Календарно-тематическое планирование литература 8 класс
календарно-тематическое планирование по литературе (8 класс)

Боркивец Любовь Сергеевна

Календарно- тематическое планирование литература 8 класс  по учебнику В.Я.Коровина  в 2-х частях

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_literatura_8_borkivets_l.s.docx110.76 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                               Приложение к ООП ООО

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа «Земля родная»

Рассмотрено

на заседании МО учителей

гуманитарного цикла                       

               Протокол  № 6

от «_23_» _05__ 2019г.        

           Принято

  на педагогическом совете

       Протокол  № 10

       от «_3105  2019г.

       

   Утверждено

  приказом  №_306_

 от «31»__05_2019г.

Календарно-тематический  план

по литературе

для 8 а, б классов

на 2019-2020 учебный год

Учитель: Боркивец Любовь Сергеевна

Планирование составлено на основе:  Рабочей программы по литературе 5-9 классы/ примерной основной образовательной программы основного общего образования (одобрена федеральным методическим объединением по общему образованию,  протокол заседания от 8 апреля 2015 года № 1/15); Основной образовательной программы ООО МАОУ «СШ «Земля родная», утверждено Приказом № 310 от 01 июня 2018г.;

Рабочая программа составлена на основе требований к результатам основного  общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте, Примерной программы основного общего образования (Литература(5-9 классы). – М.: Просвещение, 2017. – (Стандарты второго поколения), Программы развития и формирования УУД для общего образования. – М.: Просвещение, 2017. – (Стандарты второго поколения), примерной  рабочей программы по литературе 5-9 классы. Авторы: В.Я Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин, Н.В Беляева. Москва: «Просвещение», 2017г.    (указать рабочую программу)

Пояснительная записка

Автор программы: В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин, И.С. Збарский, В.П. Полухина / Под ред. В.Я. Коровиной.-Примерные основные образовательные программы основного общего образования по учебным предметам. [Электронный ресурс] / Министерство образования РФ. - 2015 (Стандарты второго поколения). (протокол  от 8 апреля 2015 г. № 1/15)

Название программы: Программа для  общеобразовательных учреждений. Литература 5-9 классы (Базовый уровень) / В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин, И.С. Збарский, В.П. Полухина / Под ред. В.Я. Коровиной.-12-е изд.-М.: Просвещение, 2017г.-256 с.

Издательство: М.: Просвещение, 2017.-256 с.

Уровень программы: базовый

Количество часов в неделю: 2часа, всего 70 часов  за учебный год

Количество плановых  контрольных работ:  4 

Учебник: Коровина В. Я. Литература. 8 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин.-6-е изд.-М.: Просвещение, 2018.

Ахмадуллина Р. Г. Литература. 8 класс. Рабочая тетрадь: учебное пособие для общеобразоват. организ. В 2 ч.- 5-е изд., перераб.-М.:Просвещение, 2019

Календарно-тематическое планирование литература 8класс

п/п

Планируемая дата урока

Тема урока/тип  урока

Урок открытия новых знаний, обретение умений и навыков,  урок систематизации знаний(общеметодологической направленности),

 урок развивающего контроля,  урок рефлексии

Кол-во ча-сов

Элементы содержания

 Планируемые результаты

Универсальные учебные действия (УУД)

Домашнее задание

Предметный результат

Личностные-Л,

Метапредметные

(Познавательные-П,

Регулятивные –Р,

Коммуникативные-К )

ВВЕДЕНИЕ (1 Ч.)

1

1нед

02.09.-07.09

Русская литература и история.

Урок открытия новых знаний.

1

П: Формирование «стартовой» мотивации к обучению

П:уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника; определять понятия, создавать обобщения.

Л:Научиться определять идейно-исторический замысел художественного произведения

Р:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

К: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе

1Ч.с.6-8

УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО (2 ч)

2

1нед

02.09.-07.09

В мире русской народной песни. «В темном лесе...»,

«Уж ты ночка, ноченька темная...», «Вдоль по улице метелица метет...», «Пугачев в темнице», «Пугачев казнен». Частушки

Урок открытия новых знаний,

1

Формирование целостного, социально ориентированного представления о жизни, быте и культуре наших предков

уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели, определять понятия.

Л:Научиться определять жанрово- композиционные особенности песни, их смысловую направленность

 Р:выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своих действий, устанавливать причинно- следственные связи.

