Календарно-тематическое планирование по литературе для 6 класса
календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)
КТП по литературе для 6 класса по программе В.Я.Коровиной (102 часа).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_literatura_6v_kl.docx | 88.63 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
МАОУ СОШ № 35 им.А.А.Лучинского
пгт.Новомихайловский
_____________Т.А.Бухвалова
«_____»_____________20 г.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 35 имени А.А.Лучинского пгт. Новомихайловский
муниципального образования Туапсинский район
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по литературе
Класс: 6 «В»
Учитель: Ачох Ксения Александровна
Количество часов: всего 102; в неделю 3 ч;
Планирование составлено на основе рабочей программы учителя Ачох Ксении Александровны, утвержденной решением педагогического совета 31 августа 2021 года, протокол №1
В соответствии с ФГОС основного общего образования
УМК: Литература. 6 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / [В.П.Полухина, В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин]; под ред. В.Я.Коровиной.– М.: Просвещение, 2018.
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение (оборудование) | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия | |
план | факт | |||||
I четверть | ||||||
ВВЕДЕНИЕ | 1 | |||||
1. | Художественное произведение, автор, герои. | 1 | 02.09.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | Метапредметные: Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе. Личностные: формирование «стартовой» мотивации к обучению. | |
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО | 5 | |||||
2. | Обрядовый фольклор. | 1 | 06.09.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, фонохрестоматия | Метапредметные: Познавательные: уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели, определять понятия. Регулятивные: выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своих действий, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: строить монологические высказывания, овладеть умениями диалогической речи. Личностные: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. | |
3. | Пословицы и поговорки. | 07.09.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | |||
4. | Вн.чт. Загадки. | 1 | 09.09.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
5. | Рр. Урок-посиделки «Русский фольклор». | 1 | 13.09.2021 | |||
6. | Контрольная работа №1 по теме «Устное народное творчество». | 1 | 14.09.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, раздаточный материал | ||
ИЗ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ | 2 | |||||
7. | Русская летопись. | 1 | 16.09.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, фонохрестоматия, таблица «Особенности древнерусской литературы», таблица «Жанры древнерусской литературы Х-ХVII вв.» | Метапредметные: Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель. Регулятивные: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, уметь моделировать монологическое высказывание, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности. Личностные: формирование внутренней позиции школьника на основе поступков положительного героя, формирование нравственно-этической ориентации, обеспечивающей личностный моральный выбор, формирование навыков исследования текста с опорой не только на информацию, но и на жанр, композицию, выразительные средства. | |
8. | «Повесть временных лет». «Сказание о белгородском киселе». Отражение народных идеалов и вымысел, отражение народных идеалов. | 1 | 20.09.2021 | |||
ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ XVIII ВЕКА | 1 | |||||
9. | Русские басни. И.И. Дмитриев. Рассказ о баснописце. «Муха». | 1 | 21.09.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, таблица «Басня как жанр литературы» | Метапредметные: Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах. Регулятивные: уметь выполнять учебные действия, планировать алгоритм ответа. Коммуникативные: уметь определять общую цель и пути ее достижения. Личностные: формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. | |
ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА | 50 | |||||
И.А.Крылов | 4 | |||||
10. | И. А. Крылов. «Осёл и Соловей». | 1 | 23.09.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет И.А.Крылова, фонохрестоматия | Метапредметные: Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт. Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное. Личностные: формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя. | |
11. | И.А. Крылов. Басня «Листы и корни». | 1 | 27.09.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет И.А.Крылова, фонохрестоматия | ||
12. | И.А. Крылов. Басня «Ларчик». | 1 | 28.09.2021 | |||
13. | Рр. Русские басни. | 1 | 30.09.2021 | |||
А.С.Пушкин | 15 | |||||
14. | А.С. Пушкин. «И.И. Пущину». | 1 | 04.10.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет А.С.Пушкина, фонохрестоматия | Метапредметные: Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления аргументированного ответа. Регулятивные: уметь определять меры усвоения изученного материала. Коммуникативные: уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию и полученные знания. Личностные: формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя. | |
