Календарно-тематическое планирование 8 класс
календарно-тематическое планирование по литературе (8 класс)
КТП 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
grafik_kr_lit_8_kl.docx | 12.49 КБ |
grafik_kr_rya_8.docx | 13.46 КБ |
ktp_lit_8.xls | 51.5 КБ |
ktp_rus_yaz_8.xls | 47 КБ |
ktp_8kl_lit.docx | 25.49 КБ |
ktp_8kl_rya_.docx | 27.43 КБ |
Предварительный просмотр:
График контрольных работ по литературе в 8 б классе
на 2019-2020 уч. год
Учитель: Скиданова М.А.
№ п\п | Дата | Контрольная работа |
1 | К\р. №1 Сочинение по повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка» | |
2 | К/р № 2. Тест по творчеству А. С. Пушкина. | |
3 | К\р. № 3 Домашнее сочинение по комедии Н. В. Гоголя «Ревизор» | |
4 | К/ р. № 4. Тест по творчеству М. Ю. Лермонтова и Н. В. Гоголя. | |
5 | К/ р. № 5. Сочинение (классное) по творчеству М. Е. Салтыкова-Щедрина, Н. С. Лескова, Л. Н. Толстого. | |
6 | К/ р. № 6. Контрольная работа по рассказам А. П. Чехова, И. А. Бунина, А. И. Куприна. | |
7 | К\р. № 7 Годовая контрольная работа по литературе |
Предварительный просмотр:
График контрольных работ по русскому языку в 8 классе
на 2019-2020 уч. год
учитель: Скиданова М.А.
№ п\п | Дата | Контрольная работа |
1 | К/р. №1 Диктант по теме: «Повторение» | |
2 | К/ р. № 2 Сжатое изложение « Страна за Онегой» | |
3 | К/ р. № 3 Тест по теме: «Словосочетание» | |
4 | К/ р. № 4 Изложение ( упр. 76) | |
5 | К/р № 5 Сочинение – описание памятника культуры. | |
6 | К/р. № 5 Домашнее сочинение ( упр. 106) Обобщение по теме «Составные сказуемые | |
7 | К/р. № 6 Словарный диктант. Обобщение по теме: «Второстепенные члены предложения» | |
8 | К/ р. № 7 Сочинение -рассуждение | |
9 | К/р № 8 Словарный диктант. Повторение по теме «Предложения с однородными членами». | |
10 | К/р.№ 9 Тест по теме «Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями» | |
11 | К/р. № 11 Изложение (упр.442) | |
12 | К/р. № 12 Диктант по теме «Повторение изученного в 8 классе» |
Предварительный просмотр:
Б Календарно-тематическое планирование на 2019-2020 уч. год
Литература 8 класс
68 часов
учитель: Скиданова М.А.
№ п\п | План | Факт | Наименования разделов и тем | Корректировка |
8б | 8б | |||
Введение /1ч/ | ||||
1 | 05.09.19 | 05.09.19 | Русская литература и история. | |
Устное народное творчество /2 ч/ | ||||
2 | 06.09.19 | 06.09.19 | В мире русской народной песни (лирические, исторические песни). «В тёмном лесе…», «Уж ты ночка, ночка тёмная…», «Вдоль по улице метелица метёт…» | |
3 | 10.09.19 | 10.09.19 | Предания как исторический жанр русской народной прозы. «О Пугачеве», «О покорении Сибири Ермаком» Проект. Составление сценария конкурса «Русские народные песни и предания» | |
Древнерусская литература /2ч/ | ||||
4 | 12.09.19 | 12.09.19 | «Житие Александра Невского» (фрагменты). Житие как жанр древнерусской литературы. Бранные подвиги Александра Невского и его духовный подвиг самопожертвования. | |
5 | 17.09.19 | 17.09.19 | Шемякин суд» как сатирическое произведение XVII века. Новые литературные герои – крестьянские и купеческие сыновья. «Шемякин суд» – «кривосуд». Особенности поэтики бытовой сатирической повести. | |
Литература XVIII века /3ч/ | ||||
6 | 20.09.19 | 20.09.19 | И. Фонвизин. «Недоросль». Сатирическая направленность комедии. Понятие о классицизме. | |
7 | Д. И. Фонвизин. «Недоросль»: речевые характеристики персонажей как средство создания комической ситуации. Особенности анализа эпизода драматического произведения | |||
