открытый урок в 5 классе
план-конспект урока по математике (5 класс) на тему

презентация к уроку, разрезной материал с заданиями для групп.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon otkrytyy_urokt.ppt2.78 МБ
Файл zadaniya_otkrytyty_urok.docx21 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Этап «Мелководье» Найти сумму чисел: 100000000+ 3000000+ 700000+ 80000+ 90+ 6= 103780956

Слайд 3

Этап «Подводные рифы» Применить нужное свойство и решить уравнение : А) (55+х)-45=83

Слайд 4

Этап «Подводные рифы» 55-45+х=83 10+х=83 х=83-10 х=73

Слайд 5

Этап «Подводные рифы» Применить нужное свойство и решить уравнение : Б) 289-(х+76)=125

Слайд 6

Этап «Подводные рифы» 289-76-х=125 213-х=125 Х=213-125 Х=88

Слайд 7

Этап «Белые акулы» Решить задачу с помощью уравнения: У мальчика было 36 почтовых марок. Он купил ещё несколько марок, после этого подарил младшему брату 23 марки, и у него осталось 19 марок. Сколько марок купил мальчик?

Слайд 8

Этап «Подводные рифы» (36+х)-после покупки (36+х)-23-после подарка брату (36+х)-23=19 36-23+х=19 Х=19-13 Х=6

Слайд 9

Этап «Пираты атакуют» Решить задачу: Периметр прямоугольника равен 78 см. Ширина прямоугольника равна 14 см. Найти его длину.

Слайд 10

Этап «Пираты атакуют» 1) 14*2=28-сумма двух сторон 2) 78-28=50-оставшие см 3) 50:2=25-длина одной искомой стороны

Слайд 11

Этап «Нимфы» I 1 VII 7 II 2 VIII 8 III 3 IX 9 IV 4 X 10 V 5 XI 11 VI 6 XII 12

Слайд 12

Этап «Нимфы» Переместите одну спичку так, чтобы получилось верное равенство . VI-IV=XI VI+IV=X

Слайд 13

Этап «Нимфы» Переместите одну спичку так, чтобы получилось верное равенство . VI+V=VI VI+V=XI

Слайд 14

Мы удачно добрались до желанных каникул!

Слайд 15

Понравился Не понравился Где я? Ничего не понял(а)



Предварительный просмотр:

Этап «Мелководье». Найти сумму чисел:

100000000+3000000+700000+80000+90+6=

        Этап «Мелководье». Найти сумму чисел:

100000000+3000000+700000+80000+90+6=

Этап «Мелководье». Найти сумму чисел:

100000000+3000000+700000+80000+90+6=

Этап «Мелководье». Найти сумму чисел:

100000000+3000000+700000+80000+90+6=

Этап «Мелководье». Найти сумму чисел:

100000000+3000000+700000+80000+90+6=

Этап «Мелководье». Найти сумму чисел:

100000000+3000000+700000+80000+90+6=

Этап «Подводные рифы». Применить нужное свойство и решить уравнение:

А) (55+х)-45=83

Б) 289-(х+76)=125

Этап «Подводные рифы». Применить нужное свойство и решить уравнение:

А) (55+х)-45=83

Б) 289-(х+76)=125

Этап «Подводные рифы». Применить нужное свойство и решить уравнение:

А) (55+х)-45=83

Б) 289-(х+76)=125

Этап «Подводные рифы». Применить нужное свойство и решить уравнение:

А) (55+х)-45=83

Б) 289-(х+76)=125

Этап «Подводные рифы». Применить нужное свойство и решить уравнение:

А) (55+х)-45=83

Б) 289-(х+76)=125

Этап «Подводные рифы». Применить нужное свойство и решить уравнение:

А) (55+х)-45=83

Б) 289-(х+76)=125

Этап «Белые акулы».  Решить задачу с помощью уравнения:

У мальчика было 36 почтовых марок. Он купил ещё несколько марок, после этого подарил младшему брату 23 марки, и у него осталось 19 марок. Сколько марок купил мальчик?

Этап «Белые акулы».  Решить задачу с помощью уравнения:

У мальчика было 36 почтовых марок. Он купил ещё несколько марок, после этого подарил младшему брату 23 марки, и у него осталось 19 марок. Сколько марок купил мальчик?

Этап «Белые акулы».  Решить задачу с помощью уравнения:

У мальчика было 36 почтовых марок. Он купил ещё несколько марок, после этого подарил младшему брату 23 марки, и у него осталось 19 марок. Сколько марок купил мальчик?

Этап «Белые акулы».  Решить задачу с помощью уравнения:

У мальчика было 36 почтовых марок. Он купил ещё несколько марок, после этого подарил младшему брату 23 марки, и у него осталось 19 марок. Сколько марок купил мальчик?

Этап «Белые акулы».  Решить задачу с помощью уравнения:

У мальчика было 36 почтовых марок. Он купил ещё несколько марок, после этого подарил младшему брату 23 марки, и у него осталось 19 марок. Сколько марок купил мальчик?

Этап «Белые акулы».  Решить задачу с помощью уравнения:

У мальчика было 36 почтовых марок. Он купил ещё несколько марок, после этого подарил младшему брату 23 марки, и у него осталось 19 марок. Сколько марок купил мальчик?

Этап «Пираты атакуют».  Решить задачу:

Периметр прямоугольника равен 78 см. Ширина прямоугольника равна 14 см. Найти его длину

Этап «Пираты атакуют».  Решить задачу:

Периметр прямоугольника равен 78 см. Ширина прямоугольника равна 14 см. Найти его длину

Этап «Пираты атакуют».  Решить задачу:

Периметр прямоугольника равен 78 см. Ширина прямоугольника равна 14 см. Найти его длину

Этап «Пираты атакуют».  Решить задачу:

Периметр прямоугольника равен 78 см. Ширина прямоугольника равна 14 см. Найти его длину

Этап «Пираты атакуют».  Решить задачу:

Периметр прямоугольника равен 78 см. Ширина прямоугольника равна 14 см. Найти его длину

Этап «Пираты атакуют».  Решить задачу:

Периметр прямоугольника равен 78 см. Ширина прямоугольника равна 14 см. Найти его длину

Этап «Нимфы». Переместите одну спичку так, чтобы получилось верное равенство .

VI-IV=XI

        

Этап «Нимфы». Переместите одну спичку так, чтобы получилось верное равенство .

VI-IV=XI

Этап «Нимфы». Переместите одну спичку так, чтобы получилось верное равенство .

VI-IV=XI

Этап «Нимфы». Переместите одну спичку так, чтобы получилось верное равенство .

VI-IV=XI

Этап «Нимфы». Переместите одну спичку так, чтобы получилось верное равенство .

VI-IV=XI

Этап «Нимфы». Переместите одну спичку так, чтобы получилось верное равенство .

VI-IV=XI


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»

Цель: 1.     Проверка знаний учащихся по теме; 2.     Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3.     Правильная запись решений....

Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»

Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....

Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”

Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"

Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...

Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»

Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....

Открытый урок 6 класс. Тема урока: "Черты характера человека".

Сформировать у учащихся знание основной лексики , включающей синонимы и антонимы , основные префиксы,придающие словам отрицательное значение....