рабочая программа по математике 6 класс
рабочая программа по математике (6 класс) на тему

Тараторкина Елена Алексеевна

Мною была разработана рабочая программа по математике для 6 класса по учебнику Виленкина ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_matematike_6_klass.docx60.55 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Любостанская средняя общеобразовательная школа»

Большесолдатского района Курской области

РАССМОТРЕНО                                  СОГЛАСОВАНО                УТВЕРЖДАЮ

на заседании  МО                                 Зам.директора по УВР        Директор школы

учителей                                                 ______/Непочатых И.В./        _____/Булгаков С.В./        

естественно-                                           «   »        2016 г.                 Приказ № __ от _______

математического цикла              

Руководитель _____/Шевелёва Л.Д/  

Протокол от ________№ __              

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике

6 класс

   

                            Составитель:

                                                           Тараторкина Елена Алексеевна,

                                                                       учитель математики

                                                                                         

2016-2017 учебный  год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная  образовательная программа по курсу «Математика» разработана в соответствии  со ст.12 п.5, ст.12 п.7, Закона «Об образовании»  Российской  Федерации, Уставом школы, с Образовательной программой школы.

Программа составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном стандарте общего образования. В ней также учитываются основные идеи и положения программы формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, преемственность с программой начального общего образования.

Для разработки  образовательной программы были использованы следующие  материалы:

1.Закон РФ «Об образовании»

2.ФГОС ООО

3.Примерная программа по математике основного общего образования, созданная на основе ФГОС ООО

4.Примерной программы по математике для 6 класса по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И.Жохова и др. / В.И.Жохов, М.: Мнемозина, 2010

5.Базисный учебный план общеобразовательного учреждения

6.Федеральный перечень учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования

7.Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов (ФГОС ООО)

Рабочая программа опирается на УМК:

- Учебник для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд "Математика 6", издательство "Мнемозина", г.Москва, 2015г;

- Дидактические материалы Чесноков А.С., Нешков К. И. 2014.

В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программы развития и формирования универсальных учебных действий, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, овладения ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного развития учащихся, и коммуникативных качеств личности.

      Цели:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни и для изучения школьных естественных дисциплин на базовом уровне;
  • воспитание средствами математики культуры личности;
  • понимание значимости математики для научно-технического прогресса;                            
  • отношение к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей её развития.

Задачи:

  • сохранить теоретические и  методические подходы, оправдавшие себя в практике преподавания в начальной школе;
  • предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;
  • обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
  • обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;
  • сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
  • выявить и развить математические и творческие способности;
  •    развивать навыки вычислений с натуральными числами;
  • учить выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, действия с десятичными дробями;
  • дать начальные представления об использование букв для записи выражений и свойств;
  • учить составлять по условию текстовой задачи, несложные линейные уравнения;
  • продолжить знакомство с геометрическими понятиями;
  • развивать навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.

Рабочая программа для 6 класса рассчитана на 5 часов в неделю, общий объем 175 часов.

Изучение учебного курса заканчивается итоговой контрольной работой в письменной форме. Контроль осуществляется в виде самостоятельных работ, письменных тестов, математических диктантов, числовых математических диктантов по теме урока, контрольных работ по разделам учебника. Всего 15  контрольных работ.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

Изучение математики в 6 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных (регулятивных, познавательных и коммуникативных) и предметных результатов.

Личностные результаты:

У обучающегося будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики;
  • понимание роли математических действий в жизни человека;
  • интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности;
  • ориентация на понимание предложений и оценок учителей и одноклассников;
  • понимание причин успеха в учебе;
  • понимание нравственного содержания поступков окружающих людей.

Обучающийся получит возможность для формирования:

  • интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире;
  • ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;
  • общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности;
  • самооценки на основе заданных  критериев успешности учебной деятельности;
  • первоначальной ориентации в поведении на принятые моральные нормы;
  • понимания чувств одноклассников, учителей;
  • представления о значении математики   для   познания окружающего мира.

Метапредметные результаты:

Регулятивные:

Ученик научится:

  • принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
  • планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя;
  • выполнять действия в устной форме;
  •  учитывать выделенные учителем   ориентиры   действия в учебном материале;
  • в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи,   представленной на наглядно-образном уровне;
  • вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;
  • выполнять учебные действия в устной и письменной речи;
  • принимать установленные правила  в  планировании  и контроле способа решения;
  • осуществлять  пошаговый контроль  под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной   деятельности.