8 | Р.р.Д. Фонвизин «Недоросль» Подготовка к домашнему письменному ответу на один из проблемных вопросов. | |||
Литература XIX века /36ч./ | ||||
9 | А. Крылов. Многогранность его личности. «Историческая основа басни «Обоз». Осмеяние пороков: самонадеянности, безответственности, зазнайства. Развитие представлений о басне, её морали, аллегории. | |||
10 | К. Ф. Рылеев. «Смерть Ермака» как романтическое произведение. Понятие о думе. Историческая тема думы «Смерть Ермака». Ермак Тимофеевич – главный герой думы, один из предводителей казаков. | |||
11 | Вн. чт. А. С. Пушкин. «История Пугачёва» (отрывки) Историческая тема в творчестве Пушкина. Отношение народа, дворян и автора к предводителю восстания. Проект. Составление маршрута заочной экскурсии «Пушкин в Оренбурге» с использованием раздела учебника «Литературные места России». | |||
12 | А. С. Пушкин. «Капитанская дочка» как реалистический исторический роман. История создания романа. Его сюжет и герои. | |||
13 | А. С. Пушкин. «Капитанская дочка»: образ героя. Петр Гринев: жизненный путь героя, формирование характера. | |||
14 | А. С. Пушкин. «Капитанская дочка»: система образов романа. Швабрин – антигерой. Значение образа Савельича. | |||
15 | А. С. Пушкин. «Капитанская дочка»: нравственный идеал Пушкина в образе Маши Мироновой. Семья капитана Миронова. | |||
16 | А. С. Пушкин. «Капитанская дочка»: образ предводителя народного восстания и его окружения. Гуманизм и историзм Пушкина. | |||
17 | С. Пушкин. Различие авторской позиции в «Капитанской дочке» и в «Истории Пугачёва». Проект. Составление электронной презентации «Герои романа „Капитанская дочка“ и их прототипы» (или «Герои романа „Капитанская дочка“ в книжной графике и киноверсиях») | |||
18 | К\р. №1 Сочинение по повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка». | |||
19 | А. С. Пушкин. «19 октября», «Туча». «19 октября»: мотивы дружбы, прочного союза и единения друзей. «Туча»: разноплановость в содержании стихотворения – зарисовка природы, отклик на десятилетие восстания декабристов. | |||
20 | Вн. чт. А. С. Пушкин. «К***» Эволюция тем любви и творчества в ранней и поздней лирике поэта. | |||
21 | К/р № 2. Тест по творчеству А. С. Пушкина. | |||
22 | М. Ю. Лермонтов. «Мцыри» как романтическая поэма. Эпиграф и сюжет поэмы. | |||
23 | М. Ю. Лермонтов. «Мцыри»: образ романтического героя. Трагическое противопоставление человека и обстоятельств. | |||
24 | М. Ю. Лермонтов. «Мцыри»: особенности композиции поэмы. Портрет и речь героя как средства выражения авторского отношения к нему. Проекты. Составление электронного альбома «Кавказские пейзажи в рисунках Лермонтова и в поэме „Мцыри“». Составление маршрута заочной экскурсии по музею Лермонтова. | |||
25 | Р.р М. Ю. Лермонтов. «Мцыри». Подготовка к сочинению по поэме | |||
26 | Н. В. Гоголь. «Ревизор» как социально-историческая комедия. История создания и постановки комедии. Развитие представлений о комедии. | |||
27 | Н. В. Гоголь. «Ревизор» как сатира на чиновничью Россию. Развитие представлений о сатире и юморе. | |||
28 | Н. В. Гоголь. «Ревизор»: образ Хлестакова. Хлестаковщина как общественное явление . | |||
29 | Н. В. Гоголь. «Ревизор»: сюжет и композиция комедии. Новизна финала — немой сцены. Проекты. Составление электронного альбома «Герои комедии „Ревизор“ и их исполнители: из истории театральных постановок» или «Комедия „Ревизор“ в иллюстрациях русских художников | |||
30 | Урок подготовки к домашнему сочинению. К\р.3 Домашнее сочинение по комедии Н. В. Гоголя «Ревизор» | |||
