КТП по литературе 6 класс
календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)
Поурочное планирование по литературе 6 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по литературе 6 класс | 52.17 КБ |
Предварительный просмотр:
6 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | ||||
1 | Введение в курс литературы 6 класса | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2a7e8 | |
2 | Античная литература. Гомер. Поэмы «Илиада» и «Одиссея» | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2aa04 | |
3 | Гомер. Поэма «Илиада». Образы Ахилла и Гектора | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2abbc | |
4 | Развитие речи. Гомер. Поэма «Одиссея» (фрагменты). Образ Одиссея | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2ad6a | |
5 | Развитие речи. Отражение древнегреческих мифов в поэмах Гомера | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2aee6 | |
6 | Былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник», «Садко». Жанровые особенности, сюжет, система образов. | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2b06c | |
7 | Былина «Илья Муромец и Соловей-разбойник». Идейно-тематическое содержание, особенности композиции, образы. | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2b1fc | |
8 | Внеклассное чтение. Тематика русских былин. Традиции в изображении богатырей. Былина «Вольга и Микула Селянинович» | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2b3be | |
9 | Былина «Садко». Особенность былинного эпоса Новгородского цикла. Образ Садко в искусстве | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2b4e0 | |
10 | Русские былины. Особенности жанра, изобразительно-выразительные средства. Русские богатыри в изобразительном искусстве | 1 | 0 | 0 | ||
11 | Русская народная песня. Жанровое своеобразие. Русские народные песни в художественной литературе | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2b706 | |
12 | Народные баллады народов России и мира. «Песнь о Роланде» (фрагменты), «Песнь о Нибелунгах» (фрагменты). Тематика, система образов | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2b81e | |
13 | Баллада «Аника-воин». Специфика русской народной баллады. Изобразительно-выразительные средства | 1 | 0 | 0 | ||
14 | Внеклассное чтение. Жанр баллады в мировой литературе. Баллада Р. Л. Стивенсона "Вересковый мёд". Тема, идея, сюжет, композиция | 1 | 0 | 0 | ||
15 | Внеклассное чтение. Жанр баллады в мировой литературе. Баллады Ф. Шиллера «Кубок», "Перчатка". Сюжетное своеобразие. | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2bb52 | |
16 | Резервный урок. Итоговый урок по разделу "Фольклор". Отражение фольклорных жанров в литературе | 1 | 0 | 0 | ||
17 | Развитие речи. Викторина по разделу "Фольклор" | 1 | 0 | 0 | ||
18 | Древнерусская литература: основные жанры и их особенности. Летопись «Повесть временных лет». История создания | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2c124 | |
19 | «Повесть временных лет»: «Сказание о белгородском киселе». Особенности жанра, тематика фрагмента. | 1 | 0 | 0 | ||
20 | Резервный урок. «Повесть временных лет»: «Сказание о походе князя Олега на Царь-град», «Предание о смерти князя Олега». Анализ фрагментов летописи. Образы героев. | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2c354 | |
21 | Развитие речи. Древнерусская литература. Самостоятельный анализ фрагмента из «Повести временных лет» по выбору | 1 | 0 | 1 | ||
22 | А. С. Пушкин. «Песнь о вещем Олеге». Связь с фрагментом "Повести временных лет" | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2c4e4 | |
23 | А. С. Пушкин. Стихотворения «Зимняя дорога», «Туча» и др. Пейзажная лирика поэта | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2c61a | |
24 | А. С. Пушкин. Стихотворение «Узник». Проблематика, средства изображения | 1 | 0 | 0 | ||
25 | Резервный урок. Двусложные размеры стиха | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2c732 | |
26 | А. С. Пушкин. Роман «Дубровский». История создания, тема, идея произведения | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2c84a | |
27 | А.С. Пушкин. Роман "Дубровский". Сюжет, фабула, система образов | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2c976 | |
28 | А.С. Пушкин. Роман "Дубровский". История любви Владимира и Маши. Образ главного героя. | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2cba6 | |
