Календарно-тематическое планирование литература 8 класс
календарно-тематическое планирование по литературе (8 класс)
Календарно- тематическое планирование литература 8 класс по учебнику В.Я.Коровина в 2-х частях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_literatura_8_borkivets_l.s.docx | 110.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к ООП ООО
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа «Земля родная»
Рассмотрено на заседании МО учителей гуманитарного цикла Протокол № 6 от «_23_» _05__ 2019г. | Принято на педагогическом совете Протокол № 10 от «_31_» 05 2019г.
| Утверждено приказом №_306_ от «31»__05_2019г. |
Календарно-тематический план
по литературе
для 8 а, б классов
на 2019-2020 учебный год
Учитель: Боркивец Любовь Сергеевна
Планирование составлено на основе: Рабочей программы по литературе 5-9 классы/ примерной основной образовательной программы основного общего образования (одобрена федеральным методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 8 апреля 2015 года № 1/15); Основной образовательной программы ООО МАОУ «СШ «Земля родная», утверждено Приказом № 310 от 01 июня 2018г.;
Рабочая программа составлена на основе требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте, Примерной программы основного общего образования (Литература(5-9 классы). – М.: Просвещение, 2017. – (Стандарты второго поколения), Программы развития и формирования УУД для общего образования. – М.: Просвещение, 2017. – (Стандарты второго поколения), примерной рабочей программы по литературе 5-9 классы. Авторы: В.Я Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин, Н.В Беляева. Москва: «Просвещение», 2017г. (указать рабочую программу)
Пояснительная записка
Автор программы: В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин, И.С. Збарский, В.П. Полухина / Под ред. В.Я. Коровиной.-Примерные основные образовательные программы основного общего образования по учебным предметам. [Электронный ресурс] / Министерство образования РФ. - 2015 (Стандарты второго поколения). (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)
Название программы: Программа для общеобразовательных учреждений. Литература 5-9 классы (Базовый уровень) / В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин, И.С. Збарский, В.П. Полухина / Под ред. В.Я. Коровиной.-12-е изд.-М.: Просвещение, 2017г.-256 с.
Издательство: М.: Просвещение, 2017.-256 с.
Уровень программы: базовый
Количество часов в неделю: 2часа, всего 70 часов за учебный год
Количество плановых контрольных работ: 4
Учебник: Коровина В. Я. Литература. 8 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин.-6-е изд.-М.: Просвещение, 2018.
Ахмадуллина Р. Г. Литература. 8 класс. Рабочая тетрадь: учебное пособие для общеобразоват. организ. В 2 ч.- 5-е изд., перераб.-М.:Просвещение, 2019
Календарно-тематическое планирование литература 8класс
№ п/п | Планируемая дата урока | Тема урока/тип урока Урок открытия новых знаний, обретение умений и навыков, урок систематизации знаний(общеметодологической направленности), урок развивающего контроля, урок рефлексии | Кол-во ча-сов | Элементы содержания | Планируемые результаты Универсальные учебные действия (УУД) | Домашнее задание | |||||||||||
Предметный результат | Личностные-Л, Метапредметные (Познавательные-П, Регулятивные –Р, Коммуникативные-К ) | ||||||||||||||||
ВВЕДЕНИЕ (1 Ч.) | |||||||||||||||||
1 | 1нед 02.09.-07.09 | Русская литература и история. Урок открытия новых знаний. | 1 | П: Формирование «стартовой» мотивации к обучению | П:уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника; определять понятия, создавать обобщения. | Л:Научиться определять идейно-исторический замысел художественного произведения Р:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. К: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе | 1Ч.с.6-8 | ||||||||||
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО (2 ч) | |||||||||||||||||
2 | 1нед 02.09.-07.09 | В мире русской народной песни. «В темном лесе...», «Уж ты ночка, ноченька темная...», «Вдоль по улице метелица метет...», «Пугачев в темнице», «Пугачев казнен». Частушки Урок открытия новых знаний, | 1 | Формирование целостного, социально ориентированного представления о жизни, быте и культуре наших предков | уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели, определять понятия. | Л:Научиться определять жанрово- композиционные особенности песни, их смысловую направленность Р:выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своих действий, устанавливать причинно- следственные связи. К: строить монологические высказывания, овладеть умениями диалогической речи | 1ч.с.8-20 Предания «О Пугачеве», «О покорении Сибири Ермаком». Духовный подвиг самопожертвования Александра Невского | ||||||||||
3 | 2нед 9.09- 14.09 | P.P. Предания «О Пугачеве», «О покорении Сибири Ермаком». Духовный подвиг самопожертвования Александра Невского урок систематизации знаний(общеметодологической направленности),
