магазин?
Дополнительная часть
6. Вычислите: 5040 : (28 · 4) – (888 + 219) : 27.
7. Расстояние между городами А и В 360 км. Из А в В выехал автобус со скоростью 50 км/ч. Через 3ч навстречу ему из В в А выехал мотоциклист со скоростью 55 км/ч. Через сколько часов после выезда автобуса они встретятся?
II вариант
Обязательная часть
1. Выполните действия: а) 6078 + 976; б) 3407 – 1918;
в) 750 · 1044; г) 9728 : 32.
2. Найдите неизвестное число: а) а – 37 = 96; б) 14 · а = 98.
Найдите значение выражения:
3. 20 – 96 : (71 – 47).
4. (22 – 2)2.
5. Из двух сел одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Их скорости равны 9 км/ч и 12 км/ч. Через 2 часа они встретились. Чему равно расстояние между селами?
Дополнительная часть
6. Вычислите: 29 · 104 : 16 + (5059 – 988) : 23.
7. Груша и апельсин вместе весят 630г. апельсин и лимон вместе весят 470г. Определите массу груши, апельсина и лимона в отдельности, если лимон и груша вместе весят 500г.
Критерии оценивания
Отметка | «3» | «4» | «5» |
Обязательная часть | 4 задания | 4 задания | 5 заданий |
Дополнительная часть | 1 задание | 2 задания |
Контрольная работа №3
Тема: "Использование свойств действий при вычислениях"
I вариант
Обязательная часть
1. Дима и Алеша выбежали одновременно из одной точки в противоположных направлениях. Дима бежит со скоростью 160м/мин, а Алеша – 180 м/мин. Какое расстояние будет между ними через 4 мин? Какие из следующих выражений можно составить для решения задачи:
160 · 4 + 180 · 4; 160 · 4 · 180 · 4;
(160 + 4) · (180 + 4); (160 + 180) · 4?
Вычислите, используя свойства арифметических действий:
2. 23 + 21 + 15 + 17 + 39.
3. 50 · 16 – 48 · 16.
4. (100 + 6) · 21.
5. Чтобы связать плед, нужна пряжа разного цвета: 5 частей – коричневого, 2 части – желтого и 2 части – белого цвета. Сколько нужно взять белой пряжи, если для пледа требуется 900г пряжи коричневого цвета?
Дополнительная часть
6. Найдите значение выражения 15 · 18 + 40 · 32 + 25 · 18.
7. В соревнованиях приняли участие 222 спортсмена, причем юношей на 48 больше, чем девушек. Сколько юношей и сколько девушек участвовало в соревнованиях?
II вариант
Обязательная часть
1. Составьте два выражения для решения задачи. Таня и Катя выбежали одновременно из одной точки в одном направлении. Таня бежит со скоростью 130м/мин, а Катя – 150 м/мин. Какое расстояние будет между ними через 5 мин?
Вычислите, используя свойства арифметических действий:
2. 2 · 11 · 5 · 5 · 4.
3. 35 · 28 + 15 · 28.
4. (100 – 5) · 16.
5. Смесь для компота готовят из 3 частей слив и 5 частей яблок. Сколько килограммов слив надо взять, чтобы приготовить 120 кг смеси для компота?
Дополнительная часть
6. Найдите сумму 100 + 95 + 90 + … + 5.
7. В зоомагазине попугаев продали на 24 штуки больше, чем канареек. Сколько всего было попугаев, если их продали в 3 раза больше, чем канареек?
Критерии оценивания
Отметка | «3» | «4» | «5» |
Обязательная часть | 4 задания | 4 задания | 5 заданий |
Дополнительная часть | 1 задание | 2 задания |
Контрольная работа № 4
Тема: "Делимость чисел"
I вариант
Обязательная часть
1. Запишите какие-нибудь пять делителей числа 78.
2. Разложите на простые множители число 36.
3. Какие из чисел 222, 503, 1179, 8805 делятся на 5?
4. Делится ли произведение 1112 · 930 на 2? На 5?
5. Запишите три общих кратных чисел 10 и 15.
6. Шнур длиной 4м нужно разрезать на куски по 35см. Сколько таких кусков получится и какой длины будет остаток?
Дополнительная часть
7. Запишите наибольшее четырехзначное число, делящееся на 6.
8. С конечной остановки выезжают по трем маршрутам автобусы. Первый возвращается каждые 25 мин, второй – каждые 15мин, третий – каждые 10 мин. Через какое наименьшее время они снова окажутся вместе на конечной остановке?
II вариант
Обязательная часть
1. Запишите какие-нибудь три числа, кратные 9.
