Урок математики в 5 классе по теме числовые буквенные выражения.
учебно-методический материал по математике (5 класс) на тему
Технологическая карта урока с закреплением новых знаний и и способов действий при решении задач.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
eskina_z.i._rabota_3_zadanie_4.docx | 212.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока «Числовые и буквенные выражения»
Ф. И. О. педагога: __Эскина Зинаида Иосифовна_______
Предмет: ________математика____
Класс: ___________5__
Тип урока: ___ закрепление новых знаний и способов действий при решении задач.
Технологическая карта с дидактической структурой урока
Дидактическая структура урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||
Организационный момент | Включаются в деловой ритм урока. | Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. |
|
| Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им, оформить свои мысли в устной форме. Личностные: ориентироваться на успех в учебной деятельности. |
Проверка домашнего задания | Выполняют задания | Организует фиксирование индивидуального затруднения, выясняет причины, производит обобщение актуализированных знаний | Стр.50, №300, 301, работа в парах -Приведите пример числового выражения. -Как найти значение числового выражения? - Приведите пример буквенного выражения | Уметь выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение. Уметь находить значение буквенного выражения | Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь других. Познавательные: уметь отличать новое от уже известного, преобразовывать информацию. |
Изучение нового материала | Составляет и проговаривает план действий и выявляют цель урока | Организует следующий шаг учебной деятельности, совместное составление плана действий | Работа с учебником № 303 , №305 –открытие нового материала. | Знать определение числового и буквенного выражения, уметь составлять эти выражения и находить их значение. | Регулятивные: уметь ставить и формулировать учебную задачу на основе уже известного. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли как в устной и письменной речи, слушать и понимать речь товарища. |
Закрепление нового материала | Выполняет задание на доске и в тетрадях. | Организует усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи. | Работа с учебником № 311 (взаимопроверка), №312 (комментированное решение) |
| Регулятивные: уметь оценивать правильность своих действий. Личностные: уметь осуществлять самооценку. |
Контроль | Выполняют задания самостоятельной работы в тетради. Находят место затруднения и исправляют ошибки. | Организует выполнение учащимися самостоятельной работы, выясняет причины затруднений. | Самостоятельная работа «Числовые и буквенные выражения» ( Приложение) | Знать определение числового и буквенного выражения. Уметь составлять выражение и находить значение. | Познавательные: уметь извлекать из математических текстов необходимую информацию. Регулятивные: уметь корректировать свои действия. |
Рефлексия | Отвечает на вопросы учителя. Осуществляют самооценку. Записывают домашнее задание. | Организует рефлексию | - Подведем итог работы на уроке - Какую цель мы ставили? Достигли ли? - Оцените свою деятельность на уроке, нарисовав смайлик на полях. Домашнее задание: п.9, №314, 316(в, г) |
| Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке, оценивать правильность своих действий на уроке. Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерий успешности учебной деятельности |
Приложение
Текст самостоятельной работы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики 6 класс на тему дробные выражения
Урок математики 6 класс на тему дробные выражения с презентацией....
Открытый урок в 5 классе по теме: "Числовые и буквенные выражения. Уравнения"
Цели: • отрабатывать умения решать уравнения, упрощать выражения; применять полученные знания в стандартной и нестандартной ситуации; • совершенствовать вычислительные навыки, прием...
Тест для учащихся 6 класса по теме Преобразование буквенных выражений
Тест предназначен учащимся 6 класса для проведения промежуточной аттестации по теме Преобразование буквенных выражений...
Разработка урока математики 5 класс по теме "Упрощение выражений"
Разработка урока математики 5 класс. По учебнику Виленкина. Презентация к уроку....
урок в 5 классе по теме "Числовые и буквенные выражения".
Краткий конспект урока по теме "Числовые и буквенные выражения"; четвертый урок. Конспект составлен в соответствии с ФГОС....
компьютерная презентация к уроку в 5 классе по теме "Числовые и буквенные выражения"
Компьютерная презентация к уроку "Числовые и буквенные выражения"...
Урок в 5 классе по теме: Числовые выражения:
Урок математики в 5 классе по теме: Числовые выражения" по учебнику Никольского в условиях ФГОС....