Публикация в сборнике "Нестандартный урок по литературе". Тема "Зооморфные образы как символы в баснях"
методическая разработка по литературе (5 класс)
В публикации проводится сравнение героев басен с представителями настоящих животных, их повадками - образы и прототипы
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/03/30/publikatsiya_po_literature.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/03/30/publikatsiya_po_literature1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/03/30/publikatsiya_po_literature2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/03/30/publikatsiya_po_literature3.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/03/30/publikatsiya_po_literature4.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/03/30/publikatsiya_po_literature5.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/03/30/publikatsiya_po_literature6.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного урока (музыка, литература) Тема: Образ зимы в искусстве 6 класс
Цель: Учить детей анализировать музыкальные и литературные произведения, видеть образ зимы.Коррекционная работа с опорой на эмоциональные впечатления.Учить детей работать в коллективе....
Методическая разработка урока литературы в 5 классе по теме «Басни. И. А Крылов: "Звери мои за меня говорят". Басня "Волк на псарне"».
Урок литературы в 5 классе по программе Г.И. Беленького.Тема урока: «Басни. И. А Крылов. "Звери мои за меня говорят". Басня "Волк на псарне"».Цели: познакомить с биографией И. Крылова,...
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/06/picture-56652.jpg)
Конспект урока по литературе в 8 классе на тему: "Понятие об образе- символе" (по произведению В.М.Гаршина"Красный цветок")
Этот урок раскрывает образ-символ красный цветок как мировое зло. Учащиеся учатся анализировать текст, понимать его идейно-тематическое значение через образы-символы....
Сценарий урока по литературе "Система образов в повести Н.В. Гоголя "Тарас Бульба"
Урок разработан по технологии Развития критического мышления через чтение и письмо и соответствует современным требованиям к уроку в рамках реализации ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/23/picture-389058-1390488241.jpg)
Разработка интегрированного урока (обществознание, литература). Изучение темы "Деятельность" на примере басни И.А. Крылова "Ворона и Лисица"
Разработка интегрированного урока (обществознание, литература). Изучение темы "Деятельность" на примере басни И.А. Крылова "Ворона и Лисица" 5 класс. Учебник под редакцией В.Я. Коровиной. Один из этап...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/07/picture-173582-1357569668.jpg)
конспект урока по литературе "Сопоставление Притчи "Гибель Самсона" и басни Пинаева А.К. "Лиса и Ёж".
конспект урока по литературе в аспекте требований ФГОС ОО "Сопоставление Притчи "Гибель Самсона" и басни Пинаева А.К. "Лиса и Ёж" (региональный компонент на уроке литературы для 6-8 кл.)...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/18/picture-975224-1511001532.jpg)
Конспект урока по литературе «Поэтический образ Родины. А. Блок «На лугу», «Ворона». И.Бунин «Сказка».(учебник-хрестоматия Авт.-составит. Т.Ф. Курдюмова)
*Урок направлен на расширение знаний учащихся о великих русских поэтах 20 века;*обучить частичному анализу лирического произведения через сопоставление и моделирование исследуемого текста;*совершенств...