Рабочая программа по математике 6 класс
рабочая программа по математике (6 класс) на тему
Рабочая программа по математике для 6 класса по учебнику Дорофеева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6_klass_dorofeev.docx | 75.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по предмету «Математика» для 6 класса
2014-2015 учебный год |
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике составлена в соответствии со стандартом общего образования (приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного общего образования» от 05.03.2004 года №1089) и авторской программы для общеобразовательных учреждений «Программы по математике» Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина, С.Б. Суворовой и др. : Программы общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 классы. / Сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2014.
Всего часов 175
Количество часов в неделю 5
Количество учебных недель 35
Количество плановых зачётов/контрольных работ8(7 зачётов и 1 итоговая контрольная работа)
Рабочая программа выполняет две основные функции:
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Требования к результатам обучения учащихсяк концу 6-го класса
Учащиеся должны знать:
- понятия обыкновенной и десятичной дробей, процента, отрицательного и рационального числа, модуля числа, окружности, симметрии, многоугольника и многогранника, случайного события
- правила выполнения действий с обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами, с рациональными числами, правило умножения и логику перебора
Учащиеся должны уметь:
- выполнять арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями, положительными, отрицательными и рациональными числами
- переходить из одной формы записи в другую, составлять формулы
- решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами
- использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности
и повседневной жизни:
- для решения несложных практических расчётных задач, в том числе с использованием при необходимости калькулятора
- устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычисления с использованием различных приёмов
- для решения практических задач, связанных с нахождением объёмов прямоугольного параллелепипеда и куба, длины окружности и площади круга
Основное содержание авторской программ полностью нашло отражение в данной рабочей программе, которая дает распределение учебных часов по разделам.
Содержание обучения(175 часов)
№ п/п | Основная цель | Кол-во часов | Кол-во зачётов/ контр.работ |
1 | Обыкновенные дроби | 20 | 1 |
закрепить и развить навыки действий с обыкновенными дробями, а также познакомить учащихся с понятием процента | |||
2 | Прямые на плоскости и в пространстве | 6 | |
создать у учащихся зрительные образы всех основных конфигураций, связанных с взаимным расположением прямых на плоскости и в пространстве | |||
3 | Десятичные дроби | 9 | |
вести понятие десятичной дроби, выработать навыки чтения, записи и сравнения десятичных дробей, представления обыкновенных дробей десятичными | |||
4 | Действия с десятичными дробями | 31 | 2 |
сформировать навыки действий с десятичными дробями, а также развить навыки прикидки и оценки | |||
5 | Окружность | 8 | |
создать у учащихся зрительные образы основных конфигураций, связанных с взаимным расположением прямой и окружности, двух окружностей на плоскости; научить строить треугольник по трём сторонам; сформировать представление о круглых телах | |||
6 | Отношения и проценты | 15 | 1 |
научить находить отношение двух величин и выражать его в процентах | |||
7 | Симметрия | 8 | |
познакомить учащихся с основными видами симметрии на плоскости и в пространстве, дать представление о симметрии в окружающем мире, развить пространственное и конструктивное мышление | |||
8 | Целые числа | 14 | 1 |
мотивировать введение положительных и отрицательных чисел, сформировать умение выполнять действия с целыми числами | |||
9 | Комбинаторика. Случайные события | 8 | |
развить умения решать комбинаторные задачи методом полного перебора вариантов, познакомить с приёмом решения комбинаторных задач умножением | |||
10 | Рациональные числа | 16 | 1 |
выработать навыки действий с положительными и отрицательными числами, сформировать представление о координатах, познакомить с прямоугольной системой координат на плоскости | |||
11 | Буквы и формулы | 15 | 1 |
сформировать первоначальные навыки использования букв при записи математических выражений и предложений | |||
12 | Многоугольники и многогранники | 10 | |
обобщить и научить применять приобретённые геометрические знания и умения при изучении новых фигур и их свойств | |||
Итоговое повторение | 15 | 1 |
Аттестация обучающихся проводится в соответствии с Положением о системе оценок. Осуществляется текущий, тематический, итоговый контроль. Текущий контроль уровня усвоения материала осуществляется по результатам выполнения учащимися самостоятельных работ, решения задач, выполнения тестов.Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом образовательного учреждения в форме зачёта.