К:  строить монологические высказывания, овладеть умениями диалогической речи

1ч.с.8-20

Предания «О Пугачеве», «О покорении Сибири Ермаком». Духовный подвиг самопожертвования Александра

Невского

3

2нед

9.09- 14.09

P.P. Предания «О Пугачеве», «О покорении Сибири Ермаком». Духовный подвиг самопожертвования Александра

Невского

урок систематизации знаний(общеметодологической направленности),

 

1

Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности

уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Л:Научиться определять жанровое своеобразие преданий, житийной литературы

Р:формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность.

К:уметь формулировать собственное мнение и свою позицию:  осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью

1ч.с.8-20

С.21-33

Рылеев КФ.К. исторические песни с.85-92

ИЗ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (2 ч)

4

2нед

9.09- 14.09

Житие Александра Невского» (фрагменты). Защита русских земель от нашествия врагов

Урок открытия новых знаний,

1

Формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах.

 Л:Научиться находить композиционно- жанровые признаки житийной литературы

Р: уметь выполнять у

чебные действия, планировать алгоритм ответа.

К:уметь определять общую цель и пути ее достижения

1ч.с.8-20

С.21-33

5

3нед

16.09-21.09

Изображение действительных и вымышленных событий в повести «Шемякин суд»

Урок открытия новых знаний,

1

Формирование навыков взаимо-действия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя

уметь синтезировать полученную информацию для составления аргументированного ответа.

Л:Научиться определять жанровые признаки сатирической повести

Р:уметь определять меры усвоения изученного материала.

К:  уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию и полученные знания

1ч.с.33-40

ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XVIII ВЕКА (3 Ч)

6

3нед

16.09-21.09

Сатирическая направленность комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»

Урок открытия новых знаний,

1

Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Л:Научиться определять идейно-этическую направленность комедии

Р:формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельности;

К:  уметь формулировать собственное мнение и свою позицию: осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью

Речевые характеристики персонажей как средство создания комической ситуации. Проект.

 1ч.с.41-80

7

4нед

23.09-28.09

Речевые характеристики персонажей как средство создания комической ситуации. Проект

 урок развивающего контроля

1

Формирование внутренней позиции школьника на основе поступков положительного героя, формирование нравственно-этической ориентации, обеспечивающей личностный моральный выбор

выделять и формулировать познавательную цель.

Л:Научиться владеть изученной терминологией по теме, выразительному чтению и рецензированию выразительного чтения отрывков комедии

Р:применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

К:  устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

1ч.с.41-80

8

4нед

23.09-28.09

Контрольная работа № 1 по комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»

 

 урок развивающего контроля

1

Формирование навыков исследования текста с опорой не только на информацию, но и на жанр, композицию. выразительные средства

уметь выделять и формулировать познавательную цель..

Л:Научиться владеть изученной терминологией по теме, навыкам устной и письменной монологической речью

Р:уметь оценивать и формулировать то, что уже усвоено

К:  уметь моделировать монологическое высказывание, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности

1ч.с.79-86

ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА (35 ч)ИВАН АНДРЕЕВИЧ КРЫЛОВ (2 Ч)

9

5нед

30.09-05.10

Язвительный сатирик и баснописец И.А. Крылов

Урок открытия новых знаний,

1

Формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах.

Л:Научиться находить цитатные примеры из басни для составления аргументации

Р:уметь выполнять учебные действия, планировать алгоритм ответа.

К:  уметь определять общую цель и пути ее достижения

1ч.с.79-86

10

5нед

30.09-05.10

Осмеяние пороков в басне И.А. Крылова «Обоз»

  урок систематизации знаний(общеметодологической направленности),

1

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

 уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текста; узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием.

Л:Научиться понимать смысл произведения И.А. Крылова

Р:уметь анализировать текст жития; формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт.

К:  уметь читать вслух и понимать прочитанное

1ч.79-86

И.А. Крылова «Обоз»

Рылеев КФ.К. исторические песни с.85-92

КОНДРАТИЙ ФЕДОРОВИЧ РЫЛЕЕВ (1 Ч)

11

6нед

7.10-

12.10

Историческая тема думы «Смерть Ермака» К.Ф. Рылева

Урок открытия новых знаний,

1

Формирование устойчивой мотивации к активной деятельности в составе пары, группы

уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием (формировать умения работать по алгоритмам).

