КТП Литература 6 класс
календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)

Анненкова Наталья Алексеевна

КТП Литература 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_literatura_6_klass.docx55.08 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение –

средняя общеобразовательная школа с. Раскатово
Марксовского района Саратовской области

 «Рассмотрено»

Руководитель МО

Жукова Л.Н./____________/

«Согласовано»

Замдиректора  по УВР

Шмелева О.И./___________./

«Утверждаю»

Директор МОУ-СОШ с.Раскатово

 Бугаева О.Н./____________/

Протокол № _______ от

«_____» __________ 2024г.

«_____» ___________2024г.

Приказ № ___

 от«____» _________2024г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ЛИТЕРАТУРЕ 6 КЛАСС

АННЕНКОВОЙ НАТАЛЬИ АЛЕКСЕЕВНЫ

 2024 год‌

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по литературе для 5-9 класса и на  основе нормативных документов:

  • ФОП ООО, утверждённой Приказом министерства просвещения РФ от 18.05.2023 №370
  • Учебного плана МОУ-СОШ с.Раскатово Марксовского района
  • Положения о составлении календарно-тематического планирования  МОУ-СОШ с.Раскатово Марксовского района

В ней также учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.

Цели изучения курса литературы:

Цели изучения предмета «Литература» в основной школе состоят в формировании у обучающихся потребности в качественном чтении, культуры читательского восприятия, понимания литературных текстов и создания собственных устных и письменных высказываний; в развитии чувства причастности к отечественной культуре и уважения к другим культурам, аксиологической сферы личности на основе высоких духовно-нравственных идеалов, воплощенных в отечественной и зарубежной литературе. Достижение указанных целей возможно при решении учебных задач, которые постепенно усложняются от 5 к 9 классу.

Изучение предмета «литература» способствует решению следующих задач:

  • поэтапное, последовательное формирование умений читать, комментировать, анализировать и интерпретировать художественный текст;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, устной и письменной речи учащихся;
  • формирование читательской культуры, представления о специфике литературы в ряду других искусств, потребности в самостоятельном чтении художественной литературы.  

Воспитательные задачи, реализуемые в ходе изучения курса литературы 6 класса:

  • важнейшее значение в формировании духовно богатой, гармонически развитой личности с высокими нравственными идеалами и эстетическими потребностями имеет художественная литература. Курс литературы в школе основывается на принципах связи искусства с жизнью, единства формы и содержания, историзма, традиций и новаторства, осмысления историко-культурных сведений, нравственно-эстетических представлений, усвоения основных понятий теории и истории литературы, формирования умений оценивать и анализировать художественные произведения, овладения богатейшими выразительными средствами русского литературного языка;
  • формирование эстетического идеала, развитие эстетического вкуса для верного и глубокого постижения прочитанного, содействия появления прочного, устойчивого интереса к книге;
  • воспитание доброты, сердечности и сострадания как важнейших качеств развитой личности;
  • приобщение учащихся к искусству слова, богатству русской классической и зарубежной литературы;
  • осмысление литературы как особой формы культурной традиции;
  • формирование эстетического вкуса как ориентира самостоятельной читательской деятельности;
  • формирование эстетических и теоретико-литературных понятий как условие полноценного восприятия, анализа и оценки литературно-художественных произведений.

            В соответствии с Образовательной программой школы рабочая программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю при 34 учебных неделях).

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 КЛАСС

№ п/п

Раздел

Количество часов

Всего

Контрольные работы

Внеклассное чтение

Развитие речи

    1                                                        

Античная литература

5

2

2

Фольклор

12

3

1

3

Древнерусская литература

4

1

4

Литература первой половины XIX века

18

1

1

5

Литература второй половины XIX века

24

3

 

6

Литература ХХ века

22

1

2

7

Зарубежная литература

14

2

1

8

Итоговые контрольные работы

3

10

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

2

10

8

6 КЛАСС ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (КТП)

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

К/р

П/р

По плану

Факт

1

Резервный урок. Введение в курс литературы 6 класса

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2a7e8

2

Античная литература. Гомер. Поэмы «Илиада» и «Одиссея»