29 | А.С. Пушкин. Роман "Дубровский". Противостояние Владимира и Троекурова. Роль второстепенных персонажей | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2ce58 | |
30 | А.С. Пушкин. Роман "Дубровский". Смысл финала романа. | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2cf70 | |
31 | Развитие речи. Подготовка к домашнему сочинению по роману А. С. Пушкина "Дубровский" | 1 | 0 | 1 | ||
32 | Резервный урок. Итоговый урок по творчеству А.С. Пушкина | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2d092 | |
33 | Внеклассное чтение. Любимое произведение А.С.Пушкина | 1 | 0 | 0 | ||
34 | М. Ю. Лермонтов. Стихотворения. "Три пальмы", "Утес", "Листок". История создания, тематика | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2d1be | |
35 | М. Ю. Лермонтов. Стихотворения. "Три пальмы", "Утес", "Листок". Лирический герой, его чувства и переживания | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2d2e0 | |
36 | М. Ю. Лермонтов. Стихотворения. "Три пальмы", "Утес", "Листок". Художественные средства выразительности | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2d420 | |
37 | Резервный урок. Трехложные стихотворные размеры. | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2d538 | |
38 | А. В. Кольцов. Стихотворения. "Косарь", "Соловей". Тематика. | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2d6dc | |
39 | А. В. Кольцов. Стихотворения "Косарь", "Пахарь". Художественные средства воплощения авторского замысла | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2d7e0 | |
40 | Ф. И. Тютчев. Стихотворения "Есть в осени первоначальной…", "С поляны коршун поднялся…". Тематика произведений | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2d920 | |
41 | Ф. И. Тютчев. Стихотворение «С поляны коршун поднялся…». Лирический герой и средства художественной изобразительности в произведении. | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2db82 | |
42 | А. А. Фет. Стихотворение «Учись у них — у дуба, у берёзы…», «Я пришел к тебе с приветом…». Проблематика произведений поэта. | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2db82 | |
43 | А. А. Фет. Стихотворения «Я пришёл к тебе с приветом…», «Учись у них — у дуба, у берёзы…». Своеобразие художественного видения поэта. | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2de7a | |
44 | Резервный урок. Итоговый урок по творчеству М.Ю. Лермонтова, А. В. Кольцова, Ф.И. Тютчева, А.А. Фета | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2dfa6 | |
45 | Резервный урок. И. С. Тургенев. Сборник рассказов "Записки охотника". Рассказ "Бежин луг". Проблематика произведения | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2e0c8 | |
46 | И. С. Тургенев. Рассказ «Бежин луг». Образы и герои | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2e28a | |
47 | И. С. Тургенев. Рассказ «Бежин луг». Портрет и пейзаж в литературном произведении | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2e3ac | |
48 | Н. С. Лесков. Сказ «Левша». Художественные и жанровые особенности произведения | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2e5d2 | |
49 | Н. С. Лесков. Сказ «Левша»: образ главного героя | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2e4ba | |
50 | Н. С. Лесков. Сказ «Левша»: авторское отношение к герою | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2e6e0 | |
51 | Резервный урок. Итоговый урок по творчеству И. С. Тургенева, Н. С. Лескова | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2e7f8 | |
52 | Л. Н. Толстой. Повесть «Детство» (главы). Тематика произведения | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2e924 | |
53 | Л. Н. Толстой. Повесть «Детство» (главы). Проблематика повести | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2eb5e | |
54 | Развитие речи. Л. Н. Толстой. Повесть «Детство» (главы). Образы родителей | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2ec8a | |
55 | Развитие речи. Л. Н. Толстой. Повесть «Детство» (главы). Образы Карла Иваныча и Натальи Савишны | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2edf2 | |
56 | Итоговая контрольная работа по теме | 1 | 1 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2f036 | |
57 | А. П. Чехов. Рассказы (три по выбору). «Толстый и тонкий», «Смерть чиновника», «Хамелеон». Проблема маленького человека | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2f54a | |
