Технологические карты по теме "Проценты" 5 класс
методическая разработка по математике (5 класс) на тему
Технологические карты урока по теме "Проценты" составлены в соответствии с ФГОС ,содержат цель,деятельность учителя,деятельность учеников,планируемые результаты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskie_karty_matem_5kl_protsenty.doc | 241 КБ |
Предварительный просмотр:
Заборчук Н.А. учитель математики МАОУ "СОШ №1"г.Топки Кемеровская обл.
А) Таблица для проектирования урока математики
Этап урока | Цель | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Деятельность учеников | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | |||||
Б) Проектирование системы уроков по теме.
Тема «ПРОЦЕНТЫ» 5 класс
Цели деятельности учителя:
Сформировать понятие процента, умения записывать проценты с помощью десятичных дробей, находить проценты от числа и число по его процентам; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно- действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной работе.
Формировать УУД :
Личностные: способствовать к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные : умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действии на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение.
Коммуникативные : умения оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
Познавательные : умения ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке).
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: знать правила перевода процентов в десятичную дробь, нахождения процентов от числа и числа по его процентам; уметь объяснять, что такое процент, осуществлять поиск информации (в СМИ), содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретировать их, решать задачи на проценты и дроби.
Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;
ориентироваться на успех в учебной деятельности.
Метапредметные :
регулятивные-уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану;
оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение;
коммуникативные- уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им;
познавательные- уметь ориентироваться в своей системе знаний ( отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания ( находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке); уметь использовать знаково- символические средства; преобразовывать информацию из одной формы в другую.
уметь выстраивать логическую цепочку рассуждений.
Ресурсы: Смайлики настоения, сигнальные карточки.
Попов. М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике : 5 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика, 5 класс»,- М: Экзамен, 2016.
Ю.А.Глазков, В.И.Ахременкова, КИМ , Математика, 5 класс, - М: «ЭКЗАМЕН», 2014.
Г.С.Ковалева, О.Б.Логинова, Работаем по новым стандартам- Планируемые результаты. Система заданий.- М: «Просвещение», 2013.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока № 1.
Тема «ПРОЦЕНТЫ»
Этап урока | Цель | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Деятельность учеников | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | |||||
1)Мотивация к учебной деятельности. | -актуализировать требования к ученикам с позиций учебной деятельности; -создавать условия для формирования внутренней потребности во включении в учебную деятельность; | Создает условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность; устанавливает тематические рамки. | Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять И научитесь решать. На доске : 1) 300; 800; 1500; 34,1 - найти одну сотую часть числа 2) 1 м, 1 км, 1 ц, 1 га, 1 а – найти сотую часть каждой величины 3) разгадайте ребусы - Сотая часть любой величины или числа называется процентом. - Сформулируйте тему урока. | Отвечают на вопросы учителя, выполняют задание. | Уметь объяснять, что такое процент. | Коммуникативные- уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; формировать свои мысли в устной форме. Личностные: уметь проявлять учебно- познавательный интерес к новому материалу. |
2) Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии; выявление места и причины затруднения. | -создать условия для выполнения учащимися пробного чебного действия; -организовать фиксирование индивидуального затруднения; -выявить место ( шаг, операцию) затруднения; -зафиксировать во внешней речи причину затруднения. | Организует обобщение актуализиро-ванных знаний, выявление во внешней речи места и причины индивидуаль-ного затруднения | Слайды 3-4 - Что нужно сделать, чтобы записать процент в виде десятичной дроби? (Разделить число на 100, т.е. перенести запятую на два знака влево) -Как вы думаете, можно ли десятичную дробь перевести в проценты? Что для этого нужно сделать? (Умножить дробь на 100, т.е. перенести запятую на 2 знака вправо и поставить знак %) Слайды 5-6 Работа с учебником: стр. 237 № 1561, 1562 | Под руководством учителя формулируют тему урока. Записывают правила в тетрадях. | Уметь связывать понятие «процент»№ с понятием «десятичная дробь», записывать проценты в виде десятичной дроби и десятичные дроби в виде процентов. | П : уметь ориентиро-ваться в своей систе-ме знаний (отличать новое от уже извест-ного, преобразовы-вать информацию из одной формы в другую. К: уметь слушать и понимать речь других участников образова-тельного процесса, оформлять мысли в устной и письменной форме. Р: уметь проговари-вать последователь-ность действий на уроке; высказывать свое предположение образовательной задачи. |
