Рабочая программа по математике 11 класс
рабочая программа по математике (11 класс) на тему
Рабочая программа по математике для 11 класса по учебникам авт. Мордкович, Атанасян
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11a.docx | 41.99 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа №36 с углубленным изучением отдельных предметов»
городского округа Самара
РАССМОТРЕНО Председатель МО учителей физико-математических наук ______________Е.М. Овсянникова Протокол №______ от «___» _______________2016 г. | ПРОВЕРЕНО Заместитель директора (УВР)___________________ ________________________ «____»____________2016 г | УТВЕРЖДЕНО Приказ №_______ от «___»____________2016 г.. |
2016- 2017 учебный год
Рабочая программа
по математике |
Класс 11 А уровень: общеобразовательный |
Учитель Мартьянова Елена Петровна |
Количество часов по учебному плану: в год 204; в неделю 6 |
Составлена в соответствии с программой: Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-8 классы. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы/ авт.-сост. И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. –М.: Мнемозина, 2008. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10-11 классы/ составитель Т. А. Бурмистрова. Издательство «Просвещение», 2009. |
Учебник Алгебра и начала анализа. 10-11 классы (в двух частях) для общеобразовательных учреждений/А. Г. Мордкович. Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации. –М. «Мнемозина», 2010. Геометрия. 10-11: учебник для общеобразовательных учреждений/ Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов. С. Б. Кадомцев и др.-М.: Просвещение. 2009 |
Планируемые предметные результаты освоения курса математики
11 класса:
- Сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;
- Владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
- Владение стандартными приёмами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем;
- Сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа;
- Владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием.
Содержание курса математики 11 класса
(всего – 204 часа; из них – 136 часов алгебры и 68 часов геометрии)
Алгебра:
Повторение (6 часов)
Глава 5. Первообразная и интеграл (11 часов)
Глава 6. Степени и корни. Степенные функции (24 часа)
Глава 7. Показательная и логарифмическая функции (40 часов)
Глава 8. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств
(27 часов)
Обобщающее повторение (28 часов)
Повторение
Тригонометрические уравнения. Вычисление производных. Применение производных.
Глава 5. Первообразная и интеграл
Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Первообразная. Формула Ньютона-Лейбница Примеры применения интеграла в физике и геометрии.
Контрольная работа №1
Глава 6. Степени и корни. Степенные функции
Корень степени n > 1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем. Степенная функция с натуральным показателем, её свойства и график. Преобразования простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень.
Контрольная работа №2,3
Глава 7. Показательная и логарифмическая функция
Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е. Преобразования простейших выражений, включающих операцию логарифмирования. Показательная функция (экспонента), её свойства и график. Логарифмическая функция, её свойства и график. Решение показательных, логарифмических уравнений и неравенств. Контрольная работа №4,5
Глава 8. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств
Решение рациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств. Решение иррациональных и тригонометрических уравнений. Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной. Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.
Контрольная работа №6
Обобщающее повторение.
Геометрия:
Глава 4. Векторы в пространстве (6 часов)
Глава 5. Метод координат в пространстве (15 часов)
Глава 6. Цилиндр. Конус. Шар (16 часов)
Глава 7. Объемы (17 часов)
Обобщающее повторение (14 часов)
Глава 4. Векторы в пространстве
Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.
Зачет №1
Глава 5. Метод координат в пространстве
Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире.
Зачет №2
Контрольная работа №1
Глава 6. Цилиндр, конус и шар
Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения, параллельные основанию. Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере. Уравнение сферы. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формула площади сферы.
Зачет №3
Контрольная работа №2
Глава 7. Объемы тел
Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел. Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы объема шара и площади сферы. Примеры применения интеграла в геометрии.
Зачет №4
Контрольная работа №3
Итоговое повторение
Формы организации учебных занятий:
уроки комбинированные, уроки – практикумы, урок- практическая работа, урок контроля.
Виды и формы контроля:
текущий контроль в виде самостоятельных работ, тестовых работ; итоговый по темам – контрольная работа и зачет. Итоговый за учебный год – итоговая контрольная работа.
Требования к математической подготовке учащихся
В результате изучения математики в старшей школе учащиеся
должны уметь:
- находить значения тригонометрических выражений; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования тригонометрических выражений, буквенных выражений;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
- определять значения тригонометрических функций по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики тригонометрических функций;
- строить графики, описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать тригонометрические уравнения, используя свойства функций и их графики;
- вычислять производные элементарных функций;
- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
- решения прикладных задач, в том числе социально – экономических и физических, на наибольшее и наименьшее значения, на прохождение скорости и ускорения:
- решать тригонометрические уравнения и неравенства;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод.
