рабочая программа по математике ФГОС 2 поколения по учебнику Велинк ина на 170 часов
рабочая программа по математике (6 класс) на тему
составлен в соответствии с письмом Министертсва образования и науки по школьным программам в декабре 2015 года и изменениеми и доработкой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа | 127.5 КБ |
календарно-тематическое планирование | 44.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №52
муниципального образования
Люберецкий муниципальный район Московской области
Рассмотрено и принято на заседании педагогического совета МОУ СОШ №52 Протокол №______ от «__»___________2016 г. | Утверждаю Директор МОУ СОШ №52 ____________ Е.Н. Тушова Приказ №__ от «__»_______2016 г. |
Рабочая программа
____________ №_________
по математике
(базовый уровень)
в 6а, 6б, 6в классах
на 2016 – 2017 учебный год.
Составитель: учитель математики
Ниязбаев Василий Исмаилжанович
2016 год
Рабочая программа по математике
6 класс (5 часов в неделю, 170 часов в год)
Пояснительная записка
Общая характеристика программы
Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2010 года, утвержденного приказом Министерства образования и науки от 17 декабря 2010 года №1897, примерной программы основного общего образования по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Математика 5 – 9 класс» – М.: Просвещение, 2011 г. и «Математика. Сборник рабочих программ 5 – 6 классы», - М.Просвещение, 2011. Составитель Т. А. Бурмистрова; Федерального перечня учебников, допущенных к использованию в образовательном процессе в ОУ, базисного учебного плана, с учетом преемственности с программами для начального общего образования.
Рабочая программа опирается на УМК:
- Учебник для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд "Математика 6", издательство "Мнемозина", г. Москва, 2012;
- Дидактические материалы Чесноков А.С., Нешков К. И. 2008 и разработана в соответствии со следующими нормативными документами:
- Федеральный государственный общеобразовательный стандарт основного общего образования (Министерство образования и науки Российской Федерации. М. Просвещение. 2011 – 48 с (Стандарты второго поколения)
- Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. Серия: Стандарты второго поколения М: Просвещение. 2011 – 352с.
- Примерные программы по учебным предметам. Математика 5-9 классы - 3-е издание, переработанное – М. Просвещение. 2011 – 64 с (Стандарты второго поколения)
- «Математика». Сборник рабочих программ. 5-6 классы [Т.А. Бурмиства]. – М.: Просвещение, 2013. – 64 с.
Программа включает в себя разделы:
- «Пояснительная записка», где описан вклад предмета «Математика» в достижение целей общественного образования, сформулированы цели и основные результаты изучения предмета на нескольких уровнях: личностном, метапредметном и предметном; дается общая характеристика курса математики, ее место в учебном плане, отличительные особенности программы.
- «Основное содержание», где представлено изучаемое содержание, объединенное в содержательные блоки.
- «Рекомендации по оснащению учебного процесса», которые содержат характеристики необходимых средств обучения и учебного оборудования, обеспечивающих результативность преподавания математики в современной школе.
- «Тематическое планирование», в котором дан перечень тем курса и число учебных часов, отводимых на изучение каждой темы, представлена характеристика основного содержания тем и основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий, как результата освоения междисциплинарных программ в условиях интеграции с предметом «Математика»), описаны оптимальные виды контроля.
Цели обучения:
- Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- формирование интеллекта, а также личностных качеств, необходимых человеку для полноценной жизни, развиваемых математикой: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, формирование понимания значимости математики для научно-технического прогресса.
Задачи обучения
- Приобретение математических знаний и умений;
- овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;
- освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно-технологической, ценностно-смысловой).
Общая характеристика учебного предмета
Значимость математики как одного из основных компонентов базового образования определяется ее ролью в научно-техническом прогрессе, в современной науке и производстве, а также важностью математического образования для формирования духовной среды подрастающего человека, его интеллектуальных и морально-этических качеств через овладение обучающимися конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, достаточными для изучения других дисциплин, для продолжения обучения в системе непрерывного образования.
Новая парадигма образования, реализуемая ФГОС, – это переход от школы информационно-трансляционной к школе деятельностной, формирующей у обучающихся универсальные учебные действия, необходимые для решения конкретных личностно значимых задач. Поэтому изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- В направлении личностного развития:
развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном интеллектуальном обществе;
развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.
