Использование интерактивной доски на уроках математики как средства повышения мотивации и качества знаний по предмету
статья по математике по теме
В статье представлен наработанный опыт работы по использованию интерактивной доски на уроках математики.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Использование интерактивной доски на уроках математики как средства повышения мотивации и качества знаний по предмету
Лиджаева В.Б., учитель математики МКОУ «Ачинеровская СОШ»
Одной из инноваций для образования являются интерактивные электронные доски, кардинально преобразующие педагогические технологии. С появлением интерактивной доски в нашей школе, упростилось создание презентаций. Теперь во время урока на доске с помощью специального карандаша можно изменить модель, ее цвет, переносить объект, в другое место экрана, установить связь между объектами, добавить или удалить объект, создавать простые, быстрые изменения в подготовленном материале. Интерактивная доска позволяет ученикам принимать активное участие, так как любое неверное решение можно легко исправить. Благодаря интерактивности и наглядности, класс легко вовлечь в познавательную деятельность.
Одним из важных этапов организации урока математики в 5-6 классах является устный счет. Для проведения устного счета я активно использую интерактивную доску. Данный этап способствует развитию мыслительной деятельности учащихся. Выполнение устных упражнений развивает память, воображение, внимание, наблюдательность, умение сосредоточиться, способность воспринимать сказанное на слух, речь, точность, быстроту реакции учащихся.
Использование устных упражнений на уроках математики в 5 – 6 классе преследует следующие цели, стоящие перед учителем при подготовке к уроку:
- Повторение изученного материала; отработка умений и навыков применения знаний по определенной теме на практике.
- Пропедевтика нового материала (т.е. система заданий и упражнений для подготовки к изучению нового материала).
- Развитие вычислительных умений и навыков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование личностно-ориентированных приемов и форм учебной деятельности на уроке истории как условие повышения мотивации и качества знаний учащихся.
Актуальный педагогический опыт, обобщен на муниципальном уровне в 2010г....
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ.
Игры – это активный и веселый способ достичь многих образовательных целей.Игра рассматривается как подготовка ученика к личностно-ориентированному взаимодействию с другимиучастниками образователь...
«Использование ИКТ на уроках математики как средство повышения мотивации учащихся»
Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому предмету, их активность на протяжении всего урока, как повысить интенс...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ
Статья раскрывающая сущность использование ИКТ на уроках математике для учащихся с ОВЗ. ИКТ - одно из эффективных средств для повышения качества знаний учащихся....
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока. В связи с этим ведутся поиски...
Обобщение опыта работы: Повышение мотивации и качества знаний по предмету "Английский язык" посредством современных образовательных технологий в урочной и внеурочной деятельности.
Отсутствие у обучающихся естественной потребности в использовании иностранного языка для общения и решения каждодневных задач приводит к существенному понижению мотивации и восприятию иностранно...