Л:Научиться участвовать в коллективном диалоге

Р:применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

 К:  формировать навыки коллективного взаимодействия при самодиагностике

Рылеев КФ.К. исторические песни с.85-92

АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН (9 Ч)

12

6нед

7.10-

12.10

P.P. Разноплановость содержания стихотворения А.С. Пушкина «Туча».

Урок открытия новых знаний

1

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текста.

Л:Научиться анализировать текст стихотворения

Р:уметь анализировать стихотворный текст.

К:  уметь читать вслух и понимать прочитанное

1ч.с.92-118

13

7нед

14.10-19.10-

P.P. Темы любви и дружбы в стихотворениях А.С. Пушкина «****» и «19 октября»

 урок систематизации знаний(общеметодологической направленности)

 

1

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа на проблемный вопрос.

Л:Научиться правильно и четко давать ответы на поставленные вопросы

Р:уметь определять меры усвоения изученного материала

К:  уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию и полученные знания

1ч.с.92. с.219-228, проект по лирике.

14

7нед

14.10-19.10

История Пугачевского восстания в художественном произведении и историческом труде писателя и историка А.С. Пушкина

(«История Пугачева», «Капитанская дочка»)

Урок открытия новых знаний, обретение умений и навыков

 

1

Формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя

уметь синтезировать полученную информацию для составления аргументированного ответа.

Л:Научиться аргументировать свою точку зрения

Р:уметь определять меры усвоения изученного материала.

К:  уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию и полученные знания

1ч.с.92-118

Петр Гринев: жизненный путь, формирование его характера в повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка»

15

8нед.

21.10-26.10

Петр Гринев: жизненный путь, формирование его характера в повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка»

 урок систематизации знаний(общеметодологической направленности),

1

Формирование устойчивой мотивации к обучению и самосовершенствованию

узнавать, называть . и определять объекты в соответствии с содержанием.

Л:Научиться понимать, выразительно читать текст повести; производить самостоятельный и групповой анализ фрагментов текста

Р:формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт.

К:  уметь читать вслух, понимать прочитанное и аргументировать свою точку зрения

1ч.с.92-118

Маша Миронова - нравственная красота героини повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка»

16

8нед.

21.10-26.10

P.P. Маша Миронова - нравственная красота героини повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка»

 урок развивающего контроля

1

Формирование навыков анализа, самоанализа и самоконтроля

уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа(тест).

Л:Научиться анализировать текст повести с позиции ее идейно-тематической направленности

Р:уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста); планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно.

К:  уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач

1ч.с.92-118

17

9нед

04.11-

09.11

Швабрин — антигерой повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка»

Урок открытия новых знаний

1

Формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника; определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии.

Л:Научиться определять значение картин быта XVIII в. для понимания характеров и идеи повести

Р:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.

К:  уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе; устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

Проект. Составление электронной презентации «Герои повести “ Капитанская дочка” и их прототипы»

18-19

9нед

04.11-

09.11

10нед.

11.11.

-16.11

P.P. Проект. Составление электронной презентации «Герои повести “ Капитанская дочка” и их прототипы»

урок развивающего контроля

2

Формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя

уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели, определять понятия.

Л:Научиться сопоставлять литературных героев с их прототипами

Р:выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своих действий, устанавливать причинно- следственные связи.

К:  строить монологические высказывания, овладеть умениями диалогической речи

Проект. Составление электронной презентации «Герои повести “ Капитанская дочка” и их прототипы»

20

10нед.

11.11.

-16.11

Контрольная работа № 2 по произведениям А.С. Пушкина

урок развивающего контроля

1

Формирование навыков индивидуального выполнения диагностических заданий по алгоритму решения литературоведческой задачи

уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Л:Научиться проектировать и реализовывать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Р:формулировать и удерживать учебную задачу.

К:  уметь формулировать собственное мнение и свою позицию

С1ч.с.92-227

МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ (5 Ч)

21

11нед

18.11-

23.11

 «Мцыри» М.Ю. Лермонтова как  романтическая поэма

Урок открытия новых знаний

1

Формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

выделять и формулировать познавательную цель.

Л:Научиться владеть изученной терминологией по теме,  владеть навыками устной монологической речи

Р:применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

К:  устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

1ч.с.228-259

22

11нед

18.11-

23.11

Трагическое противопоставление человека и обстоятельств в поэме М.Ю. Лермонтова «Мцыри»

Урок открытия новых знаний

1

Формирование навыков самодиагностики по результатам исследовательской деятельности

уметь строить сообщение исследовательского характера в устной форме.

