Календарно - тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс)
КТП по классам по русскому языку и литературе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
grafik_kr_lit_5.docx | 11.82 КБ |
grafik_kr_rya_5.docx | 12.31 КБ |
ktp_lit_5.xls | 53 КБ |
ktp_rus_yaz_5.xls | 59.5 КБ |
ktp_5_kl_lit.docx | 35.14 КБ |
ktp_5_kl_rya.docx | 22.95 КБ |
Предварительный просмотр:
График контрольных работ по литературе в 5-х кл.
на 2019-2020 уч. год
№ п\п | Дата | Контрольная работа |
1 | К\р №1 Сочинение по сказкам А.С.Пушкина | |
2 | К\р №2 Тест по произведениям 1-ой половины 19 века. | |
3 | К\р №3 Сочинение «Мои ровесники в повести В.Г. Короленко «В дурном обществе». | |
4 | К\р №4 Письменный анализ лирического произведения | |
5 | К\р № 5 итоговая контрольная работа |
Предварительный просмотр:
График контрольных работ по русскому языку в 5-х кл.
на 2019-2020 уч. год
№ п\п | Дата | Контрольная работа |
1 | Диктант№1 с грамматическим заданием по теме «Повторение изученного в начальных классах». | |
2 | Контрольное сочинение-описание по картине Ф.П.Решетникова «Мальчишки». | |
3 | Диктант№2 с грамматическим заданием по теме «Синтаксис простого предложения». | |
4 | Диктант №3 с грамматическим заданием по теме «Синтаксис и пунктуация». | |
5 | Тест по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика». | |
6 | Контрольное сочинение-описание по картине И.Э.Грабаря «Февральская лазурь». | |
7 | Тест по теме «Лексика. Культура речи». | |
8 | Диктант №4 с грамматическим заданием по теме «Морфемика». | |
9 | Диктант № 5 с грамматическим заданием по теме «Имя существительное» | |
10 | Диктант №6 с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное». | |
11 | Диктант № 7 с грамматическим заданием по теме «Глагол». | |
12 | Итоговый контрольный диктант № 8 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование на 2019-2020 уч. год
Литература 5 класс
102 часа
№ п\п | План | Факт | Наименования разделов и тем | Корректировка | ||||||||
5а | 5б | 5в | 5а | 5б | 5в | |||||||
Введение (1 ч.) | ||||||||||||
1 | 02.09 | 02.09 | 02.09 | 02.09 | 02.09 | 02.09 | Писатели о роли книги в жизни человека. | |||||
Устное народное творчество (9 ч.) | ||||||||||||
2 | 04.09 | 04.09 | 04.09. | 04.09 | 04.09. | 04.09 | Фольклор – коллективное устное народное творчество. | |||||
3 | 06.09 | 06.09 | 06.09 | 06.09 | 06.09 | 06.09 | Русские народные сказки. Сказки как вид народной прозы. Виды сказок. | |||||
4 | 09.09 | 09.09 | 09.09 | 09.09 | 09.09 | 09.09 | Волшебная сказка «Царевна-лягушка». Народная мораль в характере и поступках героев. | |||||
5 | 11.09 | 10.09 | 11.09 | 11.09 | 10.09 | 11.09 | Волшебная сказка «Царевна-лягушка». Художественный мир сказки. | |||||
6 | 13.09 | 11.09 | 13.09 | 13.09 | 11.09 | 13.09 | «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо» Тема мирного труда и защиты родной земли | |||||
7 | 16.09 | 13.09 | «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо». Особенности сюжета сказки. Герои сказки в оценке народа. | |||||||||
8 | Сказки о животных. «Журавль и цапля». | |||||||||||
9 | 19.09 | 19.09 | Бытовая сказка «Солдатская шинель». Народное представление о справедливости, добре и зле. | |||||||||
10 | 20.09 | 20.09 | 19.09 | 20.09 | 20.09 | 19.09 | Р.р. Русские народные сказки. Обучение сочинению по теме «Сказки»: Мой любимый герой народной сказки. | |||||
Древнерусская литература (2 ч.) | ||||||||||||
11 | «Повесть временных лет» как литературный памятник «Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы Претича». | |||||||||||
12 | «Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы Претича». Отзвуки фольклора в русских летописях. | |||||||||||
Литература 18 века (2 ч.) | ||||||||||||
13 | М.В.Ломоносов – сподвижник просвещения | |||||||||||
