Календарно-тематическое планирование по чтению (7 коррекционный класс VIII вида)
календарно-тематическое планирование по литературе (7 класс)
Календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи
(7 класс, 8 вид)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp._chtenie_7_klass_8_vid.docx | 27.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Новобирюсинская средняя общеобразовательная школа
«Рассмотрено» на заседании МО учителей русского языка и литературы Руководитель МО __________________________ Протокол № _____________ от «____»___________2019 г. | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР_________________________ «____»_________________2019 г. | «Утверждаю» Директор школы _____________Л.В. Шабаева. Приказ № ______________ от «___»__________2019 г. |
Календарно-тематическое планирование
По предмету чтение
Уровень обучения 7 специальный (коррекционный) класс VIII вида
Учитель Васильева Светлана Николаевна
Количество часов по программе: 102 часа
Календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи
(7 класс, 8 вид)
№ | Тема урока | № урока в теме | Дата | Примечания |
Устное народное творчество (9 часов) | ||||
1 | Введение. Устное народное творчество. | 1 | ||
2 | Русские народные сказки. «Сивка-бурка». Уроки, заключенные в сказках. | 2 | ||
3 | Художественные особенности сказки «Журавль и Цапля». | 3 | ||
4 | Бытовая сказка и ее особенности. «Умный мужик». | 4 | ||
5 | Понятие былины. Художественные особенности былины «Три поездки Ильи Муромца». | 5 | ||
6 | Былина «Три поездки ильи Муромца». | 6 | ||
7 | Русские народные песни. | 7 | ||
8 | Пословицы и загадки. Малые жанры фольклора. | 8 | ||
9 | РК №1 В.Ларичев. «Тайна каменной черепахи». | 9 | ||
Из русской литературы 19 века (29 часов) | ||||
10 | А.С.Пушкин. Жизнь и творчество. | 1 | ||
11 | А.С.Пушкин. «Сказка о царе Салтане». Тема. Сюжет. | 2 | ||
12 | А.С.Пушкин. «Сказка о царе Салтане». Художественные особенности. | 3 | ||
13 | А.С.Пушкин.»Сказка о царе Салтане». | 4 | ||
14 | РР А.С.Пушкин. «Сказка о царе Салтане». Письменный отзыв. | 5 | ||
15 | А.С.Пушкин. «Зимний вечер». Образ няни. | 6 | ||
16 | А.С.Пушкин. «У лукоморья…». Роль отрывка в построении поэмы. | 7 | ||
17 | РК №2 Н.Задорнов. «Амур-батюшка». Освоение дальневосточных земель. | 8 | ||
18 | РК№3 Н.Задорнов. «Амур-батюшка». Освоение дальневосточных земель. | 9 | ||
19 | М.Ю.Лермонтов. Очерк жизни и творчества. | 10 | ||
20 | М.Ю.Лермонтов. Художественные особенности стихотворения «Бородино». | 11 | ||
21 | М.Ю.Лермонтов. «Бородино». | 12 | ||
22 | И.А.Крылов. Жанр басни в творчестве И.А.Крылова. | 13 | ||
23 | И.А.Крылов. «Слон и Моська», «Волк и журавль». Мораль басен. | 14 | ||
24 | РК №4 Н.Задорнов. «Амур-батюшка». Образы переселенцев. Обобщение. | 15 | ||
25 | Н.А.Некрасов. Очерк жизни и творчества. | 16 | ||
26 | Н.А.Некрасов. «Несжатая полоса». Тема крестьянской доли. | 17 | ||
27 | Н.А.Некрасов. «Генерал Топтыгин». Художественные особенности произведения. | 18 | ||
28 | Н.А.Некрасов. «Генерал Топтыгин». Комментированное чтение. | 19 | ||
29 | Л.Н.Толстой. «Кавказский пленник». Тема. Идея. Сюжет. | 20 | ||
30 | Л.Н.Толстой. «Кавказский пленник». Авторское отношение к героям. | 21 | ||
31 | Л.Н.Толстой. «Кавказский пленник». Образ Дины. | 22 | ||
32 | Л.Н.Толстой. «Кавказский пленник». | 23 | ||
33 | Л.Н.Толстой. «Кавказский пленник». | 24 | ||
34 | РР №4 Письменный отзыв о произведении. | 25 | ||
35 | РК №5 В.С.Еращенко. «Легенда о земле Даурской», «На Непрядве-реке». | 26 | ||
36 | А.П.Чехов. Очерк жизни и творчества. | 27 | ||
37 | А.П.Чехов. «Хамелеон». Художественные особенности рассказа. | 28 | ||
38 | РК №6 А.В.Гребенюков. «Собака», «Пошутил». Чтение и обсуждение рассказов. | 29 | ||
Из русской литературы 20 века (64 часа) | ||||
39 | В.Г.Короленко. Краткие сведения о писателе. | 1 | ||
40 | В.Г.Короленко. «Дети подземелья». Сюжетная линия. Герои. | 2 | ||
41 | В.Г.Короленко. «Дети подземелья». Проблематика произведения. | 3 | ||
42 | В.Г.Короленко. «Дети подземелья».Роль пейзажных зарисовок. | 4 | ||
43 | В.Г.Короленко. «Дети подземелья». | 5 | ||
44 | В.Г.Короленко. «Дети подземелья». Обобщение. | 6 | ||
45 | РР №5 Сочинение по рассказу В.Г.Короленко «Дети подземелья». | 7 | ||
46 | Контрольная работа №1 по литературе 19 века. | 8 | ||
47 | РК №7 В.Сукачев. «В той стороне, где солнце…». | 9 | ||
48 | М.Горький. Рассказ о творчестве. | 10 | ||
49 | М.Горький. «Детство». Первая часть автобиографии. | 11 | ||
