Рабочая программа по математике 7 класс
календарно-тематическое планирование по математике (7 класс) на тему
Рабочая программа по математике 7 класс. УМК по предмету «Алгебра 7 класс», авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова УМК по предмету "Геометрия", авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
учебно тематическое планирование математика 7 класс | 35.25 КБ |
календарно - тематическое планирование математика 7 класс | 296 КБ |
Предварительный просмотр:
УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 7 КЛАСС | ||||
№ п.п. | № урока | Тема урока | Кол-во часов | дата |
1 | 1 | Числовые выражения | 1 | |
2 | 2 | Нахождение значений числовых выражений. | 1 | |
3 | 3 | Выражения с переменными | 1 | |
4 | 4 | Нахождение значений выражений с переменными. | 1 | |
5 | 5 | Сравнение значений выражений | 1 | |
6 | 6 | ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ | 1 | |
7 | 7 | Свойства действий над числами | 1 | |
8 | 8 | Свойства действий над числами | 1 | |
9 | 9 | Тождества | 1 | |
10 | 10 | Тождественные преобразования, п.6. | 1 | |
11 | 11 | Контрольная работа №1 «Выражения. Тождества» | 1 | |
12 | 12 | Уравнение и его корни | 1 | |
13 | 13 | Определение линейного уравнения с одной переменной. | 1 | |
14 | 14 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | |
15 | 15 | Решение линейных уравнений с одной переменной. | 1 | |
16 | 16 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | |
17 | 17 | Решение задач на движение | 1 | |
18 | 18 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | |
19 | 19 | Обобщающий урок по теме «Уравнение с одной переменной» | 1 | |
20 | 20 | Среднее арифметическое, размах и мода. | 1 | |
21 | 21 | Решение задач по теме «Среднее арифметическое, размах и мода». | 1 | |
22 | 22 | Медиана как статистическая характеристика. | 1 | |
23 | 23 | Медиана как статистическая характеристика. | 1 | |
24 | 24 | Контрольная работа №2 «Уравнения. Статистические характеристики» | 1 | |
25 | 25 | Что такое функция | 1 | |
26 | 26 | Что такое функция | 1 | |
27 | 27 | Вычисление значений функции по формуле | 1 | |
28 | 28 | Задание функций формулой и нахождение их значений. | 1 | |
29 | 29 | Определение графика функции | 1 | |
30 | 30 | Построение графиков функции | 1 | |
31 | 31 | Определение прямой пропорциональности | 1 | |
32 | 32 | График прямой пропорциональности | 1 | |
33 | 33 | Прямая пропорциональность и ее график | 1 | |
34 | 34 | Определение линейной функция | 1 | |
35 | 35 | График линейной функции | 1 | |
36 | 36 | Линейная функция и ее график | 1 | |
37 | 37 | Построение графиков линейной функкции | 1 | |
38 | 38 | Контрольная работа №3 «Линейная функция» | 1 | |
39 | 39 | Определение степени с натуральным показателем | 1 | |
40 | 40 | Нахождение значений степеней | 1 | |
41 | 41 | Умножение степеней. Таблица квадратов. | 1 | |
42 | 42 | Умножение и деление степеней | 1 | |
43 | 43 | Возведение в степень произведения | 1 | |
44 | 44 | Возведение в степень степени | 1 | |
45 | 45 | Возведение в степень произведения и степени | 1 | |
46 | 46 | Обобщающий урок по теме «Степень и ее свойства» | 1 | |
47 | 1 | Прямая и отрезок. Луч и угол | 1 | |
48 | 2 | Сравнение отрезков и углов | 1 | |
49 | 47 | Одночлен и его стандартный вид | 1 | |
50 | 48 | Умножение одночленов | 1 | |
51 | 49 | Возведение одночлена в степень | 1 | |
52 | 3 | Измерение отрезков. | 1 | |
53 | 4 | Измерение углов | 1 | |
54 | 50 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень | 1 | |
55 | 51 | Функция у=х2 и её графики | 1 | |
56 | 52 | Функция у=х3 и её графики | 1 | |
57 | 5 | Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые | 1 | |
58 | 6 | Решение задач по теме: «Начальные геометрические сведения». | 1 | |
59 | 53 | Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем» | 1 | |
60 | 54 | Многочлен и его стандартный вид | 1 | |
61 | 55 | Многочлен и его стандартный вид | 1 | |
62 | 7 | Контрольная работа №5 « Начальные геометрические сведения». | 1 | |
63 | 8 | Треугольник | 1 | |
64 | 56 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | |
65 | 57 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | |
66 | 58 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | |
67 | 9 | Первый признак равенства треугольников | 1 | |
68 | 10 | Решение задач на применение первого признака равенства треугольников | 1 | |
69 | 59 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | |
70 | 60 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | |
71 | 61 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | |
72 | 11 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | 1 | |
73 | 12 | Свойства равнобедренного треугольника | 1 | |
74 | 62 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | |
75 | 63 | Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание многочленов» | 1 | |
76 | 64 | Контрольная работа №6 «Сложение и вычитание многочленов» | 1 | |