14 | «Случились вместе два Астронома в пиру…» Роды и жанры литературы | |||||||||||
Литература 19 века (41 ч.) | ||||||||||||
15 | Русские басни. Жанр басни. Истоки басенного жанра (Эзоп, Лафонтен, русские баснописцы ХVIII века). Обзор | |||||||||||
16 | И. А. Крылов. Краткий рассказ о баснописце. «Волк на псарне» – отражение исторических событий в басне. | |||||||||||
17 | 7.10.19 | 7.10. 19 | 7.10.19 | 7.10.19 | 7.10. 19 | 7.10. 19 | Жанр басни. Повествование и мораль в басне. Басня «Ворона и Лисица» | |||||
18 | Басня «Свинья под дубом». Осмеяние пороков — грубой силы, жадности, неблагодарности, хитрости. | |||||||||||
19 | Вн. чт. И.И. Дмитриев “Муха” | |||||||||||
20 | Р.р. Басенный мир Ивана Андреевича Крылова «Люблю, где случай есть, пороки пощипать…». Образ волка(лисы) в баснях. Проект. | |||||||||||
21 | В.А.Жуковский – сказочник. Сказка «Спящая царевна». | |||||||||||
22 | «Спящая царевна». Сходные и различные черты сказки Жуковского и народной сказки | |||||||||||
23 | Баллада В.А.Жуковского «Кубок». Герои баллады. | |||||||||||
24 | А.С.Пушкин. Слово о поэте. Стихотворение «Няне». "Няне" - поэтизация образа няни | |||||||||||
25 | Р.р. А.С.Пушкин. «Руслан и Людмила» (пролог) как собирательная | |||||||||||
26 | А.С.Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Истоки рождения сюжета. | |||||||||||
27 | «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Противостояние добрых и злых сил. | |||||||||||
28 | Вн. чт. Сказки Пушкина. Стихотворная и прозаическая речь. | |||||||||||
29 | Р.р. Подготовка к сочинению по сказкам А. С. Пушкина на одну из тем: Добрые и злые силы в сказках Пушкина (на примере 1–2 сказок). В чем превосходство царевны над царицей? Что помогло Елисею в поисках невесты? | |||||||||||
30 | К\р № 1 Сочинение по сказкам А.С.Пушкина | |||||||||||
31 | Р.р. Анализ сочинения | |||||||||||
32 | А. Погорельский. Страницы биографии. Сказка «Черная курица, или Подземные жители». Фантастическое и достоверно-реальное в сказке | |||||||||||
33 | Сказка «Черная курица, или Подземные жители». Нравоучительное содержание. | |||||||||||
34 | М.Ю.Лермонтов. Слово о поэте. «Бородино». Историческая основа стихотворения. Образ простого солдата – защитника Родины. | |||||||||||
35 | Р.р. Стихотворение «Бородино». Мастерство поэта. Изобразительно-выразительные средства языка стихотворения «Бородино». | |||||||||||
36 | Вн. чт. М.Ю. Лермонтов. Сказка "Ашик-Кериб" | |||||||||||
37 | Н.В.Гоголь. Слово о писателе. Сюжет повести «Заколдованное место». Реальное и фантастическое в сюжете повести. | |||||||||||
38 | Н.В.Гоголь. «Заколдованное место». Поэтизация народной жизни в повести | |||||||||||
39 | К/р № 2 Тест по произведениям 1-ой половины 19 века. | |||||||||||
40 | Н.А. Некрасов. «Крестьянские дети». | |||||||||||
41 | Н.А. Некрасов. «Есть женщины в русских селеньях…» (отрывок из поэмы «Мороз, Красный нос»). | |||||||||||
42 | Вн.чт.Н.А. Некрасов. «На Волге» Развитие представлений об эпитете. | |||||||||||
43 | И.С. Тургенев. «Муму». Реальная основа рассказа. | |||||||||||
44 | И.С. Тургенев. «Муму». Нравственное преображение Герасима. Немота главного героя – символ немого протеста крепостных. | |||||||||||
45 | Р.р. Тургенев – мастер портрета и пейзажа (по рассказу «Муму») | |||||||||||
46 | Р.р. Сочинение по рассказу «Муму» на одну из тем: | |||||||||||
47 | Р.р. А.А. Фет. «Весенний дождь». Обучение анализу лирического произведения. | |||||||||||
48 | Л.Н. Толстой. «Кавказский пленник». Бессмысленность и жестокость национальной вражды. | |||||||||||
49 | Л.Н. Толстой. «Кавказский пленник». Жилин и Дина. | |||||||||||
50 | Жилин и Костылин – два характера, две судьбы. | |||||||||||
51 | Р.р Обучение сочинению по рассказу «Кавказский пленник»: Друзья и враги пленного Жилина. Жилин и Костылин: разные судьбы | |||||||||||