15. | А.С. Пушкин. «Узник». | 1 | 05.10.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет А.С.Пушкина, фонохрестоматия | ||
16. | А.С. Пушкин. «Зимнее утро». | 1 | 07.10.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет А.С.Пушкина, фонохрестоматия | ||
17. | Вн.чт. А.С.Пушкин. «Зимняя дорога» и другие стихотворения. Тема дороги в лирике Пушкина. | 1 | 11.10.2021 | |||
18. | Рр. А.С.Пушкин. Двусложные размеры стиха. | 1 | 12.10.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет А.С.Пушкина | ||
19. | А.С.Пушкин. «Дубровский»: Дубровский-старший и Троекуров. | 1 | 14.10.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет А.С.Пушкина | ||
20. | «Дубровский»: бунт крестьян. | 1 | 18.10.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет А.С.Пушкина, таблица «Герой литературного произведения» | ||
21. | «Дубровский»: история любви. | 1 | 19.10.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет А.С.Пушкина | ||
22. | «Дубровский»: протест Владимира Дубровского. | 1 | 21.10.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет А.С.Пушкина | ||
23. | «Дубровский»: композиция романа. | 1 | 25.10.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет А.С.Пушкина | ||
24. | А.С. Пушкин. «Повести Белкина». «Барышня-крестьянка»: сюжет и герои. | 1 | 26.10.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет А.С.Пушкина | ||
25. | «Барышня-крестьянка»: особенности композиции повести. | 1 | 28.10.2021 | |||
Итого за I четверть | 25 | |||||
II четверть | ||||||
26. | Вн.чт. «Повести Белкина»: проблемы и герои. | 1 | 08.11.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет А.С.Пушкина | Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления аргументированного ответа. Регулятивные: уметь определять меры усвоения изученного материала. Коммуникативные: уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию и полученные знания. Личностные: формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя. | |
27. | Рр. Подготовка к классному сочинению по повести А.С. Пушкина «Дубровский». | 1 | 09.11.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
28. | Рр. Классное сочинение по повести А.С. Пушкина «Дубровский». | 1 | 11.11.2021 | |||
М.Ю.Лермонтов | 6 | |||||
29. | М.Ю.Лермонтов. «Тучи». | 1 | 15.11.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет М.Ю.Лермонтова, фонохрестоматия | Метапредметные: Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа. Регулятивные: уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста), планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно. Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач. Личностные: формирование мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности. | |
30. | М.Ю.Лермонтов. «Три пальмы». | 1 | 16.11.2021 | |||
31. | М.Ю.Лермонтов. «Листок». | 1 | 18.11.2021 | |||
32. | М.Ю.Лермонтов. «Утес», «На севере диком стоит одиноко…». | 1 | 22.11.2021 | |||
33. | Рр. Особенности выражения темы одиночества в лирике М.Ю. Лермонтова. | 1 | 23.11.2021 | |||
34. | Контрольная работа №2 по лирике М.Ю. Лермонтова. | 1 | 25.11.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, раздаточный материал | ||
И.С.Тургенев | 4 | |||||
35. | И.С. Тургенев. «Бежин луг»: образы автора и рассказчика. | 1 | 29.11.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет И.С.Тургенева | Метапредметные: Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах. Регулятивные: уметь выполнять учебные действия, планировать алгоритм ответа. Коммуникативные: уметь определять общую цель и пути ее достижения. Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию. | |
36. | «Бежин луг»: образы крестьянских детей. | 1 | 30.11.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет И.С.Тургенева | ||
37. | «Бежин луг»: картины природы. | 1 | 02.12.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет И.С.Тургенева таблица «Роль пейзажа в литературном произведении» | ||
38. | Вн. чт. И.С.Тургенев. «Хорь и Калиныч» и другие рассказы из «Записок охотника». | 1 | 06.12.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет И.С.Тургенева | ||
Ф.И.Тютчев | 3 | |||||
39. | Ф.И. Тютчев. «Неохотно и несмело…». | 1 | 07.12.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет Ф.И.Тютчева, фонохрестоматия | Метапредметные: Познавательные: уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текста. Регулятивные: уметь анализировать стихотворный текст. Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное. Личностные: формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. | |
40. | Ф.И.Тютчев. «С поляны коршун поднялся…». | 1 | 09.12.2021 | |||
41. | Ф.И.Тютчев. «Листья». | 1 | 13.12.2021 | |||
А.А.Фет | 4 | |||||
42. | А.А.Фет. «Ель рукавом мне тропинку завесила…». | 1 | 14.12.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет А.А.Фета, фонохрестоматия | Метапредметные: Познавательные: уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текста. Регулятивные: уметь анализировать стихотворный текст. Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное. Личностные: формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. | |
43. | А.А.Фет. «Еще майская ночь». | 1 | 16.12.2021 | |||
44. | А.А.Фет. «Учись у них – у дуба, у березы…». | 1 | 20.12.2021 | |||
45. | Рр. Анализ лирического стихотворения Ф.И.Тютчева и А.А.Фета. | 1 | 21.12.2021 | |||
Н.А.Некрасов | 4 | |||||