2. Разложите на простые множители число 50.
3. Какие из чисел 456, 115, 2332, 710 делятся на 5?
4. Делится ли сумма 8130 + 402 на 2? на 10?
5. Укажите все общие делители чисел 60 и 48.
6. Приведите пример числа, при делении которого на 7 в остатке получится 3.
Дополнительная часть
7. Запишите наименьшее четырехзначное число, делящееся на 15.
8. Содержание книги разделено на главы, каждая из которых занимает 25 страниц. Первая глава начинается с пятой страницы. Какую главу читает Миша, если книга открыта на 170-й странице?
Критерии оценивания
Отметка | «3» | «4» | «5» |
Обязательная часть | 5 заданий | 5 заданий | 6 заданий |
Дополнительная часть | 1 задание | 2 задания |
Контрольная работа № 5
Тема: "Обыкновенные дроби"
I вариант
Обязательная часть
1. Начертите прямоугольник со сторонами 4 клетки и 6 клеток. Закрасьте прямоугольника.
2. Сколько метров в км? в км?
3. Начертите координатную прямую и отметьте на ней числа
4. Выпишите дроби, равные
5. Выполните деление 18 : 42.
6. Сравните числа
7. Приведите дробь к знаменателю 24.
Дополнительная часть
8. Запишите координату точки В
9. В первой серии из 100 выстрелов стрелок попал по мишени 80 раз, а во второй серии из 90 выстрелов попал по мишени 70 раз. В какой серии он показал лучший результат?
II вариант
Обязательная часть
1. Начертите квадрат со стороной 6 клеток. Закрасьте квадрата.
2. Выразите в метрах 20см; 30 см.
3. Каким числам соответствуют точки D, E, C?
4. Выпишите дроби, равные
5. Сократите дробь
6. Сравните числа
7. Приведите дроби к общему знаменателю.
Дополнительная часть
8. Сократите дробь
9. Запишите какое-нибудь число, которое больше
Критерии оценивания
Отметка | «3» | «4» | «5» |
Обязательная часть | 6 заданий | 6 заданий | 7 заданий |
Дополнительная часть | 1 задание | 2 задания |
Контрольная работа №6
Тема: "Сложение и вычитание дробей"
I вариант
Обязательная часть
1. Представьте в виде неправильной дроби:
2. Выразите в метрах
Выполните действие:
3. а)
5. В первый день магазин продал овощей, а во второй день – на меньше. Сколько овощей продал магазин за два дня?
Дополнительная часть.
6. Вычислите:
7. Скорость катера по течению реки равна км/ч, а скорость течения реки - км/ч. Какое расстояние пройдет катер, если будет плыть 2ч против течения реки?
II вариант
Обязательна часть
1. Выделите целую часть числа:
2. Выразите в минутах
Выполните действие:
3.
5. Из кувшина, в котором 3л сока, отлили а затем еще л сока. Сколько сока осталось в кувшине?
Дополнительная часть
6. Вычислите:
7. Найдите периметр треугольной площадки, одно сторона которой равна м, а две другие равны между собой и каждая длиннее первой на м.
Критерии оценивания
Отметка | «3» | «4» | «5» |
Обязательная часть | 4 задания | 4 задания | 5 заданий |
Дополнительная часть | 1 задание | 2 задания |
Контрольная работа №7
Тема: "Умножение и деление дробей"
I вариант
Обязательная часть
Выполните действия:
1. а)
2.
3.
4. В конкурсе участвовало 60 школьников, из них – девочки. Сколько девочек участвовало в конкурсе?
5. В одном ящике кг орехов, а в другом – в 3 раза больше. Сколько орехов в двух ящиках?
Дополнительная часть
6. Найдите значение выражения
7. Швея может выполнить заказ за 4 ч, а ее ученица – за 8ч. За какое время они выполнят этот заказ, работая вместе?
II вариант
Обязательная часть
Выполните действия:
1. а)
2.
3.
4. В классе 30 учащихся. В игре участвовало всех учащихся класса. Сколько учеников приняло участие в игре?
5. За ч велосипедист проехал 12 км. С какой скоростью ехал велосипедист??
Дополнительная часть
6. Найдите значение выражения
7. Швея сшила 150 фартуков, что составило всего заказа. Остальные фартуки сшила ученица. Сколько фартуков сшила ученица?
Критерии оценивания
Отметка | «3» | «4» | «5» |
Обязательная часть | 4 задания | 4 задания | 5 заданий |
Дополнительная часть | 1 задание | 2 задания |
Итоговая контрольная работа
I вариант
Обязательная часть
1. Вычислите: а)
2. Начертите координатную прямую с единичным отрезком 15 клеток и отметьте на ней и
3. У клоуна было 40 шаров, всех шаров он раздал детям. Сколько шаров раздал клоун?
