открытый урок в 5 классе
план-конспект урока по математике (5 класс) на тему
презентация к уроку, разрезной материал с заданиями для групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urokt.ppt | 2.78 МБ |
zadaniya_otkrytyty_urok.docx | 21 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Этап «Мелководье» Найти сумму чисел: 100000000+ 3000000+ 700000+ 80000+ 90+ 6= 103780956
Этап «Подводные рифы» Применить нужное свойство и решить уравнение : А) (55+х)-45=83
Этап «Подводные рифы» 55-45+х=83 10+х=83 х=83-10 х=73
Этап «Подводные рифы» Применить нужное свойство и решить уравнение : Б) 289-(х+76)=125
Этап «Подводные рифы» 289-76-х=125 213-х=125 Х=213-125 Х=88
Этап «Белые акулы» Решить задачу с помощью уравнения: У мальчика было 36 почтовых марок. Он купил ещё несколько марок, после этого подарил младшему брату 23 марки, и у него осталось 19 марок. Сколько марок купил мальчик?
Этап «Подводные рифы» (36+х)-после покупки (36+х)-23-после подарка брату (36+х)-23=19 36-23+х=19 Х=19-13 Х=6
Этап «Пираты атакуют» Решить задачу: Периметр прямоугольника равен 78 см. Ширина прямоугольника равна 14 см. Найти его длину.
Этап «Пираты атакуют» 1) 14*2=28-сумма двух сторон 2) 78-28=50-оставшие см 3) 50:2=25-длина одной искомой стороны
Этап «Нимфы» I 1 VII 7 II 2 VIII 8 III 3 IX 9 IV 4 X 10 V 5 XI 11 VI 6 XII 12
Этап «Нимфы» Переместите одну спичку так, чтобы получилось верное равенство . VI-IV=XI VI+IV=X
Этап «Нимфы» Переместите одну спичку так, чтобы получилось верное равенство . VI+V=VI VI+V=XI
Мы удачно добрались до желанных каникул!
Понравился Не понравился Где я? Ничего не понял(а)
Предварительный просмотр:
Этап «Мелководье». Найти сумму чисел:
100000000+3000000+700000+80000+90+6=
Этап «Мелководье». Найти сумму чисел:
100000000+3000000+700000+80000+90+6=
Этап «Мелководье». Найти сумму чисел:
100000000+3000000+700000+80000+90+6=
Этап «Мелководье». Найти сумму чисел:
100000000+3000000+700000+80000+90+6=
Этап «Мелководье». Найти сумму чисел:
100000000+3000000+700000+80000+90+6=
Этап «Мелководье». Найти сумму чисел:
100000000+3000000+700000+80000+90+6=
Этап «Подводные рифы». Применить нужное свойство и решить уравнение:
А) (55+х)-45=83
Б) 289-(х+76)=125
Этап «Подводные рифы». Применить нужное свойство и решить уравнение:
А) (55+х)-45=83
Б) 289-(х+76)=125
Этап «Подводные рифы». Применить нужное свойство и решить уравнение:
А) (55+х)-45=83
Б) 289-(х+76)=125
Этап «Подводные рифы». Применить нужное свойство и решить уравнение:
А) (55+х)-45=83
Б) 289-(х+76)=125
Этап «Подводные рифы». Применить нужное свойство и решить уравнение:
А) (55+х)-45=83
Б) 289-(х+76)=125
Этап «Подводные рифы». Применить нужное свойство и решить уравнение:
А) (55+х)-45=83
Б) 289-(х+76)=125
Этап «Белые акулы». Решить задачу с помощью уравнения:
У мальчика было 36 почтовых марок. Он купил ещё несколько марок, после этого подарил младшему брату 23 марки, и у него осталось 19 марок. Сколько марок купил мальчик?
Этап «Белые акулы». Решить задачу с помощью уравнения:
У мальчика было 36 почтовых марок. Он купил ещё несколько марок, после этого подарил младшему брату 23 марки, и у него осталось 19 марок. Сколько марок купил мальчик?
Этап «Белые акулы». Решить задачу с помощью уравнения:
У мальчика было 36 почтовых марок. Он купил ещё несколько марок, после этого подарил младшему брату 23 марки, и у него осталось 19 марок. Сколько марок купил мальчик?
Этап «Белые акулы». Решить задачу с помощью уравнения:
У мальчика было 36 почтовых марок. Он купил ещё несколько марок, после этого подарил младшему брату 23 марки, и у него осталось 19 марок. Сколько марок купил мальчик?
Этап «Белые акулы». Решить задачу с помощью уравнения:
У мальчика было 36 почтовых марок. Он купил ещё несколько марок, после этого подарил младшему брату 23 марки, и у него осталось 19 марок. Сколько марок купил мальчик?
Этап «Белые акулы». Решить задачу с помощью уравнения:
У мальчика было 36 почтовых марок. Он купил ещё несколько марок, после этого подарил младшему брату 23 марки, и у него осталось 19 марок. Сколько марок купил мальчик?
Этап «Пираты атакуют». Решить задачу:
Периметр прямоугольника равен 78 см. Ширина прямоугольника равна 14 см. Найти его длину
Этап «Пираты атакуют». Решить задачу:
Периметр прямоугольника равен 78 см. Ширина прямоугольника равна 14 см. Найти его длину
Этап «Пираты атакуют». Решить задачу:
Периметр прямоугольника равен 78 см. Ширина прямоугольника равна 14 см. Найти его длину
Этап «Пираты атакуют». Решить задачу:
Периметр прямоугольника равен 78 см. Ширина прямоугольника равна 14 см. Найти его длину
Этап «Пираты атакуют». Решить задачу:
Периметр прямоугольника равен 78 см. Ширина прямоугольника равна 14 см. Найти его длину
Этап «Пираты атакуют». Решить задачу:
Периметр прямоугольника равен 78 см. Ширина прямоугольника равна 14 см. Найти его длину
Этап «Нимфы». Переместите одну спичку так, чтобы получилось верное равенство .
VI-IV=XI
Этап «Нимфы». Переместите одну спичку так, чтобы получилось верное равенство .
VI-IV=XI
Этап «Нимфы». Переместите одну спичку так, чтобы получилось верное равенство .
VI-IV=XI
Этап «Нимфы». Переместите одну спичку так, чтобы получилось верное равенство .
VI-IV=XI
Этап «Нимфы». Переместите одну спичку так, чтобы получилось верное равенство .
VI-IV=XI
Этап «Нимфы». Переместите одну спичку так, чтобы получилось верное равенство .
VI-IV=XI
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»
Цель: 1. Проверка знаний учащихся по теме; 2. Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3. Правильная запись решений....
Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»
Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....
Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”
Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"
Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...
Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»
Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....
Открытый урок 6 класс. Тема урока: "Черты характера человека".
Сформировать у учащихся знание основной лексики , включающей синонимы и антонимы , основные префиксы,придающие словам отрицательное значение....