46. | Н.А. Некрасов. «Железная дорога»: автор и народ. | 1 | 23.12.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет Н.А.Некрасова, фонохрестоматия | Метапредметные: Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа. Регулятивные: уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста), планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно. Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач. Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию. | |
Итого за II четверть | 21 | |||||
III четверть | ||||||
47. | Н.А. Некрасов. «Железная дорога»: своеобразие композиции стихотворения. | 1 | 10.01.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет Н.А.Некрасова, фонохрестоматия | Метапредметные: Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа. Регулятивные: уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста), планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно. Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач. Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию. | |
48. | Рр. Н.А.Некрасов. Трехсложные размеры стиха. | 1 | 11.01.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет Н.А.Некрасова | ||
49. | Контрольная работа № 3 по творчеству И.С.Тургенева, Ф.И.Тютчева, А.А.Фета и Н.А.Некрасова. | 1 | 13.01.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, раздаточный материал | ||
Н.С.Лесков | 4 | |||||
50. | Н.С.Лесков. «Левша»: народ и власть. | 1 | 17.01.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет Н.С.Лескова | Метапредметные: Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт. Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное. Личностные: формирование навыков диагностической деятельности. | |
51. | «Левша»: язык сказа. Понятие об иронии. | 1 | 18.01.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет Н.С.Лескова | ||
52. | «Левша». Гордость писателя за народ, его трудолюбие, талантливость, патриотизм. | 1 | 20.01.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет Н.С.Лескова | ||
53. | Вн.чт. Н.С.Лесков. «Человек на часах». | 1 | 24.01.2022 | |||
А.П.Чехов | 3 | |||||
54. | А.П. Чехов. «Толстый и тонкий»: герои рассказа. | 1 | 25.01.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет А.П.Чехова, таблица «Юмор в литературном произведении» | Метапредметные: Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест). Регулятивные: уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста), строить алгоритм ответа, работать самостоятельно. Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач. Личностные: формирование мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности. | |
55. | А.П. Чехов. «Толстый и тонкий»: источники комического в рассказе. | 1 | 27.01.2022 | |||
56. | Вн.чт. Рассказы А.П.Чехова. | 1 | 31.01.2022 | |||
Родная природа в стихотворениях русских поэтов XIX века | 3 | |||||
57. | Я.Полонский «По горам две хмурые тучи…», «Посмотри - какая мгла…». | 1 | 01.02.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портреты Я.Полонского, Е.Баратынского, фонохрестоматия | Метапредметные: Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт. Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное. Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию. | |
58. | Е.Баратынский. «Весна, весна! Как воздух чист…», «Чудный град…» А. Толстой. «Где гнутся над омутом лозы…».. | 1 | 03.02.2022 | |||
59. | Романсы на стихи русских поэтов XIX века. | 1 | 07.02.2022 | |||
ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ХХ ВЕКА | 28 | |||||
А.И.Куприн | 3 | |||||
60. | А.И. Куприн. Рассказ «Чудесный доктор»: герой и прототип. | 1 | 08.02.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет А.И.Куприна | Метапредметные: Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.. Коммуникативные: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе. Личностные: формирование навыков аргументации собственного мнения в диалоге со сверстниками. | |
61. | «Чудесный доктор» как рождественский рассказ. | 1 | 10.02.2022 | |||
62. | Тема служения людям в рассказе А.И. Куприна «Чудесный доктор». | 1 | 14.02.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет А.И.Куприна | ||
А.С.Грин | 3 | |||||
63. | А.С. Грин. «Алые паруса»: мечта и действительность. | 1 | 15.02.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет А.С.Грина | Метапредметные: Познавательные: уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текста. Регулятивные: уметь анализировать текст. Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное. Личностные: формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. | |
64. | «Алые паруса»: Ассоль и Грей. | 1 | 17.02.2022 | |||
65. | Отношение автора к героям в повести А.С. Грина «Алые паруса». | 1 | 21.02.2022 | |||
А.П.Платонов | 2 | |||||
66. | А.П. Платонов. «Неизвестный цветок»: образы-символы в сказке. | 1 | 22.02.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет А.П.Платонова | Метапредметные: Познавательные: уметь выделять и формулировать познавательную цель. Регулятивные: уметь оценивать и формулировать то, что уже усвоено. Коммуникативные: уметь моделировать монологическое высказывание, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности. Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию. | |
67. | Вн.чт. А.П. Платонов. Рассказы «Цветок на земле», «Корова» и другие. | 1 | 24.02.2022 | |||
Стихи русских поэтов о Великой Отечественной войне | 2 | |||||
