Ритм как средство организации стихотворной речи
методическая разработка по литературе (5 класс)
Технологическая карта урока литературы в 5 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 484.27 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад "Работа над речевыми ошибками как средство овладения нормами речи"
Данный доклад поможет учителю русского языка организовать систематическую работу над речевыми ошибками учащихся, материал сопровождается презентацией....

Текст как средство развития монологической речи учащихся с русским(неродным)языком обучения
Научить ребенка писать сочинение-сложнейшая задача учителя русского языка, а научить ребенка с родным (нерусским) языком свободно и связно говорить на русском языке , тем более живущего в дали, ...
Компьютерные технологии как средство коррекции письменной речи учащихся школы VIII вида (статья)
В данной статье изучаются проблемы использования информационных технологий в обучении детей с нарушениями письменной речи.В разделе «Компьютерные технологии в специальном образ...
Игра - как эффективное средство обучения монологической речи на уроках немецкого языка на среднем этапе.
Игра - как эффективное средство обучения монологической речи на уроках немецкого языка на среднем этапе....

Ритм как средство организации стихотворной речи
Презентация к уроку по учебнику А. Архангельского, Т. Смирновой....

Методическая разработка по предмету «Рисунок» 3 год обучения «Ритм как средство художественной выразительности в создании графического произведения» (на примере создания декоративного натюрморта).
Методическая разработка по предмету «Рисунок» 3 год обучения «Ритм как средство художественной выразительности в создании графического произведения» (на примере создания декора...