Зачёты/контрольные работы
| Практические работы
|
Учебно-методический комплект и дополнительная литература
- Математика 6: Учеб.для общеобразоват. учреждений/Г.В. Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б. Суворова и др. – Дрофа, 2013
- Математика: ежемесячный научно-методический журнал издательства «Первое сентября»
- Интернет-ресурсы: электронные образовательные ресурсы из единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/), каталога Федерального центра информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/): информационные, электронные упражнения, мультимедиа ресурсы, электронные тесты
Расшифровка аббревиатур, использованных в рабочей программе
- В столбце «Тип урока»:
- ОНМ – ознакомление с новым материалом
- ПЗУ – применение знаний и умений
- ЗИ – закрепление изученного материала
- ОСЗ – обобщение и систематизация знаний
- ПКЗУ – проверка и коррекция знаний и умений
- К – комбинированный урок
- В столбце «Вид контроля» (индивидуальное, фронтальное, групповое оценивание):
- Т – тест
- СП – самопроверка
- ВП – взаимопроверка
- СР – самостоятельная работа
- ПР – практическая работа
- РК – работа по карточкам
- МД – математический диктант
- ФО – фронтальный опрос
- УО – устный опрос
- ИО – индивидуальный опрос
- ТО – тестовый опрос
- З - зачёт
- В столбце «Средства обучения»:
- ЧИИ – чертёжные измерительные инструменты
- ДМ – дидактический материал
- НП – наглядные пособия
- ОК – опорный конспект
- РМ – раздаточный материал
- В столбце «Метод обучения»:
- ИР – информационно-развивающий
- ПП – проблемно-поисковый
- ТР – творчески-репродуктивный
- Р - репродуктивный
Календарно-тематическое планирование
I четверть (9 недель по 5 уроков = 45 уроков)
№ урока четв. | № урока | Дата | Пункт дом.зад. | Содержание учебного материала | Тип урока | Вид контроля | Средства обучения | Метод обучения |
ГЛАВА 1. Дроби и проценты (20ч) | ||||||||
Что мы знаем о дробях | ||||||||
1 | 1 | 1.1 | Что мы знаем о дробях | ОНМ | ФО | ЧИИ, НП, ДМ | ПП, ИР | |
2 | 2 | 1.1 | Основное свойство дроби | ЗИ | СП | Р | ||
3 | 3 | 1.2 | Вычисления с дробями | ПЗУ | ВП | ТР | ||
4 | 4 | 1.2 | Самостоятельная работа «Дроби» | ПКЗУ | СР | ИР | ||
«Многоэтажные» дроби | ||||||||
5 | 5 | 1.3 | «Многоэтажные» дроби | ОНМ | ВП | ОК | ПП, Р | |
6 | 6 | 1.3 | Действия с «многоэтажными» дробями | ЗИ | УО | Р | ||
Основные задачи на дроби | ||||||||
7 | 7 | 1.4 | Нахождение части от числа | ОНМ | ФО | ЧИИ ОК ДМ | ПП, ИР | |
8 | 8 | 1.4 | Нахождение числа по его части | ЗИ | УО | Р, ТР | ||
9 | 9 | 1.4 | Часть одного числа от другого | ПЗУ | ВП | |||
10 | 10 | 1.4 | Решение основных задач на дроби | ФО | ||||
11 | 11 | 1.4 | Самостоятельная работа «Решение задач на дроби» | ПКЗУ | СР | ТР | ||
Что такое процент | ||||||||
12 | 12 | 1.5 | Что такое процент | ОНМ | ФО | ОК ДМ | ПП, ИР | |
13 | 13 | 1.5 | Нахождение процента от числа | ЗИ | СП | Р, ТР | ||
14 | 14 | 1.5 | Нахождение числа по его проценту | ПЗУ | МД | |||