| 1 | Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности | уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. | Л:Научиться определять жанровое своеобразие преданий, житийной литературы Р:формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность. К:уметь формулировать собственное мнение и свою позицию: осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью | 1ч.с.8-20 С.21-33 Рылеев КФ.К. исторические песни с.85-92 | ||||||||||
ИЗ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (2 ч) | |||||||||||||||||
4 | 2нед 9.09- 14.09 | Житие Александра Невского» (фрагменты). Защита русских земель от нашествия врагов Урок открытия новых знаний, | 1 | Формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах. | Л:Научиться находить композиционно- жанровые признаки житийной литературы Р: уметь выполнять у чебные действия, планировать алгоритм ответа. К:уметь определять общую цель и пути ее достижения | 1ч.с.8-20 С.21-33 | ||||||||||
5 | 3нед 16.09-21.09 | Изображение действительных и вымышленных событий в повести «Шемякин суд» Урок открытия новых знаний, | 1 | Формирование навыков взаимо-действия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя | уметь синтезировать полученную информацию для составления аргументированного ответа. | Л:Научиться определять жанровые признаки сатирической повести Р:уметь определять меры усвоения изученного материала. К: уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию и полученные знания | 1ч.с.33-40 | ||||||||||
ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XVIII ВЕКА (3 Ч) | |||||||||||||||||
6 | 3нед 16.09-21.09 | Сатирическая направленность комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль» Урок открытия новых знаний, | 1 | Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. | Л:Научиться определять идейно-этическую направленность комедии Р:формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельности; К: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию: осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью | Речевые характеристики персонажей как средство создания комической ситуации. Проект. 1ч.с.41-80 | ||||||||||
7 | 4нед 23.09-28.09 | Речевые характеристики персонажей как средство создания комической ситуации. Проект урок развивающего контроля | 1 | Формирование внутренней позиции школьника на основе поступков положительного героя, формирование нравственно-этической ориентации, обеспечивающей личностный моральный выбор | выделять и формулировать познавательную цель. | Л:Научиться владеть изученной терминологией по теме, выразительному чтению и рецензированию выразительного чтения отрывков комедии Р:применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | 1ч.с.41-80 | ||||||||||
8 | 4нед 23.09-28.09 | Контрольная работа № 1 по комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»
урок развивающего контроля | 1 | Формирование навыков исследования текста с опорой не только на информацию, но и на жанр, композицию. выразительные средства | уметь выделять и формулировать познавательную цель.. | Л:Научиться владеть изученной терминологией по теме, навыкам устной и письменной монологической речью Р:уметь оценивать и формулировать то, что уже усвоено К: уметь моделировать монологическое высказывание, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности | 1ч.с.79-86 | ||||||||||
ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА (35 ч)ИВАН АНДРЕЕВИЧ КРЫЛОВ (2 Ч) | |||||||||||||||||
9 | 5нед 30.09-05.10 | Язвительный сатирик и баснописец И.А. Крылов Урок открытия новых знаний, | 1 | Формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах. | Л:Научиться находить цитатные примеры из басни для составления аргументации Р:уметь выполнять учебные действия, планировать алгоритм ответа. К: уметь определять общую цель и пути ее достижения | 1ч.с.79-86 | ||||||||||
10 | 5нед 30.09-05.10 | Осмеяние пороков в басне И.А. Крылова «Обоз» урок систематизации знаний(общеметодологической направленности), | 1 | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текста; узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием. | Л:Научиться понимать смысл произведения И.А. Крылова Р:уметь анализировать текст жития; формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт. К: уметь читать вслух и понимать прочитанное | 1ч.79-86 И.А. Крылова «Обоз» Рылеев КФ.К. исторические песни с.85-92 | ||||||||||
КОНДРАТИЙ ФЕДОРОВИЧ РЫЛЕЕВ (1 Ч) | |||||||||||||||||
11 | 6нед 7.10- 12.10 | Историческая тема думы «Смерть Ермака» К.Ф. Рылева Урок открытия новых знаний, | 1 | Формирование устойчивой мотивации к активной деятельности в составе пары, группы | уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием (формировать умения работать по алгоритмам). | Л:Научиться участвовать в коллективном диалоге Р:применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. К: формировать навыки коллективного взаимодействия при самодиагностике | Рылеев КФ.К. исторические песни с.85-92 | ||||||||||
АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН (9 Ч) | |||||||||||||||||
12 | 6нед 7.10- 12.10 | P.P. Разноплановость содержания стихотворения А.С. Пушкина «Туча». Урок открытия новых знаний | 1 | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текста. | Л:Научиться анализировать текст стихотворения Р:уметь анализировать стихотворный текст. К: уметь читать вслух и понимать прочитанное | 1ч.с.92-118 | ||||||||||