77 | 13 | Решение задач по теме: «Равнобедренный треугольник» | 1 | |
78 | 14 | Второй признак равенства треугольников | 1 | |
79 | 65 | Умножение многочлена на многочлен. | 1 | |
80 | 66 | Упрощение выражений | 1 | |
81 | 67 | Умножение многочлена на многочлен. | 1 | |
82 | 15 | Третий признак равенства треугольников | 1 | |
83 | 16 | Решение задач на применение второго и третьего признаков равенства треугольников | 1 | |
84 | 68 | Разложение многочлена на множители способом группировки. | 1 | |
85 | 69 | Использование способа группировки при разложении на множители. | 1 | |
86 | 70 | Разложение многочлена на множители способом группировки. | 1 | |
87 | 17 | Окружность | 1 | |
88 | 18 | Примеры задач на построение | 1 | |
89 | 71 | Обобщающий урок по теме «Произведение многочленов» | 1 | |
90 | 72 | Обобщающий урок по теме «Произведение многочленов» | 1 | |
91 | 73 | Контрольная работа №7 «Многочлены» | 1 | |
92 | 19 | Решение задач на построение | 1 | |
93 | 20 | Решение задач по теме: «Треугольники» | 1 | |
94 | 21 | Контрольная работа № 8 «Треугольники» | 1 | |
95 | 74 | Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений | 1 | |
96 | 75 | Использование формул для преобразования выражений | 1 | |
97 | 76 | Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений | 1 | |
98 | 22 | Определение параллельности прямых | 1 | |
99 | 23 | Признаки параллельности прямых | 1 | |
100 | 77 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | |
101 | 78 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | |
102 | 79 | Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | |
103 | 24 | Практические способы построения параллельных прямых | 1 | |
104 | 25 | Аксиома параллельных прямых | 1 | |
105 | 80 | Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | |
106 | 81 | Разложение разности квадратов на множители | 1 | |
107 | 82 | Разложение на множители суммы и разности кубов | 1 | |
108 | 26 | Свойства параллельных прямых | 1 | |
109 | 27 | Свойства параллельных прямых | 1 | |
110 | 83 | Обобщающий урок. Разность квадратов, сумма и разность кубов. | 1 | |
111 | 84 | Контрольная работа №9 «Квадрат суммы и квадрат разности. Разность квадратов. Сумма и разность кубов» | 1 | |
112 | 85 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | |
113 | 28 | Решение задач по теме: «Параллельные прямые» | 1 | |
114 | 29 | Решение задач по теме: «Параллельные прямые» | 1 | |
115 | 30 | Контрольная работа №10 «Параллельные прямые» | 1 | |
116 | 86 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | |
117 | 87 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | |
118 | 88 | Упрощение выражений | 1 | |
119 | 31 | Теорема о сумме углов треугольника | 1 | |
120 | 32 | Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники | 1 | |
121 | 89 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | |
122 | 90 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | |
123 | 91 | Решение уравнений высших степеней | 1 | |
124 | 33 | Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника | 1 | |
125 | 34 | Неравенство треугольника | 1 | |
126 | 92 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | |
127 | 93 | Контрольная работа №11 «Преобразование целых выражений» | 1 | |
128 | 94 | Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | |
129 | 35 | Решение задач на соотношения между сторонами и углами треугольника | 1 | |
130 | 36 | Контрольная работа №12 «Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 1 | |
131 | 95 | Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | |
132 | 96 | График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | |
133 | 97 | График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | |
134 | 37 | Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства | 1 | |
135 | 38 | Признаки равенства прямоугольных треугольников | 1 | |
136 | 98 | Системы линейных уравнений с двумя переменными. | 1 | |
137 | 99 | Системы линейных уравнений с двумя переменными. | 1 | |
138 | 100 | Способ подстановки. | 1 | |
139 | 39 | Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники» | 1 | |
140 | 40 | Решение задач по теме «Треугольники» | 1 | |
141 | 101 | Способ подстановки. | 1 | |
142 | 102 | Способ подстановки. | 1 | |
143 | 103 | Использование способа подстановки при решении систем уравнений | 1 | |
144 | 41 | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми | 1 | |
145 | 42 | Построение треугольника по трём элементам. | 1 | |
146 | 104 | Способ сложения | 1 | |
147 | 105 | Способ сложения | 1 | |
148 | 106 | Использование способа сложения при решении систем линейных уравнений | 1 | |
149 | 43 | Построение треугольника по трём элементам. | 1 | |
150 | 44 | Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники» | 1 | |
151 | 107 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 1 | |
152 | 108 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 1 | |