4. Для приготовления салата на 3 части огурцов берут 2 части редиса и 1 часть лука. Сколько потребуется граммов огурцов, чтобы приготовить 300г салата?
Дополнительная часть
5. Найдите какое-нибудь число, которое больше , но меньше
6. Запишите все цифры, которые можно подставить вместо звездочки в число 23*5, если известно, что оно делиться на 15.
II вариант
Обязательная часть
1. Вычислите: а)
2. Начертите координатную прямую с единичным отрезком 9 клеток. Отметьте на ней числа
3. В коробке было 40 игрушек, всех игрушек положили в подарки. Сколько игрушек положили в подарки?
4. Для приготовления компота берут 2 части черной смородины и 3 части красной смородины. Сколько потребуется черной смородины, чтобы получить 400г смеси для компота?
Дополнительная часть
5. Найдите какое-нибудь число, которое больше , но меньше 1.
6. Запишите все цифры, которые можно подставить вместо звездочки в число 3*44, если известно, что оно делиться на 12.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №6
Тема: "Сложение и вычитание дробей"
I вариант
Обязательная часть
1. Представьте в виде неправильной дроби:
2. Выразите в метрах
Выполните действие:
3. а)
5. В первый день магазин продал овощей, а во второй день – на меньше. Сколько овощей продал магазин за два дня?
Дополнительная часть.
6. Вычислите:
7. Скорость катера по течению реки равна км/ч, а скорость течения реки - км/ч. Какое расстояние пройдет катер, если будет плыть 2ч против течения реки?
II вариант
Обязательна часть
1. Выделите целую часть числа:
2. Выразите в минутах
Выполните действие:
3.
5. Из кувшина, в котором 3л сока, отлили а затем еще л сока. Сколько сока осталось в кувшине?
Дополнительная часть
6. Вычислите:
- Найдите периметр треугольной площадки, одна сторона которой равна м, а две другие равны между собой и каждая длиннее первой на м.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №6
Тема: "Сложение и вычитание дробей"
I вариант
Обязательная часть
1. Представьте в виде неправильной дроби:
2. Выразите в метрах
Выполните действие:
3. а)
5. В первый день магазин продал овощей, а во второй день – на меньше. Сколько овощей продал магазин за два дня?
Дополнительная часть.
6. Вычислите:
7. Скорость катера по течению реки равна км/ч, а скорость течения реки - км/ч. Какое расстояние пройдет катер, если будет плыть 2ч против течения реки?
II вариант
Обязательна часть
1. Выделите целую часть числа:
2. Выразите в минутах
Выполните действие:
3.
5. Из кувшина, в котором 3л сока, отлили а затем еще л сока. Сколько сока осталось в кувшине?
Дополнительная часть
6. Вычислите:
- Найдите периметр треугольной площадки, одна сторона которой равна м, а две другие равны между собой и каждая длиннее первой на м.
Предварительный просмотр:
Тема урока: Контрольная работа №7 "Умножение и деление дробей"
Цели: Проверить и оценить знания учащихся, полученные при изучении данной темы.
Развить самостоятельность при выполнении заданий.
Воспитать целеустремлённость
Ход урока
1 Орг. Момент.
2 Выполнение контрольной работы.
3 Подведение итога, сдача тетрадей, Д/З Р.Т. № 312, 314.
I вариант
Обязательная часть
Выполните действия:
1. а)
2.
3.
4. В конкурсе участвовало 60 школьников, из них – девочки. Сколько девочек участвовало в конкурсе?
5. В одном ящике кг орехов, а в другом – в 3 раза больше. Сколько орехов в двух ящиках?
Дополнительная часть
6. Найдите значение выражения
- Швея может выполнить заказ за 4 ч, а ее ученица – за 8ч. За какое время они выполнят этот заказ, работая вместе?
II вариант
Обязательная часть
Выполните действия:
1. а)
2.
3.
4. В классе 30 учащихся. В игре участвовало всех учащихся класса. Сколько учеников приняло участие в игре?
5. За ч велосипедист проехал 12 км. С какой скоростью ехал велосипедист??