13 | 7нед 14.10-19.10- | P.P. Темы любви и дружбы в стихотворениях А.С. Пушкина «****» и «19 октября» урок систематизации знаний(общеметодологической направленности)
| 1 | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа на проблемный вопрос. | Л:Научиться правильно и четко давать ответы на поставленные вопросы Р:уметь определять меры усвоения изученного материала К: уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию и полученные знания | 1ч.с.92. с.219-228, проект по лирике. | ||||||||||
14 | 7нед 14.10-19.10 | История Пугачевского восстания в художественном произведении и историческом труде писателя и историка А.С. Пушкина («История Пугачева», «Капитанская дочка») Урок открытия новых знаний, обретение умений и навыков
| 1 | Формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя | уметь синтезировать полученную информацию для составления аргументированного ответа. | Л:Научиться аргументировать свою точку зрения Р:уметь определять меры усвоения изученного материала. К: уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию и полученные знания | 1ч.с.92-118 Петр Гринев: жизненный путь, формирование его характера в повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка» | ||||||||||
15 | 8нед. 21.10-26.10 | Петр Гринев: жизненный путь, формирование его характера в повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка» урок систематизации знаний(общеметодологической направленности), | 1 | Формирование устойчивой мотивации к обучению и самосовершенствованию | узнавать, называть . и определять объекты в соответствии с содержанием. | Л:Научиться понимать, выразительно читать текст повести; производить самостоятельный и групповой анализ фрагментов текста Р:формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт. К: уметь читать вслух, понимать прочитанное и аргументировать свою точку зрения | 1ч.с.92-118 Маша Миронова - нравственная красота героини повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка» | ||||||||||
16 | 8нед. 21.10-26.10 | P.P. Маша Миронова - нравственная красота героини повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка» урок развивающего контроля | 1 | Формирование навыков анализа, самоанализа и самоконтроля | уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа(тест). | Л:Научиться анализировать текст повести с позиции ее идейно-тематической направленности Р:уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста); планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно. К: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач | 1ч.с.92-118 | ||||||||||
17 | 9нед 04.11- 09.11 | Швабрин — антигерой повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка» Урок открытия новых знаний | 1 | Формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника; определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии. | Л:Научиться определять значение картин быта XVIII в. для понимания характеров и идеи повести Р:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации. К: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе; устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы | Проект. Составление электронной презентации «Герои повести “ Капитанская дочка” и их прототипы» | ||||||||||
18-19 | 9нед 04.11- 09.11 10нед. 11.11. -16.11 | P.P. Проект. Составление электронной презентации «Герои повести “ Капитанская дочка” и их прототипы» урок развивающего контроля | 2 | Формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя | уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели, определять понятия. | Л:Научиться сопоставлять литературных героев с их прототипами Р:выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своих действий, устанавливать причинно- следственные связи. К: строить монологические высказывания, овладеть умениями диалогической речи | Проект. Составление электронной презентации «Герои повести “ Капитанская дочка” и их прототипы» | ||||||||||
20 | 10нед. 11.11. -16.11 | Контрольная работа № 2 по произведениям А.С. Пушкина урок развивающего контроля | 1 | Формирование навыков индивидуального выполнения диагностических заданий по алгоритму решения литературоведческой задачи | уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. | Л:Научиться проектировать и реализовывать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах Р:формулировать и удерживать учебную задачу. К: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию | С1ч.с.92-227 | ||||||||||
МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ (5 Ч) | |||||||||||||||||
21 | 11нед 18.11- 23.11 | «Мцыри» М.Ю. Лермонтова как романтическая поэма Урок открытия новых знаний | 1 | Формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | выделять и формулировать познавательную цель. | Л:Научиться владеть изученной терминологией по теме, владеть навыками устной монологической речи Р:применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | 1ч.с.228-259 | ||||||||||
