Тест по произведению "Куст сирени"
тест по литературе (8 класс)
Тест по произведению Куприна "Куст сирени"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_rasskazu_a._i._kuprina_kust_sireni_8_klass.docx | 53.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по рассказу А. И. Куприна «Куст сирени»
№ 1. Как звали Алмазова?
а) Николай Евграфович; б) Николай Михайлович; в) Евграф Николаевич.
№ 2. Кто такой Алмазов?
а) молодой офицер; б) профессор; в) преподаватель.
№ 3. Где Алмазов слушал лекции?
а) в Академии танковых войск; б) в обществе «Знание»; в) в Академии генштаба.
№ 4. Какую работу представил Алмазов профессору?
а) теоретическую работу; б) практическую работу; в) проектную работу.
№ 5. Сколько раз Алмазов поступал в академию?
а) один раз; б) два раза; в) три раза.
№ 6. Как звали жену Алмазова?
а) Надежда; б) Любовь; в) Верочка.
№ 7. Кто поддерживал Алмазова во время поступления в Академию?
а) жена; б) друзья; в) брат;
№ 8. Как оценил профессор работу Алмазова?
а) отлично; б) забраковал; в) удовлетворительно.
№ 9. Что случилось с работой Алмазова?
а) не выполнил до конца; б) испортил чертёж; в) поставил пятно.
№ 10. Какой выход из ситуации предложила Верочка?
а) поехать к профессору; б) успокоиться и смириться; в) посадить кусты.
№ 11. С какой целью супруги поехали в ломбард?
а) заложить вещи и получить деньги; б) взять вещи; в) получить деньги.
№ 12. Куда собрались поехать Алмазовы после ломбарда?
а) к друзьям; б) к профессору; в) к садовнику.
№ 13. Что предпринимает Верочка, когда садовник отказывается помочь Алмазовым?
а) ищет другого садовника; б) возвращается домой; в) рассказывает подробно всю историю с пятном.
№ 14. Почему герои решили посадить именно куст сирени?
а) они любили это растение; б) ни одна из пород у садовника не оказывалась подходящей; в) им было все равно, что сажать.
№ 15. Почему Верочка, договорившись с садовником, поехала за город с мужем?
а) не доверяла садовнику; б) не могла успокоиться, пока не доведёт дело до конца; в) об этом её попросил муж.
№ 16. В чём смысл названия рассказа?
а) любовь помогла найти выход из трудной ситуации, а сирень будет напоминать об этом; б) композиция рассказа построена вокруг куста сирени; в) сирень символизирует приход весны.
№ 17. Что взяла с собой в ломбард Верочка?
а) кольцо, браслет, серебряный портсигар; б) бусы, ожерелье; в) старинные монеты.
Ключ к тесту:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
а | а | в | б | в | в | а | б | в | в | а | в | в | б | б | а | а |
Тест по рассказу А. И. Куприна «Куст сирени»
№ 1. Как звали Алмазова? а) Николай Евграфович; б) Николай Михайлович; в) Евграф Николаевич.
№ 2. Кто такой Алмазов? а) молодой офицер; б) профессор; в) преподаватель.
№ 3. Где Алмазов слушал лекции? а) в Академии танковых войск; б) в обществе «Знание»; в) в Академии генштаба.
№ 4. Какую работу представил Алмазов профессору? а) теоретическую работу; б) практическую работу; в) проектную работу.
№ 5. Сколько раз Алмазов поступал в академию? а) один раз; б) два раза; в) три раза.
№ 6. Как звали жену Алмазова? а) Надежда; б) Любовь; в) Верочка.
№ 7. Кто поддерживал Алмазова во время поступления в Академию? а) жена; б) друзья; в) брат.
№ 8. Как оценил профессор работу Алмазова? а) отлично; б) забраковал; в) удовлетворительно.
№ 9. Что случилось с работой Алмазова? а) не выполнил до конца; б) испортил чертёж; в) поставил пятно.
№ 10. Какой выход из ситуации предложила Верочка? а) поехать к профессору; б) успокоиться и смириться; в) посадить кусты.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тест по рассказу А. И. Куприна «Куст сирени»
№ 1. Как звали Алмазова? а) Николай Евграфович; б) Николай Михайлович; в) Евграф Николаевич.