3)Построение проекта выхода из затруднения. | -Уточнить индивидуальные цели будущих действий; организовать составление плана совместных действий. | Организует уточнение следующего шага учебной деятельности. | - Решите задачу устно: 1) Группе художников надо расписать 1200 фарфоровых чайников. 1% они уже расписали. Сколько чайников расписали художники? (12ч) 2) В магазин привезли 2300 кг овощей. До обеда продали 1 % всех овощей. Сколько килограммов овощей было продано до обеда (23кг) 3) В новом доме 900 квартир. 1% квартир засели жильцы. Сколько квартир заселено ( 9 квартир) Работа с учебником: стр. 236-237, разбор задач 1 и 2. | Составляют и проговаривают план действий с помощью учителя. | Уметь находить один процент от числа, решать практические задачи. | Р: уметь осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. К: уметь аргументиро-вать свою точку зрения в коммуникации. П : уметь анализиро-вать и осмысливать текст задачи, извле-кать необходимую информацию. |
4) Реализация построенного проекта . Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. | - реализовать построенный проект в соответствии с планом; - закрепить новое знание в речи и знаках. | Организует реализацию построенного проекта в соответствии с планом, фиксирование нового знания в речи и знаках. | Решение задач на проценты (нахождение процента от числа, нахождение числа по его проценту) | Под руководством учителя выполняют задания. Фиксируют новое знание в речи и знаках. | Уметь находить процент рт числа и число по его проценту, решать практические задачи на проценты. | П : уметь анализиро-вать и осмысливать текст задачи, строить логическую цепочку рассуждений. Р: уметь проговаривать последовательность действий на уроке. К: уметь формулиро-вать и аргументировать свое мнение в коммуникации. |
5)Рефлексия учебной деятельности на уроке | - зафиксировать новое содержание урока; - организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. | Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности | - Подведем итог работы на уроке. - Какую цель ставили? -Достигли ли цели? - Назовите тему урока. - Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков: зеленый, красный, желтый. | Отвечают на вопросы учителя. Рассказывают, что узнали. Осуществляют самооценку. | Уметь анализировать и оценивать свою деятельность . | Р: уметь проговари-вать последователь-ность на уроке: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Л: уметь осуществ-лять самооценку на основе критерия успешной учебной деятельности. П - рефлексия способов и условий действия. |
6)Домашнее задание | Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания | Дает комментарий к домашнему заданию. п.40 , стр. 242, № 1598 - 1601. | Записывают домашнее задание | Л: развитие ответственности. П: умение выбрать наиболее эффективные способы решения К: умение слушать. | ||
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока 2. | ||||||
1.Мотивация к учебной деятельности. | -актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности; - создавать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность; - установить тематические рамки. | Устанавливает тематические рамки. Организует беседу, побуждает к правильным ответам. | А теперь проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, всё ль в порядке, Книжка, ручка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Знаю, каждый хочет получать На уроке только “5 - Вспомните тему прошлого урока. - Как вы думаете, что мы будем изучать сегодня? - Какие знания используем в работе? - Как проверить, хорошо ли вы усвоили тему? Работа с учебником : стр. 237, № 1563 - Как можно обыкновенную дробь заменить десятичной? ( Для этого следует выполнить деление) № 1565 - Как ответить на вопрос задачи? | Проговаривают тип урока и называют шаги учебной деятельности в сотрудничестве с учителем и одноклас-сниками. | Уметь объяснять, что такое процент; представлять проценты в дробях и дроби в процентах. | П : уметь переводить текст на математический язык. К: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; оформлять свои мысли в устной форме. |