52 | А.П. Чехов. «Хирургия». Развитие понятия о юморе. Понятие о речевой характеристике персонажей. | |||||||||||
53 | Вн. чт. Юмористические рассказы А.П. Чехова. | |||||||||||
54 | Русские поэты XIX века о Родине и родной природе. Ф.И.Тютчев, А.Н.Плещеев, И. Никитин). Анализ лирического произведения. | |||||||||||
55 | Стихи о Родине и родной природе (А.Н.Майков, И.З.Суриков, А.В., Кольцов) в иллюстрациях и фотографиях | |||||||||||
Литература 20 века (29 ч) | ||||||||||||
56 | И.А. Бунин «Косцы». Восприятие прекрасного героями рассказа | |||||||||||
57 | В.Г. Короленко. «В дурном обществе». Гуманистический пафос произведения. | |||||||||||
58 | В.Г. Короленко. «В дурном обществе». Мир детей и мир взрослых. Контрасты судеб героев. | |||||||||||
59 | В.Г. Короленко. «В дурном обществе». Особенности и роль портрета и пейзажа в повести. | |||||||||||
60 | К/ р № 3 Сочинение Мои ровесники в повести В.Г. Короленко «В дурном обществе». | |||||||||||
61 | Р.р.С. Есенин. Я покинул родимый дом...", "Низкий дом с голубыми ставнями…» Поэтизация картин малой родины, России. Обучение выразительному чтению. | |||||||||||
62 | П.П. Бажов. «Медной горы Хозяйка». Реальность и фантастика в сказе. | |||||||||||
63 | П.П. Бажов. «Медной горы Хозяйка». Честность, добросовестность, трудолюбие и талант главного героя сказа «Медной горы Хозяйка». Стремление к совершенному мастерству. | |||||||||||
64 | К.Г. Паустовский. «Тёплый хлеб». Герои литературной сказки. Реальное и фантастическое в сказке. | |||||||||||
65 | К.Г. Паустовский. «Тёплый хлеб». Доброта и сострадание в произведении. | |||||||||||
66 | К.Г. Паустовский. «Заячьи лапы. Доброта и сострадание в рассказе | |||||||||||
67 | С.Я. Маршак. «Двенадцать месяцев». Особенности драмы как рода литературы. | |||||||||||
68 | С.Я. Маршак. «Двенадцать месяцев». Положительные и отрицательные герои пьесы-сказки. | |||||||||||
69 | С.Я. Маршак«Двенадцать месяцев». Победа добра над злом – традиция русских народных сказок. | |||||||||||
71 | А.П. Платонов. «Никита». Единство героя с природой. | |||||||||||
72 | А.П. Платонов. «Никита». Быт и фантастика. Особенности мировосприятия главного героя рассказа. | |||||||||||
73 | В.П. Астафьев. «Васюткино озеро». Автобиографичность рассказа. | |||||||||||
74 | В.П. Астафьев. «Васюткино озеро». Человек и природа в рассказе. | |||||||||||
75 | К/р. № 4 Сочинение « тайга –наша кормилица, хлипких не любит» становление характера главного героя. (по рассказу В.Астафьева «Васюткино озеро». | |||||||||||
76 | Вн. чт. В.П.Астафьев "Зачем я убил коростеля?" "Белогрудка" | |||||||||||
77 | «Ради жизни на земле…». К.М. Симонов. «Майор привёз мальчишку на лафете…». | |||||||||||
78 | «Ради жизни на земле…». А.Т. Твардовский. «Рассказ танкиста». | |||||||||||
79 | Р.р.Великая Отечественная война в жизни моей семьи. | |||||||||||
80 | Русские поэты XX века о Родине и родной природе. Анализ лирического произведения. И.А. Бунин «Помню – долгий зимний вечер…». Д. Кедрин «Аленушка» Обучение выразительному чтению | |||||||||||
81 | Р.р. Русские поэты XX века о Родине и родной природе. Анализ лирического произведения. | |||||||||||
82 | Саша Черный «Кавказский пленник». Образы и сюжеты литературной классики как темы произведений для детей. | |||||||||||
83 | Ю. Ким. Краткий рассказ о поэте и его творчестве. “Рыба-кит”. Юмор в поэзии | |||||||||||
84 | Проект. Писатель и Россия. | |||||||||||
85 | Проект. Писатель и Россия. | |||||||||||
Из зарубежной литературы(9 ч) | ||||||||||||
86 | Р.Л. Стивенсон «Вересковый мёд» Подвиг героя во имя сохранения традиций предков | |||||||||||
87 | Д. Дефо. «Робинзон Крузо». Слово о писателе. | |||||||||||
88 | Д. Дефо. «Робинзон Крузо». Жизнь и необычайные приключения Робинзона. | |||||||||||
89 | Д. Дефо. «Робинзон Крузо». Гимн неисчерпаемым возможностям человека. | |||||||||||