31 | Н. В. Гоголь. «Шинель»: своеобразие реализации темы «маленького человека». | |||
32 | Н. В. Гоголь. «Шинель». Мечта и реальность в повести. Роль фантастики в художественном произведении. Проект. Составление электронного альбома «Петербург начала XIX века и его обитатели в повести „Шинель“» | |||
33 | К/ р. № 4. Тест по творчеству М. Ю. Лермонтова и Н. В. Гоголя. | |||
34 | В.чт. И. С. Тургенев. «Певцы»: сюжет и герои, образ повествователя в рассказе. Особенности цикла «Записки охотника». | |||
35 | М. Е. Салтыков-Щедрин. «История одного города» (отрывок): сюжет и герои. Гротескные образы градоначальников. | |||
36 | М. Е. Салтыков- Щедрин. «История одного города» (отрывок).. Понятие о пародии. Роман как пародия на официальные исторические сочинения. | |||
37 | Н. С. Лесков. «Старый гений»: сюжет и герои. Нравственные проблемы в рассказе. | |||
38 | Л. Н. Толстой. «После бала»: проблемы и герои. Психологизм рассказа. | |||
39 | Л. Н. Толстой. «После бала»: особенности композиции и поэтика рассказа. Роль антитезы в композиции произведения. | |||
40 | К /р № 5 Сочинение (классное) по творчеству М. Е. Салтыкова-Щедрина, Н. С. Лескова, Л. Н. Толстого. | |||
41 | Р.р. Поэзия родной природы в русской литературе XIX века. Разнообразие чувств и настроений лирического «я» у разных поэтов. | |||
42 | А. П. Чехов. «О любви» (из трилогии). История об упущенном счастье. Психологизм рассказа | |||
43 | Вн. чт. А. П. Чехов. «Человек в футляре» «Маленькая трилогия» как цикл рассказов о «футлярных» людях. | |||
Русская литература XX века (20 ч) | ||||
44 | И. А. Бунин. «Кавказ». Мастерство Бунина-рассказчика. Психологизм прозы писателя. Проект. Составление маршрута электронной заочной экскурсии в музей И. А. Бунина в Орле. | |||
45 | А. И. Куприн. «Куст сирени»: история счастливой любви. | |||
46 | Р.р. Урок-диспут «Поговорим о превратностях любви». | |||
47 | К/ р. № 6 Контрольная работа по рассказам А. П. Чехова, И. А. Бунина, А. И. Куприна. | |||
48 | А. А. Блок. «На поле Куликовом», «Россия». Историческая тема в стихотворном цикле, её современное звучание и смысл. | |||
49 | С. А. Есенин. «Пугачёв» как поэма на историческую тему. Характер Пугачёва. Современность и историческое прошлое в драматической поэме Есенина. | |||
50 | Р.р. Образ Емельяна Пугачёва в народных преданиях, произведениях Пушкина и Есенина | |||
51 | И. С. Шмелёв. «Как я стал писателем»: путь к творчеству. | |||
52 | М. А. Осоргин. «Пенсне»: реальность и фантастика. Мелочи быта и их психологическое содержание. | |||
53 | Журнал «Сатирикон». «Всеобщая история, обработанная „Сатириконом“» (отрывки). Сатирическое изображение исторических событий. | |||
54 | Вн. чт.Тэффи. «Жизнь и воротник» и другие рассказы. Сатира и юмор в рассказах. | |||
55 | М. М. Зощенко. «История болезни» и другие рассказы Смешное и грустное в его рассказах. Способы создания комического.) | |||
56 | А. Т. Твардовский. «Василий Тёркин»: человек и война. Поэтическая энциклопедия Великой Отечественной войны | |||
57 | А. Т. Твардовский. «Василий Тёркин»: образ главного героя. | |||
58 | А. Т. Твардовский. «Василий Тёркин». Композиция и язык поэмы. Юмор. Подготовка к домашнему сочинению | |||
59 | Стихи и песни о Великой Отечественной войне. Их призывно- воодушевляющий характер. В. П. Астафьев. «Фотография, на которой меня нет»: картины военного детства, образ главного героя. Проект. Составление электронной презентации или литературно-музыкальной композиции «Стихи и песни, приблизившие Победу» | |||
60 | Р.р.В. П. Астафьев. «Фотография, на которой меня нет». Автобиографический характер рассказа. | |||