68. | К.М. Симонов. «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины...». | 1 | 28.02.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портреты К.М.Симонова, Д.С.Самойлова, фонохрестоматия | Метапредметные: Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест). Регулятивные: уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста), планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно. Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач. Личностные: формирование мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности. | |
69. | Д.С. Самойлов. «Сороковые». | 1 | 01.03.2022 | |||
В.П.Астафьев | 3 | |||||
70. | В.П. Астафьев. «Конь с розовой гривой»: сюжет и герои. | 1 | 03.03.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет В.П.Астафьева | Метапредметные: Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа. Регулятивные: уметь выполнять учебные действия планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно. Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач. Личностные: формирование навыков индивидуального выполнения диагностических заданий по алгоритму решения литературоведческой задачи. | |
71. | «Конь с розовой гривой»: проблематика рассказа, речь героев. | 1 | 05.03.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет В.П.Астафьева | ||
72. | Контрольная работа № 4 по творчеству В.П.Астафьева. | 1 | 10.03.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, раздаточный материал | ||
В.Г.Распутин | 3 | |||||
73. | В.Г. Распутин. «Уроки французского»: трудности послевоенного времени. | 1 | 12.03.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет В.Г.Распутина | Метапредметные: Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию. Регулятивные: уметь планировать алгоритм ответа. Коммуникативные: уметь формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев. Личностные: формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя. | |
74. | «Уроки французского»: стойкость главного героя. | 1 | 14.03.2022 | |||
75. | «Уроки французского»: учительница Лидия Михайловна. | 1 | 15.03.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет В.Г.Распутина | ||
В.М.Шукшин | 2 | |||||
76. | В.М. Шукшин. «Критики»: образ «странного» героя. | 1 | 17.03.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет В.М.Шукшина | Метапредметные: Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе. Личностные: Формирование мотивации к самосовершенствованию. | |
Итого за III четверть | 30 | |||||
IV четверть | ||||||
77. | Вн.чт. В.М. Шукшин. «Чудик», «Срезал». | 1 | 28.03.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет В.М.Шукшина | Метапредметные: Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе. Личностные: Формирование мотивации к самосовершенствованию. | |
Ф.А.Искандер | 3 | |||||
78. | Фазиль Искандер. «Тринадцатый подвиг Геракла»: школа, учитель, ученики. | 1 | 29.03.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет Ф.А.Искандера | Метапредметные: Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах. Регулятивные: уметь осознавать усвоенный материал, а также качество и уровень усвоения. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию. | |
79. | «Тринадцатый подвиг Геракла»: юмор в рассказе. | 1 | 31.03.2022 | |||
80. | Рр. Классное сочинение по произведениям В.Г.Распутина В.П.Астафьева, Ф.А.Искандера (по выбору). | 1 | 04.04.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
Родная природа в русской поэзии XX века | 7 | |||||
81. | А.Блок «Летний вечер», «О, как безумно за окном…». | 1 | 05.04.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портреты А.Блока, С.Есенина, А.Ахатовой, Н.Рубцова, фонохрестоматия | Метапредметные: Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт. Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное. Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию. | |
82. | С.Есенин. «Мелколесье. Степь и дали…», «Пороша». | 1 | 07.04.2022 | |||
83. | А.Ахматова «Перед весной бывают дни такие…». | 1 | 11.04.2022 | |||
84. | Н.М.Рубцов. «Звезда полей»: родина, страна, Вселенная. | 1 | 12.04.2022 | |||
85. | Вн.чт. Н.М.Рубцов. «Листья осенние», «В горнице»: человек и природа. | 1 | 14.04.2022 | |||
86. | Рр. Родная природа в лирике русских поэтов XIX и ХХ веков. | 1 | 18.04.2022 | |||
87. | Контрольная работа №5 по стихотворениям о природе поэтов ХХ века. | 1 | 19.04.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, раздаточный материал | ||
ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ | 2 | |||||
88. | Габдулла Тукай. «Родная деревня», «Книга». | 1 | 21.04.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | Метапредметные: Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест). Регулятивные: уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста), планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно. Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач. Личностные: формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. | |
89. | Кайсын Кулиев. «Когда на меня навалилась беда…», «Каким бы ни был малым мой народ…». | 1 | 23.04.2022 | |||
ИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ | 13 | |||||
Мифы народов мира | 2 | |||||
90. | Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла: воля богов – ум и отвага героя. | 1 | 25.04.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | Метапредметные: Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели, определять понятия. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе, строить монологические высказывания. Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию, навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи. | |
91. | Вн.чт. Древнегреческие мифы. | 1 | 26.04.2022 | |||
Геродот | 1 | |||||
92. | Геродот. «Легенда об Арионе». | 1 | 28.04.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет Геродота | Метапредметные: Познавательные: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач, строить сообщение исследовательского характера в устной форме. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, формировать ситуацию рефлексии и самодиагностики. Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию, проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач. Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию, мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности. | |
Гомер | 2 | |||||
93. | Гомер. «Илиада» как героическая эпическая поэма. | 1 | 30.04.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет Гомера | Метапредметные: Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, выделять и формулировать познавательную цель. Регулятивные: уметь планировать алгоритм ответа, применять метод информационного поиска, о том числе с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: уметь формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Личностные: формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания, взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя. | |
94. | Гомер. «Одиссея» как героическая эпическая поэма. | 1 | 05.05.2022 | |||
М. Сервантес Сааведра | 2 | |||||
95. | М. Сервантес Сааведра. «Дон Кихот»: жизнь героя в воображаемом мире. | 1 | 07.05.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет М.Сервантеса | Метапредметные: Познавательные: уметь выделять и формулировать познавательную цель. Регулятивные: уметь оценивать и формулировать то, что уже усвоено. Коммуникативные: уметь моделировать монологическое высказывание, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности. Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию | |
96. | «Дон Кихот»: нравственный смысл романа. | 1 | 12.05.2022 | |||
Ф.Шиллер | 1 | |||||
97. | Ф. Шиллер. «Перчатка»: проблемы благородства, достоинства и чести. | 1 | 14.05.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет Ф.Шиллера, таблица «Баллада как жанр литературы» | Метапредметные: Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах. Регулятивные: уметь осознавать усвоенный материал, а также качество и уровень усвоения. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Личностные: формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя. | |
П.Мериме | 2 | |||||
98. | П. Мериме. «Маттео Фальконе»: природа и цивилизация. | 1 | 16.05.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет П.Мериме | Метапредметные: Познавательные: уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текста. Регулятивные: уметь анализировать стихотворный текст. Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное. Личностные: формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. | |
99. | «Маттео Фальконе»: отец и сын Фальконе, проблемы чести и предательства. | 1 | 17.05.2022 | |||
А.де Сент-Экзюпери | 3 | |||||
100. | А. де Сент-Экзюпери. «Маленький принц»: дети и взрослые. | 1 | 19.05.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет А. Экзюпери | Метапредметные: Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт. Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное. Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию. | |
101. | «Маленький принц» как философская сказка. | 1 | 23.05.2022 | |||
102. | Рр. Итоговый урок «Путешествие по стране Литературии 6 класса». Задание для летнего чтения. | 1 | 24.05.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, список литературы | ||
Итого за IV четверть | 26 | |||||
Итого за год | 102 | 5 к/р 10 р/р 10 вн.чт. |
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
МАОУ СОШ № 35 им.А.А.Лучинского
пгт.Новомихайловский
_____________Т.А.Бухвалова
«_____»_____________20 г.
Лист корректировки календарно-тематического планирования
20__ - 20 ___ учебный год
Предмет ______________________
Класс ________________________
Учитель _____________________
№ урока | Даты по плану в КТП | Даты по факту | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | ||
по плану | по факту | |||||||
«___» __________________ 20__г.
Учитель _________________ / _______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по литературе 7 класс
календарон-тематическое планирование по литературе программа В.Я.Коровиной ( 2 часа в неделю, 70 часов)...
календарно-тематическое планирование по литературе 10 класс по УМК В лебедева
Календарно-тематическое планирование по лиетратуре в 10 классе по УМК В.Лебедева ( 3часа в неделю, 105 часов)...
Календарно-тематическое план ирование по литературе 6 класс
Данное календарно-тематическое планирование подходит для учебного комлекса под редакцией Коровиной...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно -тематическое планирование по литературе 8 класс (Учебник «Литература» для 8 класса.—Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...