Календарно-тематическое планирование по литературе для 5 классов
календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс)
Данное календарно-тематическое планирование составлено в соответствие с обновленным ФГОС и предназначено для учителей литературы 5 классов.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«_____________________________________________»
«Согласовано» Руководитель МО _______________Ф.И.О Протокол № ___ от ____________________ г. | «Согласовано» Заместитель директора МОУ «__________ СОШ» ________________ Ф.И.О ____________________ г. | «Утверждаю» Директор МОУ «_____________ СОШ» ________ Ф.И.О Приказ № ______ от «_________________г |
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Литература»
для 5 класса
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол №_ от ____________.
Учитель:
_______________________________
202_ г.
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование по литературе для 5 класса составлено на основе:
- рабочей программы МОУ «____________ СОШ» по литератре;
- учебного плана МОУ «________________» на ___________ учебный год;
- годового календарного графика МОУ «____________» на 20____учебный год;
Количество учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа – 105 ч.
Количество учебных часов, на которое рассчитано календарно-тематическое планирование –105ч
Данное календарно-тематическое планирование может быть использовано при организации дистанционного обучения. При организации дистанционного обучения рекомендован обмен информацией (выдача домашних заданий) через группы классов, созданных на базе Viber, а также с использованием электронных ресурсов сети Интернет («Учи.ру», «ЯКласс», «РЭШ», «Сферум», «Яндекс учебник» и другие). При наличии технических возможностей рекомендуется проводить уроки с использованием «Сферум». Проведение уроков в дистанционной форме необходимо осуществлять в строгом соответствии с требованиями СанПиН.
№ п/п | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Сроки прохождения | Примечание | |
План | Факт | ||||
1. | Мифы народов России и мира. Понятие мифа. | 1 | |||
2. | Мифы народов России и мира. Античный миф: | 1 | |||
3. | Мифы народов России и мира. Гомер «Одиссея»,«Одиссей на острове Рассказ о Гомере. Сюжет мифа. Образы Одиссея и Полифема | 1 | |||
4. | Внеклассное чтение. Читаем мифы Древней Греции | 1 | |||
5. | Входная контрольная работа | 1 | |||
6. | Малые жанры: | 1 | |||
7. | Малые жанры: загадки | 1 | |||
8. | Сказки народов России и народов мира. Волшебная сказка «Царевна – | 1 | |||
9. | Сказки народов России и народов мира. Сказочные образы. Нравственная | 1 | |||
10. | Развитие речи. Сочинение "Волшебная сказка" | 1 | |||
11. | Сказки народов России и народов мира. Бытовая Своеобразие лексики в сказках. Сказка и миф: сходство и различие | 1 | |||
12. | Сказки народов России и народов мира. Сказки о животных. Особенности написания, особенности создания героев. | 1 | |||
13. | Сказки народов России и народов мира. Татарско-башкирская сказка | 1 | |||
14. | Вн. чтение. В мире | 1 | |||
15. | И.А. Крылов. Краткие сведения о писателе. Детство. Отношение к книге. | 1 | |||
16. | Тематика басен И.А. Крылова. Сатирическое и нравоучительное в басне. Образный мир басен И.А. Крылова | 1 | |||
17. | И.А. Крылов. Басня«Ворона и Лисица». Тематика, проблематика, герои. | 1 | |||
18. | И.А. Крылов. Басни:«Волк на псарне», Тематика, проблематика, герои. | 1 | |||
19. | Развитие речи. Сочинение "Чему меня научила басня И.А. Крылова ..."(по | 1 | |||
20. | А.С. Пушкин. Краткие сведения о детстве и А.С. Пушкин и няня Арина Родионовна. | 1 | |||
21. | А.С. Пушкин. Стихотворение «Няне» | 1 | |||
22. | А.С. Пушкин. «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях». Гуманистическая | 1 | |||
23. | Литературная сказка и ее отличия от фольклорной; добро и зло в сказке А.С. Пушкина; чувство | 1 | |||
24. | «Пушкинская сказка -прямая наследница | 1 | |||
25. | Образы природы в | 1 | |||
26. | Образы природы в | 1 | |||
27. | М.Ю. Лермонтов. Краткие сведения о детских годах поэта. | 1 | |||
28. | Стихотворение Бородинская битва и русский солдат в Лермонтова | 1 | |||
29. | Художественное Любовь к родине, верность долгу. | 1 | |||
30. | Н.В. Гоголь. Краткие сведения о писателе. | 1 | |||
31. | Повесть «Ночь перед | 1 | |||
32. | Зло и добро в повести | 1 | |||
33. | Внеклассное чтение. Поэзия XIX века о родной природе. М.Ю. Лермонтов. «Когда Баратынский. «Весна, | 1 | |||
34. | Детские впечатления И.С. Тургенева. Спасское - | 1 | |||
35. | Рассказ «Муму». Современники о рассказе «Муму» | 1 | |||
36. | Образы центральные и второстепенные | 1 | |||
37. | Образ Герасима | 1 | |||
38. | Тематика и социально-нравственная | 1 | |||
39. | Развитие речи. Подготовка к сочинению: Анализ эпизода. (По | 1 | |||
40. | Развитие речи. Написание сочинения: Анализ эпизода. (По | 1 | |||