22 | 11нед 18.11- 23.11 | Трагическое противопоставление человека и обстоятельств в поэме М.Ю. Лермонтова «Мцыри» Урок открытия новых знаний | 1 | Формирование навыков самодиагностики по результатам исследовательской деятельности | уметь строить сообщение исследовательского характера в устной форме. | Л:Научиться выявлять характерные художественные средства и приемы лиро-эпического изображения Р:формировать ситуацию рефлексии и самодиагностики. К: уметь проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач | 1ч.с.228-259 | ||||||||||
23 | 12нед 25.11-30.11 | Особенности композиции поэмы М.Ю. Лермонтова «Мцыри». Эпиграф и сюжет поэмы Урок открытия новых знаний | 1 | Формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя | самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию. | Л:Научиться анализировать эпизод Р:уметь планировать алгоритм ответа. К: уметь формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев | P.P. Портрет и речь героя как средства выражения авторского отношения. Смысл финала поэмы. ПРОЕКТ | ||||||||||
24 | 12нед 25.11-30.11 | P.P. Портрет и речь героя как средства выражения авторского отношения. Смысл финала поэмы. Проект урок рефлексии | 1 | Формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими и достигать в нем взаимопонимания | выделять и формулировать познавательную цель. | Л:Научиться владеть изученной терминологией по теме, владеть навыками устной и письменной монологической речи Р:применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | Портрет и речь героя как средства выражения авторского отношения. Смысл финала поэмы. Проект 1ч.с.228-259 | ||||||||||
25 | 13нед 2.12.-7.12 | Контрольная работа № 3 по произведениям М.Ю. Лермонтова урок развивающего контроля | 1 | Формирование навыков индивидуального выполнения диагностических заданий по алгоритму решения литературоведческой задачи | уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. | Л:Научиться проектировать и реализовывать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах Р:формулировать и удерживать учебную задачу. К: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию | 1ч.с.259-390 Ревизор». Комедия Н.В. Гоголя «со злостью и солью» | ||||||||||
НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ГОГОЛЬ (7 Ч) | |||||||||||||||||
26 | 13нед 2.12.-7.12 | «Ревизор». Комедия Н.В. Гоголя «со злостью и солью» Урок открытия новых знаний | 1 | Формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя | уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах. | Л:Научиться определять авторское отношение к героям, идейно-эмоциональное содержание комедии Р:уметь осознавать усвоенный материал, осознавать качество и уровень усвоения. К: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Ревизор». Комедия Н.В. Гоголя «со злостью и солью» 1ч.с.259-390 | ||||||||||
27 | 14.нед 9.12-14.12 | Поворот русской драматургии к социальной теме. «Комедия Н.В. Гоголя «Ревизор» Урок открытия новых знаний | 1 | Формирование навыков самостоятельной работы по алгоритму выполнения задачи | уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текста. | Л:Научиться понимать смысл произведения и видеть главное Р:уметь анализировать стихотворный текст. К: уметь читать вслух и понимать прочитанное | P.P. Образ «маленького» человека в литературе. Повесть Н.В. Гоголя «Шинель». Проект | ||||||||||
28 | 14.нед 9.12-14.12 | P.P. Образ «маленького» человека в литературе. Повесть Н.В. Гоголя «Шинель». Проект урок развивающего контроля | 1 | Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию | узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием. | Л:Научиться выполнять индивидуальное задание в проектной деятельности группы Р:формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт. К: уметь читать вслух и понимать прочитанное | 1ч.с.259-390 | ||||||||||
29 | 15нед. 16.12-21.12 | P.P. Шинель как последняя надежда согреться в холодном мире (по повести Н.В. Гоголя «Шинель») урок развивающего контроля | 1 | Формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя | уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием (формировать умения работать по алгоритмам). | Л:Научиться выявлять художественные особенности поэмы Р:применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. К: формировать навыки выразительного чтения, коллективного взаимодействия | 1ч.с.259-390 Петербург как символ вечного адского холода в повести Н.В. Гоголя «Шинель» | ||||||||||
30 | 15нед. 16.12-21.12 | Петербург как символ вечного адского холода в повести Н.В. Гоголя «Шинель» Урок открытия новых знаний | 1 | Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию | уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест).. | Л:Обобщить и систематизировать полученные знания, закрепить умения и навыки проведения анализа текста Р:уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста); планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно К: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач | 1ч.с.259-390 | ||||||||||
31 | 16нед 23.12-28.12 | Роль фантастики в произведениях Н.В. Гоголя Урок открытия новых знаний | 1 | Формирование мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности | уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа(тест). | Л:Научиться определять роль фантастики в произведении Р:уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста); планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно. К: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач | 1ч.с.259-390 | ||||||||||