Ученик получит возможность научиться:

  • понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике;
  • выполнять действия в опоре на заданный ориентир;
  • воспринимать мнение и предложения (о способе решения задачи) сверстников;
  • в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;
  • на основе вариантов решения практических задач под руководством учителя делать выводы о свойствах изучаемых объектов;
  • выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане;
  • самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом.

Познавательные:

Ученик научится:

  • осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых;
  • использовать рисуночные и символические варианты математической записи; кодировать информацию в знаково-символической форме;
  • на основе кодирования строить несложные модели математических понятий, задачных ситуаций;
  • строить небольшие математические сообщения в устной форме;
  • проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям, наглядное и по представлению, сопоставление и противопоставление), понимать выводы, сделанные на основе сравнения;
  • выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;
  • проводить аналогию и на ее основе строить выводы;
  • в сотрудничестве с учителем проводить классификацию изучаемых объектов;
  • строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения.

Ученик получит возможность научиться:

  • под руководством учителя осуществлять поиск необходимой и дополнительной информации;
  • работать с дополнительными текстами и заданиями;
  • соотносить содержание схематических изображений с математической записью;
  • моделировать задачи на основе анализа жизненных сюжетов;
  • устанавливать  аналогии; формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения;
  • строить рассуждения о математических явлениях;
  • пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач.

Коммуникативные:

Ученик научится:

  • принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства;
  • допускать  существование различных точек зрения;
  • стремиться к координации различных мнений о математических явлениях в сотрудничестве; договариваться, приходить к общему решению;
  • использовать в общении правила вежливости;
  • использовать простые речевые  средства для  передачи своего мнения;
  • контролировать свои действия в коллективной работе;
  • понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы;
  • следить за действиями других участников в процессе коллективной познавательной деятельности.

Ученик получит возможность научиться:

  • строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию;
  • использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.
  • корректно формулировать свою точку зрения;
  • проявлять инициативу в учебно-познавательной деятельности;
  • контролировать свои действия в коллективной работе; осуществлять взаимный контроль.

Предметные результаты:

Числа и вычисления

Ученик научится:

  • правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, рациональное, иррациональное, положительное, десятичная дробь и др.; переходить от одной формы записи чисел к другой (например, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, проценты — в виде десятичной или обыкновенной дроби);
  • сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел; понимать связь отношений «больше» и «меньше» с расположением точек на координатной прямой;
  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения степеней; сочетать при вычислениях устные и письменные приемы;
  • составлять и решать пропорции, решать основные задачи на дроби, проценты;
  • округлять целые числа и десятичные дроби, производить прикидку результата вычислений.

Ученик получит возможность:

  • познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
  •  углубить и развить представления о натуральных числах;
  • научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

            Выражения и их преобразования

Ученик научится:

  • правильно употреблять термины «выражение», «числовое выражение»,  «буквенное выражение»,  «значение выражения», понимать их использование в тексте, в речи учителя, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «найти значение выражения», «разложить на множители»;
  • составлять несложные буквенные выражения и формулы; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; выражать из формул одни переменные через другие;
  • находить значение степени с натуральным показателем.

Ученик получит возможность:

  • научиться выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах.                                                                                                                      

Уравнения и неравенства

Ученик научится:

  • понимать, что уравнения — это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики;
  • правильно употреблять термины «уравнение», «неравенство», «корень уравнения»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение, неравенство»;
  • решать линейные уравнения с одной переменной.

Ученик  получит возможность:

  • овладеть специальными приёмами решения уравнений и неравенств;
  •  уверенно применять аппарат уравнений и неравенств для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики.

             Функции

Ученик научится:

  • распознавать примеры зависимостей между реальными величинами (прямая и обратная пропорциональности, линейная функция);
  • работать с координатной плоскостью, записывать координаты точек плоскости и их названия, строить координатные оси, отмечать точку по заданным координатам, определять координаты точки, отмеченной на координатной плоскости;
  • находить в простейших случаях значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком;
  • интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы

Ученик получит возможность научиться:

  • использовать приобретённые знания для выполнения расчётов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.

            Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин

Ученик научится:

  • распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры (отрезки, углы, многоугольники, окружности, круги); изображать указанные геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи;
  • владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для изображения фигур, а также для нахождения длин отрезков и величин углов;
  • решать задачи на вычисление геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), применяя изученные свойства фигур и формулы.

Ученик получит возможность:

  • Овладеть методами решения геометрических задач на вычисление;
  • Овладеть традиционной схемой решения задач на построение с помощью циркуля, транспортира, линейки, чертёжного угольника.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

  1.    Делимость чисел (20 ч)

Делимость натуральных чисел. Делители и кратные числа. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Деление с остатком.

Основная цель – завершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для освоения действий с обыкновенными дробями.

В данной теме завершается изучение вопросов, связанных с натуральными числами. Основное внимание должно быть уделено знакомству с понятиями «делитель» и «кратное», которые находят применение при сокращении обыкновенных дробей и при их приведении к общему знаменателю. Упражнения полезно выполнять с опорой на таблицу умножения – прямым подбором.

Определенное внимание уделяется знакомству с признаками делимости, понятием простого и составного чисел. При их изучении целесообразно формировать умения проводить простейшие умозаключения, обосновывая свои действия ссылками на определение, правила.

Учащиеся должны уметь разложить число на множители. Например, они должны понимать, что 36=6∙6=4∙9=2∙18 и т.п. добиваться от всех учащихся.

  1. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (23 ч)

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Решение текстовых задач.

Основная цель – выработать прочные навыки преобразования дробей, сложения и вычитания дробей.

Одним из важнейших результатов обучения является усвоение основного свойства дроби, применяемого для преобразования дробей: сокращения, приведение к новому знаменателю. Умение приводить дроби к общему знаменателю используется для сравнения дробей.

При рассмотрении действий с дробями используются правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, понятие смешанного числа. Важно обратить внимание на случай вычитания дроби из целого числа.

  1. Умножение и деление обыкновенных дробей (31 ч)

Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби.

Основная цель – выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби.

В этой теме завершается работа над формированием навыков арифметических действий с обыкновенными дробями. Навыки должны быть достаточно прочными, чтобы учащиеся не испытывали затруднений в вычислениях с рациональными числами, чтобы алгоритмы действий с обыкновенными дробями могли стать в дальнейшем опорой для формирования умений выполнять действия с алгебраическими дробями.

Расширение аппарата действий с дробями позволяет решать текстовые задачи, в которых требуется найти дробь от числа или число по данному значению его дроби.

  1. Отношения и пропорции (19 ч)

Пропорция. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорции. Понятие о прямой и обратной пропорциональности величин. Задачи на пропорции. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар.

Основная цель – сформировать понятия пропорции, прямой и обратной пропорциональности величин.

Необходимо, чтобы учащиеся усвоили основное свойство пропорции, так как оно находит применение на уроках математики, химии, физики. В частности, достаточное внимание должно быть уделено решению с помощью пропорции задач на проценты.

Понятие о прямой и обратной пропорциональности величин можно сформировать как обобщение нескольких конкретных примеров, подчеркнув при этом практическую значимость этих понятий, возможность их применения для упрощения решения соответствующих задач.

В данной теме даются представления о длине окружности и площади круга. Соответствующие формулы к обязательному материалу не относятся. Рассмотрение геометрических фигур завершается знакомством с шаром.

  1. Положительные и отрицательные числа (13 ч)

Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на координатной прямой. Координата точки.

Основная цель – расширить представления учащихся о числе путем введения отрицательных чисел.

Целесообразность введения отрицательных чисел показывается на содержательных примерах. Учащиеся должны научиться изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой. В дальнейшем она будет служить наглядной основой для правил сравнения чисел, сложения и вычитания чисел.

Специальное внимание должно быть уделено усвоению вводимого здесь понятия модуля числа, прочное значение которого необходимо для формирования умения сравнивать отрицательные числа, а в дальнейшем и для овладения алгоритмами арифметических действий с положительными и отрицательными числами.

  1. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 ч)

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

Основная цель – выработать прочные навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.