153 | 109 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | |
154 | 110 | Контрольная работа №13 «Системы линейных уравнений» | 1 | |
155 | 45 | Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники» | 1 | |
156 | 46 | Контрольная работа № 14 «Прямоугольные треугольники» | 1 | |
157 | 111 | Выражения, тождества, уравнения | 1 | |
158 | 112 | Функции | 1 | |
159 | 113 | Степень с натуральным показателем | 1 | |
160 | 114 | Многочлены | 1 | |
161 | 47 | Начальные геометрические сведения | 1 | |
162 | 48 | Треугольники | 1 | |
163 | 115 | Формулы сокращенного умножения | 1 | |
164 | 116 | Промежуточная аттестация в форме контрольной работы | 1 | |
165 | 117 | Решение текстовых задач | 1 | |
166 | 49 | Параллельные прямые | 1 | |
167 | 50 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 1 | |
168 | 118 | Решение уравнений | 1 | |
169 | 119 | Системы линейных уравнений | 1 | |
170 | 120 | Обобщение и систематизация изученного материала | 1 | |
171 | 121 | Контрольная работа № 15 Итоговая работа | 1 | |
172 | 122 | Анализ контрольной работы. | 1 | |
173 | 123 | Решение задач на проценты | 1 | |
174 | 124 | Действия с многочленами | 1 | |
175 | 125 | Решение задач | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование математика 7 класс
№ | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Вид контроля | Требования к уровню | дата |
1 | Числовые выражения | 1 | КУ | Устный опрос, индивидуальная работа | УС | Знать какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования». Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений. | |
2 | Нахождение значений числовых выражений. | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа | САМР | ||
3 | Выражения с переменными | 1 | УОНМ | Исследовательская работа, индивидуальная работа | МТ | ||
4 | Нахождение значений выражений с переменными. | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа | САМР по карточкам | ||
5 | Сравнение значений выражений | 1 | УОНМ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | САМР по карточкам | ||
6 | Входной контроль | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа | КР | ||
7 | Свойства действий над числами | 1 | УОНМ | Исследовательская работа, групповая, индивидуальная работа | УС | ||
8 | Свойства действий над числами | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | С/Р по карточкам | ||
9 | Тождества | 1 | УОНМ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | С/Р по карточкам | ||
10 | Тождественные преобразования, п.6. | 1 | УОСЗ | Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания | Тест по карточкам | ||
11 | Контрольная работа №1 «Выражения. Тождества» | 1 | УКЗУН | Самостоятельное выполнение контрольной работы | Уметь применять изученную теорию при тождественных преобразованиях выражений. | ||
12 | Уравнение и его корни | 1 | УОНМ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | С/Р по карточкам | Знать, что называется линейным уравнением с одной переменной, что значит решить уравнение, что такое корни уравнения. Уметь решать линейные уравнения с одной переменной, а также сводящиеся к ним; правильно употреблять термины «уравнение», «корень уравнения», понимать их в тексте и в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение»»; решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений с одной переменной. | |
13 | Определение линейного уравнения с одной переменной. | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | МД | ||
14 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, устный счет, самостоятельная работа | Задания по карточкам | ||
15 | Решение линейных уравнений с одной переменной. | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | Тест по карточкам | ||
16 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | УОНМ | Исследовательская работа, устный опрос | МД | ||
17 | Решение задач на движение | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | С/Р по карточкам | ||
18 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | С/Р по карточкам | ||
19 | Обобщающий урок по теме «Уравнение с одной переменной» | 1 | УОСЗ | Фронтальный, работа у доски, творческие задания | тест | ||
20 | Среднее арифметическое, размах и мода. | 1 | КУ УОНМ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | с/р | -уметь решать задачи, используя статистические характеристики | |
21 | Решение задач по теме «Среднее арифметическое, размах и мода». | 1 | КУ УПЗУ | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | С/Р по карточкам | ||
22 | Медиана как статистическая характеристика. | 1 | КУ УОНМ | Исследовательская работа, устный опрос | Из | -уметь определять медиану произвольного ряда чисел | |
23 | Медиана как статистическая характеристика. | 1 | КУ УПЗУ | Коррекция знаний, устный счет | Из | ||
