Повышение квалификации (2021 год)
материал по литературе

Брылова Наталия Валентиновна

Повышение квалификации (2021 год)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ( 2016-2021 гг.) УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, БОРЩЕВОЙ НАТАЛЬИ АЛЕКСАНДРОВНЫ

Формы самообразования:·         индивидуальная – через индивидуальный план,·         групповая – через участие в деятель...

Курсы повышения квалификации 2019 - 2021

Курсы повышения квалификации 2019-2021 уч.г....

Индивидуальный план повышения квалификации профессионального уровня на межаттестационный период на 2021 - 2026 год

Индивидуальный план повышения квалификации профессионального уровня на межаттестационный период на 2021 - 2026 год...

ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА в рамках Всероссийского конкурса «Большая перемена» (по итогам обучения на курсах повышения квалификации педагогов-наставников финалистов 2021 г.)

Данная Программа наставничества авторская (автор имеет многолетний стаж подготовки победителей разного рода конкурсов, в том числе победителей конкурса «Большая Перемена» в 2020 и 2021 год...

Повышение квалификации 2021-2022 уч.год

1. «Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС», дистанционная. ООО «ИНФОУРОК». Удостоверение №00346019. 72 часа. 28.07. 2020- 15.06 2022г.2. &laqu...

Курс повышения квалификации в объеме 100 часов по теме: «Школа современного учителя истории», г. Москва, 20 сентября 2021 – 10 декабря 2021 г., регистрационный номер у-92269/б.

Курс повышения квалификации в объеме 100 часов по теме: «Школа современного учителя истории», г. Москва, 20 сентября 2021 – 10 декабря 2021 г., регистрационный номер у-92269/б....

Программа повышения квалификации (обучения) педагогических кадров гимназии № 405 на 2022-2026 годы (в условиях внедрения и реализации ФГОС НОО 2021 и ФГОС ООО 2021 и реализации ФГОС СОО 2017)

laquo;Программа повышения квалификации педагогических кадров гимназии № 405 на 2022-2026 годы» является логическим продолжением и сохраняет преемственность методического подхода с программами 2...