№ 2. Кто такой Алмазов? а) молодой офицер; б) профессор; в) преподаватель.
№ 3. Где Алмазов слушал лекции? а) в Академии танковых войск; б) в обществе «Знание»; в) в Академии генштаба.
№ 4. Какую работу представил Алмазов профессору? а) теоретическую работу; б) практическую работу; в) проектную работу.
№ 5. Сколько раз Алмазов поступал в академию? а) один раз; б) два раза; в) три раза.
№ 6. Как звали жену Алмазова? а) Надежда; б) Любовь; в) Верочка.
№ 7. Кто поддерживал Алмазова во время поступления в Академию? а) жена; б) друзья; в) брат.
№ 8. Как оценил профессор работу Алмазова? а) отлично; б) забраковал; в) удовлетворительно.
№ 9. Что случилось с работой Алмазова? а) не выполнил до конца; б) испортил чертёж; в) поставил пятно.
№ 10. Какой выход из ситуации предложила Верочка? а) поехать к профессору; б) успокоиться и смириться; в) посадить кусты.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тест по рассказу А. И. Куприна «Куст сирени»
№ 1. Как звали Алмазова? а) Николай Евграфович; б) Николай Михайлович; в) Евграф Николаевич.
№ 2. Кто такой Алмазов? а) молодой офицер; б) профессор; в) преподаватель.
№ 3. Где Алмазов слушал лекции? а) в Академии танковых войск; б) в обществе «Знание»; в) в Академии генштаба.
№ 4. Какую работу представил Алмазов профессору? а) теоретическую работу; б) практическую работу; в) проектную работу.
№ 5. Сколько раз Алмазов поступал в академию? а) один раз; б) два раза; в) три раза.
№ 6. Как звали жену Алмазова? а) Надежда; б) Любовь; в) Верочка.
№ 7. Кто поддерживал Алмазова во время поступления в Академию? а) жена; б) друзья; в) брат.
№ 8. Как оценил профессор работу Алмазова? а) отлично; б) забраковал; в) удовлетворительно.
№ 9. Что случилось с работой Алмазова? а) не выполнил до конца; б) испортил чертёж; в) поставил пятно.
№ 10. Какой выход из ситуации предложила Верочка? а) поехать к профессору; б) успокоиться и смириться; в) посадить кусты.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тест по рассказу А. И. Куприна «Куст сирени»
№ 1. Как звали Алмазова? а) Николай Евграфович; б) Николай Михайлович; в) Евграф Николаевич.
№ 2. Кто такой Алмазов? а) молодой офицер; б) профессор; в) преподаватель.
№ 3. Где Алмазов слушал лекции? а) в Академии танковых войск; б) в обществе «Знание»; в) в Академии генштаба.
№ 4. Какую работу представил Алмазов профессору? а) теоретическую работу; б) практическую работу; в) проектную работу.
№ 5. Сколько раз Алмазов поступал в академию? а) один раз; б) два раза; в) три раза.
№ 6. Как звали жену Алмазова? а) Надежда; б) Любовь; в) Верочка.
№ 7. Кто поддерживал Алмазова во время поступления в Академию? а) жена; б) друзья; в) брат.
№ 8. Как оценил профессор работу Алмазова? а) отлично; б) забраковал; в) удовлетворительно.
№ 9. Что случилось с работой Алмазова? а) не выполнил до конца; б) испортил чертёж; в) поставил пятно.
№ 10. Какой выход из ситуации предложила Верочка? а) поехать к профессору; б) успокоиться и смириться; в) посадить кусты.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тест по рассказу А. И. Куприна «Куст сирени»
№ 1. Как звали Алмазова? а) Николай Евграфович; б) Николай Михайлович; в) Евграф Николаевич.
№ 2. Кто такой Алмазов? а) молодой офицер; б) профессор; в) преподаватель.
№ 3. Где Алмазов слушал лекции? а) в Академии танковых войск; б) в обществе «Знание»; в) в Академии генштаба.
