Календарно-тематическое планирование 8 класс, 2 часа в неделю
календарно-тематическое планирование по литературе (8 класс)
Календарно-тематическое планирование 8 класс,
2 часа в неделю
Учебник: Литература 8 класс Автор(ы): В.С. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Корозин Год издания: 2009 Издательство: Просвещение Количество страниц: 406 в 2-ух частях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass_litra.docx | 24.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 8 класс,
2 часа в неделю
Учебник: Литература 8 класс Автор(ы): В.С. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Корозин Год издания: 2009 Издательство: Просвещение Количество страниц: 406 в 2-ух частях.
№ п/п | Тема урока | Дата | |
По плану | Фактически | ||
Введение (1ч) | |||
1 | Русская литература и история | 04.09 | |
Устное народное творчество (2ч) | |||
2 | В мире русской народной песни | 05.09 | |
3 | Предания как исторический жанр русской народной прозы | 11.09 | |
Из древнерусской литературы(2ч) | |||
4 | «Житие Александра Невского» | 12.09 | |
5 | «Шемякин суд» как сатирическое произведение XVII | 18.09 | |
Из литературы XVIII (3ч) | |||
6 | Д.И. Фонвизин. «Недоросль»: социальная и нравственная проблематика комедии. | 19.09 | |
7 | Д.И. Фонвизин. «Недоросль»: речевые характеристики персонажей как средство создания комической ситуации | 25.09 | |
8 | Д.И. Фонвизин. «Недоросль»: Подготовка к домашнему письменному ответу на один из проблемных вопросов | 26.09 | |
Из литературы XIX века (36ч) | |||
9 | И.А. Крылов. «Обоз» - басня о войне 1812 года. | 02.10 | |
10 | К.Ф. Рылеев. «Смерть Ермака» как романтическое произведение. | 03.10 | |
11 | А.С. Пушкин «История Пугачёва» (отрывки) | 09.10 | |
12 | А.С.Пушкин «Капитанская дочка» как реалистический исторический роман. | 10.10 | |
13 | А.С.Пушкин «Капитанская дочка»: образ главного героя | 16.10 | |
14 | А.С.Пушкин «Капитанская дочка»: система образов романа | 17.10 | |
15 | А.С.Пушкин «Капитанская дочка»: нравственный идеал Пушкина в Маши Мироновой | 23.10 | |
16 | А.С.Пушкин «Капитанская дочка»: образ предводителя народного восстания и его окружения | 24.10 | |
17 | А.С.Пушкин «Капитанская дочка»: особенности содержания и структуры. | 07.11 | |
18 | А.С.Пушкин «Капитанская дочка» | 08.11 | |
19 | А.С.Пушкин «19 октября», «Туча» | 14.11 | |
20 | А.С.Пушкин «К***», тема любви и творчества | 15.11 | |
21 | Контрольная работа по творчеству А.С. Пушкина | 21.11 | |
22 | М.Ю. Лермонтов «Мцыри» как романтическая поэма. | 22.11 | |
23 | М.Ю. Лермонтов «Мцыри»: образ романтического героя. | 28.11 | |
24 | М.Ю. Лермонтов «Мцыри»: особенности композиции поэмы. | 29.11 | |
25 | М.Ю. Лермонтов «Мцыри» | 05.12 | |
26 | Н.В. Гоголь. «Ревизор» как социально-историческая комедия | 06.12 | |
27 | Н.В. Гоголь. «Ревизор» как сатира на чиновничью Россию | 12.12 | |
28 | Н.В. Гоголь. «Ревизор»: образ Хлестакова | 13.12 | |
29 | Н.В. Гоголь. «Ревизор»: сюжет и композиция комедии | 19.12 | |
30 | Н.В. Гоголь. «Ревизор» | 20.12 | |
31 | Н.В. Гоголь. «Шинель»: своеобразие реализации темы «маленького человека» | 26.12 | |
32 | Н.В. Гоголь. «Шинель» как «петербургский текст» | 27.12 | |
33 | Контрольная работа по творчеству Н.В. Гоголя | 10.01 | |
34 | И.С. Тургенев. «Певцы»: сюжет и герои, образ повествователя в рассказе | 16.01 | |
35 | М.Е. Салтыков-Щедрин. «История одного города» (отрывок): сюжет и герои | 17.01 | |
36 | М.Е. Салтыков-Щедрин. «История одного города» (отрывок): средства создания комического. | 23.01 | |
37 | Н. С. Лесков «Старый гений»: сюжет и герои. | 24.01 | |
38 | Н. С. Лесков «Старый гений»: проблематика и поэтика. | 30.01 | |
39 | Л.Н. Толстой. «После бала»: проблемы и герои | 31.01 | |
40 | Л.Н. Толстой. «После бала»: особенности композиции и поэтика рассказа. | 06.02 | |
41 | Контрольная работа по творчеству М.Е. Салтыкова –Щедрина , Н.С. Лескова, Л.Н. Толстого | 07.02 | |
Поэзия родной природы в русской литературе XIX века. (обзор) | |||