Л:Научиться выявлять характерные художественные средства и приемы лиро-эпического изображения

Р:формировать ситуацию рефлексии и самодиагностики.

К:  уметь проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач

1ч.с.228-259

23

12нед

25.11-30.11

Особенности композиции поэмы М.Ю. Лермонтова «Мцыри». Эпиграф и сюжет поэмы

Урок открытия новых знаний

1

Формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя

самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию.

Л:Научиться анализировать эпизод

Р:уметь планировать алгоритм ответа.

К:  уметь формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев

P.P. Портрет и речь героя как средства выражения авторского отношения. Смысл финала поэмы. ПРОЕКТ

24

12нед

25.11-30.11

P.P. Портрет и речь героя как средства выражения авторского отношения. Смысл финала поэмы. Проект

 урок рефлексии

1

Формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими и достигать в нем взаимопонимания

выделять и формулировать познавательную цель.

Л:Научиться владеть изученной терминологией по теме, владеть навыками устной и письменной монологической речи

Р:применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

К:  устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Портрет и речь героя как средства выражения авторского отношения. Смысл финала поэмы. Проект

1ч.с.228-259

25

13нед

2.12.-7.12

Контрольная работа № 3 по произведениям М.Ю. Лермонтова

 урок развивающего контроля

1

Формирование навыков индивидуального выполнения диагностических заданий по алгоритму решения литературоведческой задачи

уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Л:Научиться проектировать и реализовывать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Р:формулировать и удерживать учебную задачу.

К:  уметь формулировать собственное мнение и свою позицию

1ч.с.259-390

Ревизор». Комедия Н.В. Гоголя «со злостью и солью»

НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ГОГОЛЬ (7 Ч)

26

13нед

2.12.-7.12

 «Ревизор». Комедия Н.В. Гоголя «со злостью и солью»

Урок открытия новых знаний

1

Формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя

уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах.

Л:Научиться определять авторское отношение к героям, идейно-эмоциональное содержание комедии

Р:уметь осознавать усвоенный материал, осознавать качество и уровень усвоения.

К:  ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Ревизор». Комедия Н.В. Гоголя «со злостью и солью»

1ч.с.259-390

27

14.нед

9.12-14.12

Поворот русской драматургии к социальной теме. «Комедия Н.В. Гоголя «Ревизор»

Урок открытия новых знаний

1

Формирование навыков самостоятельной работы по алгоритму выполнения задачи

уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текста.

Л:Научиться понимать смысл произведения и видеть главное

Р:уметь анализировать стихотворный текст.

К: уметь читать вслух и понимать прочитанное

P.P. Образ «маленького» человека в литературе. Повесть Н.В. Гоголя «Шинель». Проект

28

14.нед

9.12-14.12

P.P. Образ «маленького» человека в литературе. Повесть Н.В. Гоголя «Шинель». Проект

урок развивающего контроля

1

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию

узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием.

Л:Научиться выполнять индивидуальное задание в проектной деятельности группы

Р:формировать ситуацию

саморегуляции эмоциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт.

К:  уметь читать вслух и понимать прочитанное

1ч.с.259-390

29

15нед.

16.12-21.12

P.P. Шинель как последняя надежда согреться в холодном мире (по повести Н.В. Гоголя «Шинель»)

урок развивающего контроля

1

Формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя

уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием (формировать умения работать по алгоритмам).

Л:Научиться выявлять художественные особенности поэмы

Р:применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

К:  формировать навыки выразительного чтения, коллективного взаимодействия

1ч.с.259-390

Петербург как символ вечного адского холода в повести Н.В. Гоголя «Шинель»

30

15нед.

16.12-21.12

Петербург как символ вечного адского холода в повести Н.В. Гоголя «Шинель»

Урок открытия новых знаний

1

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию

уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест)..

Л:Обобщить и систематизировать полученные знания, закрепить умения и навыки проведения анализа текста

Р:уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста); планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно

К:  уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач

1ч.с.259-390

31

16нед

23.12-28.12

Роль фантастики в произведениях Н.В. Гоголя

Урок открытия новых знаний

1

Формирование мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности

уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа(тест).

Л:Научиться определять роль фантастики в произведении

Р:уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста); планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно.

