Викторина по творчеству А.П.Чехова
методическая разработка по литературе (7 класс)
В метериале содержатся вопросы о жизни и творчестве А.А.Чехова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina_chehov.docx | 14.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по рассказам А.П.Чехова «Хамелеон», «Злоумышленник», «Тоска», «Размазня»
1.В каком городе родился А.П.Чехов?
а) в Таганроге; б) в Тамбове; в) Туле.
2.На каком факультете университета он учился?
а) юридический; б) философский; в) медицинский.
3. Главный герой «Хамелеона»:
а) Очумелов; б) Овсов; в) Денис Григорьев.
4. Отношение Очумелова к Хрюкину меняется в связи с тем, что он:
а) разобрался в происшедшем; б) пожалел золотых дел мастера; в) узнал, чья собака.
5. Кого в рассказе А. П. Чехова можно назвать «хамелеоном»?
а) Очумелова; б) Хрюкина; в) Елдырина; г) повара; д) толпу зевак.
6.Смысл названия рассказа «Хамелеон» связан с тем, что:
а) Очумелов то снимает, то надевает шинель;
б) надзиратель меняет свои пристрастия и убеждения, как хамелеон меняет свою окраску.
7. Портрет героя из «Злоумышленника»: «...Маленький, чрезвычайно тощий мужичонка в пестрядинной рубахе и латаных портах. Его обросшее волосами и изъеденное рябинами лицо и глаза <...> имеют выражение угрюмой суровости. На голове целая шапка давно нечесаных, путаных волос...» - свидетельствует о его:
а) бедности; б) лени; в) деловитости.
8. В каком преступлении обвиняли Дениса Григорьева?
а) с умыслом учиненное повреждение железной дороги;
б) воровство на железной дороге;
в) оскорбление личности.
9. Для чего использовали крестьяне гайки?
а) укрепляли мебель; б) использовали в сельском хозяйстве; в) делали грузила.
10. Назовите профессию главного героя рассказа Чехова «Тоска» Ионы Потапова:
а) рабочий; б) извозчик; в) ювелир.
11. Какое горе, о котором пытается рассказать Иона Потапов, случилось в его семье:
а) умерла жена; б) сгорел дом; в) умер сын.
12. Кто в конце рассказа «Тоска» выслушивает историю Ионы Потапова:
а) военный; б) молодые люди; в) дворник; г) лошадь.
13. Назовите профессию героини рассказа Чехова «Размазня» Юлии Васильевны:
а) гувернантка; б) повариха; в) горничная.
14. Почему автор-рассказчик называет Юлию Васильевну «размазнёй»:
а) постоянно жалуется на плохое самочувствие; б) плохо и невкусно готовит; в) не может постоять за себя
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Зафилософствуй - ум вскружится": литературная викторина по творчеству А.П. Чехова
Люби и знай творчество А.П. Чехова...
Викторина по творчеству А.П.Чехова
Викторина...
Ответы на викторину по творчеству А.П.Чехова
Представлены ответы к викторине...
Литературная викторина по творчеству А.П.Чехова для 5 класса "Своя игра"
Данный материал можно использовать на обобщающем уроке по произведениям А.П.Чехова в 5 классе, а также на внеклассном мероприятии. Проведение урока в форме игры способствует активизации вни...
Викторина, посвящённая творчеству А.П. Чехова.
Викторина для обучающихся 1 курса. Включает две части. Часть А требует полных, развёрнутых ответов, а часть В - кратких....
Урок-викторина по творчеству А.П.Чехова, 9 класс (у/о)
Заключительный урок по изучению творчества А.П.Чехова в 9 классе (у/о)...
Викторина по творчеству А.П.Чехова
Цели викторины: проверка знаний текстов произведений А.П.Чехова, воспитание интереса к творчеству писателя. Данную викторину можно использовать на уроках литерату...