Действия с отрицательными и положительными числами вводятся на основе представлений об изменении величин: сложение и вычитание чисел иллюстрируется соответствующими перемещениями точек координатной прямой. При изучении данной темы отрабатываются алгоритмы сложения и вычитания при выполнении действий с целыми и дробными числами.

  1. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (13 ч)

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Применение знаков арифметических действий для рационализации вычислений.

Основная цель – выработать прочные навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами.

Навыки умножения и деления положительных и отрицательных чисел отрабатываются сначала при выполнении отдельных действий, а затем в сочетании с навыками сложения и вычитания при вычислении значений числовых выражений.

При изучении данной темы учащиеся должны усвоить, что для обращения обыкновенной дроби в десятичную достаточно разделить (если это возможно) числитель на знаменатель. В каждом конкретном случае они должны знать, в какую дробь обращается данная обыкновенная дробь – в десятичную или периодическую. Учащиеся должны знать представление в виде десятичной дроби таких дробей, как   и т.д.

  1. Решение уравнений (14 ч)

Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.

Основная цель – подготовить учащихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений.

Преобразования буквенных выражений путем раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых отрабатывается в той степени, в которой они необходимы для решения несложных уравнений.

Введение арифметических действий над отрицательными числами позволяет ознакомить учащихся с общими приемами решения линейных уравнений с одной переменной.

  1. Координаты на плоскости (13 ч)

Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью чертежного треугольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков, диаграмм.

Основная цель – познакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости.

Учащиеся должны научиться распознавать и изображать перпендикулярные и параллельные прямые. Основное внимание следует уделить отработке навыков их построения с помощью линейки и чертежного треугольника, не требуя воспроизведения точных определений.

Основным результатом знакомства учащихся с координатной плоскостью должны стать знания порядка записи координат точек плоскости и их названий, умения построить координатные оси, отметить точку по заданным координатам, определить координаты точки, отмеченной на координатной плоскости.

Формированию вычислительных и графических умений способствует построение столбчатых диаграмм. При выполнении соответствующих упражнений найдут применение изученные ранее сведения о масштабе и округлении чисел.

  1. Повторение. Решение задач (13 ч)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока

Содержание учебного материала

Дата по плану

Дата по факту

§1. Делимость чисел (20 ч)

1

Делители и кратные.

2

Делители и кратные.

3

Делители и кратные.

4

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

5

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

6

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

7

Признак делимости на 9.

8

Признак делимости на 3.

9

Простые и составные числа.

10

Простые и составные числа.

11

Разложение на простые множители.

12

Разложение на простые множители.

13

Наибольший общий делитель.

Взаимно простые числа.

14

Наибольший общий делитель.

Взаимно простые числа.

15

Наибольший общий делитель.

Взаимно простые числа.

16

Наименьшее общее кратное.

17

Наименьшее общее кратное.

18

Наименьшее общее кратное.

19

Наименьшее общее кратное

20

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»

§2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (23 ч)

21

Анализ контрольной работы. Основное свойство дроби.

22

Основное свойство дроби.

23

Сокращение дробей.

24

Сокращение дробей.

25

Сокращение дробей.

26

Приведение дробей к общему знаменателю.

27

Приведение дробей к общему знаменателю.

28

Приведение дробей к общему знаменателю.

29

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

30

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

31

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

32

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

33

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

34

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

35

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

36

Анализ контрольной работы.  Сложение и вычитание смешанных чисел.

37

Сложение и вычитание смешанных чисел.

38

Сложение и вычитание смешанных чисел.

39

Сложение и вычитание смешанных чисел.

40

Сложение и вычитание смешанных чисел.

41

Сложение и вычитание смешанных чисел.

42

Сложение и вычитание смешанных чисел.

43

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

§3. Умножение и деление обыкновенных дробей (31 ч)

44

Анализ контрольной работы.  Умножение дробей.

45

Умножение дробей.

46

Умножение дробей.

47

Умножение дробей.

48

Нахождение дроби от числа.

49

Нахождение дроби от числа.

50

Нахождение дроби от числа.

51

Нахождение дроби от числа.

52

Применение распределительного свойства умножения.

53

Применение распределительного свойства умножения.

54

Применение распределительного свойства умножения.

55

Применение распределительного свойства умножения.

56

Применение распределительного свойства умножения.

57

Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей».

58

Анализ контрольной работы. Взаимно обратные числа.

59

Взаимно обратные числа.