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2aa04

3

Гомер. Поэма «Илиада». Образы Ахилла и Гектора

 1

4

Развитие речи. Гомер. Поэма «Одиссея» (фрагменты). Образ Одиссея

 1

5

Развитие речи. Отражение древнегреческих мифов в поэмах Гомера

 1

6

Былины, например, «Илья Муромец и Соловей-разбойник», «Садко». Жанровые особенности, сюжет, система образов.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2b06c

7

Былина «Илья Муромец и Соловей-разбойник». Идейно-тематическое содержание, особенности композиции, образы.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2b1fc

8

Внеклассное чтение. Тематика русских былин. Традиции в изображении богатырей. Былина «Вольга и Микула Селянинович»

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2b3be

9

Былина «Садко». Особенность былинного эпоса Новгородского цикла. Образ Садко в искусстве

 1

https://rosuchebnik.ru/material/urok-6-bylina-sadko-2501/

10

Русские былины. Особенности жанра, изобразительно-выразительные средства. Русские богатыри в изобразительном искусстве

 1

11

Русская народная песня. «Ах, кабы на цветы да не морозы...», «Ах вы ветры, ветры буйные...», «Черный ворон», «Не шуми, мати зеленая дубровушка...». Жанровое своеобразие. Русские народные песни в художественной литературе

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2b706

12

Народные песни и поэмы народов России и мира. «Песнь о Роланде» (фрагменты). Тематика, герои, художественные особенности

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2b81e

13

Народные песни и поэмы народов России и мира. «Песнь о Нибелунгах» (фрагменты). Тематика, система образов, изобразительно-выразительные средства

 1

14

Внеклассное чтение. Жанр баллады в мировой литературе. Баллада Р. Л. Стивенсона "Вересковый мёд". Тема, идея, сюжет, композиция

 1

15

Внеклассное чтение. Жанр баллады в мировой литературе. Баллады Ф. Шиллера «Кубок», "Перчатка". Сюжетное своеобразие

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2bb52

16

Резервный урок. Итоговый урок по разделу "Фольклор". Отражение фольклорных жанров в литературе

 1

17

Развитие речи. Викторина по разделу "Фольклор"

 1

18

Древнерусская литература: основные жанры и их особенности. Летопись «Повесть временных лет». История создания

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2c124

19

«Повесть временных лет»: не менее одного фрагмента, например, «Сказание о белгородском киселе». Особенности жанра, тематика фрагмента

 1

20

Резервный урок. «Повесть временных лет»: «Сказание о походе князя Олега на Царь-град», «Предание о смерти князя Олега». Анализ фрагментов летописи. Образы героев

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2c354

21

Развитие речи. Древнерусская литература. Самостоятельный анализ фрагмента из «Повести временных лет» по выбору

 1

22

А. С. Пушкин. «Песнь о вещем Олеге». Связь с фрагментом "Повести временных лет"

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2c4e4

23

А. С. Пушкин. Стихотворения «Зимняя дорога», «Туча» и др. Пейзажная лирика поэта

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2c61a

24

А. С. Пушкин. Стихотворение «Узник». Проблематика, средства изображения

 1

25

Резервный урок. Двусложные размеры стиха

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2c732

26

А. С. Пушкин. Роман «Дубровский». История создания, тема, идея произведения

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2c84a

27

А.С. Пушкин. Роман "Дубровский". Сюжет, фабула, система образов

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2c976

28

А.С. Пушкин. Роман "Дубровский". История любви Владимира и Маши. Образ главного героя

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2cba6

29

А.С. Пушкин. Роман "Дубровский". Противостояние Владимира и Троекурова. Роль второстепенных персонажей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2ce58

30

А.С. Пушкин. Роман "Дубровский". Смысл финала романа

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2cf70

31

Развитие речи. Подготовка к домашнему сочинению по роману А.С.Пушкина "Дубровский"

 1

32

Резервный урок. Итоговый урок по творчеству А.С. Пушкина

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2d092

33

Внеклассное чтение. Любимое произведение А.С.Пушкина

 1

34

М. Ю. Лермонтов. Стихотворения (не менее трёх). "Три пальмы", "Утес", "Листок". История создания, тематика

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2d1be

35

М. Ю. Лермонтов. Стихотворения (не менее трёх). "Три пальмы", "Утес", "Листок". Лирический герой, его чувства и переживания