2)Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии; выявление места и причины затруднения. | - создать условия для выполнения пробного учебного действия; - выявить место ( шаг, операцию) затруднения ; -фиксировать во внешней речи его причину . | Организует обобщение актуализиро-ванных знаний, фиксирование индивидуаль-ного затруднения, выявление места затруднения, фиксирование во внешней речи причины затруднения. | Работа с учебником: стр. 237, разбор задачи 3. - Решите задачу. Из 2400л соков на складе 300л занимает апельсиновый сок. Сколько процентов апельсинового сока на складе? - Что нужно сделать? (300 : 2400=0,125 – доля апельсинового сока). - Как перевести десятичную дробь в проценты? (Умножить на 100.) 0,125 · 100= 12,5 % занимает апельсиновый сок на складе. | Выполняют задание по учебнику. | Уметь решать задачи на проценты и дроби. | П : уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя, преобразовывать информацию из одной формы в другую). К: уметь слушать и понимать речь других . Р: уметь проговаривать последовательность действий ,высказывать свое предположение. |
3)Построение проекта выхода из затруднения. | - организовать составление совместного плана действий и подбор средств для его реализации. | Организует уточнение следующего шага учебной деятельности, составление совместного плана действий. | Работа с учебником : стр. 238, № 1566 - О чем говорится в этой задаче? - Сколько всего огурцов завезли в палатку? -Сколько огурцов купил первый покупатель? - Как вы это понимаете? (1%- это значит одна сотая часть всего количества) - Расскажите, как найти один процент от числа. - Сколько купил второй покупатель? -Как вы это понимаете? - Что нужно узнать в этой задаче? № 1567 - О чем говорится в этой задаче? - Чему равна площадь поля? - Сколько было убрано за сутки? - Как вы это понимаете? | Составляют и проговаривают план действий с помощью учителя. Выполняют задание в тетрадях. | Уметь составлять план действий, находить процент от числа и число по его проценту | Р: уметь формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно , и того, что пред-стоит узнать; опреде-лять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. К: уметь слушать и понимать речь других, оформлять мыс-ли в устной и письменной форме. П : уметь строить логические рассуждения. |
4)Реализация построенного проекта и первичное закрепление с проговариванием во внешней речи | - реализовать построенный проект в соответствии с планом; - закрепить новое знание в речи и знаках; -зафиксировать преодоление возникшего затруднения. | Организует реализацию построенного проекта в соответствии с планом, подводящий диалог, фиксирование нового знания в речи и знаках. | Работа с учебником : стр. 238, № 1568 - Какой участок дороги бригада должна отремонтировать? -Что нужно найти в задаче? -Как вы понимаете 30%, 50%, 10% всего задания? -Расскажите, как будете находить процент от числа (30% = 0,3) № 1569 - Что обозначает число 500? -Как ответить на вопрос задачи? | Выполняют составленный план действий в сотрудничестве с учителем и одноклассниками. Отвечают на вопросы учителя. Фиксируют новое знание в речи и знаках | Уметь правильно составлять план решения задач и решать различные задачи. | П : уметь находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Р: уметь проговаривать последовательность действий на уроке. К: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других. |
5)Рефлексия учебной деятельности на уроке. | - зафиксировать новое содержание урока; - организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности | Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности | - Подведем итог работы на уроке. - Расскажите, чему вы научились. - Оцените свою деятельность на уроке. У меня получилось… Я понял… Мне понравилось… Мне не понравилось… Мое настроение ( поднимают смайлики) УРОК СЕГОДНЯ ЗАВЕРШЕН НО КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: ПОЗНАНИЕ, УПОРСТВО, ТРУД К УСПЕХУ В ЖИЗНИ ПРИВЕДУТ! | Отвечают на вопросы. Осуществляют самооценку. Рассказывают, что узнали, что получилось. | Уметь складывать и вычитать десятичные дроби. | Р: уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Л: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. П : рефлексия способов и условий действия. |
6)Домашнее задание | Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания | п.40 , стр. 242, № 1602 - 1604. | Записывают домашнее задание | Л: развитие ответственности. П: умение выбрать наиболее эффективные способы решения К: умение слушать. | ||
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока № 3. | ||||||