60

Деление.

61

Деление.

62

Деление.

63

Деление.

64

Деление.

65

Контрольная работа №5 по теме «Деление обыкновенных дробей»

66

Анализ контрольной работы.  Нахождение числа по его дроби.

67

Нахождение числа по его дроби.

68

Нахождение числа по его дроби.

69

Нахождение числа по его дроби.

70

Нахождение числа по его дроби.

71

Дробные выражения.

72

Дробные выражения.

73

Дробные выражения.

74

Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения».

§4. Отношения и пропорции (19 ч )

75

Анализ контрольной работы.  Отношения.

76

Отношения.

77

Отношения.

78

Отношения.

79

Пропорции.

80

Пропорции.

81

Пропорции.

82

Пропорции.

83

Прямая и обратная пропорциональная зависимости.

84

Прямая и обратная пропорциональная зависимости.

85

Прямая и обратная пропорциональная зависимости.

86

Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции»

87

Анализ контрольной работы.  Масштаб.

88

Масштаб.

89

Длина окружности.

90

Площадь круга.

91

Шар.

92

Шар.

93

Контрольная работа №8 по теме «Масштаб. Длина окружности.  Площадь круга»

§5. Положительные и отрицательные числа (13 ч)

94

Анализ контрольной работы.  Координаты на прямой.

95

Координаты на прямой.

96

Координаты на прямой.

97

Противоположные числа.

98

Противоположные числа.

99

Модуль числа.

100

Модуль числа.

101

Сравнение чисел.

102

Сравнение чисел.

103

Сравнение чисел.

104

Изменение величин.

105

Изменение величин.

106

Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа»

§6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 ч)

107

Анализ контрольной работы.  Сложение чисел с помощью координатной прямой.

108

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

109

Сложение отрицательных чисел.

110

Сложение отрицательных чисел.

111

Сложение чисел с разными знаками.

112

Сложение чисел с разными знаками.

113

Сложение чисел с разными знаками.

114

Вычитание.

115

Вычитание.

116

Вычитание.

117

Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

§7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (13 ч)

118

Анализ контрольной работы.  Умножение.

119

Умножение.

120

Умножение.

121

Деление.

122

Деление.

123

Деление.

124

Деление.

125

Рациональные числа.

126

Рациональные числа.

127

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

128

Анализ контрольной работы.  Свойства действий с рациональными числами.

129

Свойства действий с рациональными числами.

130

Свойства действий с рациональными числами.

§8. Решение уравнений (14 ч)

131

Раскрытие скобок.

132

Раскрытие скобок.

133

Раскрытие скобок.

134

Коэффициент.

135

Коэффициент.

136

Подобные слагаемые.

137

Подобные слагаемые.

138

Подобные слагаемые.

139

Контрольная работа №12 по теме «Раскрытие скобок. Подобные слагаемые»

140

Анализ контрольной работы.  Решение уравнений.

141

Решение уравнений.

142

Решение уравнений.

143

Решение уравнений.

144

Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений»

§9. Координаты на плоскости (13 ч)

145

Анализ контрольной работы.  Перпендикулярные прямые.

146

Перпендикулярные прямые.

147

Параллельные прямые.

148

Параллельные прямые.

149

Координатная плоскость.

150

Координатная плоскость.

151

Координатная плоскость.

152

Столбчатые диаграммы.

153

Столбчатые диаграммы.

154

Графики.

155

Графики.

156

Графики.

157

Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости»

Итоговое повторение курса 5 – 6 классов (13 ч)

158

Анализ контрольной работы.  Повторение. Делимость чисел.

159

Повторение. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

160

Повторение. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

161

Повторение. Умножение и деление обыкновенных дробей.

162

Повторение. Умножение и деление обыкновенных дробей.

163

Повторение. Отношения и пропорции.

164

Повторение. Отношения и пропорции.

165

Повторение.  Положительные и отрицательные числа.

166

Повторение.  Положительные и отрицательные числа.

167

Повторение.  Положительные и отрицательные числа.

168

Повторение. Решение уравнений.

169

Повторение. Решение уравнений.

170

Повторение. Координаты на плоскости.

171

Повторение. Координаты на плоскости.

172

Итоговая контрольная работа №15.

173

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

174

Повторение. Решение задач.

175

Повторение. Решение задач.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...