- В метапредметном направлении:
формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
развитие представлений о математике как о форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.
- В предметном направлении:
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни (систематическое развитие числа, выработка умений устно и письменно выполнять арифметические действия над обыкновенными дробями и рациональными числами, перевод практических задач на язык математики, подготовка учащихся к дальнейшему изучению курсов «Алгебра» и «Геометрия», формирование умения пользоваться алгоритмами);
создание фундамента для математического развития, формирование механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
Данные цели достигаются через интеграцию курса математики с междисциплинарными учебными программами – «Формирование универсальных учебных действий», «Формирование ИКТ- компетентности обучающихся», «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности» и «Основы смыслового чтения и работа с текстом» (см. «Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа» - «… программа формирования планируемых результатов освоения междисциплинарных программ предполагает адаптацию итоговых планируемых результатов к возможностям каждого педагога с отражением вклада отдельных предметов…»)
Изучение учебного предмета «Математика» направлено на решение следующих задач:
- формирование вычислительной культуры и практических навыков вычислений;
- формирование универсальных учебных действий, ИКТ-компетентности, основ учебно-исследовательской и проектной деятельности, умений работы с текстом;
- овладение формально-оперативным алгебраическим аппаратом и умением применять его к решению математических и нематематических задач; изучение свойств и графиков элементарных функций, использование функционально-графических представлений для описания и анализа реальных зависимостей;
- ознакомление с основными способами представления и анализа статистических данных, со статистическими закономерностями в реальном мире, приобретение элементарных вероятностных представлений;
- освоение основных фактов и методов планиметрии, формирование пространственных представлений;
- интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых человеку для полноценного функционирования в обществе;
- развитие логического мышления и речевых умений: умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический);
- формирование представлений об идеях и методах математики как научной теории, о месте математики в системе наук, о математике как форме описания и методе познания действительности;
- развитие представлений о математике как части общечеловеческой культуры, воспитание понимания значимости математики для общественного прогресса.
Общая характеристика учебного предмета
- курсе математики 6 класса можно выделить следующие основные содержательные линии: арифметика, элементы алгебры, вероятность и статистика, наглядная геометрия. Наряду с этим в содержание включаются две дополнительные методологические темы: множества и математика в историческом развитии, что связано с реализацией целей общеинтеллектуального и общекультурного развития учащихся. Содержание каждой из этих тем разворачивается в содержательно-методологическую линию, пронизывающую все основные содержательные линии. При этом первая линия – « Математика» - служит цели овладения учащимся некоторыми элементами универсального математического языка, вторая – « Математика в историческом развитии» - способствует созданию общекультурного, гуманитарного фона изучения курса.
Содержание линии «Арифметика» служит фундаментом для дальнейшего изучения учащимся математики и смежных дисциплин, способствует развитию не только вычислительных навыков, но и логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, способствует развитию умений планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение различных задач, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни.
Содержание линии «Элементы алгебры» систематизирует знания о математическом языке, показывая применение букв для обозначения чисел и записи свойств арифметических действий, а также для нахождения неизвестных компонентов арифметических действий.
Содержание линии «Наглядная геометрия» способствует формированию у учащихся первичных представлений о геометрических абстракциях реального мира, закладывает основы правильной геометрической речи, развивает образное мышление и пространственные представления.
Линия «Вероятность и статистика» - обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования у учащегося функциональной грамотности – умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Изучение основ комбинаторики позволит учащимся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных заданиях. При изучении статистики и вероятности обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации, закладываются основы вероятностного мышления.
Программа составлена с учетом принципа преемственности между основными ступенями обучения: начальной, основной и полной средней школой.
Место предмета
Программа рассчитана на 170 часов, в том числе на контрольные работы 14 часов и 1 итоговая.
Содержание программы
Делимость чисел. Делители и кратные. Признаки делимости на 2; 3; 5; 9; 10. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел.
Умножение и деление обыкновенных дробей. Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление дробей. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.
Отношения и пропорции. Отношения. Пропорции, основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар.
Положительные и отрицательные числа. Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.
Решение уравнений. Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений.
Координаты на плоскости. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики.