№ 4. Какую работу представил Алмазов профессору? а) теоретическую работу; б) практическую работу; в) проектную работу.
№ 5. Сколько раз Алмазов поступал в академию? а) один раз; б) два раза; в) три раза.
№ 6. Как звали жену Алмазова? а) Надежда; б) Любовь; в) Верочка.
№ 7. Кто поддерживал Алмазова во время поступления в Академию? а) жена; б) друзья; в) брат.
№ 8. Как оценил профессор работу Алмазова? а) отлично; б) забраковал; в) удовлетворительно.
№ 9. Что случилось с работой Алмазова? а) не выполнил до конца; б) испортил чертёж; в) поставил пятно.
№ 10. Какой выход из ситуации предложила Верочка? а) поехать к профессору; б) успокоиться и смириться; в) посадить кусты.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
№ 11. С какой целью супруги поехали в ломбард? а) заложить вещи и получить деньги; б) взять вещи; в) получить деньги.
№ 12. Куда собрались поехать Алмазовы после ломбарда? а) к друзьям; б) к профессору; в) к садовнику.
№ 13. Что предпринимает Верочка, когда садовник отказывается помочь Алмазовым? а) ищет другого садовника; б) возвращается домой; в) рассказывает подробно всю историю с пятном.
№ 14. Почему герои решили посадить именно куст сирени? а) они любили это растение; б) ни одна из пород у садовника не оказывалась подходящей; в) им было все равно, что сажать.
№ 15. Почему Верочка, договорившись с садовником, поехала за город с мужем? а) не доверяла садовнику; б) не могла успокоиться, пока не доведёт дело до конца; в) об этом её попросил муж.
№ 16. В чём смысл названия рассказа? а) любовь помогла найти выход из трудной ситуации, а сирень будет напоминать об этом; б) композиция рассказа построена вокруг куста сирени; в) сирень символизирует приход весны.
№ 17. Что взяла с собой в ломбард Верочка? а) кольцо, браслет, серебряный портсигар; б) бусы, ожерелье; в) старинные монеты.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
№ 11. С какой целью супруги поехали в ломбард? а) заложить вещи и получить деньги; б) взять вещи; в) получить деньги.
№ 12. Куда собрались поехать Алмазовы после ломбарда? а) к друзьям; б) к профессору; в) к садовнику.
№ 13. Что предпринимает Верочка, когда садовник отказывается помочь Алмазовым? а) ищет другого садовника; б) возвращается домой; в) рассказывает подробно всю историю с пятном.
№ 14. Почему герои решили посадить именно куст сирени? а) они любили это растение; б) ни одна из пород у садовника не оказывалась подходящей; в) им было все равно, что сажать.
№ 15. Почему Верочка, договорившись с садовником, поехала за город с мужем? а) не доверяла садовнику; б) не могла успокоиться, пока не доведёт дело до конца; в) об этом её попросил муж.
№ 16. В чём смысл названия рассказа? а) любовь помогла найти выход из трудной ситуации, а сирень будет напоминать об этом; б) композиция рассказа построена вокруг куста сирени; в) сирень символизирует приход весны.
№ 17. Что взяла с собой в ломбард Верочка? а) кольцо, браслет, серебряный портсигар; б) бусы, ожерелье; в) старинные монеты.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
№ 11. С какой целью супруги поехали в ломбард? а) заложить вещи и получить деньги; б) взять вещи; в) получить деньги.
№ 12. Куда собрались поехать Алмазовы после ломбарда? а) к друзьям; б) к профессору; в) к садовнику.
№ 13. Что предпринимает Верочка, когда садовник отказывается помочь Алмазовым? а) ищет другого садовника; б) возвращается домой; в) рассказывает подробно всю историю с пятном.
№ 14. Почему герои решили посадить именно куст сирени? а) они любили это растение; б) ни одна из пород у садовника не оказывалась подходящей; в) им было все равно, что сажать.
№ 15. Почему Верочка, договорившись с садовником, поехала за город с мужем? а) не доверяла садовнику; б) не могла успокоиться, пока не доведёт дело до конца; в) об этом её попросил муж.