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве; аргументировать свои суждения об этом расположении;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;
- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для исследования несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- для вычислений площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Кол-во часов раздела | Тема урока по алгебре | Кол-во часов раздела | Тема урока по геометрии | Учебная неделя | |||
Повторение материала 10 класса (6 часов) | ||||||||
1 | 1 | Повторение | Глава 4. Векторы в пространстве (6 часов) | 1 | ||||
2 | 2 | Повторение | ||||||
3 | 1 | §1. Понятие вектора в пространстве | ||||||
4 | 3 | Повторение | ||||||
5 | 4 | Повторение | ||||||
6 | 2 | §2. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число | ||||||
7 | 5 | Повторение | 2 | |||||
8 | 6 | Повторение | ||||||
9 | Глава 5. Первообразная и интеграл (11 часов) | 3 | §2. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число | |||||
10 | 1 | §37. Первообразная и неопределенный интеграл | ||||||
11 | 2 | §37. Первообразная и неопределенный интеграл | ||||||
12 | 4 | §3. Компланарные векторы | ||||||
13 | 3 | §37. Первообразная и неопределенный интеграл | 3 | |||||
14 | 4 | §37. Первообразная и неопределенный интеграл | ||||||
15 | 5 | §3. Компланарные векторы | ||||||
16 | 5 | §37. Первообразная и неопределенный интеграл | ||||||
17 | 6 | §38. Определенный интеграл. Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла | ||||||
18 | 6 | Зачет №1 | ||||||
19 | 7 | §38. Определенный интеграл, его вычисления и свойства | Глава 5. Метод координат в пространстве (15 часов) | 4 | ||||
20 | 8 | §38. Определенный интеграл, его вычисления и свойства | ||||||
21 | 1 | §1. Координаты точки и координаты вектора | ||||||
22 | 9 | §38. Определенный интеграл. Вычисление площадей плоских фигур | 4 | |||||
23 | 10 | §38. Определенный интеграл. Вычисление площадей плоских фигур | ||||||
24 | 2 | §1. Координаты точки и координаты вектора | ||||||
25 | 11 | Контрольная работа №1 | 5 | |||||
Глава 6. Степени и корни. Степенные функции (24 часа) | ||||||||
26 | 1 | §39. Понятие корня п-ой степени из действительного числа | ||||||
27 | 3 | §1. Координаты точки и координаты вектора | ||||||
28 | 2 | §39. Понятие корня п-ой степени из действительного числа | ||||||
29 | 3 | §40. Функции у= х, их свойства и графики | ||||||
30 | 4 | §1. Координаты точки и координаты вектора | ||||||
31 | 4 | §40. Функции у= х, их свойства и графики | 6 | |||||
32 | 5 | §40. Функции у= х, их свойства и графики | ||||||
33 | 5 | §1. Координаты точки и координаты вектора | ||||||
34 | 6 | §41. Свойства корня п-ой степени | ||||||
35 | 7 | §41. Свойства корня п-ой степени | ||||||
36 | 6 | §1. Координаты точки и координаты вектора | ||||||
37 | 8 | §41. Свойства корня п-ой степени | 7 | |||||
38 | 9 | §42. Преобразование выражений, содержащих радикалы | ||||||
39 | 7 | §2. Скалярное произведение векторов | ||||||
40-41 | 10-11 | §42. Преобразование выражений, содержащих радикалы | ||||||
42 | 8 | §2. Скалярное произведение векторов | ||||||
43 | 12 | §42. Преобразование выражений, содержащих радикалы | 8 | |||||
44 | 13 | §42. Преобразование выражений, содержащих радикалы | ||||||
45 | 9 | §2. Скалярное произведение векторов | ||||||
46 | 14 | Контрольная работа №2 | ||||||
47 | 15 | §43. Обобщение понятия о показателе степени | ||||||
48 | 10 | §2. Скалярное произведение векторов | ||||||
49 | 16 | §43. Обобщение понятия о показателе степени | 9 | |||||
50 | 17 | §43. Обобщение понятия о показателе степени | ||||||
51 | 11 | §2. Скалярное произведение векторов | ||||||
52 | 18 | §44. Степенные функции, их свойства и графики | ||||||
53 | 19 | §44. Степенные функции, их свойства и графики | ||||||
54 | 12 | §2. Скалярное произведение векторов | ||||||
55 | 20 | §44. Степенные функции, их свойства и графики | 10 10 | |||||
56 | 21 | §44. Степенные функции, их свойства и графики | ||||||
57 | 13 | §2. Скалярное произведение векторов | ||||||