Итоговое повторение курса математики 5—6 классов.
Учебно — тематический план
Результаты изучения предмета
Изучение курса «Математика» в 6 классе представлена на нескольких уровнях – личностном, метапредметном и предметном.
Предметные:
- умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;
- владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования
представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;
- умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
- умения пользоваться изученными математическими формулами;
- знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;
- умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
Предметные результаты освоения изучаемого предмета
Рациональные числа
- понимать особенности десятичной системы счисления;
- владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;
- выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
- сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
- выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;
- использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты.
Действительные числа
- использовать начальные представления о множестве действительных чисел;
- владеть понятием квадратного корня, применять его V в вычислениях.
Измерения, приближения, оценки
- использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.
Наглядная геометрия
- распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;
- распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;
- строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда;
- определять по линейным размерам развертки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;
- вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.
Требования к уровню подготовки учащихся к окончанию 6 класса
В результате освоения курса математики 6 класса учащиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками.
Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:
- независимость и критичность мышления;
- воля и настойчивость в достижении цели.
Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;
- выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
- составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
- работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
- в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.
Познавательные УУД:
- проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
• давать определения понятиям.
Коммуникативные УУД:
- самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.);
- в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;
- учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;
- понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории).
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.
Предметная область «Арифметика»
- Выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов;
- выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения числовых выражений (целых и дробных);
- округлять целые числа и десятичные дроби, выполнять оценку числовых выражений;
- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; переводить одни единицы измерения в другие;
- решать текстовые задачи, в том числе связанные с отношениями и с пропорциональностью величин, дробями и процентами.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора;
- устной прикидки и оценки результата вычислений;
- интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Предметная область «Алгебра»
- Переводить условия задачи на математический язык; использовать методы работы с математическими моделями;
- осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
- определять координаты точки и изображать числа точками на координатной прямой;
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
• решать текстовые задачи алгебраическим методом. Использовать приобретенные знания и умения
в практической деятельности и повседневной жизни для:
• выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.
Предметная область «Геометрия»
- Пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
- распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- изображать геометрические фигуры, распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела;
- в простейших случаях строить развертки пространственных тел;
- вычислять площади, периметры, объемы простейших геометрических фигур (тел) по формулам.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения несложных геометрических задач, связанных с нахождением изученных геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
- построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
Место предмета
На изучение предмета отводится 5 часов в неделю, итого 175 часов за учебный год. Предусмотрены 14 тематических контрольных работ и 1 итоговая.
При организации учебного процесса будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на недавно пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей их реализацией.
Рекомендации по оснащению учебного процесса
Для оценки достижений обучающегося используются следующие
виды и формы контроля:
- Система контрольных работ Контрольная работа проверочная. Тест. Зачет. Математический диктант. Взаимоконтроль. Самоконтроль
- Диагностика уровней сформированности компонентов учебной деятельности (Г. В. Репкина, Е.В. Заика)
Учебно-методическое обеспечение учебного процесса
Для учителя:
- Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. Серия: Стандарты второго поколения М: Просвещение. 2011 – 352 с.
- Примерные программы по учебным предметам. Математика 5-9 классы - 3-е издание, переработанное – М. Просвещение. 2011 – 64 с (Стандарты второго поколения)
- Федеральный государственный общеобразовательный стандарт основного общего образования (Министерство образования и науки Российской Федерации. М. Просвещение. 2011 – 48 с (Стандарты второго поколения)
- Примерные программы по учебным предметам. Математика 5-9 классы - 3-е издание, переработанное – М. Просвещение. 2011 – 64 с (Стандарты второго поколения)
5) «Математика». Сборник рабочих программ. 5-6 классы [Т.А.Бурмистрова]. – М.: Просвещение, 2013. – 64 с.