24 | Контрольная работа №2 «Уравнения. Статистические характеристики» | 1 | УКЗУН | Самостоятельное выполнение контрольной работы | кр | Уметь применять изученную теорию при решении уравнений с одной переменной, решать задачи с помощью уравнений, решать задачи, используя статистические характеристики | |
25 | Что такое функция | 1 | УОНМ | Фронтальный опрос | уо | Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы. | |
26 | Что такое функция | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, устный счет | |||
27 | Вычисление значений функции по формуле | 1 | УОНМ | Фронтальный опрос, дифференцированные задания | ср | ||
28 | Задание функций формулой и нахождение их значений. | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, устный счет | |||
29 | Определение графика функции | 1 | УПЗУ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | ср | ||
30 | Построение графиков функции | 1 | УПЗУ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | ср | ||
31 | Определение прямой пропорциональности | 1 | УОНМ | Фронтальный опрос | |||
32 | График прямой пропорциональности | 1 | УПЗУ | Исследовательская работа, устный опрос | МД | ||
33 | Прямая пропорциональность и ее график | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | Тест по карточкам | ||
34 | Определение линейной функция | 1 | УОНМ | Фронтальный опрос, дифференцированные задания | ИЗ | ||
35 | График линейной функции | 1 | УПЗУ | Исследовательская работа, устный опрос | |||
36 | Линейная функция и ее график | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | Тест по карточкам | ||
37 | Построение графиков линейной функции к | 1 | УОСЗ | Фронтальный, работа у доски, творческие задания | С/Р по карточкам | ||
38 | Контрольная работа №3 «Линейная функция» | 1 | УКЗУН | Самостоятельное выполнение контрольной работы | Уметь применять изученную теорию при выполнении письменных заданий, строить графики. | ||
39 | Определение степени с натуральным показателем | 1 | УОНМ | Фронтальный опрос, дифференцированные задания | С/Р по карточкам | Знать определение степени, одночлена, многочлена; свойства степени с натуральным показателем, свойства функций у=х2, у=х3. | |
40 | Нахождение значений степеней | 1 | УПЗУ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | ср | ||
41 | Умножение степеней. Таблица квадратов. | 1 | УОНМ | Фронтальный опрос, дифференцированные задания | МД | ||
42 | Умножение и деление степеней | 1 | УПЗУ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | С/Р по карточкам | ||
43 | Возведение в степень произведения | 1 | УОНМ | Фронтальный опрос | |||
44 | Возведение в степень степени | 1 | УПЗУ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | МД; С/Р по карточкам | ||
45 | Возведение в степень произведения и степени | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, устный счет | |||
46 | Обобщающий урок по теме «Степень и ее свойства» | 1 | КУ УОСЗ | Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания | Тест по карточкам | ||
47 | Прямая и отрезок Луч и угол | 1 | УОНМ | Фронтальный опрос, дифференцированные задания | УО | знать, что через две точки можно провести только одну прямую; -определять взаимное расположение точки и прямой -знать свойства луча; -уметь строить и обозначать луч; -уметь строить и обозначать углы | |
48 | Сравнение отрезков и углов | 1 | УОНМ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работ | ПР | -уметь доказывать равенство фигур; -уметь строить биссектрису угла с помощью транспортира | |
49 | Одночлен и его стандартный вид | 1 | УОНМ | Исследовательская работа, устный опрос | Знать определение степени, одночлена, многочлена; свойства степени с натуральным показателем, | ||
50 | Умножение одночленов | 1 | КУ | Исследовательская работа, устный опрос | |||
51 | Возведение одночлена в степень | 1 | КУ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работ | С/Р по карточкам | ||
52 | Измерение отрезков. | 1 | УОНМ | Фронтальный опрос, дифференцированные задания | УО | -уметь измерять отрезки с помощью линейки, выражать длину в различных единицах измерения | |
53 | Измерение углов | 1 | УОНМ | Фронтальный опрос, дифференцированные задания | ФО | -уметь находить градусную меру угла и строить углы заданной градусной мерой; -различать прямой, развернутый, острый и тупой углы | |
54 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, устный счет | Уметь строить графики функций у=х2, у=х3; выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем; приводить одночлен к стандартному виду. | ||
55 | Функция у=х2 и её график | 1 | УОНМ | Исследовательская работа, устный опрос | |||
56 | Функция у=х3 и её график | 1 | УОНМ | Фронтальный опрос, работа у доски | |||
57 | Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые | 1 | УОНМ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | ПР | -уметь строить угол смежный с данным углом, вертикальный угол; -уметь определять их по чертежу; -уметь строить перпендикулярные прямые | |
