Обобщение опыта работы: Повышение мотивации и качества знаний по предмету "Английский язык" посредством современных образовательных технологий в урочной и внеурочной деятельности.
презентация к уроку (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
Отсутствие у обучающихся естественной потребности в использовании иностранного языка для общения и решения каждодневных задач приводит к существенному понижению мотивации и восприятию иностранного языка как «неизбежной повинности». За десять лет педагогической деятельности мною был накоплен практический опыт эффективного моделирования языковой среды посредством современных образовательных технологий на начальном, основном и среднем уровнях образования.
Активное и систематическое использование во внеурочной деятельности и внеклассной работе проектных, проблемных и игровых технологий позволило существенно повысить мотивацию обучающихся и улучшить показатели качества знаний по предмету.
Внеурочная деятельность по иностранному языку ведется мною в Нерастанновской средней общеобразовательной школе с 2009 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ryabova-nerastannoe-g_o_chehov_szhatoe.pptx | 1.9 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Учитель английского языка МКОУ Нерастанновская СОШ г.о. Чехов irina-mail@bk.ru Рябова Ирина Анатольевна
Создание языковой среды 1 2 3 4 ИГРЫ, ДРАМАТИЗАЦИЯ, КВЕСТЫ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОТ МИНИ-ПРОЕКТА К НАСТОЯЩЕМУ ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВЕБ-КВЕСТЫ, ОБУЧАЮЩИЕ ПЛАТФОРМЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОТ УЧЕБНОГО КЕЙСА К ПРОБЛЕМНОМУ ОБУЧЕНИЮ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ, КЕЙС-МЕТОД
Игровые технологии В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Внеурочная деятельность в начальной школе
“THE KEYS OF FORT BOYARD”
“THE KEYS OF FORT BOYARD”
Проектные технологии В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Информационные технологии В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Проблемное обучение, кейсы В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КЕЙСЫ – это всегда интересно!
Спасибо за внимание ! irina-mail@bk.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование личностно-ориентированных приемов и форм учебной деятельности на уроке истории как условие повышения мотивации и качества знаний учащихся.
Актуальный педагогический опыт, обобщен на муниципальном уровне в 2010г....
Использование интерактивных средств обучения на уроках английского языка с целью повышения мотивации и качества знаний учащихся
Использование интерактивной доски на уроках английского языка. Методы и приемы...
Повышение мотивации к обучению на уроках русского языка посредством нетрадиционных методов работы
В статье представлены нетрадиционные методы работы с учащимися на уроках русского языка и литературы , которые, по мнению автора, повышают мотивацию к обучению школьников по указанной дисциплине...
"Использование основ знаний на уроках физкультуры посредством современных образовательных технологий"
Теоретический раздел по физической культуре призван повысить уровень специальной теоретической подготовленности учащихся, способствовать более эффективной практической деятельности в сфере ф...
Обеспечение повышения качества образования на основе эффективного использования современных образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств
Активность познавательного интереса должна быть деятельностной. Этому способствует систематическое, планомерное, целенаправленное внедрение в образовательный процесс современных технологий...
Знакомство и использование интерактивного сервиса Kahoot как условие повышения мотивации и качества знаний учащихся на уроках английского языка.
Один из примеров использования новых информационных технологии - платформа Kahoot, применение которой помогает использовать электронные ресурсы для диагностики знаний учащихся на уроках...