1)Мотивация к учебной деятельности. | -актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности; - создавать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность; - установить тематические рамки. | Организует актуализацию требований к ученикам с позиций учебной деятельности. | Эмоциональный настрой на урок. Дети, вам тепло? (Да!) В классе светло? (Да!) Прозвенел уже звонок? (Да!) Уже закончился урок? (Нет!) Только начался урок? (Да!) Хотите учиться? (Да!) Значит можно всем садиться! Работа с учебником : стр. 240, № 11587, 1588. -Как представить смешанное число в виде десятичной дроби? 1. Разделить числитель на знаменатель дробной части. 2. Записать перед запятой полученной десятичной дроби целую часть. | Проговаривают шаги учебной деятельности, выполняют задания | Уметь выполнять арифметические действия с десятичными дробями, представлять числа в виде десятичной дроби. | К: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; строить понятные для партнера высказывания. Л: уметь ориентироваться на успех в учебной деятельности. |
2)Закрепление новых знаний с проговариванием во внешней речи. | -организовать усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи. | Организует усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи. | Работа с учебником : стр. 239, № 1570 ( решить двумя способами) й способ: 1)4840 : 100· 25=4840·0,25=1210 (кг)-отправили в магазин. 2) 4840-1210=3630 (кг)-отправили на склад. 2-й способ: 1) 100%-25% = 75%- отправили на склад 2) 4840 · 0,75 = 3630 (кг)- отправили в склад № 1571-1576 решение у доски с комментированием) | Выполняют задание в тетрадях и на доске. Проговаривают алгоритм решения. | Уметь находить процент от числа и число по его проценту | Р: уметь критически оценивать полученный ответ. К: уметь оформлять свои мысли в письменной и устной форме, слушать и понимать речь других. |
3)Рефлексия учебной деятельности на уроке. | - зафиксировать новое содержание урока; - организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности | Организует рефлексию, проверку, самооценку учебной деятельности. | ⬛ Если вы считаете, что вы поняли тему сегодняшнего урока, то наклейте красный листочек ⬛ Если вы считаете, что не достаточно усвоили материал, то наклейте голубой листочек ⬛ Если вы считаете, что вы не поняли тему сегодняшнего урока, то наклейте зеленый листочек
| Отвечают на вопросы. Рассказывают, что узнали, что получилось Осуществляют самооценку учебной деятельности. | Уметь анализировать и оценивать свою деятельность. | Р: уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. П: уметь осуществлять анализ объектов. Л: уметь осуществлять самооценку учебной деятельности. |
4)Домашнее задание | Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания | п. 40, стр.242-243, № 1605, 1606, 1612 (а). | Записывают домашнее задание. | Л: развитие ответственности. Регулятивные: волевая саморегуляция. П: умение выбрать наиболее эффективные способы решения К: умение слушать. | ||
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока № 4. | ||||||
1)Мотивация к учебной деятельности. | -актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности; - создавать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность; | Создает условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность. | - Вспомните, что мы изучали на предыдущих уроках. - Сегодня на уроке мы проверим, как усвоил тему каждый из вас. | Проговаривают шаги учебной деятельности. | Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; оформлять свои мысли в устной форме. Личностные: ориентироваться на успех в учебной деятельности. | |
2)Самостоятельная работа с последующей проверкой по этапу. | - создать условия для выполнения учащимися самостоятельной работы на новое знание; - организовать выявление места и причины затруднений, работу над ошибками. | Организует выполнение учащимися самостоятель-ной работы на новое знание , выявление места и причины затруднений, работу над ошибками | Самостоятельная работа «Проценты» - Покажите, как вы усвоили полученные знания по теме «Проценты», используйте при необходимости все известные вам правила в процессе выполнения заданий самостоятельной работы. | Выполняют задание самостоятельно в тетради. Называют место своего затруднения, причину. Исправляют ошибки. | Уметь связывать понятие «процент» с понятием «десятичная дробь», записывать проценты в виде десятичной дроби и десятичные дроби в виде процентов. | Р: уметь выполнять работу по предложенному плану, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. П: уметь извлекать из математических текстов необходимую информацию, устанавливать причинно- следственные связи. К: уметь выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. |