41. | Н.А. Некрасов. Детские впечатления поэта. Стихотворение | 1 | |||
42. | Отношение автора к персонажам | 1 | |||
43. | Стихотворение «Тройка». Судьба русской женщины | 1 | |||
44. | Н.А. Некрасов. Поэма | 1 | |||
45. | Рубежная контрольная работа | 1 | |||
46. | Л.Н. Толстой. Сведения о писателе. Л. Н. Толстой в Ясной Поляне. Яснополянская школа. | 1 | |||
47. | Рассказ «Кавказский пленник». Творческая история произведения | 1 | |||
48. | Тема и основные | 1 | |||
49. | Две жизненные позиции (Жилин и Костылин) | 1 | |||
50. | Любовь как высшая | 1 | |||
51. | Внеклассное чтение | 1 | |||
52. | Стихотворения Стихотворение И.А. Бунина «Густой зеленый ельник у дороги...»: тема природы и приемы ее | 1 | |||
53. | Стихотворения Тютчев. «Весенняя | 1 | |||
54. | Стихотворения | 1 | |||
55. | Стихотворения Стихотворение А.А. Блока «Летний вечер»: умение чувствовать Стихотворение «Полный месяц встал над лугом...»: образная система, | 1 | |||
56. | Стихотворения Единство человека и природы в Есенина «Поет зима —аукает...», «Нивы сжаты, рощи голы...» | 1 | |||
57. | Стихотворения Рубцов "Тихая моя | 1 | |||
58. | Развитие речи. Написание сочинения "Мой | 1 | |||
59. | Юмористические Как достигается | 1 | |||
60. | Юмористические | 1 | |||
61. | М. М. Зощенко «Галоша». Проблематика | 1 | |||
62. | М. М. Зощенко «Ёлка». Осуждение жадности и эгоизма в рассказе | 1 | |||
63. | Произведения | 1 | |||
64. | Произведения Тема, особенности создания образа | 1 | |||
65. | Произведения Пришвин | 1 | |||
66. | Произведения Паустовский | 1 | |||
67. | Произведения Паустовский | 1 | |||
68. | А.П. Платонов. Мир | 1 | |||
69. | А.П. Платонов. Особенности создания образа в рассказе | 1 | |||
70. | В.П. Астафьев. «Васюткино озеро». Тема и идея рассказа | 1 | |||
71. | Цельность рассказа | 1 | |||
72. | Развитие речи. Подготовка к написанию сочинения "Мне | 1 | |||
73. | Развитие речи. Написание сочинения "Мне | 1 | |||
74. | Произведения | 1 | |||
75. | Произведения | 1 | |||
76. | Произведения отечественной прозы на тему «Человек на войне». В. П. Катаев. «Сын полка». Особенности создания характеров. Место подвига в жизни человека | 1 | |||
77. | Внеклассное чтение. Л. А. Кассиль. «Дорогие мои | 1 | |||
78. | Произведения | 1 | |||
79. | Произведения | 1 | |||
80. | Произведения | 1 | |||
81. | Произведения отечественных писателей XIX–XXI веков на тему детства. В.П. Астафьев «Конь с розовой гривой». Изображение быта и жизни сибирской деревни в послевоенные годы. | 1 | |||
82. | Развитие речи. Написание сочинения "Уроки доброты" | 1 | |||
83. | Произведения | 1 | |||
84. | Произведения | 1 | |||
85. | Внеклассное чтение. К. Булычёв «Миллион | 1 | |||
86. | Р. Г. Гамзатов. «Песня соловья». Тема, идея, особенности создания образов | 1 | |||
87. | Развитие печи. Сочинение "Отзыв на стихотворение" | 1 | |||
88. | Х. К. Андерсен. Сказка «Снежная королева». Система образов | 1 | |||
89. | Х. К. Андерсен. Сказка «Снежная королева». Добро и милосердие в сказке | 1 | |||
90. | Зарубежная сказочная проза. Дж. Р. Р. Толкин. «Хоббит, или Туда и обратно» (главы). Образная система романа | 1 | |||
91. | Зарубежная сказочная проза. Дж. Р. Р. Толкин. «Хоббит, или Туда и | 1 | |||
92. | Зарубежная проза о детях и подростках. М. Твен. «Приключения Тома Сойера» (главы). Тема, идея, проблематика. Образ главного героя | 1 | |||
93. | Зарубежная проза о детях и подростках. Р. Брэдбери. Рассказ «Каникулы». Тема | 1 | |||
94. | Зарубежная | 1 | |||
95. | Зарубежная | 1 | |||
96. | Зарубежная проза о | 1 | |||
97. | Зарубежная проза о «Белый Клык». Тема | 1 | |||
98. | Зарубежная проза о животных. Дж. Р.Киплинг. «Маугли». Человек и природа | 1 | |||
99. | Внеклассное чтение. Дж. Даррелл. «Говорящий | 1 | |||
100. | Итоговая контрольная работа | 1 | |||
101. | Итоговая контрольная работа | 1 | |||
102. | Итоговое повторение. Защита проектов по литературе | 1 | |||
103 | Итоговое повторение. Защита проектов по литературе | 1 | |||
104 | Итоговое повторение. Защита проектов по литературе | 1 | |||
105 | Итоговое повторение. Защита проектов по литературе | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по литературе 7 класс
календарон-тематическое планирование по литературе программа В.Я.Коровиной ( 2 часа в неделю, 70 часов)...
календарно-тематическое планирование по литературе 10 класс по УМК В лебедева
Календарно-тематическое планирование по лиетратуре в 10 классе по УМК В.Лебедева ( 3часа в неделю, 105 часов)...
Календарно-тематическое план ирование по литературе 6 класс
Данное календарно-тематическое планирование подходит для учебного комлекса под редакцией Коровиной...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно -тематическое планирование по литературе 8 класс (Учебник «Литература» для 8 класса.—Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...