58 | Решение задач по теме: «Начальные геометрические сведения». | 1 | УОСЗ | Фронтальный, работа у доски, творческие задания | ИЗ | -уметь находить длину отрезка; -знать свойства смежных и вертикальных углов; -уметь строить биссектрису угла с помощью транспортира | |
59 | Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем» | 1 | УКЗУН | Самостоятельное выполнение контрольной работы | Контрольная работа | Уметь применять изученную теорию при построение графиков функций у=х2, у=х3, упрощать выражения, содержащие степени с натуральным показателем. | |
60 | Многочлен и его стандартный вид | 1 | УОНМ | Эвристическая беседа, работа у доски, устный опрос | -уметь приводить подобные члены; -записывать в стандартном виде многочлен | ||
61 | Многочлен и его стандартный вид | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | с/р по карточкам | ||
62 | Контрольная работа №5 « Начальные геометрические сведения». | 1 | УКЗУН | Самостоятельное выполнение контрольной работы | Контрольная работа | уметь применять полученные знания в системе | |
63 | Треугольник | 1 | УОНМ | Эвристическая беседа, работа у доски, устный опрос | фо | Знать определение треугольника. | |
64 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | КУ | Исследовательская работа, устный опрос | Ус | -знать как раскрыть скобки со знаком «плюс» или «минус» перед ними; -уметь приводить подобные слагаемые знать правило умножения одночлена на многочлен; -выполнять умножение по правилу | |
65 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | мд | ||
66 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | УОНМ | Эвристическая беседа, работа у доски, устный опрос | тест | ||
67 | Первый признак равенства треугольников | 1 | УОНМ | Эвристическая беседа, работа у доски, устный опрос, математический диктант | текущий | знать формулировку I признака; -уметь применять признак при решении задач; знать элементы треугольника, первый признак равенства треугольников | |
68 | Решение задач на применение первого признака равенства треугольников | 1 | УОЗНМ | Исследовательская работа, устный опрос | УО | ||
69 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | Ср | - уметь выносить общий множитель за скобки -видеть общий множитель и выносить его за скобки; -уметь решать уравнения | |
70 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | УОНМ | Эвристическая беседа, игровой момент | тест | ||
71 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, работа у доски | |||
72 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | 1 | УОНМ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | текущий | уметь стоить перпендикуляр из данной точки к прямой; -знать свойства медианы, биссектрисы и высоты; | |
73 | Свойства равнобедренного треугольника | 1 | УОНМ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | УО | ||
74 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | тест | проводить сложение и вычитание многочленов; -выполнять умножение одночлена на многочлен; -уметь выносить общий множитель за скобки | |
75 | Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание многочленов» | 1 | УОСЗ | Фронтальный, работа у доски, творческие задания | Решение задач | ||
76 | Контрольная работа №6 «Сложение и вычитание многочленов» | 1 | УКЗУН | Самостоятельное выполнение контрольной работы | кр | ||
77 | Решение задач по теме: «Равнобедренный треугольник» | 1 | УЗИМ | Коррекция знаний, устный счет | текущий | уметь пользоваться теоремой о свойствах равнобедренного треугольника | |
78 | Второй признак равенства треугольников | 1 | УОНМ | Эвристическая беседа, работа у доски, устный опрос | мд | -знать теорему второго признака равенства треугольников; -уметь решать задачи на применение теоремы | |
79 | Умножение многочлена на многочлен. | 1 | УОНМ | Эвристическая беседа, работа у доски, устный опрос | Решение задач | знать правило умножения многочлена на многочлен; -выводить формулу (a+b)(c+d)=ac+bc+ad+bd | |
80 | Упрощение выражений | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, устный счет | пр | ||
81 | Умножение многочлена на многочлен. | 1 | УОСЗ | Фронтальный, работа у доски, творческие задания | ср | ||
82 | Третий признак равенства треугольников | 1 | УОНМ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | Уо,мд | -знать теорему третьего признака равенства треугольников; -уметь решать задачи на применение теоремы | |
83 | Решение задач на применение второго и третьего признаков равенства треугольников | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | ИЗ | -знать теоремы второго и третьего признаков равенства треугольников; -уметь решать задачи на применение теорем | |
84 | Разложение многочлена на множители способом группировки. | 1 | УОНМ | Эвристическая беседа | Решение задач | -знать и применять алгоритм разложения многочлена на множители способом группировки | |