Дополнительная часть
6. Найдите значение выражения
7. Швея сшила 150 фартуков, что составило всего заказа. Остальные фартуки сшила ученица. Сколько фартуков сшила ученица?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа на тему: «Прямоугольники и треугольники» В-1 1)Выразите: а) в см.кв. 35дм.кв,700мм.кв, 2дм.кв 45см.кв. б) в м.кв.4км.кв, 400дм.кв. 2) Вычислите площадь: а)прямоугольника со сторонами 4см и 14см б)квадрата со стороной 12 см. 3) Постройте: а) прямоугольник со сторонами 3см и 3см 5 мм и найдите его периметр. б) прямоугольный треугольник, у которого стороны, образующие прямой угол, равны 2см и 5 см и найдите его периметр. в) равнобедренный треугольник, у которо- го боковые стороны равны 3 см и об- разуют угол 40° и найдите его периметр. | Контрольная работа на тему: «Прямоугольники и треугольники» В-2 1)Выразите: а) в см.кв. 65дм.кв,900мм.кв, 6дм.кв 43см.кв. б) в м.кв.5 км.кв, 600 дм.кв. 2) Вычислите площадь: а)прямоугольника со сторонами 18см и 4см б)квадрата со стороной 20 см. 3) Постройте: а) прямоугольник со сторонами 4см и 4см 5 мм и найдите его периметр. б) прямоугольный треугольник, у которого стороны, образующие прямой угол, равны 3см и 5 см и найдите его периметр. в) равнобедренный треугольник, у которо- го боковые стороны равны 4 см и об- разуют угол 30° и найдите его периметр.
|
Контрольная работа на тему: «Прямоугольники и треугольники» В-3 1)Выразите: а) в см.кв. 38дм.кв, 200мм.кв, 25дм.кв 5см.кв. б) в м.кв. 6 км.кв, 900дм.кв. 2) Вычислите площадь: а)прямоугольника со сторонами 40см и 5см б)квадрата со стороной 15 см. 3) Постройте: а) прямоугольник со сторонами 2см и 2см 5 мм и найдите его периметр. б) прямоугольный треугольник, у которого стороны, образующие прямой угол, равны 2см и 6см и найдите его периметр. в) равнобедренный треугольник, у которо- го боковые стороны равны 3 см 5 мм и образуют угол 50° и найдите его периметр. | Контрольная работа на тему: «Прямоугольники и треугольники» В-4 1)Выразите: а) в см.кв. 57дм.кв, 500мм.кв, 12дм.кв 4см.кв. б) в м.кв. 8км.кв, 700дм.кв. 2) Вычислите площадь: а)прямоугольника со сторонами 24см и 3см б)квадрата со стороной 16 см. 3) Постройте: а) прямоугольник со сторонами 5см и 5см 5 мм и найдите его периметр. б) прямоугольный треугольник, у которого стороны, образующие прямой угол, равны 3см и 6 см и найдите его периметр. в) равнобедренный треугольник, у которо- го боковые стороны равны 4см 5 мм и об- разуют угол 70° и найдите его периметр.
|
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 5
Тема: "Обыкновенные дроби"
I вариант
Обязательная часть
1. Начертите прямоугольник со сторонами 4 клетки и 6 клеток. Закрасьте прямоугольника.
2. Сколько метров в км? в км?
3. Начертите координатную прямую и отметьте на ней числа
4. Выпишите дроби, равные
5. Выполните деление 18 : 42; 12:10; 25:20.
6. Сравните числа
- Приведите дробь к знаменателю 24.
- Сократите дроби:
Дополнительная часть
9. В первой серии из 100 выстрелов стрелок попал по мишени 80 раз, а во второй серии из 90 выстрелов попал по мишени 70 раз. В какой серии он показал лучший результат?
II вариант
Обязательная часть
1. Начертите квадрат со стороной 6 клеток. Закрасьте квадрата.
2. Выразите в метрах 20см; 30 см.
3. Начертите координатную прямую и отметьте на ней числа:
4. Выпишите дроби, равные
5. Сократите дробь
6.Сравните числа
7.Приведите дроби к общему знаменателю.
8. Представьте число 10 в виде дроби со знаменателем 1; 2; 5; 8.