61 | Русские поэты о родине, родной природе (обзор). | |||
62 | Поэты русского зарубежья о родине. Общее и индивидуальное в произведениях авторов русского зарубежья о родине. | |||
63 | К\р. № 7 Годовая контрольная работа по литературе | |||
Зарубежная литература /5 ч/ | ||||
64 | У. Шекспир. «Ромео и Джульетта Семейная вражда и любовь героев. Ромео и Джульетта – символ любви и жертвенности. | |||
65 | Сонет как форма лирической поэзии. Воспевание поэтом любви и дружбы. | |||
66 | Ж.-Б. Мольер « Мещанин во дворянстве» | |||
67 | В.Скотт «Айвенго» (главы из романа» | |||
68 | Итоги года и задание на лето. Выявление уровня литературного развития учащихся | |||
Итого | 68 часов |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование на 2019-2020 уч. год
Русский язык 8 класс 102 часа
Учитель: Скиданова М.А.
№ п\п | План | Факт | Наименования разделов и тем | Корректировка |
8б | 8б | |||
Введение /1/ | ||||
1 | ВВЕДЕНИЕ. Русский язык в современном мире | |||
Повторение изученного /7/ | ||||
2 | Пунктуация и орфография | |||
3 | Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения | |||
4 | Знаки препинания в сложном предложении | |||
5 | Буквы Н и НН в суффиксах прилагательных, причастий, наречий | |||
6 | Р.р. Изложение ( упр. № 27) | |||
7 | К.р. №1 Диктант по теме: «Повторение» | |||
8 | Анализ диктанта | |||
9 | Основные единицы синтаксиса | |||
10 | Текст как единица синтаксиса | |||
11 | Предложение как единица синтаксиса. | |||
12 | К. р. № 2 Сжатое изложение « Страна за Онегой» | |||
Словосочетание/7/ | ||||
13 | Словосочетание как единица синтаксиса. | |||
14 | Виды словосочетаний | |||
15 | Синтаксические связи слов в словосочетаниях /понятие/ | |||
16 | Синтаксические связи слов в словосочетаниях /тренировочные задания/ | |||
17 | Синтаксический разбор словосочетаний | |||
18 | Повторение по теме «Словосочетание» | |||
19 | К/ р. № 3 Тест по теме: «Словосочетание» | |||
Простое предложение /6/ | ||||
20 | Грамматическая (предикативная) основа предложения | |||
21 | К/ р. № 4 Изложение (упр. 76) | |||
22 | Порядок слов в предложении. | |||
23 | Интонация | |||
24 | Р.р.Сочинение – описание памятника культуры /составление плана/ | |||
25 | К\р № 5 Сочинение – описание памятника культуры/ письмо по плану/ | |||
Двусоставные предложения Главные члены предложения /2/ | ||||
26 | Подлежащее | |||
27 | Сказуемое. Простое глагольное сказуемое/понятие/ | |||
Составные сказуемые /7/ | ||||
28 | Составное глагольное сказуемое/понятие/ | |||
29 | Составное глагольное сказуемое /тренировочные задания/ | |||
30 | Составное именное сказуемое /понятие/ | |||
31 | Составное именное сказуемое /тренировочные задания/ | |||
32 | Тире между подлежащим и сказуемым. | |||
33 | Тире между подлежащим и сказуемым /тренировочные задания/ | |||
34 | К\р. № 6 Домашнее сочинение ( упр. 106) Обобщение по теме «Составные сказуемые» | |||
Второстепенные члены предложения /11/ | ||||
35 | Дополнение /понятие/ | |||
36 | Дополнение /тренировочные задания/ | |||
37 | Определение / понятие/ | |||
38 | Определение /тренировочные задания/ | |||
39 | Приложение. Знаки препинания при нем /понятие/ | |||
40 | Приложение/тренировочные задания/ | |||
41 | Обстоятельство/понятие/ | |||
42 | Обстоятельство /тренировочные задания/ | |||
43 | Синтаксический разбор простого предложения | |||
44 | К.р. № 7 Словарный диктант. Обобщение по теме: «Второстепенные члены предложения» | |||
45 | Р.р. Сочинение. Характеристика человека | |||