3)Закрепление полученных знаний с проговариванием во внешней речи | - организовать закрепление материала при решении задач. | Организует закрепление материала при решении задач | Работа с учебником : стр. 239, № 1577 - 1579. № 1577 -Сколько процентов составляет масса белого медведя? - Как найти 1 % ? №1578 - Какую часть мороженого составляет сахар? - Сколько это килограммов? -Можно ли узнать массу мороженого? - Какой это вид задачи? № 1579 - Сколько деталей изготовила бригада сверх плана? - Сколько это процентов? - Можно ли узнать количество деталей по плану? - Зная план, сможем ли мы узнать количество изготовленных деталей? | Отвечают на вопросы учителя. Выполняют задание в тетрадях и на доске. | Знать записывать проценты в виде десятичной дроби и десятичные дроби в виде процентов, находить процент от числа и число по его проценту. | П : уметь использовать знаково- символические средства, строить логичес-кую цепочку рассуждений. К: уметь формулировать и аргументировать свое мнение в коммуникации. Р: уметь вносить необходи-мые коррективы в действие после его оценки и учета характера сделанных ошибок. Л: осознавать ответствен-ность за общее дело. |
4)Рефлексия учебной деятельности на уроке. | - зафиксировать новое содержание урока; - организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности | Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности. | -Какую цель мы ставили на уроке? - Достигли ли цели? -Назовите тему урока. -Расскажите, чему вы научились на уроке. - Оцените свою деятельность. | Отвечают на вопросы учителя. Осуществляют самооценку учебной деятельности. | Знать правила сложения натуральных чисел | Р : уметь оценивать пра-вильность выполнения действия на уровне адек-ватной ретроспективной оценки. Л: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. П - рефлексия способов и условий действия. |
5)Домашнее задание | Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения д/ задания | п. 40, стр. 236 – 238 № 1607, 1608, 1612 (б). | Записывают домашнее задание. | Л: развитие ответственности Р: волевая саморегуляция. П: умение выбрать наиболее эффективные способы решения К: умение слушать. |
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме «ПРОЦЕНТЫ»
1 вариант
1. Чтобы обратить десятичную дробь в проценты, надо ее… (умножить на 100)
2. Как называется 1 % от центнера? ( Килограмм)
3. Выразите 4 % в виде десятичной дроби. ( 0,04)
4. Выразите дробь 0,3 в процентах ( 30 %)
5. Вычислите 1 % от 19 ( 0,19)
6. В классе 25 человек, 20 % учащихся играют в шахматы. Сколько учащихся играют в шахматы? ( 5)
7. Найдите число, если 2 % этого числа равны 56. ( 2800)
2 вариант
1. Что такое процент? ( Сотая часть числа)
2. Как называется 1 % от метра ? ( Сантиметр)
3. Выразите 6 % в виде десятичной дроби. (0,06)
4. Выразите дробь 0,8 в процентах ( 80 %)
5. Вычислите 1 % от 31 ( 0,31)
6. В классе 30 человек, 10 % учащихся занимаются фигурным катанием. Сколько учащихся занимаются фигурным катанием? ( 3 )
7. Найдите число, если 5 % этого числа равны 63 (1260)
1 вариант
1. Чтобы обратить десятичную дробь в проценты, надо ее…
2. Как называется 1 % от центнера?
3. Выразите 4 % в виде десятичной дроби.
4. Выразите дробь 0,3 в процентах
5. Вычислите 1 % от 19
6. В классе 25 человек, 20 % учащихся играют в шахматы.
Сколько учащихся играют в шахматы?
7. Найдите число, если 2 % этого числа равны 56.
2 вариант
1. Что такое процент?
2. Как называется 1 % от метра ?
3. Выразите 6 % в виде десятичной дроби.
4. Выразите дробь 0,8 в процентах
5. Вычислите 1 % от 31
6. В классе 30 человек, 10 % учащихся занимаются фигурным катанием.
Сколько учащихся занимаются фигурным катанием?
7. Найдите число, если 5 % этого числа равны 63
1 вариант
1. Чтобы обратить десятичную дробь в проценты, надо ее…
2. Как называется 1 % от центнера?
3. Выразите 4 % в виде десятичной дроби.
4. Выразите дробь 0,3 в процентах
5. Вычислите 1 % от 19
6. В классе 25 человек, 20 % учащихся играют в шахматы.
Сколько учащихся играют в шахматы?
7. Найдите число, если 2 % этого числа равны 56.
2 вариант
1. Что такое процент?
2. Как называется 1 % от метра ?
3. Выразите 6 % в виде десятичной дроби.
4. Выразите дробь 0,8 в процентах
5. Вычислите 1 % от 31
6. В классе 30 человек, 10 % учащихся занимаются фигурным катанием.
Сколько учащихся занимаются фигурным катанием?
7. Найдите число, если 5 % этого числа равны 63
1 вариант
1. Чтобы обратить десятичную дробь в проценты, надо ее…
2. Как называется 1 % от центнера?
3. Выразите 4 % в виде десятичной дроби.
4. Выразите дробь 0,3 в процентах
5. Вычислите 1 % от 19
6. В классе 25 человек, 20 % учащихся играют в шахматы.
Сколько учащихся играют в шахматы?
7. Найдите число, если 2 % этого числа равны 56.
2 вариант
1. Что такое процент?
2. Как называется 1 % от метра ?
3. Выразите 6 % в виде десятичной дроби.
4. Выразите дробь 0,8 в процентах
5. Вычислите 1 % от 31
6. В классе 30 человек, 10 % учащихся занимаются фигурным катанием.