К:  уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач

1ч.с.259-390

32

16нед

23.12-28.12

Контрольная работа № 4 по произведениям Н.В. Гоголя

 урок развивающего контроля

1

Формирование навыков индивидуального выполнения диагностических заданий по алгоритму решения литературоведческой задачи

уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Л:Научиться проектировать и реализовывать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Р:формулировать и удерживать учебную задачу.

 К:  уметь формулировать собственное мнение и свою позицию

И.С.Тургенев «Певцы»  комплексны й анализ (ИВС) Изображение русской жизни и русских характеров в рассказе

ИВАН СЕРГЕЕВИЧ ТУРГЕНЕВ (1Ч)

33

2020

17нед

09.01

11.01

Изображение русской жизни и русских характеров в рассказе «Певцы»

Урок открытия новых знаний

1

Формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию.

Л:Научиться составлять характеристику героя (-ев

Р:уметь планировать алгоритм ответа.

К:  уметь формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев

2ч.с.3-16

МИХАИЛ ЕВГРАФОВИЧ САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН (2 Ч)

34

17нед

09.01

11.01

Художественная сатира на современные писателю порядки в романе «История одного города» (отрывок)

Урок открытия новых знаний

1

Формирование навыков самодиагностики по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя

уметь устанавливать аналогии. ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Л:Научиться определять сатирические способы художественного изображения действительности

Р:формулировать и удерживать учебную задачу.

К:  уметь формулировать собственное мнение и свою позицию

2ч.с.3-16

35

18нед

13.01-

18.01

Роман

М.Е. Салтыкова-Щедрина «История одного города» как пародия на официальные ис-торические сочинения

Урок открытия новых знаний

1

Формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя

выделять и формулировать познавательную цель.

Л:Научиться определять признаки литературной пародии в художественном тексте

Р:применять метод информационного поиска, втом числе с помощью компьютерных средств.

К:  устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

2ч.с.3-16

 Ответ на проблемный

Вопрос

2ч.с.17-28

НИКОЛАЙ СЕМЕНОВИЧ ЛЕСКОВ (1Ч)

36

18нед

13.01-

18.01

Сатира на чиновничество в рассказе Н.С. Лескова «Старый гений»

Урок открытия новых знаний

1

Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности

уметь выделять и формулировать познавательную цель..

Л:Научиться аргументировать свои ответы

Р:уметь оценивать и формулировать то, что уже усвоено

К:  уметь моделировать монологическое высказывание, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности

2ч.с.17-28

2ч.с.28-43

ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ (3 Ч)

37

19нед.

20.01.

25.01

Идеал взаимной любви и согласия в обществе. Рассказ «После бала» Л.Н. Толстого

Урок открытия новых знаний,

1

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию

уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах.

Л:Научиться выстраивать внутреннюю монологическую речь

Р:уметь выполнять учебные действия, планировать алгоритм ответа.

К:  уметь определять общую цель и пути ее достижения

2ч.с.28-43

38

19нед.

20.01.

25.01

Психологизм рассказа Л.H. Толстого «После база»

Урок открытия новых знаний,

1

Формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя

уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах.

Л:Научиться выполнять индивидуальное задание в коллективной проектной деятельности

Р:уметь осознавать усвоенный материал, осознавать качество и уровень усвоения

К:  ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

2ч.с.28-43

39

20нед

27.01-

01.02

P.P. Нравственность в основе поступков героя рассказа J1.H. Толстого «После бала»

 урок систематизации знаний(общеметодологической направленности),

1

Формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

 уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текста.

Л:

Научиться составлять портрет героя

Р:

уметь анализировать текст.

К:  

уметь читать вслух и понимать прочитанное

2ч.с.28-43 Нравственность в основе поступков героя рассказа J1.H. Толстого «После бала»

ПОЭЗИЯ РОДНОЙ ПРИРОДЫ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ XIX ВЕКА (2 Ч)

40

20нед

27.01-

01.02

Вн. чт. А.С. Пуш

кин «Цветы последние

милеи...», М.Ю. Лермонтов «Осень»,

Ф.И. Тютчев «Осенний вечер»

Урок открытия новых знаний,

1

Формирование мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности

узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием.

Л:Научиться анализи- ровать поэтический текст

Р:формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт.

К:  уметь читать вслух и понимать прочитанное

2ч.с.43-48

ПРОЕКТ

41

21нед

03.02.