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2d2e0

36

М. Ю. Лермонтов. Стихотворения (не менее трёх). "Три пальмы", "Утес", "Листок". Художественные средства выразительности

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2d420

37

Резервный урок. Трехсложные стихотворные размеры

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2d538

38

А. В. Кольцов. Стихотворения (не менее двух). "Косарь", "Соловей". Тематика

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2d6dc

39

А. В. Кольцов. Стихотворения "Косарь", "Соловей". Художественные средства воплощения авторского замысла

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2d7e0

40

Ф. И. Тютчев. Стихотворения (не менее двух) "Есть в осени первоначальной…", "С поляны коршун поднялся…". Тематика произведений

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2d920

41

Ф. И. Тютчев. Стихотворение «С поляны коршун поднялся…». Лирический герой и средства художественной изобразительности в произведении

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2db82

42

А. А. Фет. Стихотворение (не менее двух), «Учись у них — у дуба, у берёзы…», «Я пришел к тебе с приветом…» Проблематика произведений поэта

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2db82

43

А. А. Фет. Стихотворения «Я пришёл к тебе с приветом…», «Учись у них — у дуба, у берёзы…». Своеобразие художественного видения поэта

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2de7a

44

Резервный урок. Итоговый урок по творчеству М.Ю. Лермонтова, А. В. Кольцова, Ф.И. Тютчева, А.А. Фета

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2dfa6

45

Резервный урок. И. С. Тургенев. Сборник рассказов "Записки охотника". Рассказ "Бежин луг". Проблематика произведения

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2e0c8

46

И. С. Тургенев. Рассказ «Бежин луг». Образы и герои

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2e28a

47

И. С. Тургенев.Рассказ «Бежин луг». Портрет и пейзаж в литературном произведении

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2e3ac

48

Н. С. Лесков. Сказ «Левша». Художественные и жанровые особенности произведения

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2e5d2

49

Н. С. Лесков. Сказ «Левша»: образ главного героя

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2e4ba

50

Н. С. Лесков. Сказ «Левша»: авторское отношение к герою

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2e6e0

51

Резервный урок. Итоговый урок по творчеству И.С. Тургенева, Н. С.Лескова

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2e7f8

52

Л. Н. Толстой. Повесть «Детство» (главы). Тематика произведения

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2e924

53

Л. Н. Толстой. Повесть «Детство» (главы). Проблематика повести

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2eb5e

54

Развитие речи. Л. Н. Толстой. Повесть «Детство» (главы). Образы родителей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2ec8a

55

Развитие речи. Л. Н. Толстой. Повесть «Детство» (главы). Образы Карла Иваныча и Натальи Савишны

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2edf2

56

Итоговая контрольная работа. Герои произведений XIX века (письменный ответ, тесты, творческая работа)

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2f036

57

А. П. Чехов. Рассказы (три по выбору). «Толстый и тонкий», «Смерть чиновника», "Хамелеон". Проблема маленького человека

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2f54a

58

А. П. Чехов. Рассказ «Хамелеон». Юмор, ирония, источники комического

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2f6ee

59

А. П. Чехов. Проблема истинных и ложных ценностей в рассказах писателя

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2f824

60

Резервный урок. А. П. Чехов. Художественные средства и приёмы изображения в рассказах

 1

61

А. И. Куприн. Рассказ «Чудесный доктор». Тема рассказа. Сюжет

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2f932

62

А. И. Куприн. Рассказ «Чудесный доктор». Проблематика произведения

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2fa54

63

Развитие речи А. И. Куприн. Рассказ «Чудесный доктор». Смысл названия рассказа

 1

64

Резервный урок. Итоговый урок по творчеству А.П. Чехова, А.И. Куприна

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2fb6c

65

Стихотворения отечественных поэтов начала ХХ века. А. А. Блок. Стихотворения «О, весна, без конца и без краю…», «Лениво и тяжко плывут облака…», «Встану я в утро туманное…»

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2fc8e

66

Стихотворения отечественных поэтов начала ХХ века.С. А. Есенин. Стихотворения «Гой ты, Русь, моя родная…», «Низкий дом с голубыми ставнями», « Я покинул родимый дом…», «Топи да болота»