58 | А. П. Чехов. Рассказ «Хамелеон». Юмор, ирония, источники комического | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2f6ee | |
59 | А. П. Чехов. Проблема истинных и ложных ценностей в рассказах писателя | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2f824 | |
60 | Резервный урок. А. П. Чехов. Художественные средства и приёмы изображения в рассказах | 1 | 0 | 0 | ||
61 | А. И. Куприн. Рассказ «Чудесный доктор». Тема рассказа. Сюжет | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2f932 | |
62 | А. И. Куприн. Рассказ «Чудесный доктор». Проблематика произведения | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2fa54 | |
63 | А. И. Куприн. Рассказ «Чудесный доктор». Смысл названия рассказа | 1 | 0 | 0 | ||
64 | Резервный урок. Итоговый урок по творчеству А.П. Чехова, А.И. Куприна | 1 | 0 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2fb6c | |
65 | Стихотворения отечественных поэтов начала ХХ века. А. А. Блок. Стихотворения «О, весна, без конца и без краю…», «Лениво и тяжко плывут облака…», «Встану я в утро туманное…» | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2fc8e | |
66 | Стихотворения отечественных поэтов начала ХХ века. С. А. Есенин. Стихотворения «Гой ты, Русь, моя родная…», «Низкий дом с голубыми ставнями», « Я покинул родимый дом…», «Топи да болота» | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2fda6 | |
67 | Стихотворения отечественных поэтов начала ХХ века. В. В. Маяковский. Стихотворения «Хорошее отношение к лошадям», «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче» | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2fec8 | |
68 | Стихотворения отечественных поэтов XX века (О. Ф. Берггольц, В. С. Высоцкого, Е. А. Евтушенко, А. С. Кушнера, Ю. Д. Левитанского, Ю. П. Мориц, Б. Ш. Окуджавы, Д. С. Самойлова) | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc3004e | |
69 | Стихотворения отечественных поэтов XX века (О. Ф. Берггольц, В. С. Высоцкого, Е. А. Евтушенко, А. С. Кушнера, Ю. Д. Левитанского, Ю. П. Мориц, Б. Ш. Окуджавы, Д. С. Самойлова) | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc30170 | |
70 | Стихотворения отечественных поэтов XX века (О. Ф. Берггольц, В. С. Высоцкого, Е. А. Евтушен-ко, А. С. Кушнера, Ю. Д. Леви-танского, Ю. П. Мориц, Б. Ш. Окуджавы, Д. С. Самойлова) | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc30288 | |
71 | Резервный урок. Итоговый урок по теме «Русская поэзия XX века» | 1 | 0 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc303aa | |
72 | Проза отечественных писателей конца XX — начала XXI века, в том числе о Великой Отечественной войне. Обзор. Б. Л. Васильев. «Экспонат №...»; Б. П. Екимов. «Ночь исцеления», А. В. Жвалевский и Е. Б. Пастернак. «Правдивая история Деда Мороза» (глава «Очень страшный 1942 Новый год») и др. | 1 | 0 | 0 | ||
73 | Проза отечественных писателей конца XX — начала XXI века. Тематика, идейно - художественное содержание произведения | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc30620 | |
74 | В. Г. Распутин. Рассказ «Уроки французского». Трудности послевоенного времени | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc30cf6 | |
75 | В. Г. Распутин. Рассказ «Уроки французского». Образ главного героя | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc30f1c | |
76 | Резервный урок. В. Г. Распутин. Рассказ «Уроки французского». Нравственная проблематика | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc310de | |
77 | Произведения отечественных писателей на тему взросления человека. Обзор произведений. | 1 | 0 | 0 | ||
78 | Р. П. Погодин. Идейно-художественная особенность рассказов из книги «Кирпичные острова» | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc3132c | |
79 | Р. И. Фраерман. «Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви». Проблематика повести | 1 | 0 | 0 | ||
80 | Внеклассное чтение. Ю. И. Коваль. Повесть «Самая лёгкая лодка в мире». Система образов | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc3155c | |
81 | Произведения современных отечественных писателей-фантастов. А. В. Жвалевский и Е. Б. Пастернак. Повесть «Время всегда хорошее». Конфликт в произведении | 1 | 0 | 0 | ||
82 | А. В. Жвалевский и Е. Б. Пастернак. Повесть «Время всегда хорошее». Нравственный выбор героев | 1 | 0 | 0 | ||
83 | В. В. Ледерман. «Календарь ма(й)я». Сюжет и композиция произведения | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc32b1e | |