15 | 15 | 1.5 | Выражение процента дробью и дроби процентом | Т | ||||
16 | 16 | 1.5 | Решение задач на проценты | ВП | ||||
17 | 17 | 1.5 | Самостоятельная работа «Процент» | ПКЗУ | СР | ТР | ||
Столбчатые и круговые диаграммы | ||||||||
18 | 18 | 1.6 | Столбчатые и круговые диаграммы | ОНМ | ФО | ОК | ПП, ИР | |
19 | 19 | 1.6 | Чтение и составление столбчатых и круговых диаграмм | ЗИ | СП | Р | ||
20 | 20 | 1.1-1.6 | Контрольная работа № 1 «Обыкновенные дроби» | ПКЗУ | З | ДМ | ТР | |
ГЛАВА 2. Прямые на плоскости и в пространстве (6ч) | ||||||||
Пересекающиеся прямые | ||||||||
21 | 21 | 2.1 | Пересекающиеся прямые | ОНМ | ФО | ЧИИ, ОК | ИР | |
22 | 22 | 2.1 | Практическая работа № 1 «Пересекающиеся прямые» | ЗИ | СП | Р | ||
Параллельные прямые | ||||||||
23 | 23 | 2.2 | Параллельные прямые | ОНМ | УО | ЧИИ, ОК | ИР | |
24 | 24 | 2.2 | Практическая работа № 2 «Параллельные прямые» | ЗИ | СП | Р | ||
Расстояние | ||||||||
25 | 25 | 2.3 | Расстояние | ОНМ | ФО | ЧИИ, ОК | ИР | |
26 | 26 | 2.3 | Практическая работа № 3 «Расстояние» | ЗИ | ВП | Р | ||
ГЛАВА 3. Десятичные дроби (9ч) | ||||||||
Как записывают и читают десятичные дроби | ||||||||
27 | 27 | 3.1 | Десятичные дроби | ОНМ | ФО | ОК ДМ | ИР | |
28 | 28 | 3.1 | Чтение и запись десятичных дробей | ЗИ | ВП | Р | ||
29 | 29 | 3.1 | Самостоятельная работа «Десятичные дроби» | ПКЗУ | СР | ТР | ||
Десятичные дроби и метрическая система мер | ||||||||
30 | 30 | 3.2 | Десятичные дроби и метрическая система мер | осз | РК | ОК, ЧИИ | Р,ТР | |
Перевод обыкновенной дроби в десятичную | ||||||||
31 | 31 | 3.3 | Перевод обыкновенной дроби в десятичную | к | СП | ОК | Р, ПП | |
Сравнение десятичных дробей. | ||||||||
32 | 32 | 3.4 | Правила сравнения десятичных дробей | ОНМ | ФО | ОК | ПП | |
33 | 33 | 3.4 | Сравнение десятичных дробей на координатной прямой | ЗИ | СП | Р, ТР | ||
34 | 34 | 3.4 | Задачи на десятичные дроби | К | ИО | ОК | ПП | |
35 | 35 | 3.1-3.4 | Контрольная работа № 2 «Десятичные дроби» | ПКЗУ | З | ДМ | Р, ТР |
ГЛАВА 4. Действия с десятичными дробями (31ч) | ||||||||||||||||
Сложение и вычитание десятичных дробей | ||||||||||||||||
35 | 35 | 4.1 | Сложение десятичных дробей | ОНМ | ФО | ОК ДМ | ПП, ИР | |||||||||
36 | 36 | 4.1 | Вычитание десятичных дробей | ЗИ | СП | |||||||||||
37 | 37 | 4.1 | Сложение и вычитание десятичных дробей | ПЗУ | Т | Р | ||||||||||
38 | 38 | 4.1 | Решение уравнений | МД | ||||||||||||
39 | 39 | 4.1 | Сравнение сумм десятичных дробей | ВП | Р, ТР | |||||||||||
40 | 40 | 4.1 | Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей | ПКЗУ | СР | |||||||||||
Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000, … | ||||||||||||||||
42 | 42 | 4.2 | Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000… | ОНМ | ФО | ОК | ПП | |||||||||
43 | 43 | 4.2 | Деление десятичной дроби на 10, 100, 1000… | ЗИ | СП | Р, ТР | ||||||||||
Умножение десятичных дробей | ||||||||||||||||