58 | 22 | §44. Степенные функции, их свойства и графики | ||||||
59 | 23 | §44. Степенные функции, их свойства и графики | ||||||
60 | 14 | Контрольная работа №1 | ||||||
61 | 24 | Контрольная работа №3 | ||||||
Глава 7. Показательная и логарифмическая функции (40 часов) | ||||||||
62 | 1 | §45. Показательная функция, ее свойства и график | 11 | |||||
63 | 15 | Зачет №2 | ||||||
64 | 2 | §45. Показательная функция, ее свойства и график | ||||||
65 | 3 | §45. Показательная функция, ее свойства и график | Глава 6. Цилиндр, конус, шар (16 часов) | |||||
66 | 1 | §1. Цилиндр | ||||||
67 | 4 | §46. Показательные уравнения | 12 | |||||
68 | 5 | §46. Показательные уравнения | ||||||
69 | 2 | §1. Цилиндр | ||||||
70 | 6 | §46. Показательные уравнения | ||||||
71 | 7 | §46. Показательные уравнения | ||||||
72 | 3 | §1. Цилиндр | ||||||
73 | 8 | §46. Показательные уравнения | 13 | |||||
74 | 9 | §47. Показательные неравенства | ||||||
75 | 4 | §2. Конус | ||||||
76 | 10 | §47. Показательные неравенства | ||||||
77-78 | 11-12 | §47. Показательные неравенства | ||||||
79 | 5 | §2. Конус | 14 | |||||
80 | 13 | §48. Понятие логарифма | ||||||
81 | 6 | §2. Конус | ||||||
82 | 14 | §48. Понятие логарифма | ||||||
83 | 15 | §49. Логарифмическая функция, ее свойства и график | ||||||
84 | 7 | §2. Конус | ||||||
85 | 16 | §49. Логарифмическая функция, ее свойства и график | 15 | |||||
86 | 17 | §49. Логарифмическая функция, ее свойства и график | ||||||
87 | 8 | §3. Сфера | ||||||
88 | 18 | Контрольная работа №4 | ||||||
89 | 19 | §50. Свойства логарифмов | ||||||
90 | 9 | §3. Сфера | ||||||
91 | 20 | §50. Свойства логарифмов | 16 | |||||
92 | 21 | §50. Свойства логарифмов | ||||||
93 | 10 | §3. Сфера | ||||||
94 | 22 | §51. Логарифмические уравнения | ||||||
95 | 23 | §51. Логарифмические уравнения | ||||||
96 | 11 | §3. Сфера | ||||||
97 | 24 | §51. Логарифмические уравнения | 17 | |||||
98 | 25 | §51. Логарифмические уравнения | ||||||
99 | 12 | §3. Сфера | ||||||
100 | 26 | §51. Логарифмические уравнения | ||||||
101-102 | 27-28 | §52. Логарифмические неравенства | ||||||
103 | 13 | §3. Сфера | 18 | |||||
104 | 29 | §52. Логарифмические неравенства | ||||||
105 | 14 | §3. Сфера | ||||||
106 | 30 | §52. Логарифмические неравенства | ||||||
107 | 31 | §52. Логарифмические неравенства | ||||||
108 | 15 | Контрольная работа №2 | ||||||
109 | 32 | §53. Переход к новому основанию логарифма | 19 | |||||
110 | 33 | §53. Переход к новому основанию логарифма | ||||||
111 | 16 | Зачет №3 | ||||||
112 | 34 | §53. Переход к новому основанию логарифма | Глава 7. Объемы тел (17 часов) | |||||
113 | 35 | §53. Переход к новому основанию логарифма | ||||||
114 | 1 | §1. Объем прямоугольного параллелепипеда | ||||||
115 | 36 | §54. Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 20 | |||||
116 | 37 | §54. Дифференцирование показательной и логарифмической функций | ||||||
117 | 2 | §1. Объем прямоугольного параллелепипеда | ||||||
118 | 38 | §54. Дифференцирование показательной и логарифмической функций | ||||||
119 | 39 | §54. Дифференцирование показательной и логарифмической функций | ||||||
120 | 3 | §1. Объем прямоугольного параллелепипеда | ||||||
121 | 40 | Контрольная работа №5 | 21 | |||||
Глава 8. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (27 часов) | ||||||||
122 | 1 | §55. Равносильность уравнений | ||||||
123 | 4 | §2. Объем прямой призмы и цилиндра | ||||||
124 | 2 | §55. Равносильность уравнений | ||||||
125 | 3 | §55. Равносильность уравнений | ||||||
126 | 5 | §2. Объем прямой призмы и цилиндра | ||||||
127 | 4 | §56. Общие методы решения уравнений | 22 | |||||
128 | 5 | §56. Общие методы решения уравнений | ||||||
129 | 6 | §3. Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса | ||||||
131 | 6 | §56. Общие методы решения уравнений | ||||||
132 | 7 | §3. Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса | ||||||
133 | 7 | §56. Общие методы решения уравнений | 23 | |||||
134 | 8 | §56. Общие методы решения уравнений | ||||||
135 | 8 | §3. Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса | ||||||
