Индивидуальный план повышения квалификации профессионального уровня на межаттестационный период на 2021 - 2026 год
материал по технологии
Индивидуальный план повышения квалификации профессионального уровня на межаттестационный период на 2021 - 2026 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 32» Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
на межаттестационный период
с 2021 по 2026 гг.
учителя технологии
Борисова Сергея Ивановича
г. Нижнекамск, 2021 г.
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Борисов |
1.2. | Имя | Сергей |
1.3. | Отчество | Иванович |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель технологии |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 32» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, с 2013 года |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Город Нижнекамск Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан |
1.7. | Стаж (педагогический) | 11 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 8 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) | Высшее профессиональное образование. Набережночелнинский государственный педагогический институт. учитель ИЗО и черчения, Регистрационный номер 410 от 8.07.2003г. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации для учителей технологии по программе «Современная концепция преподавания технологии в общеобразовательной школе» в объеме 96 часов, ФГАОУ высшего образования «КФУ», Елабужский филиал, удостоверение о повышении квалификации КФУ УПК 083858 от 19 октября 2018года |
Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Профессиональная переподготовка, ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» по профилю Изобразительное искусство и технология в объеме 580 часов Регистрационный номер 2214 от 16.11.2015г. | |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория, дата присвоения 23 декабря 2016 года, дата окончания срока действия квалификационной категории 23 декабря 2021 года. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Благодарственное письмо Главы Нижнекамского муниципального района, 2019 г. Благодарственное письмо МБОУ «Гимназия № 32» НМР РТ, 2018 г.; |
Индивидуальная тема по самообразованию:
Использование проектных технологий в преподавании предметов спортивно-эстетического цикла как ресурс развития педагогов в направлении реализации ФГОС на 2021-2026 уч.год
Цель:
- Повысить качество учебного процесса через использование технологии проектного обучения на уроках технологии и во внеурочных мероприятиях;
- Обеспечить условия для развития личностной, познавательной и творческой сферы обучающихся;
- Приобрести профессиональные компетенции учителя в соответствии с требованиями ФГОС.
Задачи:
- Повышение собственного уровня знаний, профессионального мастерства путем самообразования и изучения методической литературы, интернет ресурсов.
- Внедрение инновационных технологий в учебный процесс.
- Формирование общетехнической компетенции у обучающихся.
- Развитие у обучающихся способности и желания к познавательной активности и самообразованию, ориентация обучающихся на использование новейших технологий и методов организации практической деятельности.
- Организация для обучающихся интересных занятий, мероприятий с учетом их интересов и склонностей.
- Подготовка к республиканским, всероссийским, международным конкурсам, олимпиадам по техническому творчеству.
Форма самообразования
- профессиональное и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);
- психолого-педагогическое, охрана здоровья;
- психологическое (общение, искусство влияния, лидерские качества);
- правовое;
- эстетическое (гуманитарное).
Предполагаемый результат
- разработка занятий, методических разработок различных мероприятий; разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей;
- разработка и проведение открытых занятий, мастер-классов, обобщение опыта по теме самообразования; доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах, семинарах и конференциях по обмену опыта.
Форма отчетности по проделанной работе выступления на педсовете, заседаниях кафедры, семинарах, конференциях, участие в профессиональных конкурсах.
Индивидуальный план работы
учителя технологии
Борисова Сергея Ивановича
на межаттестационный период по повышению квалификации профессионального уровня
с 2021-2026 гг.
№ | Направления работы | Содержание работы | Периодичность |
1. | Личный вклад в повышение качества образования | Разработка системы планирования (ежедневного, перспективного, в соответствии с программой развития организации и реализуемой образовательной программы | Ежегодно |
Подбор и апробация диагностических материалов, позволяющих контролировать качество образования | Ежегодно | ||
Мониторинг достижений детьми результатов освоения образовательной программы основного общего образования | 2 раза в год | ||
2. | Совершенствование методов обучения и воспитания | Изучение нормативно-правовой документации. | Ежегодно |
Курсы повышения квалификации, прохождение стажировки. | 1 раз в три года | ||
Изучение психолого – педагогической, методической литературы; опыта работы педагогов через интернет-ресурсы, статьи об опыте работы учреждений основного общего образования. | Регулярно | ||
3. | Использование новых образовательных технологий | Открытые занятия, соревнования. | Ежегодно |
4. | Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности | Организация и участие в работе семинаров, семинаров-практикумов, мастер-классах, конференциях, педагогических советах (на разных уровнях). | Ежегодно |
5. | Участие в работе методического объединения | Выступления, проведение мастер-классов, открытых занятий | Ежегодно |
6. | Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса | Обновление рабочей программы согласно требованиям ФГОС, разработка методического материала, наглядного пособия. | В течение всего периода |
7. | Участие в профессиональных конкурсах | На разных уровнях (муниципальный, республиканский, федеральный, международный) | В течение всего периода |
8. | Участие учеников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях | На разных уровнях (муниципальный, республиканский, федеральный, международный) | Ежегодно |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/18/picture-739014-1453124800.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 г. учителя русского языка и литературы Гирфанова Р.Р.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 г. учителя русского языка и литературы Гирфанова Р.Р....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/18/picture-739014-1453124800.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 г. учителя русского языка и литературы Гирфанова Р.Р.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 г. учителя русского языка и литературы Гирфанова Р.Р....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/02/picture-823738-1475435694.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 г.
1. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный периодРазделы программы профессионального развития педагогаФормы представления результатов педагогической деятельностиСхема самоооц...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/31/picture-942777-1504190362.jpg)
Индивидуальный план повышения квалификации профессионального уровня
Индивидуальный план повышенияпрофессионального мастерства...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/17/picture-832652-1476711739.jpg)
Индивидуальный план повышения квалификации профессионального уровня на межаттестационный период
План моей работы в межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения квалификации профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения квалификации профессионального уровня на межаттестационный период...