44 | 44 | 4.3 | Правило умножения десятичных дробей | ОНМ | ФО | ОК | ПП | |||||||||
45 | 45 | 4.3 | Выполнение умножения десятичных дробей удобным способом | ЗИ | СП | ОК | Р, ТР | |||||||||
II четверть (7 недель по 5 уроков = 35 уроков) | ||||||||||||||||
1 | 46 | 4.3 | Сравнение и возведение в степень десятичных дробей | К | УО | ОК ДМ | ПП, Р | |||||||||
2 | 47 | 4.3 | Решение задач на умножение десятичных дробей | ПЗУ ПКЗУ | СП | Р, ТР | ||||||||||
3 | 48 | 4.3 | Самостоятельная работа «Умножение десятичных дробей» | СР | ТР | |||||||||||
Деление десятичных дробей | ||||||||||||||||
4 | 49 | 4.4 | Правила деления десятичных дробей | ОНМ | ФО | ОК ДМ | ПП, ИР | |||||||||
5 | 50 | 4.4 | Деление «уголком» | ЗИ | СП | Р, ТР | ||||||||||
6 | 51 | 4.4 | Выполнение деления десятичных дробей | ПЗУ | МД | |||||||||||
7 | 52 | 4.4 | Решение задач на деление десятичных дробей | Т | ||||||||||||
8 | 53 | 4.4 | Решение задач на движение | ВП | ||||||||||||
9 | 54 | 4.4 | Самостоятельная работа «Деление десятичных дробей» | ПКЗУ | СР | ТР |
Деление десятичных дробей (продолжение) | |||||||||
10 | 55 | 4.5 | Переход от частного к обыкновенным дробям | ОНМ | ФО | ОК ДМ | ПП, Р | ||
11 | 56 | 4.5 | Деление десятичных дробей переходом к обыкновенным дробям | ЗИ | СП | Р | |||
12 | 57 | 4.5 | Решение задач на деление десятичных дробей | ПЗУ | ВП | Р, ТР | |||
13 | 58 | 4.5 | Преобразование дробных выражений, содержащих десятичные дроби | ||||||
14 | 59 | 4.5 | Самостоятельная работа «Переход от частного к обыкновенным дробям» | ПКЗУ | СР | ТР | |||
Округление десятичных дробей | |||||||||
15 | 60 | 4.6 | Округление десятичных дробей | К | ФО | ОК | ПП | ||
16 | 61 | 4.6 | Выполнение округления десятичных дробей | ПЗУ | ВП | Р, ТР | |||
Задачи на движение | |||||||||
17 | 62 | 4.7 | Задачи на движение по суше | ОНМ | ФО | ЧИИ ДМ | ПП, Р | ||
18 | 63 | 4.7 | Задачи на движение по воде | ЗИ | СП | ||||
19 | 64 | 4.7 | Решение задач на движение | ПЗУ | ВП | Р, ТР | |||
20 | 65 | 4.7 | Решение задач «Умножение и деление десятичных дробей» | СР | |||||
21 | 66 | 4.1-4.7 | Контрольная работа № 3 «Действия с десятичными дробями» | ПКЗУ | З | ДМ | ТР | ||
ГЛАВА 5. Окружность (8ч) | |||||||||
Прямая и окружность | |||||||||
22 | 67 | 5.1 | Прямая и окружность | ОНМ | ФО | ЧИИ НП | ПП, ИР | ||
23 | 68 | 5.1 | Взаимное расположение прямой и окружности | ЗИ | СП | Р | |||
Две окружности на плоскости | |||||||||
24 | 69 | 5.2 | Две окружности на плоскости | ОНМ | ФО | ЧИИ | ПП, ИР | ||
25 | 70 | 5.2 | Практическая работа № 4 «Окружности» | ЗИ | СП | Р, ТР | |||
Построение треугольника | |||||||||
26 | 71 | 5.3 | Построение треугольника | ОНМ | ФО | ЧИИ НП | ПП, ИР | ||
27 | 72 | 5.3 | Неравенство треугольника | ЗИ | СП | Р | |||
Круглые тела | |||||||||
28 | 73 | 5.4 | Круглые тела | ОНМ | ФО | ЧИИ | ПП, ИР | ||
29 | 74 | 5.4 | Решение задач «Круглые тела» | ЗИ | СП | Р, ТР | |||
ГЛАВА 6. Отношения и проценты (15ч) | |||||||||