90 | Г.Х. Андерсен. «Снежная королева». Соотношение реального и фантастического в сказочном мире писателя. | |||||||||||
91 | Г.Х. Андерсен. Два мира сказки «Снежная королева». | |||||||||||
92 | М. Твен. «Приключения Тома Сойера». Дружба Тома и Гека и их внутренний мир. | |||||||||||
93 | М. Твен. «Приключения Тома Сойера». Жизнь и заботы Тома Сойера. | |||||||||||
94 | Джек Лондон. «Сказание о Кише» – повествование о взрослении подростка. Характер мальчика – смелость, мужество. | |||||||||||
Повторение и обобщение изученного (8 ч.) | ||||||||||||
95 | Проект. Памятники литературным героям. | |||||||||||
96 | Проект. Памятники литературным героям. | |||||||||||
97 | Контрольная работа № 5 за год | |||||||||||
98 | Вн.чт. Моя любимая книга | |||||||||||
99 | Путешествие по стране Литературии. | |||||||||||
100 | Проект. Литературные места России | |||||||||||
101 | Проект. Литературные места России | |||||||||||
102 | Заключительный урок. Список литературы на лето | |||||||||||
Итого | 102 часа |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование на 2019-2020 уч. год
Русский язык 5 класс
170 часов
№ п\п | План | Наименования разделов и тем | Корректировка | |
5а | ||||
1 | 02.09.19 | 02.09.19 | Язык и человек. Язык и речь. | |
2 | 03.09.19 | 03.09.19 | Язык и его единицы. | |
3 | 04.09.19 | 04.09.19 | Р.р. Композиционные и языковые признаки стилей речи. | |
4 | 05.09.19 | 05.09.19 | Звуки и буквы. Произношение и правописание. | |
5 | 06. 09.19 | 06. 09.19 | Орфограмма. | |
6 | 09. 09.19 | 09. 09.19 | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. | |
7 | 10. 09.19 | 10. 09.19 | Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова. | |
8 | 11. 09.19 | 11. 09.19 | Правописание проверяемых согласных в корне. | |
9 | 12. 09.19 | 12. 09.19 | Правописание непроизносимых согласных в корне. | |
10 | 13. 09.19 | 13. 09.19 | Буквы и, у, а после шипящих. | |
11 | 16. 09.19 | 16. 09.19 | Разделительные ъ и ь. | |
12 | 17. 09.19 | 17. 09.19 | Раздельное написание предлогов с другими словами. | |
13 | 18. 09.19 | 18. 09.19 | Р.р. Текст. | |
14 | 19. 09.19 | 19. 09.19 | Р.р. Обучающее изложение (по Г.А.Скребицкому, упр. 70). | |
15 | 20. 09.19 | 20. 09.19 | Р.р. Обучающее изложение (по Г.А.Скребицкому, упр. 70). | |
16 | 23. 09.19 | 23. 09.19 | Части речи. | |
17 | 24. 09.19 | 24. 09.19 | Глагол. | |
18 | 25. 09.19 | 25. 09.19 | Правописание –тся и –ться в глаголах. | |
19 | 26. 09.19 | 26. 09.19 | Личные окончания глаголов. | |
20 | 27. 09.19 | 27. 09.19 | Р.р. Тема текста. | |
21 | 30. 09.19 | 30. 09.19 | Имя существительное как часть речи. | |
22 | 01.10.19 | 01.10.19 | Падежные окончания существительных. | |
23 | 02.10.19 | 02.10.19 | Имя прилагательное как часть речи. | |
24 | Местоимение как часть речи. | |||
25 | Р.р. Основная мысль текста. | |||
26 | Р.р.Подготовка к домашнему сочинению по картине А.А. Пластова «Летом». | |||
27 | К.р. Диктант№1 с грамматическим заданием по теме «Повторение изученного в начальных классах». | |||
28 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | |||
29 | Синтаксис. Пунктуация. | |||
30 | Словосочетание. | |||
31 | Способы выражения грамматической связи в словосочетании. | |||
32 | Разбор словосочетания. | |||
33 | Р.р. Сжатое изложение (обучающее изложение) (упр. 127). | |||
34 | Виды предложений по цели высказывания. | |||
35 | Виды предложений по интонации. | |||
36 | Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее. | |||
37 | Сказуемое. | |||
38 | Тире между подлежащим и сказуемым. | |||
39 | Дополнение. | |||
40 | Определение. | |||
41 | Обстоятельство. | |||
42 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | |||
43 | Обобщающие слова в предложениях с однородными членами. | |||
44 | Предложения с обращениями. | |||