Дополнительная часть
9. Учащиеся пятых классов посадили 40 деревьев. Учащиеся 5А посадили 16 деревьев, а остальные деревья посадили учащиеся 5Б. Какую часть посадил каждый класс?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа 5 класс на тему «Делимость чисел» В-1 1 Найдите НОД чисел (48,80), (25,135), (12,30) 2 Найдите НОК чисел (6,9), (10,14), (5,25) 3 Даны разложения чисел на простые множители, найти эти числа. Найти НОД чисел а) а=2*2*3*5*7, в=2*5*5*5*7 б) а=3*7*13, в=2*3*3*17 4 Если задуманное число увеличить в 3 раза и к результату прибавить 36, а затем эту сумму уменьшить в 24 раза и полученное частное уменьшить на 6, то результат будет равен 28.Найди задуманное число. | Контрольная работа 5 класс на тему «Делимость чисел» В-3 1 Найдите НОД чисел: (45,60), 180,360), (16,64) 2 Найдите НОК чисел (10,6), (7,4),(2,5) 3 Даны разложения чисел на простые множители, найти эти числа. Найти НОД чисел а) а=2*3*3*5*5, в=3*3*3*7*7 б) а=2*7*13, в=3*7*7*13 4 Если задуманное число увеличить в 3 раза и к результату прибавить 36, а затем эту сумму уменьшить в 24 раза и полученное частное уменьшить на 6, то результат будет равен 28.Найди задуманное число.
|
Контрольная работа 5 класс на тему «Делимость чисел» В-2 1 Найдите НОД чисел (20,360), (100, 25), (12,56) 2 Найдите НОК чисел (24,6), (8,15),(21,84) 3 Даны разложения чисел на простые множители, найти эти числа. Найти НОД чисел а) а=2*2*2*5*7, в=3*3*3*7*7 б) а=2*7*13*5, в=3*7*7*13 4 Если задуманное число разделить на 6 и из результата вычесть 17, затем эту разность увеличить в 12 раз и к полученному произведению прибавить 24, то результат будет равен 84.Найди задуманное число. | Контрольная работа 5 класс на тему «Делимость чисел» В-4 1 Найдите НОД чисел (18,36), (72,180), (240,80) 2 Найдите НОК чисел (2,7), (5,6), (15,90) 3 Даны разложения чисел на простые множители, найти эти числа. Найти НОД чисел а) а=2*5*7*7*, в=2*2*2*3*7 б) а=2*7*11*5, в=3*7*7*7 4 Если задуманное число разделить на 6 и из результата вычесть 17, затем эту разность увеличить в 12 раз и к полученному произведению прибавить 24, то результат будет равен 84.Найди задуманное число.
|
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Вариант1
4*18+4*2= 5*24-5*14= 17*24-7*24= 5*(6+8)= 4*(100+20)= 6*(80+2=) 24+65+76= 3 Саша собрал на 7 кг картофеля больше, чем Коля, а вмести они собрали 61 кг картофеля. Сколько картофеля собрал каждый? | Вариант2
4*129-3*129= 314*6-14*6= 9*18+72*9= 5(100+40)= 8*(50+5)= 3*(20+9)= 61+58+36= 3 В двух коробках 80 кассет. В одной из них на 14 кассет меньше, чем в другой. Сколько кассет в каждой коробке? |
Вариант1
4*18+4*2= 5*24-5*14= 17*24-7*24= 5*(6+8)= 4*(100+20)= 6*(80+2=) 24+65+76= 3 Саша собрал на 7 кг картофеля больше, чем Коля, а вмести они собрали 61 кг картофеля. Сколько картофеля собрал каждый? | Вариант2
4*129-3*129= 314*6-14*6= 9*18+72*9= 5(100+40)= 8*(50+5)= 3*(20+9)= 61+58+36= 3 В двух коробках 80 кассет. В одной из них на 14 кассет меньше, чем в другой. Сколько кассет в каждой коробке? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные и самостоятельные работы курсов ФГОС от ПАПО и рабочие программы с КТП для 8 и 9 класса по информатике
Самостоятельные работы 1 - 3 и Контрольные работы 1, 2по курсу инвариантного кафедрального учебного модуля «Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя информатики(в...
контрольные и самостоятельные работы для 5 и 6 классов по физике
Тексты контрольных и самостоятельных работ разработаны для пропидевтического курса физики 5-6 класс....
Контрольные и самостоятельные работы по алгебре для 7 класса. Мордкович.
контрольные и самостоятельные работы по алгебре для 7 класса. Мордкович....
Дифференцированное обучение 10 класс контрольные и самостоятельные работы трех уровней сложности
Предлагаю вашему вниманию контрольные и самостоятельные работы для учащихся 10 класса трех уровней сложности...
Контрольные и самостоятельные работы по алгебре 7 класс
Архив содержит контрольные и самостоятельные работы по алгебре для 7 класса...
Контрольные и самостоятельные работы по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин
ФГОС М.А.Попов "Контрольные и самостоятельные работы по математике " к учебнику Н.Я.Виленкин...
некоторые контрольные и самостоятельные работы для 5 класса
В данной папке я предлагаю Вашему вниманию некоторые контрольные и самостоятельные работы для 6 класса. Они разработаны мной в разные годы с учетом особенностей тех классов, в которых я раб...