- Н. Я. Виленкин «Математика 6 класс». Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2010
- Попов М. А. Дидактические материалы по математике. 6 класс к учебнику Н. Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс». ФГОС – « Экзамен», 2013
- Попов М. А. Контрольные и самостоятельные работы по математике. 6 класс. К учебнику Н. Я. Виленкина и др. « Математика 6 класс». ФГОС – « Экзамен», 2011
- В. Н. Рудницкая. Рабочая тетрадь №1, №2. «Математика 6 класс». М.: Мнемозина, 2011
- В. Н. Рудницкая. УМК Математика 6 класс по учебнику Н. Я. Виленкина [тесты] ФГОС,
ООО М.: Спринтер, 2012
- В. И. Жохов. Математический тренажер. 6 класс. Пособие для учителей и учащихся. – М.: Мнемозина, 2012
Для учащихся:
- Н. Я. Виленкин «Математика 6 класс». Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2010
- Попов М. А. Дидактические материалы по математике. 6 класс к учебнику Н. Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс». ФГОС – « Экзамен», 2013
- Попов М. А. Контрольные и самостоятельные работы по математике. 6 класс. К учебнику Н. Я. Виленкина и др. « Математика 6 класс». ФГОС – « Экзамен», 2011
- В. Н. Рудницкая. Рабочая тетрадь №1, №2. «Математика 6 класс». М.: Мнемозина, 2011
- В. Н. Рудницкая. УМК Математика 6 класс по учебнику Н. Я. Виленкина [тесты] ФГОС,
ООО М.: Спринтер, 2012
- В. И. Жохов. Математический тренажер. 6 класс. Пособие для учителей и учащихся. – М.: Мнемозина, 2012
Интернет – ресурсы
Сайты для учащихся:
- Интерактивный учебник. Математика 6 класс. Правила, задачи, примеры http://www.matematika-na.ru
- Энциклопедия для детей http://the800.info/yentsiklopediya-dlya-detey-matematika
- Энциклопедия по математике http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_tehnika/matematika/MATEMATIKA.html
- Справочник по математике для школьников http://www.resolventa.ru/demo/demomath.htm
- Математика он-лайн http://uchit.rastu.ru
Сайты для учителя:
- Педсовет, математика http://pedsovet.su/load/135
- Учительский портал. Математика http://www.uchportal.ru/load/28
- Уроки. Нет. Для учителя математики, алгебры, геометрии http://www.uroki.net/docmat.htm
- Видеоуроки по математике – 6 класс , UROKIMATEMAIKI.RU (Игорь Жаборовский)
- Электронный учебник
- Электронное пособие. Математика, поурочные планы 5-6 классы. Издательство
« Учитель»
- Тренажер по математике к учебнику Н. Я. Виленкина и др. Издательство «Экзамен»
- Я иду на урок математики (методические разработки).- Режим доступа: www.festival.1september.ru
- Единая коллекция образовательных ресурсов. - Режим доступа: http://school-collection.edu.ru/
- Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов . – Режим доступа: http://fcior.edu.ru/
Техническое обеспечение образовательного процесса
Материальное обеспечение кабинетов:
Мультимедийный компьютер; Проектор; Экран; Интернет; Интерактивная доска PROMETHEAN
Программное обеспечение
Операционная система Windows 98/Me(2000/XP)
Текстовый редактор MS Word
Предварительный просмотр:
Таблица календарно-тематического планирования по математике на 6а, 6б, 6в классы при получении основного общего образования
№ п/п | Тема | Кол-во час. | Основные виды учебной деятельности | Вид контроля | Дата проведения | |
План | Факт | |||||
Повторение материала 5 класса | ||||||
1/1 | Сложение и вычитание дробей | 1 | Выполнять вычисления с дробями; анализировать и осмысливать текст задачи; строить логическую цепочку рассуждений; осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Фронтальный опрос, работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, тестирование | ||
2/2 | Решение текстовых задач | 1 | ||||
3/3 | Решение задач на проценты | 1 | ||||
4/4 | Углы и их градусные меры | 1 | ||||
5/5 | Обобщение. Самостоятельная работа. | 1 | ||||
1. Делимость чисел – 20 часов | ||||||
6-1 | Делители числа | 1 | Формулировать определения делителя и кратного | Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа (карточки-задания), самостоятельная работа | ||
7-2 | Кратные числа | 1 | ||||
8-3 | Делители и кратные. | 1 | ||||
9-4 | Признаки делимости на 2 | 1 | Формулировать признаки делимости на 10, на 5, на 2; классифицировать натуральные числа (четные и нечетные) | Фронтальный опрос, работа у доски, индивидуальная работа по карточкам | ||
10-5 | Признаки делимости на 5 | 1 | ||||
11-6 | Признаки делимости на 10 | 1 | ||||
12-7 | Признаки делимости на 3 | 1 | Формулировать признаки делимости на 9 и на 3; доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел, классифицировать натуральные числа | Устный опрос, работа у доски, самостоятельная работа | ||