45 | Р.р. Письмо. | |||
46 | Контрольное сочинение-описание по картине Ф.П.Решетникова «Мальчишки». | |||
47 | К.р. Диктант№2 с грамматическим заданием по теме «Синтаксис простого предложения». | |||
48 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | |||
49 | Знаки препинания в сложном предложении. | |||
50 | Синтаксический разбор сложного предложения. | |||
51 | Прямая речь. Знаки препинания в предложениях с прямой речью. | |||
52 | Прямая речь. Знаки препинания в предложениях с прямой речью. | |||
53 | Диалог. | |||
54 | К.р. Диктант №3 с грамматическим заданием по теме «Синтаксис и пунктуация». | |||
55 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | |||
56 | Фонетика. Гласные звуки. | |||
57 | Согласные звуки. Согласные твёрдые и мягкие. | |||
58 | Позиционные чередования гласных и согласных. | |||
59 | Р.р. Повествование. | |||
60 | Р.р. Обучающее изложение с элементами описания К.Г.Паустовский «Шкатулка». | |||
61 | Р.р. Обучающее изложение с элементами описания К.Г.Паустовский «Шкатулка». | |||
62 | Согласные звонкие и глухие. | |||
63 | Графика. Алфавит. | |||
64 | Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. | |||
65 | Двойная роль букв е, ё, ю, я. | |||
66 | Двойная роль букв е, ё, ю, я. | |||
67 | Орфоэпия. | |||
68 | Фонетический разбор слова. | |||
69 | Повторение по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика». | |||
70 | К. р. Тест по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика». | |||
71 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном тесте. | |||
72 | Р.р. Подготовка к сочинению-описанию предметов, изображённых на картине Ф.П.Толстого «Цветы, фрукты, птица». | |||
73 | Р.р.Сочинение. Описание предметов, изображённых на картине Ф.П.Толстого «Цветы, фрукты, птица». | |||
74 | Слово и его значение. | |||
75 | Однозначные и многозначные слова. | |||
76 | Однозначные и многозначные слова. | |||
77 | Прямое и переносное значение слова. | |||
78 | Прямое и переносное значение слова. | |||
79 | Р.р. Подготовка к сочинению по картине И.Э.Грабаря «Февральская лазурь». | |||
80 | Р.р. Контрольное сочинение-описание по картине И.Э.Грабаря «Февральская лазурь». | |||
81 | Омонимы. | |||
82 | Омонимы. | |||
83 | Синонимы. | |||
84 | Синонимы, их роль в речи. | |||
85 | Р.р. Подготовка к подробному изложению (К.Г.Паустовский «Первый снег»). | |||
86 | Р.р. Написание подробного изложения (К.Г.Паустовский «Первый снег»). | |||
87 | Антонимы. | |||
88 | Повторение по теме «Лексика. Культура речи». | |||
89 | К.р. Тест по теме «Лексика. Культура речи». | |||
90 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном тесте. | |||
91 | Р.р. Выборочное изложение с изменением лица. | |||
92 | Морфема. Изменение и образование слов. | |||
93 | Окончание. Основа слова. | |||
94 | Корень слова. | |||
95 | Корень слова. | |||
96 | Приставка. | |||
97 | Р.р. Сочинение-рассуждение «Секрет названия». | |||
98 | Анализ ошибок, допущенных в сочинении. | |||
99 | Суффикс. | |||
100 | Чередование звуков. | |||
101 | Беглые гласные. | |||
102 | Варианты морфем. | |||
103 | Морфемный разбор слова. | |||
104 | Правописание гласных и согласных в приставках. | |||
105 | Буквы з и с на конце приставок. | |||
106 | Буквы а-о в корне –лаг---лож-. | |||
107 | Буквы а-о в корне –раст---рос-. | |||
108 | Буквы ё-о после шипящих. | |||
109 | Буквы и-ы после ц. | |||
110 | Повторение по теме «Морфемика». | |||
111 | К.р. Диктант №4 с грамматическим заданием по теме «Морфемика». | |||
112 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | |||
113 | Р.р. Сочинение-описание по картине П.П.Кончаловского «Сирень в корзине». | |||
114 | Имя существительное как часть речи. | |||
115 | Р.р. Доказательства в рассуждении. | |||
116 | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. | |||