32 | 16нед 23.12-28.12 | Контрольная работа № 4 по произведениям Н.В. Гоголя урок развивающего контроля | 1 | Формирование навыков индивидуального выполнения диагностических заданий по алгоритму решения литературоведческой задачи | уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. | Л:Научиться проектировать и реализовывать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах Р:формулировать и удерживать учебную задачу. К: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию | И.С.Тургенев «Певцы» комплексны й анализ (ИВС) Изображение русской жизни и русских характеров в рассказе | ||||||||||
ИВАН СЕРГЕЕВИЧ ТУРГЕНЕВ (1Ч) | |||||||||||||||||
33 | 2020 17нед 09.01 11.01 | Изображение русской жизни и русских характеров в рассказе «Певцы» Урок открытия новых знаний | 1 | Формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию. | Л:Научиться составлять характеристику героя (-ев Р:уметь планировать алгоритм ответа. К: уметь формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев | 2ч.с.3-16 | ||||||||||
МИХАИЛ ЕВГРАФОВИЧ САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН (2 Ч) | |||||||||||||||||
34 | 17нед 09.01 11.01 | Художественная сатира на современные писателю порядки в романе «История одного города» (отрывок) Урок открытия новых знаний | 1 | Формирование навыков самодиагностики по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя | уметь устанавливать аналогии. ориентироваться в разнообразии способов решения задач. | Л:Научиться определять сатирические способы художественного изображения действительности Р:формулировать и удерживать учебную задачу. К: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию | 2ч.с.3-16 | ||||||||||
35 | 18нед 13.01- 18.01 | Роман М.Е. Салтыкова-Щедрина «История одного города» как пародия на официальные ис-торические сочинения Урок открытия новых знаний | 1 | Формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя | выделять и формулировать познавательную цель. | Л:Научиться определять признаки литературной пародии в художественном тексте Р:применять метод информационного поиска, втом числе с помощью компьютерных средств. К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | 2ч.с.3-16 Ответ на проблемный Вопрос 2ч.с.17-28 | ||||||||||
НИКОЛАЙ СЕМЕНОВИЧ ЛЕСКОВ (1Ч) | |||||||||||||||||
36 | 18нед 13.01- 18.01 | Сатира на чиновничество в рассказе Н.С. Лескова «Старый гений» Урок открытия новых знаний | 1 | Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности | уметь выделять и формулировать познавательную цель.. | Л:Научиться аргументировать свои ответы Р:уметь оценивать и формулировать то, что уже усвоено К: уметь моделировать монологическое высказывание, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности | 2ч.с.17-28 2ч.с.28-43 | ||||||||||
ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ (3 Ч) | |||||||||||||||||
37 | 19нед. 20.01. 25.01 | Идеал взаимной любви и согласия в обществе. Рассказ «После бала» Л.Н. Толстого Урок открытия новых знаний, | 1 | Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию | уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах. | Л:Научиться выстраивать внутреннюю монологическую речь Р:уметь выполнять учебные действия, планировать алгоритм ответа. К: уметь определять общую цель и пути ее достижения | 2ч.с.28-43 | ||||||||||
38 | 19нед. 20.01. 25.01 | Психологизм рассказа Л.H. Толстого «После база» Урок открытия новых знаний, | 1 | Формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя | уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах. | Л:Научиться выполнять индивидуальное задание в коллективной проектной деятельности Р:уметь осознавать усвоенный материал, осознавать качество и уровень усвоения К: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | 2ч.с.28-43 | ||||||||||
39 | 20нед 27.01- 01.02 | P.P. Нравственность в основе поступков героя рассказа J1.H. Толстого «После бала» урок систематизации знаний(общеметодологической направленности), | 1 | Формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текста. | Л: Научиться составлять портрет героя Р: уметь анализировать текст. К: уметь читать вслух и понимать прочитанное | 2ч.с.28-43 Нравственность в основе поступков героя рассказа J1.H. Толстого «После бала» | ||||||||||
ПОЭЗИЯ РОДНОЙ ПРИРОДЫ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ XIX ВЕКА (2 Ч) | |||||||||||||||||
40 | 20нед 27.01- 01.02 | Вн. чт. А.С. Пуш кин «Цветы последние милеи...», М.Ю. Лермонтов «Осень», Ф.И. Тютчев «Осенний вечер» Урок открытия новых знаний, | 1 | Формирование мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности | узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием. | Л:Научиться анализи- ровать поэтический текст Р:формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт. К: уметь читать вслух и понимать прочитанное | 2ч.с.43-48 ПРОЕКТ | ||||||||||
