Урок в 5 классе с использованием ЦОР для развития функциональной грамотности обучающихся на тему:" А. П. Платонов. Слово о писателе. Душевный мир главного героя в рассказе «Никита»"
план-конспект урока по литературе (5 класс)

  1. Автор материала

Павлова Светлана Владимировна

  1. Место работы, должность

Учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ №50»

  1. Предмет

Литература

  1. Класс

5 класс

  1. Название материала

А. П. Платонов. Слово о писателе. Душевный мир главного героя в рассказе «Никита».

  1. Вид ресурса

Методическая разработка опубликована на сайте  nsportal.ru

  1. Название раздела учебного курса

Из русской литературы XX века

  1. УМК, авторы образовательной программы

УМК по литературе под ред. Коровиной В.Я.

  1. Цель и задачи материала

Цель: Осмысление нравственной проблематики рассказа А.П. Платонова «Никита»: важность для человека единства жизни с природой.  

Задачи: Обучающие: Учить вчитываться в художественный текст и понимать авторский замысел.

Развивающие: Развивать умение выразительно читать и слышать автора.

  • Развивать умение сравнивать и анализировать разные источники информации.

Воспитывающие: Пробудить чувство удивления миром природы.

  • Воспитать чувство сопричастности, ответственности человека за окружающий мир.
  1. Как реализуется

На уроках литературы

  1. Форма и тип урока

урок изучения художественного текста.

  1. Комплектация конкурсной работы

Пояснительная записка

Методическая разработка

ЦОРы

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_literatury_tsor.docx2.1 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и КТП по внеурочной деятельности "Развитие функциональной грамотности обучающихся. Модуль "Естественно-научная грамотность". 5-9 классы.

Рабочая программа и КТП по внеурочной деятельности развитие "Функциональной грамотности" по модулю "Естественно-научная грамотность" разработана в 2019 году и расчитана на 5 лет об...

«Использование игровых технологий, как способ развития функциональной грамотности обучающихся в пространстве урока физической культуры»

Использование игровых технологий, как способ развития функциональной грамотности обучающихся в пространстве урока физической культуры...

Использование возможностей современной цифровой образовательной среды для развития функциональной грамотности обучающихся на уроках литературы

Методический продукт проблемно-творческой группыгородского профессионального объединения учителей русского языка и литературы[1]:Комплект методических разработок уроков по литературе с использованием ...

Мастер-класс "Развитие функциональной грамотности обучающихся на уроках географии"

Материал рассказывает о способах развития функциональной грамотности на уроках географии....

Методическая разработка урока русского языка с использованием заданий по развитию функциональной(читательской) грамотности 6 класс

Использование  заданий по развитию функциональной (читательской) грамотности на уроке русского языка в 6кл....

Рабочая программа по внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Развитие функциональной грамотности обучающихся» (математическая грамотность)

Функциональная грамотность – умение решать жизненные задачи в различных сферах деятельности; способность использовать приобретенные математические знания для решения задач в различных сферах; го...