Сколько учащихся занимаются фигурным катанием?
7. Найдите число, если 5 % этого числа равны 63
1 вариант
1. Чтобы обратить десятичную дробь в проценты, надо ее…
2. Как называется 1 % от центнера?
3. Выразите 4 % в виде десятичной дроби.
4. Выразите дробь 0,3 в процентах
5. Вычислите 1 % от 19
6. В классе 25 человек, 20 % учащихся играют в шахматы.
Сколько учащихся играют в шахматы?
7. Найдите число, если 2 % этого числа равны 56.
2 вариант
1. Что такое процент?
2. Как называется 1 % от метра ?
3. Выразите 6 % в виде десятичной дроби.
4. Выразите дробь 0,8 в процентах
5. Вычислите 1 % от 31
6. В классе 30 человек, 10 % учащихся занимаются фигурным катанием.
Сколько учащихся занимаются фигурным катанием?
7. Найдите число, если 5 % этого числа равны 63
1 вариант
1. Чтобы обратить десятичную дробь в проценты, надо ее…
2. Как называется 1 % от центнера?
3. Выразите 4 % в виде десятичной дроби.
4. Выразите дробь 0,3 в процентах
5. Вычислите 1 % от 19
6. В классе 25 человек, 20 % учащихся играют в шахматы.
Сколько учащихся играют в шахматы?
7. Найдите число, если 2 % этого числа равны 56.
2 вариант
1. Что такое процент?
2. Как называется 1 % от метра ?
3. Выразите 6 % в виде десятичной дроби.
4. Выразите дробь 0,8 в процентах
5. Вычислите 1 % от 31
6. В классе 30 человек, 10 % учащихся занимаются фигурным катанием.
Сколько учащихся занимаются фигурным катанием?
7. Найдите число, если 5 % этого числа равны 63
1 вариант
1. Чтобы обратить десятичную дробь в проценты, надо ее…
2. Как называется 1 % от центнера?
3. Выразите 4 % в виде десятичной дроби.
4. Выразите дробь 0,3 в процентах
5. Вычислите 1 % от 19
6. В классе 25 человек, 20 % учащихся играют в шахматы.
Сколько учащихся играют в шахматы?
7. Найдите число, если 2 % этого числа равны 56.
2 вариант
1. Что такое процент?
2. Как называется 1 % от метра ?
3. Выразите 6 % в виде десятичной дроби.
4. Выразите дробь 0,8 в процентах
5. Вычислите 1 % от 31
6. В классе 30 человек, 10 % учащихся занимаются фигурным катанием.
Сколько учащихся занимаются фигурным катанием?
7. Найдите число, если 5 % этого числа равны 63
1 вариант
1. Чтобы обратить десятичную дробь в проценты, надо ее…
2. Как называется 1 % от центнера?
3. Выразите 4 % в виде десятичной дроби.
4. Выразите дробь 0,3 в процентах
5. Вычислите 1 % от 19
6. В классе 25 человек, 20 % учащихся играют в шахматы.
Сколько учащихся играют в шахматы?
7. Найдите число, если 2 % этого числа равны 56.
2 вариант
1. Что такое процент?
2. Как называется 1 % от метра ?
3. Выразите 6 % в виде десятичной дроби.
4. Выразите дробь 0,8 в процентах
5. Вычислите 1 % от 31
6. В классе 30 человек, 10 % учащихся занимаются фигурным катанием.
Сколько учащихся занимаются фигурным катанием?
7. Найдите число, если 5 % этого числа равны 63
1 вариант
1. Чтобы обратить десятичную дробь в проценты, надо ее…
2. Как называется 1 % от центнера?
3. Выразите 4 % в виде десятичной дроби.
4. Выразите дробь 0,3 в процентах
5. Вычислите 1 % от 19
6. В классе 25 человек, 20 % учащихся играют в шахматы.
Сколько учащихся играют в шахматы?
7. Найдите число, если 2 % этого числа равны 56.
2 вариант
1. Что такое процент?
2. Как называется 1 % от метра ?
3. Выразите 6 % в виде десятичной дроби.
4. Выразите дробь 0,8 в процентах
5. Вычислите 1 % от 31
6. В классе 30 человек, 10 % учащихся занимаются фигурным катанием.
Сколько учащихся занимаются фигурным катанием?