41 | 21нед 03.02. 08.02 | P.P. А.А. Фет «Первый ландыш», А.Н. Майков «Поле зыблется цветами...» Поэтическое изображение родной природы и выражение авторского настроения, миросозерцания урок систематизации знаний(общеметодологической направленности) | 1 | Формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя | уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием (формировать умения работать по алгоритмам). | Л:Научиться выразительно читать текст по образцу из фонохрестоматии Р:применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. К: формировать навыки выразительного чтения, коллективного взаимодействия | 2ч.с.43-48 ПРОЕКТ; 2ч.с.48-62 | ||||||||||
АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ (2 Ч) | |||||||||||||||||
42 | 21нед 03.02. 08.02 | История о любви и упущенном счастье в рассказе А.П. Чехова «О любви» Урок открытия новых знаний | 1 | Формирование навыков самодиагностики по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя | уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. | Л:Научиться определять идейно-эмоциональное содержание рассказа Р:формулировать и удерживать учебную задачу. К: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию | 2ч.с.48-62 | ||||||||||
43 | 22нед 10.02 15.02 | Психологизм рассказа А.П. Чехова «О любви» Урок открытия новых знаний, | 1 | Формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест). | Л:Научиться определять особенности повествования А.П. Чехова Р:уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста); планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно К: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач | 2ч.с.48-62 Психологизм рассказа А.П. Чехова «О любви» 2ч.с.64-71 БунинИА | ||||||||||
ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XX ВЕКА (19 ч) | |||||||||||||||||
ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН (1 Ч) | |||||||||||||||||
44 | 22нед 10.02 15.02 | Повествование о любви в различных ее состояниях и в различных жизненных ситуациях в рассказе И.А. Бунина «Кавказ» Урок открытия новых знаний | 1 | Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию | уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест). | Л:Научиться анализировать текст Р:уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста); планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно. К: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач | 2ч.с.64-71 | ||||||||||
АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ КУПРИН (1Ч) | |||||||||||||||||
45 | 23нед 17.02 22.02 | P.P. Утверждение согласия и взаимопонимания, любви и счастья в семье (по рассказу «Куст сирени» А.И. Куприна) Урок открытия новых знаний | 1 | Формирование мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности | уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения. | Л:Научиться анализировать текст рассказа Р:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. К: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе | Утверждение согласия и взаимопонимания, любви и счастья в семье (по рассказу «Куст сирени» А.И. Куприна 2ч.с.71-81 | ||||||||||
АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ БЛОК (1Ч) | |||||||||||||||||
46 | 23нед 17.02 22.02 | P.P.Историческая тема в стихотворении А.А. Блока «Россия», ее современное звучание и смысл урок развивающего контроля, урок рефлексии | 1 | Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию | уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели, определять понятия. | Л:Научиться определять тему и идею поэтического текста Р:выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своих действий, устанавливать причинно- следственные связи. К: строить монологические высказывания, овладеть умениями диалогической речи | P.P.Историческая тема в стихотворении А.А. Блока «Россия», ее современное звучание и смысл 2ч.с.81-94 2ч.с.94-103 | ||||||||||
СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН (2 Ч) | |||||||||||||||||
47 | 24нед 24.02- 29.02 | Поэма «Пугачев» С.А. Есенина на историческую тему | Формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. | Л:Научиться определять языковые и композиционные особенности поэмы Р: формулировать и удерживать учебную задачу. К: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию | 2ч.с.81-94 2ч.с.94-103 | |||||||||||
48 | 24нед 24.02- 29.02 | Контрольная работа № 5 по творчеству С.А. Есенина и А.А. Блок урок развивающего контроля, урок рефлексии | 1 | Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной и коллективной диагностической деятельности | самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию. | Л:Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах Р: уметь планировать алгоритм ответа. К: уметь формулировать и высказывать свою точку зрения | 2ч.с.103-115 | ||||||||||
ИВАН СЕРГЕЕВИЧ ШМЕЛЕВ (1Ч) | |||||||||||||||||
49 | 25.нед 02.03. 07.03 | И.С. Шмелев. Рассказ о пути к творчеству. «Как я стал писателем» Урок открытия новых знаний | 1 | Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию | уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения. | Л:Научиться определять особенности повествования И.С. Шмелева Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. К: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе | P.P. Журнал «Сатирикон». Тэффи, О. Дымов, А.Т. Аверченко. «Всеобщая история, обработанная «Сатириконом» (отрывки). Проект | ||||||||||