13-8 | Признаки делимости на 9 | 1 | ||||
14-9 | Простые числа | 1 | Формулировать определения простого числа и составного числа | Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам | ||
15-10 | Составные числа | 1 | ||||
16-11 | Разложение на простые множители | 1 | Выполнять разложение натуральных чисел на простые множители | Фронтальный опрос, работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | ||
17-12 | Разложение на простые множители | 1 | ||||
18-13 | Взаимно простые числа | 1 | Формулировать определения наибольшего общего делителя и взаимно простых чисел; уметь находить НОД натуральных чисел | Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | ||
19-14 | Наибольший общий делитель. | 1 | ||||
20-15 | Нахождение НОДа. | 1 | ||||
21-16 | Наименьшее общее кратное | 1 | Формулировать определение наименьшего общего кратного чисел; уметь находить НОК натуральных чисел | Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | ||
22-17 | Нахождение НОКа | 1 | ||||
23-18 | НОК двух и более чисел | 1 | ||||
24-19 | Решение примеров на нахождение НОК | 1 | ||||
25-20 | Контрольная работа № 1 по теме: «Делимость чисел» | 1 | Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Контрольная работа | ||
2.Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 22 часа | ||||||
26-1 | Основное свойство дроби | 1 | Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство дроби; преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их | Фронтальный опрос, работа у доски, математический диктант | ||
27-2 | Решение задач на основное свойство дроби | 1 | ||||
28-3 | Сокращение дробей | 1 | Выполнять сокращение дробей; формулировать понятия сократимые и несократимые дроби | Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | ||
29-4 | Решение задач по сокращению дробей | 1 | ||||
30-5 | Сокращение дробей | 1 | ||||
31-6 | Приведение дроби к общему знаменателю | 1 | Преобразовывать обыкновенные дроби; формулировать понятия дополнительный множитель и наименьший общий знаменатель | Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | ||
32-7 | Приведение двух дробей к общему знаменателю | 1 | ||||
33-8 | Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю. | 1 | ||||
34-9 | Сравнение дробей с разными знаменателями | 1 | Преобразовывать обыкновенные дроби; сравнивать и упорядочивать их; выполнять вычисления с обыкновенными дробями | Фронтальный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа, тестирование | ||
35-10 | Сложение дробей с разными знаменателями | 1 | ||||
36-11 | Вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | ||||
37-12 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | ||||
38-13 | Решение задач на сложение и вычитание дробей | 1 | ||||
39-14 | Действия с дробями | 1 | ||||
40-15 | Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 1 | Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Контрольная работа | ||
41-16 | Сложение смешанных чисел | 1 | Выполнять вычисления с обыкновенными дробями, используя правила сложения и вычитания смешанных чисел | Фронтальный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа, тестирование | ||
42-17 | Сложение смешанных чисел | 1 | ||||
43-18 | Вычитание смешанных чисел | 1 | ||||
44-19 | Вычитание смешанных чисел | 1 | ||||
45-20 | Решение примеров на действия с дробями | 1 | ||||
46-21 | Решение уравнений с дробями | 1 | ||||
47-22 | Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Контрольная работа | ||
3.Умножение и деление обыкновенных дробей – 31 час | ||||||
48-1 | Умножение дробей на натуральное число | 1 | Выполнять вычисления с обыкновенными дробями, используя правила умножения дроби на число, умножения смешанных чисел, свойства умножения | Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | ||
49-2 | Умножение дробных выражение
| 1 | ||||
50-3 | Умножение смешенных дробей | 1 | ||||
51-4 | Решение примеров на умножение дробей | 1 | ||||
52-5 | Нахождение дроби от числа | 1 | Формулировать правило нахождения дроби от числа | Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | ||
53-6 | Решение задач
| 1 | ||||
54-7 | Решение уравнений | 1 | ||||
55-8 | Решение примеров | 1 | ||||
56-9 | Применение распределительного свойства умножения | 1 | Формулировать, записывать и применять распределительное свойство умножения | Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | ||
57-10 | Распределительное свойство умножение относительно сложения | 1 | ||||
58-11 | Распределительное свойство умножение относительно вычитания | 1 | ||||
59-12 | Решение уравнений на свойства умножения | 1 | ||||
60-13 | Решение задач на свойство умножения | 1 | ||||