85 | Использование способа группировки при разложении на множители. | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, устный счет | ср | ||
86 | Разложение многочлена на множители способом группировки. | 1 | УОСЗ | Фронтальный, работа у доски, творческие задания | Решение задач | ||
87 | Окружность | 1 | КУ | Исследовательская работа, устный опрос | УО | -уметь с помощью циркуля и линейки выполнять построение: отрезка и угла, равного данному; биссектрисы угла; перпендикулярных прямых; середины отрезка | |
88 | Примеры задач на построение | 1 | УОНМ | Эвристическая беседа, игровой момент | текущий | ||
89 | Обобщающий урок по теме «Произведение многочленов» | 1 | УОСЗ | Фронтальный, работа у доски, творческие задания | Решение задач | Уметь умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители способом группировки | |
90 | Обобщающий урок по теме «Произведение многочленов» | 1 | УОСЗ | Фронтальный, работа у доски, творческие задания | Решение задач | ||
91 | Контрольная работа №7 «Многочлены» | 1 | УКЗУН | Самостоятельное выполнение контрольной работы | кр | Применение изученного материала при преобразовании выражений. | |
92 | Решение задач на построение | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, устный счет | СР | -уметь применять все признаки равенства треугольников и следствия в комплексе при решении задач | |
93 | Решение задач по теме: «Треугольники» | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, устный счет | УО, ИЗ. | уметь применять полученные знания в системе | |
94 | Контрольная работа № 8 по теме: «Треугольники» | 1 | УКЗУН | Самостоятельное выполнение контрольной работы | КР | уметь применять полученные знания в системе | |
95 | Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений | 1 | УОНМ | Эвристическая беседа, игровой момент | -знать формулы: -уметь представлять в виде многочлена квадрат суммы и разности | ||
96 | Использование формул для преобразования выражений | 1 | КУ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | Фо | ||
97 | Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | ИЗ | ||
98 | Определение параллельности прямых | 1 | УОНМ | Эвристическая беседа, работа у доски, тестирование, устный опрос, математический диктант | текущий | знать какие прямые называются параллельными, теоремы признаков параллельности. | |
99 | Признаки параллельности прямых | 1 | КУ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | тест | ||
100 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | КУ | Исследовательская работа, устный опрос | ср | -уметь представлять трехчлен в виде квадрата двучлена | |
101 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | с/р по карточкам | ||
102 | Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | КУ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | уметь выполнять умножение разности двух выражений на их сумму по формуле: | ||
103 | Практические способы построения параллельных прямых | 1 | УЗИМ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | ПР | -показывать накрест лежащие, односторонние, соответственные углы | |
104 | Аксиома параллельных прямых | 1 | УОНМ | Эвристическая беседа, дифференцированные задания, игровой момент | УО | знать аксиому параллельных прямых и её следствие. | |
105 | Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | мд | уметь выполнять умножение разности двух выражений на их сумму по формуле: | |
106 | Разложение разности квадратов на множители | 1 | КУ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | ус | знать формулу: ; -уметь правильно применять формулу | |
107 | Разложение на множители суммы и разности кубов | 1 | УОНМ | Эвристическая беседа, работа у доски, тестирование, устный опрос, | с/р по карточкам | ||
108 | Свойства параллельных прямых | 1 | УОНМ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | МД | знать аксиому параллельных прямых и её следствие; -уметь доказывать обратные теоремы параллельности прямых | |
109 | Свойства параллельных прямых | 1 | КУ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | УО | ||
110 | Обобщающий урок. Разность квадратов, сумма и разность кубов. | 1 | УОСЗ | Фронтальный, работа у доски, творческие задания | ср | Знать различные способы разложения многочленов на множители; Уметь применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач | |
111 | Контрольная работа №9 «Квадрат суммы и квадрат разности. Разность квадратов. Сумма и разность кубов» | 1 | УКЗУ | Самостоятельное выполнение контрольной работы | кр | Уметь применять изученную теорию при выполнении письменных заданий по данной теме. | |
112 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | ср | Умение применять формулы | |
113 | Решение задач по теме: «Параллельные прямые» | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | пр | -уметь применять признаки параллельности прямых и обратные теоремы при решении задач | |
114 | Решение задач по теме: «Параллельные прямые» | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | текущий | ||