50 | 25.нед 02.03. 07.03 | ПИСАТЕЛИ УЛЫБАЮТСЯ (4 Ч) P.P. Журнал «Сатирикон». Тэффи, О. Дымов, А.Т. Аверченко. «Всеобщая история, обработанная «Сатириконом» (отрывки). Проект урок рефлексии | 1 | Формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя | выделять и формулировать познавательную цель. | Л:Научиться владеть изученной терминологией по теме, владеть навыками устной монологической речи, выполнять индивидуальное задание в проектной группе Р:рименять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | 2ч.с.123-174 | ||||||||||
51 | 26нед 09.03 14.04 | Тэффи. Рассказ «Жизнь и воротник». Сатира и юмор в рассказе Урок открытия новых знаний, | 1 | Формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | уметь выделять и формулировать познавательную цель. | Л:Научиться аргументировать свой ответ Р: уметь оценивать и формулировать то, что уже усвоено. К: уметь моделировать монологическое высказывание, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности | 2ч.с.123-174 | ||||||||||
52 | 26нед 09.03 14.04 | P.P. М.М. Зощенко. Рассказ «История болезни». Сатира и юмор в рассказе урок систематизации знаний(общеметодологической направленности),
| 1 | Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию | уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текста и составлять развернутое сообщение. | Л:Научиться выделять приемы сатирического изображения действительности в рассказе Р: уметь анализировать текст и соотносить чужие нравственные принципы со своими. К: уметь читать вслух, понимать прочитанное и аргументировать свою точку зрения | 2ч.с.123-174 | ||||||||||
53 | 27нед 16.03 21.03 | М.А. Осоргин. Сочетание фантастики и реальности в рассказе «Пенсне» Урок открытия новых знаний | 1 | Формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя | уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах. | Л:Научиться определять особенности повествования М.А. Осоргина Р: уметь осознавать усвоенный материал, осознавать качество и уровень усвоения. К: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | 2ч.с.123-174 | ||||||||||
АЛЕКСАНДР ТРИФОНОВИЧ ТВАРДОВСКИЙ (2 Ч) | |||||||||||||||||
54 | 27нед 16.03 21.03 | Жизнь народа на крутых переломах и поворотах истории в произведении А. Твардовского «Василий Теркин» Урок открытия новых знаний | 1 | Формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | уметь выделять и формулировать познавательную цель. | Л:Научиться аргументировать свой ответ Р: уметь оценивать и формулировать то, что уже усвоено. К: уметь моделировать монологическое высказывание, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности | 2ч.с146-174 Отрывок наизусть | ||||||||||
55 | 28нед 06.04 11.04 | Контрольная работа № 6 по творчеству А. Т. Твардовского урок развивающего контроля, урок рефлексии | 1 | Формирование навыков диагностической деятельности | узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием. | Л:Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах Р:формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт. К: уметь читать вслух и понимать прочитанное | 2ч.с.123-174 | ||||||||||
СТИХИ И ПЕСНИ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941-1945 ГГ. (ОБЗОР) (2 Ч) | |||||||||||||||||
56 | 28нед 06.04 11.04 | М.В. Исаковский «Катюша», «Враги сожгли родную хату»; Б.Ш. Окуджава «Песенка о пехоте», «Здесь птицы не поют» Урок открытия новых знаний | 1 | Формирование мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности | уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием (формировать умения работать по алгоритмам). | Л:Научиться определять идейно-эмоциональное содержание произведений о войне Р:применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. К: формировать навыки выразительного чтения, коллективного взаимодействия | 2ч.с.175- 188 проект | ||||||||||
57 | 29нед 13.04 18.04 | А.И. Фатьянов «Соловьи»; Л.И. Ошанин «Дороги». Лирические и героические песни о Великой Отечественной войне Урок открытия новых знаний, | 1 | Формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя | уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест). | Л:Научиться определять жанровокомпозиционные особенности песен о Великой Отечественной войне Р:уметь определять меры усвоения изученного материала. К: уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию и полученные знания | 2ч.с.175- 188 проект | ||||||||||
ВИКТОР ПЕТРОВИЧ АСТАФЬЕВ (3 Ч) | |||||||||||||||||
58 | 29нед 13.04 18.04 | Автобиографический характер рассказа В.П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет» Урок открытия новых знаний, | 1 | Формирование мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности | уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест). | Л:Научиться определять идейно-тематическое своеобразие рассказа В.П. Астафьева Р:уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста); планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно. К: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач | 2ч.с188-207 | ||||||||||