61-14 | Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение дробей» | 1 | Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Контрольная работа | ||
62-15 | Взаимно обратные числа | 1 | Формулировать понятие взаимно обратные числа | Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | ||
63-16 | Решение уравнений | 1 | ||||
64-17 | Деление | 1 | Выполнять вычисления с обыкновенными дробями, используя правила деления дробей | Фронтальный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа, тестирование | ||
65-18 | Деление дроби на натуральное число | 1 | ||||
66-19 | Деление дробных выражение | 1 | ||||
67-20 | Решение уравнений на деление | 1 | ||||
68-21 | Деление смешенных дробей | 1 | ||||
69-22 | Контрольная работа №5 по теме: «Деление дробей» | 1 | Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Контрольная работа | ||
70-23 | Нахождение числа по его дроби | 1 | Формулировать правило нахождения числа по его дроби | Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | ||
71-24 | Решение задач | 1 | ||||
72-25 | Решение уравнений | 1 | ||||
73-26 | Решение примеров | 1 | ||||
74-27 | Решение задач на нахождение числа по его дроби | 1 | ||||
75-28 | Дробные выражения | 1 | Формулировать понятия дробное выражение, числитель дробного выражения, знаменатель дробного выражения | Фронтальный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | ||
76-29 | Решение примеров с дробными выражениями | 1 | ||||
77-30 | Решение уравнений с дробными выражениями | 1 | ||||
78-31 | Контрольная работа № 6 по теме: «Дробные выражения» | 1 | Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Контрольная работа | ||
4.Отношения и пропорции – 18 часов | ||||||
79-1 | Отношения. | 1 | Формулировать понятие отношение двух чисел – показатель того, во сколько раз одно число больше другого; отношение двух величин; приводить примеры использования отношений на практике | Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | ||
80-2 | Отношения. | 1 | ||||
81-3 | Отношения. | 1 | ||||
82-4 | Пропорции | 1 | Формулировать понятия пропорция, верная пропорция, крайние члены пропорции, средние члены пропорции, основное свойство пропорции | Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | ||
83-5 | Пропорции | 1 | ||||
84-6 | Пропорции | 1 | ||||
85-7 | Пропорции | 1 | ||||
86-8 | Прямая пропорциональная зависимость | 1 | Формулировать понятия прямо пропорциональные величины и обратно пропорциональные величины. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений | Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | ||
87-9 | Обратная пропорциональная зависимость | 1 | ||||
88-10 | Решение задач на зависимости | 1 | ||||
89-11 | Контрольная работа № 7 по теме: «Пропорции» | 1 | Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Контрольная работа | ||
90-12 | Масштаб | 1 | Формулировать понятие масштаб. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | ||
91-13 | Масштаб | 1 | ||||
92-14 | Длина окружности | 1 | Вычислять длину окружности и площадь круга | Работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам | ||
93-15 | Площадь круга | 1 | ||||
94-16 | Шар | 1 | Формулировать понятия шар, радиус шара, диаметр шара. сфера | Работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | ||
95-17 | Шар | 1 | ||||
96-18 | Контрольная работа № 8 по теме: «Длина окружности и площадь круга» | 1 | Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Контрольная работа | ||
5.Положительные и отрицательные числа – 13 часов | ||||||
97-1 | Координаты на прямой | 1 | Формулировать понятия положительные и отрицательные числа, координатная прямая, начало отсчета. Приводить примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел. Изображать точками координатной прямой положительные и отрицательные числа | Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам | ||
98-2 | Координаты на прямой | 1 | ||||
99-3 | Координаты на прямой | 1 | ||||
100-4 | Противоположные числа | 1 | Формулировать понятия противоположные числа, целые числа. Характеризовать множество целых чисел | Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | ||
101-5 | Противоположные числа | 1 | ||||
102-6 | Модуль числа | 1 | Формулировать понятие модуль числа; выполнять геометрическую интерпретацию модуля числа | Работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | ||
103-7 | Решение задач с использованием модуля | 1 | ||||
104-8 | Сравнение чисел | 1 | Сравнивать и упорядочивать числа с помощью координатной прямой и с помощью модуля | Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам | ||