84 | В. В. Ледерман. «Календарь ма(й)я». Смысл названия произведения | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc32c7c | |
85 | Литература народов Российской Федерации. Стихотворения. Г. Тукай. «Родная деревня», «Книга»; К. Кулиев. «Когда на меня навалилась беда…», «Каким бы малым ни был мой народ…». Тема. Проблематика | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc316d8 | |
86 | Литература народов Российской Федерации. Стихотворения. Г. Тукай. «Родная деревня», «Книга»; К. Кулиев. «Когда на меня навалилась беда…», «Ка-ким бы малым ни был мой народ…». Лирический герой | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc317f0 | |
87 | Д. Дефо. «Робинзон Крузо» (избранные главы). Тема, идея | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc31d9a | |
88 | Д. Дефо. «Робинзон Крузо» (избранные главы). Образ главного героя | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc323b2 | |
89 | Дж. Свифт. «Путешествия Гулливера» (избранные главы). Идея произведения | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc32574 | |
90 | Дж. Свифт. «Путешествия Гулливера» (избранные главы). Проблематика | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc3270e | |
91 | Произведения зарубежных писателей на тему взросления человека. Ж. Верн. Роман «Дети капитана Гранта» (избранные главы). Тема, идея, проблематика | 1 | 0 | 0 | ||
92 | Произведения зарубежных писателей на тему взросления человека. Ж. Верн. Роман «Дети капитана Гранта» (избранные главы). Сюжет, композиция. Образ героя | 1 | 0 | 0 | ||
93 | Произведения зарубежных писателей на тему взросления человека. Х. Ли. Роман «Убить пересмешника» (избранные главы). Тема, идея, проблематика | 1 | 0 | 0 | ||
94 | Произведения зарубежных писателей на тему взросления человека. Х. Ли. Роман «Убить пересмешника» (избранные главы). Сюжет, композиция, образ главного героя. Смысл названия | 1 | 0 | 0 | ||
95 | Внеклассное чтение. Произведения зарубежных писателей на тему взросления человека (по выбору) | 1 | 0 | 0 | ||
96 | Итоговая контрольная работа по теме | 1 | 1 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc32e66 | |
97 | Произведения современных зарубежных писателей-фантастов. Дж. К. Роулинг. Роман «Гарри Поттер» (избранные главы) Тема, идея, проблематика | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc32fe2 | |
98 | Произведения современных зарубежных писателей-фантастов. Дж. К. Роулинг. Роман «Гарри Поттер» (избранные главы). Сюжет. Система образов | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc33140 | |
99 | Произведения современных зарубежных писателей-фантастов. Д. У. Джонс. «Дом с характером». Тема, идея | 1 | 0 | 0 | ||
100 | Резервный урок. Произведения современных зарубежных писателей-фантастов. Д. У. Джонс. «Дом с характером». Сюжет. Система образов | 1 | 0 | 0 | ||
101 | Внеклассное чтение. Произведения современных зарубежных писателей-фантастов | 1 | 0 | 0 | ||
102 | Резервный урок. Итоговый урок за год. Список рекомендуемой литературы | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc3358c | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 2 | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-тематическое планирование по литературе Класс 9
Учебно-тематическое планирование по литературеКласс 9...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе Класс – 11 Ф (физико-математический профиль) .
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе составлена на основе авторской педагогической разработки комбинаторного типа " Программа " Литература для обучающихся 9-11 классов", авторы: Дёмина Н...
Задачник-практикум по литературе класс
Практические задания по литературе класс...
Урок разработала учитель русского языка и литературы Яушева О.В. Предмет: литература Класс: 8 Тема урока: «Формирование характера Петра Гринева» (по роману А.С.Пушкина «Капитанская дочка»).
На данном уроке литературы используется педагогическая технология « Развитие критического мышления через чтение и письмо»....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ: ЛИТЕРАТУРА Класс 5-9 кл
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПО ПРЕДМЕТУ: ЛИТЕРАТУРАКласс 5-9 кл...
Календарно-тематическое планирование по литературе. Класс: 6
Календарно-тематическое планирование Предмет: литература Класс: 6...
Календарно-тематическое планирование по литературе Класс: 8
Календарно-тематическое планирование по литературе Класс: 8...