08.02

P.P.  А.А. Фет «Первый ландыш», А.Н. Майков «Поле зыблется цветами...» Поэтическое изображение родной природы и выражение авторского настроения, миросозерцания

урок систематизации знаний(общеметодологической направленности)

1

Формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя

уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием (формировать умения работать по алгоритмам).

Л:Научиться выразительно читать текст по образцу из фонохрестоматии

Р:применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

К:  формировать навыки выразительного чтения, коллективного взаимодействия

2ч.с.43-48

ПРОЕКТ;

2ч.с.48-62

АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ (2 Ч)

42

21нед

03.02.

08.02

История о любви и упущенном счастье в рассказе А.П. Чехова «О любви»

Урок открытия новых знаний

1

Формирование навыков самодиагностики по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя

уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Л:Научиться определять идейно-эмоциональное содержание рассказа

Р:формулировать и удерживать учебную задачу.

К:  уметь формулировать собственное мнение и свою позицию

2ч.с.48-62

43

22нед

10.02

15.02

Психологизм рассказа А.П. Чехова «О любви»

Урок открытия новых знаний,

1

Формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест).

Л:Научиться определять особенности повествования А.П. Чехова

Р:уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста); планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно

К:  уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач

2ч.с.48-62 Психологизм рассказа А.П. Чехова «О любви»

2ч.с.64-71 БунинИА

ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XX ВЕКА (19 ч)

ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН (1 Ч)

44

22нед

10.02

15.02

Повествование о любви в различных ее состояниях и в различных жизненных ситуациях в рассказе И.А. Бунина «Кавказ»

Урок открытия новых знаний

1

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию

уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест).

Л:Научиться анализировать текст

Р:уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста); планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно.

К:  уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач

2ч.с.64-71

АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ КУПРИН (1Ч)

45

23нед

17.02

22.02

P.P. Утверждение согласия и взаимопонимания, любви и счастья в семье (по рассказу «Куст сирени» А.И. Куприна)

Урок открытия новых знаний

1

Формирование мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности

уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения.

Л:Научиться анализировать текст рассказа

Р:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

К:  уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе

Утверждение согласия и взаимопонимания, любви и счастья в семье (по рассказу «Куст сирени» А.И. Куприна 2ч.с.71-81

АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ БЛОК (1Ч)

46

23нед

17.02

22.02

P.P.Историческая тема в стихотворении А.А. Блока «Россия», ее современное звучание и смысл

 урок развивающего контроля,  урок рефлексии

1

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию

уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели, определять понятия.

Л:Научиться определять тему и идею поэтического текста

Р:выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своих действий, устанавливать причинно- следственные связи.

К:  строить монологические высказывания, овладеть умениями диалогической речи

P.P.Историческая тема в стихотворении А.А. Блока «Россия», ее современное звучание и смысл

2ч.с.81-94

2ч.с.94-103

СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН (2 Ч)

47

24нед

24.02-

29.02

Поэма «Пугачев» С.А. Есенина на историческую тему

Формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Л:Научиться определять языковые и композиционные особенности поэмы

Р:

формулировать и удерживать учебную задачу.

 К:  

уметь формулировать собственное мнение и свою позицию

2ч.с.81-94

2ч.с.94-103

48

24нед

24.02-

29.02

Контрольная работа № 5 по творчеству С.А. Есенина и А.А. Блок

 урок развивающего контроля,  урок рефлексии

1

Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной и коллективной диагностической деятельности

самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию.

Л:Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Р:

уметь планировать алгоритм ответа.

К:  

уметь формулировать и высказывать свою точку зрения

2ч.с.103-115

ИВАН СЕРГЕЕВИЧ ШМЕЛЕВ (1Ч)

49

25.нед

02.03.

07.03

И.С. Шмелев. Рассказ о пути к творчеству. «Как я стал писателем»

Урок открытия новых знаний

1

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию

уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения.

Л:Научиться определять особенности повествования И.С. Шмелева

Р:

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

К:  

уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе

P.P. Журнал «Сатирикон». Тэффи,

О. Дымов,

А.Т. Аверченко. «Всеобщая история, обработанная «Сатириконом» (отрывки). Проект

50

25.нед

02.03.