7. Найдите число, если 5 % этого числа равны 63
1 вариант
1. Чтобы обратить десятичную дробь в проценты, надо ее…
2. Как называется 1 % от центнера?
3. Выразите 4 % в виде десятичной дроби.
4. Выразите дробь 0,3 в процентах
5. Вычислите 1 % от 19
6. В классе 25 человек, 20 % учащихся играют в шахматы.
Сколько учащихся играют в шахматы?
7. Найдите число, если 2 % этого числа равны 56.
2 вариант
1. Что такое процент?
2. Как называется 1 % от метра ?
3. Выразите 6 % в виде десятичной дроби.
4. Выразите дробь 0,8 в процентах
5. Вычислите 1 % от 31
6. В классе 30 человек, 10 % учащихся занимаются фигурным катанием.
Сколько учащихся занимаются фигурным катанием?
7. Найдите число, если 5 % этого числа равны 63
1 вариант
1. Чтобы обратить десятичную дробь в проценты, надо ее…
2. Как называется 1 % от центнера?
3. Выразите 4 % в виде десятичной дроби.
4. Выразите дробь 0,3 в процентах
5. Вычислите 1 % от 19
6. В классе 25 человек, 20 % учащихся играют в шахматы.
Сколько учащихся играют в шахматы?
7. Найдите число, если 2 % этого числа равны 56.
2 вариант
1. Что такое процент?
2. Как называется 1 % от метра ?
3. Выразите 6 % в виде десятичной дроби.
4. Выразите дробь 0,8 в процентах
5. Вычислите 1 % от 31
6. В классе 30 человек, 10 % учащихся занимаются фигурным катанием.
Сколько учащихся занимаются фигурным катанием?
7. Найдите число, если 5 % этого числа равны 63
1 вариант
1. Чтобы обратить десятичную дробь в проценты, надо ее…
2. Как называется 1 % от центнера?
3. Выразите 4 % в виде десятичной дроби.
4. Выразите дробь 0,3 в процентах
5. Вычислите 1 % от 19
6. В классе 25 человек, 20 % учащихся играют в шахматы.
Сколько учащихся играют в шахматы?
7. Найдите число, если 2 % этого числа равны 56.
2 вариант
1. Что такое процент?
2. Как называется 1 % от метра ?
3. Выразите 6 % в виде десятичной дроби.
4. Выразите дробь 0,8 в процентах
5. Вычислите 1 % от 31
6. В классе 30 человек, 10 % учащихся занимаются фигурным катанием.
Сколько учащихся занимаются фигурным катанием?
7. Найдите число, если 5 % этого числа равны 63
1 вариант
1. Чтобы обратить десятичную дробь в проценты, надо ее…
2. Как называется 1 % от центнера?
3. Выразите 4 % в виде десятичной дроби.
4. Выразите дробь 0,3 в процентах
5. Вычислите 1 % от 19
6. В классе 25 человек, 20 % учащихся играют в шахматы.
Сколько учащихся играют в шахматы?
7. Найдите число, если 2 % этого числа равны 56.
2 вариант
1. Что такое процент?
2. Как называется 1 % от метра ?
3. Выразите 6 % в виде десятичной дроби.
4. Выразите дробь 0,8 в процентах
5. Вычислите 1 % от 31
6. В классе 30 человек, 10 % учащихся занимаются фигурным катанием.
Сколько учащихся занимаются фигурным катанием?
7. Найдите число, если 5 % этого числа равны 63
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологические карты для 8 класса (технология Монахова)
Технлогическая карта даёт ученику представление о порядке изучения данной темы, о задачах стоящих перед ним. В первой строке карты дана структура изучения темы:количество уроков по данной теме, ...
Технологические карты кулинария 7 класс
Технологическая карта к уроку "Кисломолочные продукты и блюда из них"...
технологическая карта урока.9 класс.
Реализация системно-деятельностного подхода на уроке русского языка в процессе изучения темы " Бессоюзное сложное предложение"...
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Проектирование технологической карты уроках начальных классах.
Технологическая карта урока- это современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.В данном материале указаны способы графического проектиования урока, таблица, позво...
Технологическая карта урока 4 класса по теме: Past Simple
Класс: 4Ф.И.О. учителя: Кадинская Н.В.Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.Тип урока: Комбинирование.Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.Задачи уро...
Технологическая карта к уроку Класс насекомые. Биология 7 класс.
Технологическая карта к уроку Класс насекомые. Биология 7 класс по ФГОС второго поколения....