42 | Поэзия родной природы в русской литературе XIX века. | 13.02 | |
43 | А.П. Чехов «О любви» (из трилогии) | 14.02 | |
44 | А.П. Чехов «Человек в футляре» | 20.02 | |
Из русской литературы XX века (21ч) | |||
45 | И.А. Бунин. «Кавказ»: лики любви. | 21.02 | |
А.И. Куприн. «Куст сирени»: история счастливой любви | 27.01 | ||
47 | Урок-диспут «Поговорим о превратностях любви» | 28.01 | |
48 | Контрольная работа по рассказам А.П. Чехова, И.А. Бунина, А.И. Куприна | 05.03 | |
49 | А.А. Блок. «На поле Куликовом», «Россия»: история и современность. | 06.03 | |
50 | С.А. Есенин «Пугачёв» как поэма на историческую тему. | 12.03 | |
51 | Образ Емельяна Пугачёва в народных преданиях, произведениях Пушкина и Есенина | 13.03 | |
52 | И.С.Шмелёв. «Как я стал писателем»: путь к творчеству | 19.03 | |
53 | М.А. Осоргин. «Пенсне»: реальность и фантастика | 20.03 | |
Писатели улыбаются | |||
54 | Журнал «Сатирикон». «Всеобщая история, обработанная «Сатириконом» (отрывки). | 02.04 | |
55 | Тэффи. «Жизнь и воротник» и другие рассказы | 03.04 | |
56 | М.М. Зощенко. «История болезни» и другие рассказы | 09.04 | |
57 | А.Т. Твардовский «Василий Тёркин»: человек и война. | 10.04 | |
58 | А.Т. Твардовский «Василий Тёркин»: образ главного героя | 16.04 | |
59 | А.Т. Твардовский «Василий Тёркин»:особенности композиции поэмы. | 17.04 | |
Стихи и песни о Великой Отечественной войне | |||
60 | Стихи и песни о Великой Отечественной войне | 23.04 | |
61 | В.П. Астафьев. «Фотография, на которой меня нет»: картина военного детства, образ главного героя. | 24.04 | |
62 | В.П. Астафьев. «Фотография, на которой меня нет». Автобиографический характер рассказа | 30.04 | |
Русские поэты о родине, родной природы | |||
63 | Русские поэты о родине, родной природы | 07.05 | |
64 | Поэты русского зарубежья о родине | 08.05 | |
65 | Годовая контрольная работа по литературе в формате ГИА | 14.05 | |
Из зарубежной литературы (4ч) | |||
66 | У. Шекспир. «Ромео и Джульетта» | 15.05 | |
67 | Сонет как форма лирической поэзии. | 21.05 | |
68 | Ж.-Б. Мольер. «Мещанин во дворянстве» | 22.05 | |
69 | В. Скотт. «Айвенго» | 28.05 | |
70 | Литература и история в произведениях, изученных в 8 классе. | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование (2 часа в неделю, итого 68 часов)
Пояснительная запискаДанные поурочные планы составлены с учетом тематического планирования учебного материала, предложенного в методическом пособии «Программа по информатике (системно-информационная к...
Поурочное тематическое планирование 5 часов в неделю. Всего 175 часов Учебник “Математика.Арифметика.Геометрия.” 5 кл.Москва ”Просвещение”2013 5 часов в неделю,всего 170ч. ФГОС.
Изучение математики должно обеспечить: 1)в направлении личностного развития:· формирование представлений о математике как части общечеловеческой ку...
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 часа в неделю, 68 часов в год Геометрия в 11 классе на 2013/2014 учебный год
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ2 часа в неделю, 68 часов в годГеометрия в 11 классе на 2013/2014 учебный год Учебник: А.В. Погорелов «Геометр...
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 часа в неделю, 68 часов в год Геометрия в 8 классе на 2013/2014 учебный
Общая характеристика учебного предмета Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для пр...
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 часа в неделю, 68 часов в год Геометрия в 9 классе на 2013/2014 учебный год
В ходе освоения содержания курса геометрии учащиеся получают возможность: сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования ...
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 часа в неделю, 136 часов в год Алгебра (теория вероятности интегрированно) в 9 классе на 2014/2015 учебный
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ4 часа в неделю, 136 часов в годАлгебра (теория вероятности интегрированно) в 9 классе на 2014/2015 учебный год...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...