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2fda6

67

Стихотворения отечественных поэтов начала ХХ века. В. В. Маяковский. Стихотворения «Хорошее отношение к лошадям», «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче»

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2fec8

68

Стихотворения отечественных поэтов XX века.(не менее четырёх стихотворений двух поэтов). Например, стихотворения О.Ф.Берггольц, В.С.Высоцкого, Ю.П. Мориц, Д.С.Самойлова. Обзор

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc3004e

69

Стихотворения отечественных поэтов XX века.(не менее четырёх стихотворений двух поэтов). Например, стихотворения О.Ф.Берггольц, В.С.Высоцкого, Ю.П.Мориц, Д.С.Самойлова. Темы, мотивы, образы

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc30170

70

Стихотворения отечественных поэтов XX века.(не менее четырёх стихотворений двух поэтов). Например, стихотворения О.Ф.Берггольц, В.С.Высоцкого, Ю.П.Мориц, Д.С.Самойлова. Художественное своеобразие

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc30288

71

Резервный урок. Итоговый урок по теме «Русская поэзия XX века»

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc303aa

72

Проза отечественных писателей конца XX — начала XXI века, в том числе о Великой Отечественной войне. Обзор. два произведения по выбору, например, Б. Л. Васильев. «Экспонат №...»; Б. П. Екимов. «Ночь исцеления», Э.Н. Веркин «Облачный полк» (главы). Обзор

 1

73

Проза отечественных писателей конца XX — начала XXI века. Тематика, сюжет, основные герои

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc30620

74

Проза отечественных писателей конца XX — начала XXI века. Нравственная проблематика, идейно-художественные особености

 1

75

В. Г. Распутин. Рассказ «Уроки французского». Трудности послевоенного времени

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc30cf6

76

В. Г. Распутин. Рассказ «Уроки французского». Образ главного героя

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc30f1c

77

В. Г. Распутин. Рассказ «Уроки французского». Нравственная проблематика

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc310de

78

Резервный урок. В. Г. Распутин. Рассказ «Уроки французского». Художественное своеобразие

 1

79

Произведения отечественных писателей на тему взросления человека. Обзор произведений.не менее двух на выбор

 1

80

Р. П. Погодин. Идейно-художественная особенность рассказов из книги «Кирпичные острова»

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc3132c

81

Р. И. Фраерман. «Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви». Проблематика повести

 1

82

Внеклассное чтение. Ю. И. Коваль. Повесть «Самая лёгкая лодка в мире». Система образов

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc3155c

83

Произведения современных отечественных писателей-фантастов. К. Булычев «Сто лет тому вперед». Темы и проблемы. Образы главных героев.

 1

84

Произведения современных отечественных писателей-фантастов. К. Булычев «Сто лет тому вперед». Конфликт, сюжет и композиция. Художественные особенности

 1

85

Литература народов Российской Федерации. Стихотворения (два по выбору). Например, М. Карим. «Бессмертие» (фрагменты); Г. Тукай. «Родная деревня», «Книга»; К. Кулиев. «Когда на меня навалилась беда…», «Каким бы малым ни был мой народ…», «Что б ни делалось на свете…», Р. Гамзатов «Журавли», «Мой Дагестан». Идейно-художественное своеобразие

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc316d8

86

Стихотворения (два по выбору). Например, М. Карим. «Бессмертие» (фрагменты); Г. Тукай. «Родная деревня», «Книга»; К. Кулиев. «Когда на меня навалилась беда…», «Каким бы малым ни был мой народ…», «Что б ни делалось на свете…», Р. Гамзатов «Журавли», «Мой Дагестан». Особенности лирического героя

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc317f0

87

Д. Дефо. «Робинзон Крузо» (главы по выбору). История создания

 1

88

Д. Дефо. «Робинзон Крузо» (главы по выбору). Тема, идея

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc31d9a

89

Д. Дефо. «Робинзон Крузо» (главы по выбору). Образ главного героя

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc323b2

90

Д. Дефо. «Робинзон Крузо» (главы по выбору). Особенности жанра

 1

91

Дж. Свифт. «Путешествия Гулливера» (главы по выбору). Идея произведения

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc32574

92

Дж. Свифт. «Путешествия Гулливера» (главы по выбору). Проблематика, герои

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc3270e

93

Дж. Свифт. «Путешествия Гулливера» (главы по выбору). Сатира и фантастика

 1

94

Резервный урок. Дж. Свифт. «Путешествия Гулливера» (главы по выбору). Особенности жанра

