методическая разработка письменной работы для уроков ОБЖ 7 класс
методическая разработка по физкультуре по теме
ЧС гидрологического характера
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chs_gidrologicheskogo_kharaktera_7_klass_-_rabota.docx | 13.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Чрезвычайные ситуации гидрологического характера
№ | Вопрос | Ответ | № |
1 | Что такое наводнение? | Документы упаковать в непромокаемые пакеты, все плавучие предметы разместить в подсобных помещениях, ценные вещи (электротехнику и прочее) переместить на чердак или верхние этажи зданий, окна и двери забить деревянными щитами, прибыть в пункт эвакуации и зарегистрироваться | 1 |
2 | Какие природные явления гидрологического характера могут вызвать наводнения? | морские гравитационные волны большой длины, возникающие в результате вертикального сдвига значительных участков морского дна | 2 |
3 | Назовите виды наводнений? | Ждать спада воды на крыше (чердаке) или верхних этажах зданий; приготовить лодки, деревянные предметы, автомобильные камеры для вынужденного плавания; подавать сигналы бедствия днем – полотнищем, ночью – фонариком; при экстренной эвакуации выполнять все требования спасателей | 3 |
4 | Как обезопасить население от наводнений? | Подводное землетрясение, происходящее под дном океана или вблизи его побережья, а так же при извержении подводных вулканов | 4 |
5 | Перечислите действия при угрозе наводнения | это значительное затопление местности в результате подъема уровня воды в реке, озере, водохранилище или море, наносящее материальный ущерб экономике, социальной сфере и природной среде | 5 |
6 | Перечислите действия при внезапном наводнении | Взяв необходимые вещи, постараться спешно уйти от бушующего моря вверх по склону; на возвышенности укрыться за прочной бетонной стеной; при необходимости забраться на ствол прочного дерева; если попали в воду – освободиться от намокшей одежды и мешающих вещей | 6 |
7 | Цунами - это | Не спешите возвращаться – возможен приход второй волны; дождаться сигнала отбоя тревоги; возвратившись проверить прочность дома; дождаться проверки состояния электропроводки и газопровода | 7 |
8 | Что является причинами возникновения цунами? | таяние снега и ледников, длительное выпадение интенсивных дождей, загромождение русел реки льдом или закупоривание русел реки внутренним, вновь образующимся льдом, а также нагоны воды ветром в морских устьях рек | 8 |
9 | Опишите ваши действия во время цунами | провести профилактические работы и меры по инженерной защите от затоплений | 9 |
10 | Что нужно сделать, если вы пережили цунами в безопасном месте? | В поведении комплекса мероприятий, которые включают в себя: прогнозирование, наблюдение, оповещение, организация эвакуации, перенос в безопасные места объектов жизнедеятельности человека, в том числе жилья, защита с помощью строительства специальных гидротехнических сооружений, а также волноломов и дамб | 10 |
11 | В чем заключается защита населения от цунами? | половодье, паводок, затор, зажор | 11 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Формы работы на уроках сольфеджио в младших классах народного отделения ДШИ"
В исследовании дана характеристика основным формам работы на уроках сольфеджио в ДШИ и доказана целесообразность их комплексного применения, способствующего развитию личности ученика в процессе ...
Методическая разработка практической работы "Климат Евразии" (7 класс)
Плановая практическая работа с целью актуализации знаний по теме "Климат"....
Методическая разработка «Самостоятельная работа для 3-х классов с углубленным изучением английского языка »
Материал для проведения срезовой самостоятельной работы в 3-х классах с углубленным изучением английского языка....
Методическая разработка "Самостоятельная работа на уроках биологии"
"Самостоятельная работа на уроках биологии"...
Методическая разработка проверочной работы к уроку по теме урока "Признаки живых организмов" в 9 классе
Эта проверочная работа может быть использована на этапе урока Актуализация, в качестве проверки домашнего задания, либо при первичном закреплении изученного материала в конце урока, либо как задания д...
Методическая разработка письменного зачета по литературе (8 класс)
Методическая разработка письменного зачета по литературе (8 класс)по рассказу И.С.Тургенева "Ася"Учащимся 8 класса предлагается письменно ответить на ряд вопросов по содержанию рассказа. За ...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Практические работы на уроках «Профильного труда (цветоводство)»
Одной из важнейших задач обучения является подведение учащихся к самостоятельному использованию знаний, применению их в жизни. Образовательная функция практических работ заключается в приобретении, уг...