Презентация "Задачи на совместную работу"
презентация к уроку по математике (6 класс) на тему

Пономаренко Елена Сергеевна

Презентация к уроку математики в 6 классе на тему "Задачи на совместную работу"

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon prezentatsiya_zadachi_na_sovmestuyu_rabotu.zip495.73 КБ

Подписи к слайдам:

Слайд 1
УРОК - ИГРА «Задачи на совместную работу»

Слайд 2
ПОКАЖИ СВОЁ НАСТРОЕНИЕ ИЛИ

Слайд 3
Из каких таких цифр создал он портрет?

Слайд 4
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой - числитель , знайте, Под чертою - знаменатель. Дробь такую, непременно, Надо звать - обыкновенной. _____________ _______________________ ____________________________ __________________________________

Слайд 5
Предлог стоит в моём начале. В конце же – загородный дом. А в целом мы ее решали И у доски, и за столом.

Слайд 6
Девиз урока: “Никогда не беритесь за последующее, не усвоив предыдущее”. И . Павлов

Слайд 7

Слайд 8
«Внимание! Угроза вирусного заражения компьютерной системы! Все компьютеры школы подверглись атаке неизвестного вируса. Для защиты компьютеров вам срочно, в течение ближайших 25 минут необходимо правильно в ыполнить действия в определённой последовательности. Вам помогут задачи на совместную работу».

Слайд 9
Программа дезактивации вируса Активация антивирусной программы. Расчет кода доступа. Поиск пароля. Восстановление системы.

Слайд 10
Активация антивирусной программы 1.Какое число надо поставить вместо *, чтобы дробь была правильной? 2. Укажите наименьшую дробь: 3.При каких х равенство 12:10=24:х верно? 4. Найдите значение выражения ( 1/12 + 3/12 )∙ 9. 5.Какое из чисел является корнем уравнения х+ 2/7 =1. 6.Найдите 2/3 от числа 12. 1)5 2)6 3)4 1)23/24 2)15/14 3)7/7 1)6 2)20 3)1 1)4/24 2)1/3 3)3 1)5/7 2)9/7 3)7/2 1)8 2)18 3)4

Слайд 11
Программа успешно активирована

Слайд 12
Расчет кода доступа с. 213 № 958 (943) Введите код: A 1 8

Слайд 13
ФИЗМИНУТКА

Слайд 14
Расчет кода доступа Введите код: A 1 8

Слайд 15
Учитель 0,4 урока объяснял новый материал, остального времени урока ушло на решение задачи, а в оставшееся время, учащиеся писали самостоятельную работу. Сколько минут учащиеся писали самостоятельную работу, если урок длился 45 минут?   2. Крокодил Гена, Чебурашка и старуха Шапокляк решили подготовить площадку, на которой они будут строить дом для друзей. Гена, работая один, может выполнить всю работу за 12 часов, Шапокляк – за 15 часов, а Чебурашка – за 20 часов. За сколько часов они подготовят площадку, если будут работать вместе?   3. Первая автомашина за 5/6 часа проехала 60 км, вторая за 2/3 часа проехала 54 км. Скорость какой автомашины больше?   4. Маша принесла своим друзьям медведям торт. Известно, что старший медведь может съесть торт за два дня, средний медведь за три дня, а младший за шесть дней. За сколько дней три медведя вместе съедят торт?   5. Длина минутной стрелки Кремлевских курантов – 328 см. Высота цифр на циферблате составляет 9/41 от длины минутной стрелки. Вычисли высоту цифр на циферблате Кремлевских курантов.

Слайд 16
Расчет кода доступа Введите код: A 1 8 2 4

Слайд 17
Вариант I . 2. Крокодил Гена, Чебурашка и старуха Шапокляк решили подготовить площадку, на которой они будут строить дом для друзей. Гена, работая один, может выполнить всю работу за 12 часов, Шапокляк – за 15 часов, а Чебурашка – за 20 часов. За сколько часов они подготовят площадку, если будут работать вместе? Вариант II . 4. Маша принесла своим друзьям медведям торт. Известно, что старший медведь может съесть торт за два дня, средний медведь – за три дня, а младший – за шесть дней. За сколько дней три медведя вместе съедят торт?

Слайд 18
Вариант I . Решение: 1) 1 : 12 = (площадки) – подготовит Гена за 1 час 2) 1 : 15 = (площадки) – подготовит Шапокляк за 1 час 3) 1 : 20 = (площадки) – подготовит Чебурашка за 1 час 4) (площадки) – подготовит вместе за 1 час 5) 1 : = 5 (часов) Ответ: за 5 часов подготовят площадку. Вариант II . 1) 1 : 2 = (торта) – съест старший медведь за 1 день 2) 1 : 3 = (торта) – съест средний медведь за 1 день 3) 1 : 6 = (торта) – съест младший медведь за 1 день 4) (торта) Ответ: за 1 день три медведя вместе съедят торт.

Слайд 19
Поставьте оценку по следующим критериям «5» - без ошибок «4» - ошибка в одном действии «3» - ошибка в двух действиях «2» - более двух ошибок

Слайд 20
Расчет кода доступа Введите код: A 1 8 2 4 5 1

Слайд 21
Поиск пароля 7 1 2 3 4 5 6 Я А Н Ь Л И В А Р П Ь Л Е Т И Л С И Ч Е Т А Н Е М А Н З Л Ь Н Ь Л И В А Р П Е А Я Н Ы Н Ь Л А Р У Т А Е Н Н Н Е В О Н К Ы Б А О Я А И Е М

Слайд 22
Для запуска антивирусной программы введите: 1. Код 2. Пароль 1 8 2 4 5 1 М А Т Е М А Т И А К

Слайд 23
Антивирусная защита установлена. Вирус заблокирован. Система работает нормально!

Слайд 24
М о л о д ц ы !

Слайд 25
ПОКАЖИ СВОЁ НАСТРОЕНИЕ ИЛИ

Слайд 26
Урок сегодня завершен, Но каждый должен знать: Познание, упорство, труд К успеху в жизни приведут!

Слайд 27
Спасибо за урок!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку в 5 классе (ФГОС) по теме:«Задачи на совместную работу»

Урок в 5 классе (ФГОС) с использованием технологии «Развитие критического мышления» по теме: «Задачи на совместную работу»...

Презентация к уроку на тему "Решение задач на совместную работу"

Данная презентация позволяет наглядно продеманстрировать обучающимся примеры совместной работы в повседневной жизни.  Знание и умение решать задачи на совместную работу помогают грамотно пла...

Презентация по алгебре для 8 класса "Задачи на совместную работу"

Презентация по алгебре для 8 класса "Задачи на совместную работу"...

Презентация к уроку математики в 5 классе на тему "Задачи на совместную работу"

Цели урока: •Решать задачи на совместную работу.•Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.•Приводить аргументы, подтверждая их фактами.•Заинтересовать в расширении ...

Презентация к уроку "Решение задач на совместную работу" 5 класс УМК Никольский

Презентация к уроку "Решение задач на совместную работу" предназначена для интерактивной доски, дублирует задачи рабочей тетради УМК Никольский 5 класс. Задачи дополнены анимациями, дем...

Урок "Решение задач на совместную работу а так же задач повышенной сложности" (алгебра 9 класс)

Цели: продолжить формирование умения решать текстовые задачи с помощью дробных рациональных уравнений; формировать умение решать задачи на совместную работу и задачи повышенной сложности.Формы организ...