Односоставные предложения/12/ | ||||
46 | Главный член односоставного предложения | |||
47 | Назывные предложения/понятие/ | |||
48 | Предложения определенно-личные/понятие/ | |||
49 | Предложения определенно-личные /оформление в предложениях/ | |||
50 | Предложения неопределенно - личные/понятие/ | |||
51 | Р.р. Инструкция | |||
52 | Безличные предложения/понятие/ | |||
53 | Безличные предложения/оформление в предложениях/ | |||
54 | К\ р. № 8 Сочинение -рассуждение | |||
55 | Неполные предложения | |||
56 | Синтаксический разбор односоставного предложения | |||
57 | Обобщение и повторение по теме «Односоставные предложения». | |||
Предложения с однородными членами/11/ | ||||
58 | Понятие об однородных членах | |||
59 | Однородные члены, связанные перечислительной интонацией, Пунктуация. | |||
60 | Однородные и неоднородные определения | |||
61 | Однородные члены, связанные сочинительными союзами и пунктуация при них /понятие/ | |||
62 | Однородные члены, связанные сочинительными союзами и пунктуация при них/ оформление в предложениях/ | |||
63 | Р.р. Сочинение сравнительная характеристика | |||
64 | Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания/понятие/ | |||
65 | Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания/оформление в предложениях/ | |||
66 | Синтаксический разбор предложения с однородными членами | |||
67 | Пунктуационный разбор предложения с однородными членами | |||
68 | К\р № 9 Словарный диктант. Повторение по теме «Предложения с однородными членами». | |||
Предложения с обособленными членами /12/ | ||||
69 | Понятие об обособлении | |||
70 | Обособленные определения /понятие/ | |||
71 | Обособленные определения /тренировочные задания/ | |||
72 | Р.р. Рассуждение на дискуссионную тему | |||
73 | Обособленные приложения / понятие/ | |||
74 | Обособленные приложения / тренировочные задания/ | |||
75 | Обособленные обстоятельства/понятие/ | |||
76 | Обособленные обстоятельства /тренировочные задания/ | |||
77 | Предложения с уточняющими обособленными членами /понятие/ | |||
78 | Синтаксический разбор предложений с обособленными членами | |||
79 | Пунктуационный разбор предложений с обособленными членами | |||
80 | Обобщение по теме «Предложения с обособленными членами» | |||
Слова, грамматически не связанные с членами предложения/10/ | ||||
81 | Обращения/понятие/ | |||
82 | Обращения и знаки препинания при нем | |||
83 | Употребление обращений | |||
84 | Вводные конструкции /понятие/ | |||
85 | Группы вводных слова и сочетаний слов по значению /понятие/ | |||
86 | Знаки препинания при вводных словах и предложениях | |||
87 | Вставные конструкции | |||
88 | Междометия в предложении | |||
89 | К.р. № 10 Тест по теме «Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями» | |||
90 | Синтаксический разбор предложений со словами, грамматически не связанными с членами предложения | |||
Чужая речь/6/ | ||||
91 | Чужая речь /понятие/ | |||
92 | Прямая и косвенная речь | |||
93 | Косвенная речь | |||
94 | Прямая речь | |||
95 | Р.р. Рассказ | |||
96 | Цитаты. Знаки препинания при цитатах. | |||
Повторение изученного в 8 классе/6/ | ||||
97 | Повторение по теме «Синтаксис и морфология» | |||
98 | Повторение по теме «Синтаксис и пунктуация» | |||
99 | К.р. № 11 Изложение (упр.442) | |||
100 | Повторение по теме «Синтаксис и орфография» | |||
101 | К.р. № 12 Диктант по теме «Повторение изученного в 8 классе» | |||
102 | Анализ диктанта | |||
Итого: | 102 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...