07.03

ПИСАТЕЛИ УЛЫБАЮТСЯ (4 Ч) P.P. Журнал «Сатирикон». Тэффи,

О. Дымов,

А.Т. Аверченко. «Всеобщая история, обработанная «Сатириконом» (отрывки). Проект

урок рефлексии

1

Формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя

выделять и формулировать познавательную цель.

Л:Научиться владеть изученной терминологией по теме, владеть навыками устной монологической речи, выполнять индивидуальное задание в проектной группе

Р:рименять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

К:  устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

2ч.с.123-174

51

26нед

09.03

14.04

Тэффи. Рассказ «Жизнь и воротник». Сатира и юмор в рассказе

Урок открытия новых знаний,

1

Формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

уметь выделять и формулировать познавательную цель.

 Л:Научиться аргументировать свой ответ

Р:

уметь оценивать и формулировать то, что уже усвоено.

К:  

уметь моделировать монологическое высказывание, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности

2ч.с.123-174

52

26нед

09.03

14.04

P.P. М.М. Зощенко. Рассказ «История болезни». Сатира и юмор в рассказе

урок систематизации знаний(общеметодологической направленности),

 

1

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию

уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текста и составлять развернутое сообщение.

Л:Научиться выделять приемы сатирического изображения действительности в рассказе

Р:

уметь анализировать текст и соотносить чужие нравственные принципы со своими.

К:  

уметь читать вслух, понимать прочитанное и аргументировать свою точку зрения

2ч.с.123-174

53

27нед

16.03

21.03

М.А. Осоргин. Сочетание фантастики и реальности в рассказе «Пенсне»

Урок открытия новых знаний

1

Формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя

уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах.

Л:Научиться определять особенности повествования М.А. Осоргина

Р:

уметь осознавать усвоенный материал, осознавать качество и уровень усвоения.

К:  

ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

2ч.с.123-174

АЛЕКСАНДР ТРИФОНОВИЧ ТВАРДОВСКИЙ (2 Ч)

54

27нед

16.03

21.03

Жизнь народа на крутых переломах и поворотах истории в произведении

А. Твардовского «Василий Теркин»

Урок открытия новых знаний

1

Формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

уметь выделять и формулировать познавательную цель.

Л:Научиться аргументировать свой ответ

Р:

уметь оценивать и формулировать то, что уже усвоено.

К:  

уметь моделировать монологическое высказывание, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности

2ч.с146-174

Отрывок наизусть

55

28нед

06.04

11.04

Контрольная работа № 6 по творчеству А. Т. Твардовского

 урок развивающего контроля,  урок рефлексии

1

Формирование навыков диагностической деятельности

узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием.

Л:Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Р:формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт.

К:  уметь читать вслух и понимать прочитанное

2ч.с.123-174

СТИХИ И ПЕСНИ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941-1945 ГГ. (ОБЗОР) (2 Ч)

56

28нед

06.04

11.04

М.В. Исаковский «Катюша», «Враги сожгли родную хату»; Б.Ш. Окуджава «Песенка о пехоте», «Здесь птицы не поют»

Урок открытия новых знаний

1

Формирование мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности

уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием (формировать умения работать по алгоритмам).

Л:Научиться определять идейно-эмоциональное содержание произведений о войне

Р:применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

К:  формировать навыки выразительного чтения, коллективного взаимодействия

2ч.с.175- 188

проект

57

29нед

13.04

18.04

А.И. Фатьянов «Соловьи»;

Л.И. Ошанин «Дороги».

Лирические и героические песни о Великой Отечественной войне

Урок открытия новых знаний,

1

Формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя

уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест).

Л:Научиться определять жанровокомпозиционные особенности песен о Великой Отечественной войне

Р:уметь определять меры усвоения изученного материала.

К:  уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию и полученные знания

2ч.с.175- 188

проект

ВИКТОР ПЕТРОВИЧ АСТАФЬЕВ (3 Ч)

58

29нед

13.04

18.04

Автобиографический характер рассказа В.П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет»

Урок открытия новых знаний,

1

Формирование мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности

уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест).

Л:Научиться определять идейно-тематическое своеобразие рассказа В.П. Астафьева

Р:уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста); планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно.

 К:  уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач

2ч.с188-207

59

30нед.

20.04

25.04

Мечты и реальность военного детства в рассказе В.П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет»

Урок открытия новых знаний

1

Формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя

уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест).

Л:Научиться применять алгоритм проведения анализа текста

Р:уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста); планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно.

