Ч. Айтматов. Этапы творческого пути. Повесть «Джамиля». Духовно-нравственная проблематика повести. В. Высоцкий. Основные вехи творческой биографии. Тематика песен .
план-конспект урока по литературе (9 класс)
Предварительный просмотр:
30.04.2020 Маршрутный лист Тема: Ч. Айтматов. Этапы творческого пути. Повесть «Джамиля». Духовно-нравственная проблематика повести. В. Высоцкий. Основные вехи творческой биографии. Тематика песен . |
|
Домашнее задание: составить литературную викторину. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий педсовета "Духовно-нравственное воспитание школьников как средство реализации основных направлений ФГОС НОО"
Корректировка подходов и технологий духовно-нравственного и патриотического воспитания школьников....
Летняя школа как образовательная среда по формированию творческой деятельности учащихся и духовно- нравственному воспитанию
В данной статье представлен опыт работы учителя в летней школе по формированию творческой деятельности учащихся и их духовно- нравственному воспитанию...
Творческие задания по развитию духовно-нравственного потенциала школьников на уроках музыки
В работе рассмотрены приемы и методы, используемые автором на уроках музыки...
Творческие задания по развитию духовно-нравственного потенциала школьников на уроках музыки
Методы и приемы, используемые на уроках музыки...
«Развитие творческого потенциала обучающегося через духовно-нравственное воспитание в системе дополнительного образования»
Нравственность и творчество в системе образования личности неотделимы. В каждом созданном ребенком продукте творческой деятельности, будь-то танец, или песня, или мягкая игрушка, или модель самолета,п...
«Развитие творческого потенциала обучающегося через духовно-нравственное воспитание в системе дополнительного образования»
В каждом созданном ребенком продукте творческой деятельности, будь-то танец, или песня, или мягкая игрушка, или модель самолета, просматривается личностное начало, духовное и материальное воплощение в...