 1

95

Внеклассное чтение. Произведения современных зарубежных писателей-фантастов

 1

96

Произведения зарубежных писателей на тему взросления человека. Ж. Верн. Роман «Дети капитана Гранта» (главы по выбору). Тема, идея, проблематика

 1

97

Произведения зарубежных писателей на тему взросления человека. Ж. Верн. Роман «Дети капитана Гранта» (главы по выбору). Сюжет, композиция. Образ героя

 1

98

Произведения зарубежных писателей на тему взросления человека. Х. Ли. Роман «Убить пересмешника» (главы по выбору). Тема, идея, проблематика

 1

99

Произведения зарубежных писателей на тему взросления человека. Х. Ли. Роман «Убить пересмешника» (главы по выбору). Сюжет, композиция, образ главного героя. Смысл названия

 1

100

Внеклассное чтение. Произведения зарубежных писателей на тему взросления человека (по выбору)

 1

101

Итоговая контрольная работа. Тема семьи в произведениях XX – начала XXI вв. (письменный ответ, тесты, творческая работа)

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc32e66

102

Резервный урок. Итоговый урок за год. Список рекомендуемой литературы

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc3358c

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 102

 2

 0

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Литература. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций / В.П.Полухина, В.Я. Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин; под ред. В.Я.Коровиной. -. М.:Просвещение, 2019г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

  1. Егорова Н.В.  Поурочные разработки по литературе: в помощь школьному учителю,- М.: Вако,2019
  2. Коровина В.Я., Збарский И.С. Литература: Методические советы: 6 класс.
  3. Аркин И.И. Уроки литературы в 5-6 классах: Практическая методика: Кн. для учителя. - М.: Просвещение
  4. Коровина В.Я. и др. Читаем, думаем, спорим ...: Дидактический материал по литературе: 6 класс
  5. Литература в таблицах и схемах / Марина Мещерякова.

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

  1. Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41727e
  2. http://www.rfh.ru Российский гуманитарный научный фонд
  3. http://www.rsl.ru - Российская государственная библиотека.
  4. http://www.gnpbu.ru Государственная научная педагогическая библиотека им. К. Д. Ушинского.
  5. http://www.pedlib.ru - Педагогическая библиотека.
  6. http://dic.academic.ru - Словари и энциклопедии on-line.
  7. www.feb-web.ru/ – Фундаментальная электронная библиотека «Русская литература и фольклор» (ФЭБ).
  8. http://philology.ruslibrary.ru/– Электронная библиотека специальной филологической литературы
  9. http://philology.ruslibrary.ru/– Электронная библиотека специальной филологической литературы
  10. http://magazines.russ.ru/ – Журнальный зал – литературно-художественные и гуманитарные русские журналы,выходящие в России и за рубежом
  11. http://lib.prosv.ru/– «Школьная библиотека» – проект издательства «Просвещение» – вся школьная программа по литературе на одном сайте


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-тематическое планирование по литературе Класс 9

Учебно-тематическое планирование      по литературеКласс 9...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе Класс – 11 Ф (физико-математический профиль) .

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе    составлена на основе авторской педагогической разработки  комбинаторного типа " Программа " Литература для обучающихся 9-11 классов", авторы: Дёмина Н...

Задачник-практикум по литературе класс

Практические задания по литературе  класс...

Урок разработала учитель русского языка и литературы Яушева О.В. Предмет: литература Класс: 8 Тема урока: «Формирование характера Петра Гринева» (по роману А.С.Пушкина «Капитанская дочка»).

На данном уроке литературы используется педагогическая технология « Развитие критического мышления через чтение и письмо»....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ: ЛИТЕРАТУРА Класс 5-9 кл

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММАПО ПРЕДМЕТУ: ЛИТЕРАТУРАКласс 5-9 кл...

Календарно-тематическое планирование по литературе. Класс: 6

Календарно-тематическое планирование Предмет: литература Класс: 6...

Календарно-тематическое планирование по литературе Класс: 8

Календарно-тематическое планирование по литературе Класс: 8...