50 | М.Горький. «Детство». Раскрытие образа главного героя. | 12 | ||
51 | М.Горький. «Детство». Образ главного героя. | 13 | ||
52 | М.Горький. «Детство». Люди, окружающие Алешу Пешкова. | 14 | ||
53 | М.Горький. «Детство». Образ деда Каширина. | 15 | ||
54 | М.Горький. «Детство». Образ бабушки – чудесного человека. | 16 | ||
55 | М.Горький «Детство». | 17 | ||
56 | М.Горький. «Детство». Обобщение. | 18 | ||
57 | РР №6 Изложение по повести М.Горького «Детство».20 | 19 | ||
58 | РР №7 Написание изложения. | 20 | ||
59 | РК №8 «Здесь моя Родина». Обсуждение стихов дальневосточных поэтов о родной земле. | 21 | ||
60 | М.Исаковский. Рассказ о творчестве поэта. Чтение и обсуждение стихотворения «Ветер». | 22 | ||
61 | М.Исаковский. Чтение и обсуждение понравившихся стихов. | 23 | ||
62 | К.Г.Паустовский. Очерк жизни и творчества. | 24 | ||
63 | К.Г.Паустовский. «Последний черт». Чтение и обсуждение. | 25 | ||
64 | М.Зощенко. Чтение и обсуждение рассказов. | 26 | ||
65 | М.Зощенко. Чтение и обсуждение рассказов. | 27 | ||
66 | РР №8 Устное рассуждение о рассказах М.Зощенко. | 28 | ||
67 | РК №9 Р.И.Фраерман. Очерк жизни и творчества. | 29 | ||
68 | РК №9 Р.И.Фраерман. «Дикая собака динго…». Знакомство с сюжетом. | 30 | ||
69 | Литература периода Великой Отечественной войны». К.Симонов. «Сын артиллериста». | 31 | ||
70 | К.Симонов. «Сын артиллериста». Выразительное чтение. | 32 | ||
71 | К.Симонов. «Сын артиллериста». Образ главного героя. | 33 | ||
72 | В.Катаев. «Флагман». Чтение и обсуждение. | 34 | ||
73 | В.Катаев. «Флагман». | 35 | ||
74 | Н.Рыленков. Рассказ о жизни и творчестве поэта. | 36 | ||
75 | Н.Рыленков. «Деревня», «Все в тающей дымке». Образ малой родины. | 37 | ||
76 | РК №10 Р.Фраерман. «Дикая собака динго…». | 38 | ||
77 | Ю.Коваль. «Капитан Клюквин». Главная мысль произведения. | 39 | ||
78 | РР №9 Выборочное изложение по рассказу Ю.Коваля. «Капитан Клюквин». | 40 | ||
79 | Ю.Коваль. «Картофельная собака». Составление цитатного плана. | 41 | ||
80 | Ю.Коваль. «Картофельная собака». | 41 | ||
81 | РК №11 Р.Фраерман. «Дикая собака динго…». | 43 | ||
82 | Ю.Яковлев. «Багульник». Сюжет. Главный герой. | 44 | ||
83 | Ю.Яковлев. «Багульник». Устная характеристика героя. | 45 | ||
84 | РР №10 Сочинение-рассуждение по рассказу Ю.Яковлева «Багульник». | 46 | ||
85 | РК № 12 Р.Фраерман. «Дикая собака динго…». | 47 | ||
86 | Р.Погодин. «Время говорить пора». Художественный замысел писателя. | 48 | ||
87 | Р.Погодин. «Время говорить пора». | 49 | ||
88 | А.Алексин. Знакомство с творчеством писателя. | 50 | ||
89 | А.Алексин. «Безумная Евдокия». | 51 | ||
90 | А.Алексин. «Безумная Евдокия». | 52 | ||
91 | РК №13 Р.И.Фраерман. «Дикая собака динго…». | 53 | ||
92 | К.Ваншенкин. Чтение и обсуждение стихотворений. | 54 | ||
93 | К.Ваншенкин. Чтение и обсуждение стихотворений. | 55 | ||
94 | РР №11 Средства выразительности в стихах. | 56 | ||
95 | Обобщение курса литературы 7 класса. | 57 | ||
96 | Контрольная работа №2 «Произведения литературы 20 века». | 58 | ||
97 | РК № 14 Р.И.Фраерман. «Дикая собака динго…». | 59 | ||
98 | РК №15 Р.И.Фраерман. «Дикая собака динго…» | 60 | ||
99 | РР №12 Сочинение-рассуждение по повести «Дикая собака динго…» | 61 | ||
100 | РК №16 «Эхо войны» в стихах дальневосточных поэтов. | 62 | ||
101 | РК №17 Мысли древних о вечном. Конфуций. | 63 | ||
102 | Итоговый урок. | 64 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование уроков изобразительного искусства со 2 по 7 класс специальных коррекционных классов VIII вида
Календарно - тематическое планирование 2 - 7 классов коррекции VIII вида....
тематическое планирование по чтению в 7 классе VIII вида
Тематическое планирование по чтению в 7 классе VIII вида: ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА, ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ...
Тематическое планирование по чтению в 5 классе VIII вида
Тематическое планирование по чтению в 5 классе VIII вида...
тематическое планирование по чтению в 6 классе VIII вида
тематическое планирование по чтению в 6 классе VIII вида...
Тематическое планирование по чтению в 9 классе VIII вида
Тематическое планирование по чтению в 9 классе VIII вида...
Календарно-тематическое планирование 8 класс (для коррекционных классов VIII вида)
Календарно-тематическое планирование для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида....
Рабочая программа (чтение, 7 коррекционный класс VIII вида)
Рабочя программа по чтению для учащихся 7 класса VIII вида...