117 | Имена существительные собственные и нарицательные. | |||
118 | Р.р. Элементы рассуждения. Сжатое изложение (упр. 513). | |||
119 | Род имён существительных. | |||
120 | Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа. | |||
121 | Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа. | |||
122 | Три склонения имён существительных. | |||
123 | Падеж имён существительных. | |||
124 | Правописание гласных в падежных окончаниях имён существительных в единственном числе. | |||
125 | Множественное число имён существительных. | |||
126 | Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных. | |||
127 | Морфологический разбор имени существительного. | |||
128 | Р.р. Подготовка к написанию сочинения по картине Г.Г.Нисского «Февраль. Подмосковье». | |||
129 | Р.р. Сочинение-описание по картине Г.Г.Нисского «Февраль. Подмосковье». | |||
130 | К.р. Диктант № 5 с грамматическим заданием по теме «Имя существительное». | |||
131 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | |||
132 | Имя прилагательное как часть речи. Особенности употребления имени прилагательного в речи. | |||
133 | Правописание гласных в падежных окончаниях имён прилагательных. | |||
134 | Правописание гласных в падежных окончаниях имён прилагательных. | |||
135 | Р.р. Описание животного. | |||
136 | Р.р. Подробное изложение (А.И.Куприн «Ю-ю»). | |||
137 | Прилагательные полные и краткие. | |||
138 | Р.р. Описание животного. Сочинение по картине А.Н.Комарова «Наводнение». | |||
139 | Морфологический разбор имени прилагательного. | |||
140 | Повторение по теме «Имя прилагательное». | |||
141 | К.р. Диктант №6 с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное». | |||
142 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | |||
143 | Глагол как часть речи. | |||
144 | Не с глаголами. | |||
145 | Неопределённая форма глагола. | |||
146 | Виды глагола. | |||
147 | Буквы е-и в корнях с чередованием. | |||
148 | Р.р. Невыдуманный рассказ о себе. | |||
149 | Прошедшее время глагола. | |||
150 | Настоящее время. | |||
151 | Будущее время. | |||
152 | Правописание безударных личных окончаний глагола. | |||
153 | Морфологический разбор глагола. | |||
154 | Р.р. Сжатое изложение с изменением формы лица (упр. 688). | |||
155 | Мягкий знак после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа. | |||
156 | Употребление времён. | |||
157 | Повторение по теме «Глагол». | |||
158 | К.р. Диктант № 7 с грамматическим заданием по теме «Глагол». | |||
159 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | |||
160 | Р.р. Сочинение-рассказ по рисунку (упр.701). | |||
161 | Орфограммы в корне слова. | |||
162 | Орфограммы в корне слова. | |||
163 | Орфограммы в приставках. | |||
164 | Орфограммы в приставках. | |||
165 | Орфограммы в окончаниях существительных, прилагательных, глаголов. | |||
166 | Орфограммы в окончаниях существительных, прилагательных, глаголов. | |||
167 | Знаки препинания в простом и сложном предложении. | |||
168 | Знаки препинания в простом и сложном предложении. | |||
169 | Итоговый контрольный диктант № 8 | |||
170 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | |||
170 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Методические разработки урока русского языка по теме "Собирательные числительные" в 6 классе, внеклассного мероприятия "Город, что сердцу дорог!" в 8 классе и календарно-тематического планирования по литературе в 6 классе
Урок по теме «Собирательные числительные» относится к типу уроков объяснения нового материала. В его структуре выделяются следующие компоненты: организационный момент, повторен...
Терскова С.А. Семья и брак. Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе // Школьное планирование. – 2009. – № 2. – С. 118-120.
Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе...