Методическая разработка письменного зачета по литературе (8 класс)
методическая разработка по литературе (8 класс)
Методическая разработка письменного зачета по литературе (8 класс)
по рассказу И.С.Тургенева "Ася"
Учащимся 8 класса предлагается письменно ответить на ряд вопросов по содержанию рассказа. За каждый правильный ответ ученик получает балл, за подробный ответ на предлагаемый вопрос ученик получает дополнительные баллы. Затем баллы переводятся в оценку за работу на уроке.
Данный вид контроля позволяет учителю анализировать степень изученности школьного материала. Кроме того, как показал опыт, данный вид контроля позволяет воспитывать так называемого "внимательного читателя", который умеет определять роль деталей в авторском замысле произведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_po_literature_8_klass.docx | 18.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Письменный зачет по рассказу И.С.Тургенева «Ася» (Литература, 8 класс)
Ответьте на предлагаемые вопросы:
1. Кто автор произведения?
________________________________________________________________________________________
2. Назовите героев рассказа.
________________________________________________________________________________________
3. Кто рассказывает историю знакомства с Асей?
________________________________________________________________________________________
4. Где происходит действие?
________________________________________________________________________________________
5. Сколько лет было рассказчику, когда он впервые встретил Асю?
________________________________________________________________________________________
6. Где Ася получила образование?
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
7. На кого (какого литературного героя) хотела быть похожа Ася?
________________________________________________________________________________________
8. Как Ася пригласила на свидание рассказчика?
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
9. Что сказал Гагин рассказчику о чувствах Аси?
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
10. Что предложил Гагин рассказчику?
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
11. Где произошла встреча Аси и рассказчика?
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
12. Как Вы думаете, на что надеялась, рассчитывала Ася при свидании с рассказчиком?
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
13. Чем закончилось свидание?
________________________________________________________________________________________
14. А чем заканчивается рассказ И.С.Тургенева?
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
За каждый правильный ответ Вы получаете 1 балл, за подробный ответ можно получить дополнительные баллы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зачет-игра по теме «Природа России» (методическая разработка урока по географии в 8 классе)
Цель:обобщение и контроль знаний по теме «Природа России», подготовка к Г(И)А-9Основные ЗУН: Знать размещение основных типов почв; видовое разнообразие растительного и животного мира, прим...
Методическая разработка урока по информатике в 10 классе. Подготовка к зачету по разделу "Коммуникационные технологии" - 2014 г.
Урок повторения и закрепления знаний. Кроме обобщения изученного материала по темам раздела «Коммуникационные технологии»: Компьютерные сети, адресация в сети, пароли пользователей, поиск информации в...
методическая разработка письменной работы для уроков ОБЖ 7 класс
ЧС гидрологического характера...
Методическая разработка урока по татарской литературе (7 класс) "Эт токымнары"
Тема. “Эт токымнары” .Дәрес тибы: Яңа белемнәрне ачу дәресе. Максат: 1. “Этләрнең сугыш вакытындагы батырлыгы” текстын укып, фактларны анализлау һәм аларга бәя бирү күнекмәләрен формалаштыр...
Материалы для проведения устно-письменного зачета по геометрии (8 класс, УМК: Атанасян Л.С. и др., 2016-2017 учебный год). Тема: «Четырехугольники»
В течение многих лет работы я использую форму устно-письменного зачета как средство индивидуального контроля качества усвоения учебного материала. Зачет проводится в течение 2 уроков, в ходе которого ...
Отзывы родителей на методическую разработку " Общественный зачет зачет как эффективная форма проверки качества знаний учащихся по русскому языку и литературе»
Отзывы родительского сообщества на МР...
Методическая разработка урока-дискуссии по литературе 11 класс. "В чем мудрость жизни...?" М Горький. Ранние романтические рассказы «Макар Чудра», «Старуха Изергиль»
Данный вариант проведения урока – дискуссии интересен тем, что здесь делается упор на сам процесс представления точки зрения, ее аргументации. Включенность всех участников достигаетс...