105-6 | Сравнение чисел | 1 | ||||
106-10 | Сравнение чисел | 1 | ||||
107-11 | Изменение величин | 1 | Формулировать понятия положительное и отрицательное изменение величины; перемещение точки на координатной прямой | Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | ||
108-12 | Решение уравнений | 1 | ||||
109-13 | Контрольная работа № 9 по теме: «Положительные и отрицательные числа» | 1 | Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Контрольная работа | ||
6.Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел – 11 часов | ||||||
110-1 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 1 | Понимать математический смысл операции прибавления к числу a числа b; находить сумму противоположных чисел и сумму чисел с помощью координатной прямой | Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа по карточкам | ||
111-2 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 1 | ||||
112-3 | Сложение отрицательных чисел | 1 | Выполнять сложение отрицательных чисел | Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | ||
113-4 | Сложение отрицательных чисел | 1 | ||||
114-5 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | Выполнять сложение чисел с разными знаками | Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | ||
115-6 | Решение уравнений | 1 | ||||
116-7 | Решение примеров | 1 | ||||
117-8 | Вычитание | 1 | Выполнять вычитание чисел; представлять разность в виде суммы; решать задачи на нахождение длины отрезка на координатной прямой | Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | ||
118-9 | Вычитание | 1 | ||||
119-10 | Решение уравнений | 1 | ||||
120-11 | Контрольная работа № 10 по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 1 | Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Контрольная работа | ||
7.Умножение и деление положительных и отрицательных чисел – 12 часов | ||||||
121-1 | Умножение отрицательных чисел | 1 | Выполнять умножение чисел с разными знаками и умножение отрицательных чисел | Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | ||
122-2 | Умножение чисел с разными знаками | 1 | ||||
123-3 | Умножение: решение задач | 1 | ||||
124-4 | Деление отрицательных чисел | 1 | Выполнять деление отрицательного числа на отрицательное; деление чисел с разными знаками | Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | ||
125-5 | Деление чисел с разными знаками | 1 | ||||
126-6 | Деление: решение задач | 1 | ||||
127-7 | Рациональные числа | 1 | Формулировать понятия рациональные числа, периодические дроби, приближенные значения | Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа по карточкам | ||
128-8 | Рациональные числа | 1 | ||||
129-9 | Свойства действий с рациональными числами | 1 | Формулировать и записывать с помощью букв свойства действий с рациональными числами; применять для преобразования числовых выражений | Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | ||
130-10 | Свойства действий с рациональными числами | 1 | ||||
131-11 | Свойства действий с рациональными числами | 1 | ||||
132-12 | Контрольная работа №11 по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | 1 | Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Контрольная работа | ||
8.Решение уравнений – 16 часов | ||||||
133-1 | Раскрытие скобок | 1 | Выполнять раскрытие скобок, перед которыми стоит знак + или - | Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | ||
134-2 | Раскрытие скобок при решение примеров | 1 | ||||
135-3 | Раскрытие скобок при решение уравнений | 1 | ||||
136-4 | Коэффициент | 1 | Формулировать понятие коэффициент выражения | Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа по карточкам | ||
137-5 | Коэффициент | 1 | ||||
138-6 | Подобные слагаемые | 1 | Формулировать понятия подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых; решать примеры с использованием правила сложения подобных слагаемых | Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | ||
139-7 | Подобные слагаемые | 1 | ||||
140-8 | Подобные слагаемые | 1 | ||||
141-9 | Контрольная работа № 12 по теме: «Раскрытие скобок» | 1 | Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Контрольная работа | ||
142-10 | Решение уравнений | 1 | Решать линейные уравнения, используя правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, правило умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю; составлять уравнения по условиям задач | Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | ||
143-11 | Решение уравнений | 1 | ||||
144-12 | Решение уравнений | 1 | ||||
145-13 | Решение уравнений | 1 | ||||
146-14 | Решение уравнений | 1 | ||||