Что такое отношение | |||||||||
30 | 75 | 6.1 | Что такое отношение | ОНМ | ФО | ОК ДМ | ПП, ИР | ||
31 | 76 | 6.1 | Свойство отношения | ЗИ | СП | Р | |||
32 | 77 | 6.1 | Решение задач на отношения | ПЗУ | РК | Р, ТР | |||
Деление в данном отношении | |||||||||
33 | 78 | 6.2 | Деление в данном отношении | ОНМ | ФО | ОК ДМ | ПП, ИР | ||
34 | 79 | 6.2 | Выполнение деления в данном отношении | ЗИ | СП | Р | |||
35 | 80 | 6.2 | Решение задач на деление в данном отношении | ПЗУ | МД | Р, ТР | |||
III четверть (10 недель по 5 уроков = 50 уроков) | |||||||||
«Главная» задача на проценты | |||||||||
1 | 81 | 6.3 | «Главная» задача на проценты | ОНМ | ФО | ОК ДМ | ПП, ИР | ||
2 | 82 | 6.3 | Выражение процентов десятичной дробью | ЗИ | СП | Р | |||
3 | 83 | 6.3 | Решение «главных» задач на проценты | ПЗУ | ВП | ||||
4 | 84 | 6.3 | Самостоятельная работа ««Главная» задача на проценты» | ПКЗУ | СР | ТР | |||
Выражение отношения в процентах | |||||||||
5 | 85 | 6.4 | Выражение отношения в процентах | ОНМ | ФО | ОК | ПП | ||
6 | 86 | 6.4 | Переход от десятичной дроби к процентам | ЗИ | СП | Р | |||
7 | 87 | 6.4 | Решение задач на переход от десятичной дроби к процентам | ПЗУ | ВП | Р, ТР | |||
8 | 88 | 6.4 | Решение задач «Все действия с десятичными дробями. Десятичные дроби и проценты» | ПКЗУ | СР | ||||
9 | 89 | 6.1-6.4 | Контрольная работа № 4 «Отношения и проценты» | З | ДМ | ТР | |||
ГЛАВА 7. Симметрия (8ч) | |||||||||
Осевая симметрия | |||||||||
10 | 90 | 7.1 | Осевая симметрия | ОНМ | ФО | ЧИИ | ПП, ИР | ||
11 | 91 | 7.1 | Практическая работа № 5 «Осевая симметрия» | ЗИ | СП | Р, ТР | |||
Ось симметрии фигуры | |||||||||
12 | 92 | 7.2 | Ось симметрии фигуры | ОНМ | ФО | ЧИИ НП ДМ | ПП | ||
13 | 93 | 7.2 | Симметричные и ассиметричные фигуры | ЗИ | СП | Р | |||
14 | 94 | 7.2 | Решение задач «Ось симметрии фигуры» | ПЗУ | ВП | Р, ТР | |||
Центральная симметрия | |||||||||
15 | 95 | 7.3 | Центральная симметрия | ОНМ | ФО | ЧИИ НП ДМ | ПП | ||
16 | 96 | 7.3 | Центрально-симметричные фигуры | ЗИ | СП | Р | |||
17 | 97 | 7.3 | Практическая работа № 6 «Центр и ось симметрии фигуры» | ПЗУ | ИО | Р, ТР | |||
ГЛАВА 8.Выражения, формулы, уравнения(15ч) | |||||||||
О математическом языке | |||||||||
18 | 98 | 8.1 | О математическом языке | ОНМ | ФО | ОК | ПП, ИР | ||
19 | 99 | 8.1 | Математические выражения | ЗИ | СП | Р | |||
20 | 100 | 8.1 | Перевод на математический язык | ПЗУ | МД | Р, ТР | |||
Буквенные выражения и числовые подстановки | |||||||||
21 | 101 | 8.2 | Буквенные выражения | ОНМ | ФО | ОК НП | ПП, ИР | ||
22 | 102 | 8.2 | Числовые подстановки в выражения | ЗИ | СП | Р | |||
23 | 103 | 8.2 | Решение задач по формулам | ПЗУ | РК | Р, ТР | |||
Формулы.Вычисления по формулам | |||||||||
24 | 104 | 8.3 | Вычисления по формулам | ОНМ | ФО | ДМ | ПП | ||
25 | 105 | 8.3 | Решение задач с помощью формул | К | УО | Р | |||
Формулы длины окружности и площади круга и объёма шара | |||||||||