115 | Контрольная работа №10 по теме: «Параллельные прямые» | 1 | УКЗУ | Самостоятельное выполнение контрольной работы | кр | -уметь применять полученные знания в комплексе при решении задач | |
116 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | с/р | -уметь применять формулы сокращенного умножения при вычислениях, нахождении значений выражений и упрощении выражений | |
117 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | тест | ||
118 | Упрощение выражений | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | ус | ||
119 | Теорема о сумме углов треугольника | 1 | УОНМ | Эвристическая беседа, дифференцированные задания | текущий | -уметь определять вид треугольника; -уметь доказывать теорему о сумме углов треугольника и применять её при решении задач | |
120 | Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники | 1 | КУ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | ДМ СР №17, | ||
121 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | с/р | -уметь применять последовательно несколько способов для разложения; -знать, что начинать преобразования следует с вынесения общего множителя за скобки | |
122 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | тест | ||
123 | Решение уравнений высших степеней | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | ИЗ | ||
124 | Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника | 1 | УОНМ | Эвристическая беседа, дифференцированные задания | Текущий | определять существует ли треугольник с данными сторонами; -знать теорему и её следствия; -уметь доказывать утверждения | |
125 | Неравенство треугольника | 1 | КУ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | фо | ||
126 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | УКЗУ | Самостоятельное выполнение контрольной работы | кр | -правильно определить способ для разложения на множители; -знать формулы сокращенного умножения | |
127 | Контрольная работа №11 «Преобразование целых выражений» | 1 | УКЗУ | Самостоятельное выполнение контрольной работы | кр | Умение применить полученные знания | |
128 | Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | УОНМ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | уо | Знать определение линейного уравнения с двумя переменными | |
129 | Решение задач на соотношения между сторонами и углами треугольника | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | Решение задач | уметь определять является ли пара чисел решением уравнения | |
130 | Контрольная работа №12 «Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 1 | УКЗУ | Самостоятельное выполнение контрольной работы | кр | -уметь применять теорему о сумме углов к решению задач; -уметь решать задачи, используя соотношения между сторонами и углами треугольника | |
131 | Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | -знать, что графиком линейного уравнения с двумя переменными является прямая; -определять принадлежность точки графику; -уметь строить график уравнения | ||
132 | График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | УОНМ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | с/р по карточкам | ||
133 | График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | с/р по карточкам | ||
134 | Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства | 1 | УОНМ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | текущий | -уметь доказывать свойства прямоугольных треугольников; | |
135 | Признаки равенства прямоугольных треугольников | 1 | УОНМ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | текущий | ||
136 | Системы линейных уравнений с двумя переменными. | 1 | УОНМ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | уметь решить систему линейных уравнений с двумя переменными | ||
137 | Системы линейных уравнений с двумя переменными. | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | |||
138 | Способ подстановки. | 1 | УОНМ | Эвристическая беседа, дифференцированные задания | Знать алгоритм решения способом подстановки | ||
139 | Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники» | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | ср | -уметь применять свойства и признаки при решении задач -уметь применять свойства и признаки при решении задач | |
140 | Решение задач по теме «Треугольники» | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | ИЗ | ||
141 | Способ подстановки. | 1 | КУ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | с/р по карточкам | -знать алгоритм решения систем двух линейных уравнений способом подстановки | |
142 | Способ подстановки. | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | |||
143 | Использование способа подстановки при решении систем уравнений | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | ИЗ | ||