147-15 | Решение уравнений | 1 | ||||
148-16 | Контрольная работа № 13 по теме: «Решение уравнений» | 1 | Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Контрольная работа | ||
9.Координаты на плоскости - 13 часов | ||||||
149-1 | Перпендикулярные прямые | 1 | Распознавать и изображать перпендикулярные прямые (отрезки) | Работа у доски, практическая работа | ||
150-2 | Перпендикулярные прямые | 1 | ||||
151-3 | Параллельные прямые | 1 | Распознавать и изображать параллельные прямые (отрезки, лучи) | Практическая работа, самостоятельная работа | ||
152-4 | Параллельные прямые | 1 | ||||
153-5 | Координатная плоскость | 1 | Формулировать понятия перпендикулярные координатные прямые – ось абсцисс и ось ординат; система координат; координаты точки на плоскости – абсцисса и ордината | Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | ||
154-6 | Координатная плоскость | 1 | ||||
155-7 | Координатная плоскость | 1 | ||||
156-8 | Столбчатые диаграммы | 1 | Формулировать понятие столбчатые диаграммы | Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа по карточкам | ||
157-9 | Круговые диаграммы | 1 | ||||
158-10 | Графики | 1 | Формулировать понятие графики; изображать графики | Работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | ||
159-11 | Графики | 1 | ||||
160-12 | Графики | 1 | ||||
161-13 | Контрольная работа №14 по теме: «Координатная плоскость» | 1 | Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Контрольная работа | ||
10.Повторение – 9 часов | ||||||
162-1 | Делимость чисел | 1 | Повторить понятия делители и кратные, простые и составные числа, НОД и НОК; признаки делимости | Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа по карточкам | ||
163-2 | Действия с обыкновенными дробями | 1 | Выполнять сложение, вычитание, умножение и деление обыкновенных дробей и смешанных чисел | Работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | ||
164-3 | Отношения и пропорции | 1 | Решать задачи на отношения и пропорции | Работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | ||
165-4 | Действия с рациональными числами | 1 | Выполнять действия с рациональными числами | Работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | ||
166-5 | Решение уравнений | 1 | Решать уравнения и составлять уравнения по условиям задач | Работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | ||
167-6 | Решение уравнений | 1 | ||||
168-7 | Координатная плоскость | 1 | Строить координатную плоскость; отмечать на координатной плоскости точки с заданными координатами и определять координаты точки на плоскости | Работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | ||
169-8 | Итоговая контрольная работа № 15 | 1 | Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Контрольная работа | ||
170-9 | Заключительный урок | 1 | Повторение и обобщение материала, изученного в 6 классе | Работа у доски, индивидуальная работа по карточкам |
Согласовано Согласовано
на заседании ШМО Зам. Директора по УВР
Протокол №____ от ____.08.2016 г. ___.08.2016
Руководитель МО
____________ Хромина Е.И. __________Корнева Н.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 6 кл.по учебнику Н.Я.Виленкин. 6 часов в неделю.
Рабочая программа по математике для 6 класса ,6 часов в неделю.Обучение по учебнику авторов:Н.Я.Виленкин,В.И.Жохов,А.С.Чесноков,С.И.Шварцбурд. 2012-2013 учебный год....
Рабочая программа по математике 6 класс, по учебнику Н.Я. Виленкина, 5 часов в неделю
Рабочая программа по математике 6 класс, по учебнику Н.Я.Виленкина, 5 часов в неделю.Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, учебно -методический комплект, критерии оценивания знаний ...
Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику автора Виленкин Н.Я. - 5 часов в неделю
Рабочая программа...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ ( ФГОС) (учебник Математика для 5 класса /Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. - М.: Мнемозина, 2015.)
Общая характеристика программы.Нормативно-методической базой разработки рабочей программы являются:Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» приказ № 273 -ФЗ от 29.12.2012Федерал...
Рабочая программа по математике 6 класс по учебнику Мерзляк (6 часов в неделю)
Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам освоения образовательной программы основного общего об...
Рабочая программа по математике ФГОС 5 класс. Учебник Бунимович
Рабочая программа по математике 5 класса .Учебник Бунимович...
Рабочая программа по математике ФГОС 6 класс учебник Виленкин
Рабочая программа по математике ФГОС 6 класс учебник Виленкин...