136 | 9 | §57. Решение неравенств с одной переменной | ||||||
137 | 10 | §57. Решение неравенств с одной переменной | ||||||
138 | 9 | §3. Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса | ||||||
139 | 11 | §57. Решение неравенств с одной переменной | 24 | |||||
140 | 12 | §57. Решение неравенств с одной переменной | ||||||
141 | 10 | §3. Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса | ||||||
142 | 13 | §57. Решение неравенств с одной переменной | ||||||
143 | 14 | §58. Системы уравнений | ||||||
144 | 11 | §4. Объем шара и площадь сферы | ||||||
145-146 | 15-16 | Контрольная работа №6 | 25 | |||||
147 | 12 | §4. Объем шара и площадь сферы | ||||||
148 | 17 | §58. Системы уравнений | ||||||
149 | 18 | §58. Системы уравнений | ||||||
150 | 13 | §4. Объем шара и площадь сферы | ||||||
151-152 | 19-20 | §58. Системы уравнений | 26 | |||||
153 | 14 | §4. Объем шара и площадь сферы | ||||||
154 | 21 | §58. Системы уравнений | ||||||
155 | 22 | §59. Уравнения и неравенства с параметрами | ||||||
156 | 15 | §4. Объем шара и площадь сферы | ||||||
157 | 23 | §59. Уравнения и неравенства с параметрами | 27 | |||||
158 | 24 | §59. Уравнения и неравенства с параметрами | ||||||
159 | 16 | Контрольная работа №3 | ||||||
160 | 25 | §59. Уравнения и неравенства с параметрами | ||||||
161 | 26 | §59. Уравнения и неравенства с параметрами | ||||||
162 | 17 | Зачет №4 | ||||||
163 | 27 | §59. Уравнения и неравенства с параметрами | Заключительное повторение (14 часов) | 28 | ||||
Обобщающее повторение (28 часов) | ||||||||
164 | 1 | Повторение темы «Системы уравнений и неравенств» | ||||||
165 | 1 | Повторение темы «Площади поверхностей многогранников» | ||||||
166 | 2 | Повторение темы «Системы уравнений и неравенств» | ||||||
167 | 3 | Повторение темы «Системы уравнений и неравенств» | ||||||
168 | 2 | Повторение темы «Площади поверхностей многогранников» | ||||||
169 | 4 | Повторение темы «Решение текстовых задач» | 29 | |||||
170 | 5 | Повторение темы «Решение текстовых задач» | ||||||
171 | 3 | Повторение темы «Площади поверхностей многогранников» | ||||||
172-173 | 6-7 | Повторение темы «Решение текстовых задач» | ||||||
174 | 4 | Повторение темы «Метод координат в пространстве» | ||||||
175 | 8 | Повторение темы «Тригонометрические уравнения» | 30 | |||||
176 | 9 | Повторение темы «Тригонометрические уравнения» | ||||||
177 | 5 | Повторение темы «Метод координат в пространстве» | ||||||
178 | 10 | Повторение темы «Производная» | ||||||
179 | 11 | Повторение темы «Производная» | ||||||
180 | 6 | Повторение темы «Метод координат в пространстве» | ||||||
181 | 12 | Повторение темы «Производная» | 31 | |||||
182 | 13 | Повторение темы «Производная» | ||||||
183 | 7 | Повторение темы «Тела вращения» | ||||||
184 | 14 | Повторение темы «Комбинаторика и вероятность» | ||||||
185 | 15 | Повторение темы «Комбинаторика и вероятность» | ||||||
186 | 8 | Повторение темы «Тела вращения» | ||||||
187 | 16 | Повторение темы «Многочлены» | 32 | |||||
188 | 17 | Повторение темы «Многочлены» | ||||||
189 | 9 | Повторение темы «Тела вращения» | ||||||
190 | 18 | Повторение темы «Степенная функция» | ||||||
191 | 19 | Повторение темы «Степенная функция» | ||||||
192 | 10 | Решение задач по теме «Объемы тел» | ||||||
193 | 20 | Повторение темы «Показательная функция» | 33 | |||||
194 | 21 | Повторение темы «Показательная функция» | ||||||
195 | 11 | Решение задач по теме «Объемы тел» | ||||||
196 | 22 | Повторение темы «Логарифмическая функция» | ||||||
197 | 23 | Повторение темы «Логарифмическая функция» | ||||||
198 | 12 | Решение задач по теме «Объемы тел» | ||||||
199 | 24 | Повторение темы «Первообразная и интеграл» | 34 34 | |||||
200 | 25 | Повторение темы «Первообразная и интеграл» | ||||||
201 | 13 | Решение задач по теме «Объемы тел» | ||||||
202 | 26 | Повторение темы «Уравнения и неравенства» | ||||||
203 | 27 | Повторение темы «Уравнения и неравенства» | ||||||
204 | 14 | Решение задач по теме «Объемы тел» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...