144 | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми | 1 | УОНМ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | Тест | уметь строить треугольник по двум сторонам и углу между ними; -уметь строить треугольник по стороне и двум прилежащим к ней углам; -уметь строить треугольник по трем сторонам | |
145 | Построение треугольника по трём элементам. | 1 | УОНМ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | Ср | ||
146 | Способ сложения | 1 | УОНМ | Эвристическая беседа, дифференцированные задания | -знать алгоритм решения систем двух линейных уравнений способом сложения | ||
147 | Способ сложения | 1 | КУ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | |||
148 | Использование способа сложения при решении систем линейных уравнений | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | |||
149 | Построение треугольника по трём элементам. | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | мд | уметь применять свойства и признаки прямоугольных треугольников при решении задач; -выполнять построение треугольника по трем элементам | |
150 | Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники» | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | текущий | ||
151 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 1 | КУ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | -определять неизвестные и составить систему уравнений по условию задачи; -уметь решать систему разными способами | ||
152 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | |||
153 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | ср | ||
154 | Контрольная работа №13 «Системы линейных уравнений» | 1 | УКЗУ | Самостоятельное выполнение контрольной работы | кр | -уметь решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения; -решать задачи на составление систем; -уметь задавать линейную функцию формулой по двум точкам | |
155 | Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники» | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | текущий | уметь применять свойства и признаки прямоугольных треугольников при решении задач; | |
156 | Контрольная работа № 14 по теме: «Прямоугольные треугольники» | 1 | УКЗУ | Самостоятельное выполнение контрольной работы | текущий | уметь применять полученные знания в комплексе | |
157 | Выражения, тождества, уравнения | 1 | УОСЗ | Фронтальный, работа у доски, творческие задания | ИЗ | -уметь пользоваться всеми арифметическими операциями над числами -уметь решать линейные уравнения | |
158 | Функции | 1 | УОСЗ | Фронтальный, работа у доски, творческие задания | ИЗ | -уметь строить график линейной функции и работать по нему | |
159 | Степень с натуральным показателем | 1 | УОСЗ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | ИЗ | -знать все свойства степени; -уметь упрощать выражения, используя свойства степени | |
160 | Многочлены | 1 | УОСЗ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | ИЗ, ФО | -уметь перемножать многочлены по правилу | |
161 | Начальные геометрические сведения | 1 | УОСЗ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | из | уметь пользоваться признаками равенства треугольников; -знать теорему о сумме углов; -уметь решать задачи, используя доказательную базу | |
162 | Треугольники | 1 | УОСЗ | Фронтальный, работа у доски, творческие задания | ср | ||
163 | Формулы сокращенного умножения | 1 | УОСЗ | Фронтальный, работа у доски, творческие задания | из | -знать формулы сокращенного умножения и их вывод; -уметь их применять; | |
164 | Промежуточная аттестация в форме контрольной работы | 1 | кр | Уметь применять полученные знания | |||
165 | Решение текстовых задач | Урок занимательных задач | Творческие задания | ИЗ, УС. | |||
166 | Параллельные прямые | 1 | УОСЗ | Фронтальный, работа у доски, творческие задания | Ср | -уметь пользоваться признаками равенства треугольников; -знать теорему о сумме углов; -уметь решать задачи, используя доказательную базу | |
167 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 1 | УОСЗ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | пр | ||
168 | Решение уравнений | 1 | УКЗУ | Самостоятельное выполнение контрольной работы | Мд | Умение использовать полученные знания в курсе изучения математики 7 класса. | |
169 | Системы линейных уравнений | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | |||
170 | Обобщение и систематизация изученного материала | 1 | Урок занимательных задач | Решение задач | Мт | ||
171 | Контрольная работа № 15 Итоговая работа | 1 | УКЗУ | Самостоятельное выполнение контрольной работы | |||
172 | Анализ контрольной работы. | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | пр | ||
173 | Решение задач на проценты | 1 | Урок занимательных задач | Решение задач | |||
174 | Действия с многочленами | 1 | УКЗУ | Самостоятельное выполнение контрольной работы | |||
175 | Решение задач | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, тестирование, устный счет |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...