59 | 30нед. 20.04 25.04 | Мечты и реальность военного детства в рассказе В.П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет» Урок открытия новых знаний | 1 | Формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя | уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест). | Л:Научиться применять алгоритм проведения анализа текста Р:уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста); планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно. К: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач | 2ч.с188-207 Подготовиться к КР | ||||||||||
60 | 30нед. 20.04 25.04 | Контрольная работа № 7 по произведениям о Великой Отечественной войне урок развивающего контроля, урок рефлексии | 1 | Формирование навыков диагностической деятельности | узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием. | Л:Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах Р:формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт. К: уметь читать вслух и понимать прочитанное | 2ч.с.207-217 Наизусть 1текст | ||||||||||
РУССКИЕ ПОЭТЫ О РОДИНЕ, РОДНОЙ ПРИРОДЕ (ОБЗОР) (2 Ч) | |||||||||||||||||
61 | 31нед 27.04 30.04 | И.Ф. Аннен ский «Снег»; Д.С. Мережковский «Родное», «Не надо звуков»; Н.А. Заболоцкий «Вечер на Оке», «Уступи мне, скворец, уголок...»; Н.М. Рубцов «По вечерам», «Встреча». «Привет, Россия...» Урок открытия новых знаний | 1 | Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию | уметь строить сообщение исследовательского характера в устной форме. | Л:Научиться выявлять характерные особенности лирики о природе Р: формировать ситуацию рефлексии и самодиагностики. К: уметь проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач | 2ч.с.207-217 | ||||||||||
62 | 31нед 27.04 30.04 | Поэты русского зарубежья об оставленной ими Родине. Н.А. Оцуп «Мне трудно без Рос сии...»; З.Н. Гиппиус «Знайте!», «Так и есть»; Дон-Ами- надо «Ба бье лето»; И.А. Бунин «У птицы есть гнездо...» Общее и индивидуальное в произведениях русских поэтов о Родине Урок открытия новых знаний | 1 | Формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя | самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию. | Л:Научиться определять жанрово-стилистические черты лирического произведения Р:уметь планировать алгоритм ответа. К: уметь формулировать и высказывать свою точку зрения в соотнесении с позицией автора текста | 2ч.с.217-225 Анализ текстов | ||||||||||
ИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (5 ч) | |||||||||||||||||
63 | 32нед 04.05 08.05 | Семейная вражда и любовь героев в трагедии «Ромео и Джульетта» У. Шекспира. Сонеты Урок открытия новых знаний, | 1 | Формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | выделять и формулировать познавательную цель. | Л:Научиться определять идейно-эмоциональное содержание трагедии Р:применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | 2ч.с.226-243 | ||||||||||
64 | 33нед 11.05 16.05 | Ромео и Джульетта — символ любви и верности. Тема жертвенности Урок открытия новых знаний, | 1 | Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию | уметь выделять и формулировать познавательную цель. | Л:Научиться владеть изученной терминологией по теме, навыкам устной монологической речи Р:уметь оценивать и формулировать то, что уже усвоено. К: уметь моделировать монологическое высказывание, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности | Ромео и Джульетта — символ любви и верности. Тема жертвенности 2ч.с.226-243 | ||||||||||
65 | 33нед 11.05 16.05 | Ж.-Б. Мольер - великий комедиограф. «Мещанин во дворянстве» — сатира на дворянство и невежество буржуа Урок открытия новых знаний | 1 | Формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя | самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию. | Л:Научиться определять жанрово-стилистические черты пьесы Ж.-Б. Мольера Р:уметь планировать алгоритм ответа. К: уметь формулировать и высказывать свою точку зрения в соотнесении с позицией автора текста | 2ч.с.243-296 | ||||||||||
66 | 34нед 18.05 23.05 | Особенности классицизма в комедии «Мещанин во дворянстве» Ж.- Б. Мольера Урок открытия новых знаний | 1 | Формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текста. | Л:Научиться определять признаки классицизма в комедии Ж.-Б. Мольера Р:уметь анализировать текст. К: уметь читать вслух и понимать прочитанное | 2ч.с.243-296 | ||||||||||
67 | 35нед 25.05 30.05 | Вальтер Скотт. Исторический роман «Айвенго» Урок открытия новых знаний | 1 | Формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя | узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием. | Л:Научиться выразительно читать текст, анализировать текст Р:формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт. К: уметь читать вслух и понимать прочитанное | 2ч.с.296-341 | ||||||||||
68 | 35нед 25.05 30.05 | Литературная гостиная(по следам пройденных материалов) | 1 | Формирование навыков исследовательской и диагностической деятельности | уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели, определять понятия. | Л:Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах Р:выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своих действий, устанавливать причинно- следственные связи. К: строить монологические высказывания в письменной форме | Задание на лето | ||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
- Мне нравится (1)