К:  уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач

2ч.с188-207

Подготовиться к КР

60

30нед.

20.04

25.04

Контрольная работа № 7 по произведениям о Великой Отечественной войне

 урок развивающего контроля,  урок рефлексии

1

Формирование навыков диагностической деятельности

узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием.

Л:Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Р:формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт.

К:  уметь читать вслух и понимать прочитанное

2ч.с.207-217

Наизусть 1текст

РУССКИЕ ПОЭТЫ О РОДИНЕ, РОДНОЙ ПРИРОДЕ (ОБЗОР) (2 Ч)

61

31нед

27.04

30.04

И.Ф. Аннен

ский «Снег»;

Д.С. Мережковский

«Родное»,

«Не надо звуков»;

Н.А. Заболоцкий «Вечер на Оке»,

«Уступи мне,

скворец, уголок...»;

Н.М. Рубцов

«По вечерам»,

«Встреча».

«Привет, Россия...»

Урок открытия новых знаний

1

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию

уметь строить сообщение исследовательского характера в устной форме.

Л:Научиться выявлять характерные особенности лирики о природе

Р:

формировать ситуацию рефлексии и самодиагностики.

К:  

уметь проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач

2ч.с.207-217

62

31нед

27.04

30.04

Поэты русского зарубежья об оставленной

ими Родине. Н.А. Оцуп

«Мне трудно

без Рос

сии...»;

З.Н. Гиппиус

«Знайте!»,

«Так и есть»;

Дон-Ами-

надо «Ба

бье лето»;

И.А. Бунин

«У птицы

есть гнездо...» Общее и индивидуальное в произведениях

русских поэтов о Родине

Урок открытия новых знаний

1

Формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя

самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию.

Л:Научиться определять жанрово-стилистические черты лирического произведения

Р:уметь планировать алгоритм ответа.

К:  уметь формулировать и высказывать свою точку зрения в соотнесении с позицией автора текста

2ч.с.217-225

Анализ текстов

ИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (5 ч)

63

32нед

04.05

08.05

Семейная вражда и любовь героев в трагедии «Ромео и Джульетта» У. Шекспира. Сонеты

Урок открытия новых знаний,

1

Формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

выделять и формулировать познавательную цель.

Л:Научиться определять идейно-эмоциональное содержание трагедии

Р:применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

К:  устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

2ч.с.226-243

64

33нед

11.05

16.05

Ромео и Джульетта — символ любви и верности. Тема жертвенности

Урок открытия новых знаний,

1

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию

уметь выделять и формулировать познавательную цель.

Л:Научиться владеть изученной терминологией по теме, навыкам устной монологической речи

Р:уметь оценивать и формулировать то, что уже усвоено.

К:  уметь моделировать монологическое высказывание, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности

Ромео и Джульетта — символ любви и верности. Тема жертвенности

2ч.с.226-243

65

33нед

11.05

16.05

Ж.-Б. Мольер - великий комедиограф. «Мещанин во дворянстве» — сатира на дворянство и невежество буржуа

Урок открытия новых знаний

1

Формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя

самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию.

Л:Научиться определять жанрово-стилистические черты пьесы Ж.-Б. Мольера

Р:уметь планировать алгоритм ответа.

К:  уметь формулировать и высказывать свою точку зрения в соотнесении с позицией автора текста

2ч.с.243-296

66

34нед

18.05

23.05

Особенности классицизма в комедии «Мещанин во дворянстве» Ж.- Б. Мольера

Урок открытия новых знаний

1

Формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

 уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текста.

Л:Научиться определять признаки классицизма в комедии Ж.-Б. Мольера

 Р:уметь анализировать текст.

К:  уметь читать вслух и понимать прочитанное

2ч.с.243-296

67

35нед

25.05

30.05

Вальтер Скотт. Исторический роман «Айвенго»

Урок открытия новых знаний

1

Формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя

узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием.

Л:Научиться выразительно читать текст, анализировать текст

Р:формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт.

К:  уметь читать вслух и понимать прочитанное

2ч.с.296-341

68

35нед

25.05

30.05

Литературная гостиная(по следам пройденных материалов)

1

Формирование навыков исследовательской и диагностической деятельности

уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели, определять понятия.

Л:Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Р:выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своих действий, устанавливать причинно- следственные связи.

 К:  строить монологические высказывания в письменной форме

Задание на лето


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...