26 | 106 | 8.4 | Формулы длины окружности и площади круга, объём шара | ПКЗУ | ПР | ЧИИ | ПП, ИР, Р, ТР | ||
Что такое уравнение | |||||||||
27 | 107 | 8.5 | Что такое уравнение | ОНМ | ФО | ОК ДМ | ПП, ИР | ||
28 | 108 | 8.5 | Нахождение корня уравнения | ЗИ | ВП | Р | |||
29 | 109 | 8.5 | Составление уравнений по условию задачи | ОНМ | ФО | Р, ТР | |||
30 | 110 | 8.5 | Решение задач с помощью уравнений | ЗИ | ИО | ||||
31 | 111 | 8.5 | Решение задач «Буквы и формулы» | ПКЗУ | СР | ||||
32 | 112 | Гл.8 | ЗАЧЁТ № 7 «Буквы и формулы» | ПКЗУ | З | ДМ | ТР | ||
ГЛАВА 9. Целые числа (14 ч) | |||||||||
Какие числа называют целыми | |||||||||
33 | 113 | 9.1 | Какие числа называют целыми | К | ВП | РМ | ПП, ИР | ||
Сравнение целых чисел | |||||||||
34 | 114 | 9.2 | Как сравнивать целые числа | ОНМ | ФО | ОК, НМ | ПП | ||
35 | 115 | 9.2 | Сравнение целых чисел | ЗИ | СП | Р, ТР | |||
Сложение целых чисел | |||||||||
36 | 116 | 9.3 | Правила сложения целых чисел | ОНМ | ФО | ОК | ПП | ||
37 | 117 | 9.3 | Сложение целых чисел | ЗИ | СП | Р, ТР | |||
Вычитание целых чисел | |||||||||
38 | 118 | 9.4 | Правила вычитания целых чисел | ОНМ | ФО | ОК | ПП | ||
39 | 119 | 9.4 | Вычитание целых чисел | ЗИ | СП | Р, ТР | |||
Умножение целых чисел | |||||||||
40 | 120 | 9.5 | Правила умножения целых чисел | ОНМ | ФО | ОК | ПП | ||
41 | 121 | 9.5 | Умножение целых чисел | ЗИ | СП | Р, ТР | |||
Деление целых чисел | |||||||||
42 | 122 | 9.5 | Правила деления целых чисел | ОНМ | ФО | ОК | ПП | ||
43 | 123 | 9.5 | Деление целых чисел | ЗИ | СП | Р, ТР | |||
44 | 124 | 9.5 | Арифметические действия с целыми числами | ОК, НМ | |||||
45 | 125 | 9.5 | Решение задач «Целые числа» | ПЗУ | СП | Р, ТР | |||
46 | 126 | 9.1-9.5 | ЗАЧЁТ № 5 «Целые числа» | ПКЗУ | З | ДМ | ТР | ||
ГЛАВА 10.Комбинаторика. Множества (8 ч) | |||||||||
Понятие множества | |||||||||
47 | 127 | 10.1 | Множества | ОНМ | ФО | ЧИИ, РМ ОК | ПП | ||
48 | 128 | 10.1 | Решение задач на множества | ЗИ | СП | Р, ТР | |||
Операции над множествами | |||||||||
49 | 129 | 10.2 | Пересечение и объединение множеств | ОНМ | ФО | ЧИИ ОК | ПП | ||
50 | 130 | 10.2 | Решение комбинаторных задач | ЗИ | СП | Р, ТР | |||
Решение задач с помощью кругов Эйлера | |||||||||
51 | 131 | 10.3 | Круги Эйлера | ОНМ | ФО | ЧИИ ОК | ПП | ||
52 | 132 | 10.3 | Решение задач на круги Эйлера | ЗИ | СП | Р, ТР | |||
Комбинаторные задачи | |||||||||
53 | 133 | 10.4 | Перебор вариантов | ОНМ | ФО | ЧИИ, РМ ОК | ПП | ||
54 | 134 | 10.4 | Решение задач на перебор всевозможных вариантов | ЗИ, ПЗУ | СП | Р, ТР | |||
ГЛАВА 11. Рациональные числа (16 ч) | |||||||||
Какие числа называют рациональными | |||||||||
55 | 135 | 11.1 | Какие числа называют рациональными | ОНМ | ФО | ОК | ПП | ||
56 | 136 | 11.1 | Множество рациональных чисел | ЗИ | СП | Р, ТР | |||
Сравнение рациональных чисел. Модуль числа | |||||||||
57 | 137 | 112 | Сравнение рациональных чисел | ОНМ | ФО | ОК, ЧИИ | ПП | ||
58 | 138 | 11.2 | Модуль числа | ЗИ | СП | Р, ТР | |||
Действия с рациональными числами | |||||||||
59 | 139 | 11.3 | Сложение рациональных чисел | ОНМ | ФО | ОК ДМ | ПП, ИР | ||
60 | 140 | 11.3 | Вычитание рациональных чисел | ЗИ | СП | Р | |||
61 | 141 | 11.3 | Умножение рациональных чисел | ПЗУ | ВП | Р, ТР | |||
62 | 142 | 11.3 | Деление рациональных чисел | ||||||
63 | 143 | 11.3 | Действия с рациональными числами (сам.работа) | ПКЗУ | СР | ТР | |||
64 | 144 | 11.3 | Решение задач на рациональные числа | К | ВП | ОК | ПП, Р, ТР | ||
Что такое координаты | |||||||||
65 | 145 | 11.4 | Что такое координаты | К | СП | ЧИИ | ПП, ИР | ||
IV четверть (8 недель по 5 уроков = 40 уроков) | |||||||||
1 | 146 | 11.4 | Решение задач «Координаты» | К | ФО | ЧИИ | Р, ТР | ||
Прямоугольные координаты на плоскости | |||||||||
2 | 147 | 11.5 | Прямоугольные координаты на плоскости | ОНМ | ФО | ЧИИ ДМ | ПП, ИР | ||
3 | 148 | 11.5 | Построения на координатной плоскости | ЗИ | СП | Р, ТР | |||
4 | 149 | 11.5 | Решение задач «Рациональные числа» | ПЗУ | ВП | ||||
5 | 150 | Гл.10 | ЗАЧЁТ № 6 «Рациональные числа» | ПКЗУ | З | ТР | |||
ГЛАВА 12. Многоугольники и многогранники (10ч) | |||||||||
Сумма углов треугольника | |||||||||
21 | 151 | 12.1 | Сумма углов треугольника | ОНМ | УО | ЧИИ ОК | ИР | ||
22 | 152 | 12.1 | Практическая работа № 7 «Треугольник» | ЗИ | РК | Р, ТР, ПП | |||
Параллелограмм | |||||||||
23 | 153 | 12.2 | Параллелограмм | К | ФО | ЧИИ, НП, РМ | ИР, Р | ||
24 | 154 | 12.2 | Решение задач «Параллелограмм» | ||||||
25 | 155 | 12.2 | Практическая работа № 8 «Параллелограмм» | ПЗУ | ВП | Р, ТР | |||
Правильные многоугольники | |||||||||
26 | 156 | 12.3 | Правильные многоугольники | К | УО, ВП | ЧИИ, НП | ИР, Р | ||
Площади | |||||||||
27 | 157 | 12.4 | Площади | ОНМ | ФО | ЧИИ | ПП, ИР | ||
28 | 158 | 12.4 | Нахождение площадей фигур | ЗИ | СП | Р | |||
29 | 159 | 12.4 | Практическая работа № 9 «Площади» | ПЗУ | Т | Р, ТР | |||
Призма | |||||||||
30 | 160 | 12.5 | Призма. Практическая работа № 10 «Объём» | К | ТО | ЧИИ, НП | ИР, Р | ||
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ (10ч) | |||||||||
31 | 161 | Гл.1-4 | Обыкновенные и десятичные дроби. Действия с дробями | ОСЗ ПЗУ | ФО | ОК | Р, ТР | ||
32 | 162 | Гл.2,7 | Прямые на плоскости и в пространстве. Симметрия | ВП | ЧИИ | ||||
33 | 163 | Гл.5 | Окружность | СП | ЧИИ | ||||
34 | 164 | Гл.6 | Отношения и проценты | ВП | ОК | ||||
35 | 165 | Гл.8 | Целые числа | ОСЗ ПЗУ | ФО | ОК | |||
36 | 166 | Гл.9 | Комбинаторика. Случайные события | ВП | РМ | Р, ТР | |||
37 | 167 | Гл.10 | Рациональные числа | ФО | ОК | ||||
38 | 168 | Гл.11 | Буквы и формулы | ИО | |||||
39 | 169 | Гл.12 | Многоугольники и многогранники | ТО | ЧИИ | ||||
40 | 170 | гл.1-12 | Итоговая контрольная работа | ПКЗУ | КР | ДМ | ТР | ||
41 | 171 | Работа над ошибками | |||||||
42-45 | 172-175 | Построение координат на плоскости |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...