№ 16. В чём смысл названия рассказа? а) любовь помогла найти выход из трудной ситуации, а сирень будет напоминать об этом; б) композиция рассказа построена вокруг куста сирени; в) сирень символизирует приход весны.
№ 17. Что взяла с собой в ломбард Верочка? а) кольцо, браслет, серебряный портсигар; б) бусы, ожерелье; в) старинные монеты.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
№ 11. С какой целью супруги поехали в ломбард? а) заложить вещи и получить деньги; б) взять вещи; в) получить деньги.
№ 12. Куда собрались поехать Алмазовы после ломбарда? а) к друзьям; б) к профессору; в) к садовнику.
№ 13. Что предпринимает Верочка, когда садовник отказывается помочь Алмазовым? а) ищет другого садовника; б) возвращается домой; в) рассказывает подробно всю историю с пятном.
№ 14. Почему герои решили посадить именно куст сирени? а) они любили это растение; б) ни одна из пород у садовника не оказывалась подходящей; в) им было все равно, что сажать.
№ 15. Почему Верочка, договорившись с садовником, поехала за город с мужем? а) не доверяла садовнику; б) не могла успокоиться, пока не доведёт дело до конца; в) об этом её попросил муж.
№ 16. В чём смысл названия рассказа? а) любовь помогла найти выход из трудной ситуации, а сирень будет напоминать об этом; б) композиция рассказа построена вокруг куста сирени; в) сирень символизирует приход весны.
№ 17. Что взяла с собой в ломбард Верочка? а) кольцо, браслет, серебряный портсигар; б) бусы, ожерелье; в) старинные монеты.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
№ 11. С какой целью супруги поехали в ломбард? а) заложить вещи и получить деньги; б) взять вещи; в) получить деньги.
№ 12. Куда собрались поехать Алмазовы после ломбарда? а) к друзьям; б) к профессору; в) к садовнику.
№ 13. Что предпринимает Верочка, когда садовник отказывается помочь Алмазовым? а) ищет другого садовника; б) возвращается домой; в) рассказывает подробно всю историю с пятном.
№ 14. Почему герои решили посадить именно куст сирени? а) они любили это растение; б) ни одна из пород у садовника не оказывалась подходящей; в) им было все равно, что сажать.
№ 15. Почему Верочка, договорившись с садовником, поехала за город с мужем? а) не доверяла садовнику; б) не могла успокоиться, пока не доведёт дело до конца; в) об этом её попросил муж.
№ 16. В чём смысл названия рассказа? а) любовь помогла найти выход из трудной ситуации, а сирень будет напоминать об этом; б) композиция рассказа построена вокруг куста сирени; в) сирень символизирует приход весны.
№ 17. Что взяла с собой в ломбард Верочка? а) кольцо, браслет, серебряный портсигар; б) бусы, ожерелье; в) старинные монеты.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сочинение-описание по картине П. П. Кончаловского "Сирень в корзине". 5 класс.
Уроки по развитию речи всегда требуют большей отдачи как от учителя, так и от учеников.Предлагаю вариант такого урока....
Сирень 45-го года.
Урок мужества для для 7-8 класса....
Презентация "Счастье в сирени живёт...", о композиторе С.В. Рахманинове и его романсе "Сирень"
Уровень образования: начальное образованиеЦелевая аудитория: Учитель (преподаватель)Класс(ы): 4 классПредмет(ы): МузыкаЦель урока: Знакомст...
Тест по произведению А.И.Куприна "Куст сирени"
Тест по произведению А.И.Куприна "Куст сирени"...
Тест по рассказам А.П. Чехова «О любви», И.А. Бунина «Кавказ», А.И. Куприна «Куст сирени» 8 класс, учебно-методический материал
Тест по рассказам А.П. Чехова «О любви», И.А. Бунина «Кавказ», А.И. Куприна «Куст сирени» 8 класс, учебно-методический материал...
Тест по рассказу А.И. Куприна «Куст сирени»
Тест по рассказу А.И. Куприна «Куст сирени» (8 класс. В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И. Коровин. Литература. 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 частях.-М. Прос...
Тест "Куст сирени" (8 кл)
Тест по рассказу А.И. Куприна "Куст сирени" для обучающихся 8 класса...