Тест для 5 класса по теме «Сказки»
тест по литературе (5 класс)

Пересыпкин Максим Сергеевич

Тест для 5 класса по теме «Сказки»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_5_klass_skazki.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тест «Сказки», вариант 1

1.Какого типа сказок не существует?

А) о животных б) устные в) волшебные            

2.Кто в сказке «Царевна-лягушка» превратил Василису Премудрую в лягушку»

А) Кащей Бессмертный

Б) Баба-яга

В) сама превратилась

3. Кто в сказке «Царевна-лягушка» дал Ивану-царевичу волшебный клубок?

А) старичок

Б) Баба-яга

В) Василиса Премудрая

4. В каком порядке следовали события в сказке «Царевна-лягушка»?

А) Иван-царевич сжег лягушачью кожу, Иван- царевич встретился с медведем, Василиса Премудрая превратилась в лебедя

Б) Василиса Премудрая превратилась в лебедя, Иван-царевич сжег лягушачью кожу, Иван- царевич встретился с медведем,

В) Иван-царевич сжег лягушачью кожу,

Василиса Премудрая превратилась в лебедя, Иван- царевич встретился с медведем

5. Кто в сказке «Падчерица» одарил Гульбику за ее доброту и желание помочь?

А) старушка Б) старичок В) гном

6. Кто стал настоящим другом Гульбики?

А) собачонка

Б) кошечка

В) мышонок

7.К какому типу сказок относится «Чего на свете не бывает»?

________________________

Тест «Сказки», вариант 2

1.Какой тип сказок существует?

А) бытовые

б) повествовательные

в) описательные

2. Кем приходились друг другу Василиса Премудрая и Кащей в сказке «Царевна-лягушка»?

А) дочь и отец

Б) жена и муж

В) никем

3. В каком порядке следовали задания царя для жен сыновей в сказке «Царевна-лягушка»?

А) испечь хлеб, приехать на пир, выткать ковер

Б) приехать на пир, выткать ковер, испечь хлеб

В) испечь хлеб, выткать ковер, приехать на пир

4. Кто в сказке «Царевна –лягушка» должен был сказать: «Не бойтесь: это моя лягушонка в коробчонке едет!»

А) Василиса Премудрая

Б) царь

В) Иван-царевич

5. Чем наградили родную дочь мачехи за ее злобу в сказке «Падчерица»?

А) сундуком со змеями и лягушками

Б) сундуком с крысами

В) ящиком с тараканами

6. Что произошло с мачехой и ее дочерью в конце сказки «Падчерица»?

А) их съели волки

Б)умерли от змеиного яда

В) лопнули от жадности и зависти

7. За что был наказан барин из сказки «Чего на свете не бывает»?

_______________________

Тест «Сказки», вариант 1

1.Какого типа сказок не существует?

А) о животных б) устные в) волшебные            

2.Кто в сказке «Царевна-лягушка» превратил Василису Премудрую в лягушку»

А) Кащей Бессмертный

Б) Баба-яга

В) сама превратилась

3. Кто в сказке «Царевна-лягушка» дал Ивану-царевичу волшебный клубок?

А) старичок

Б) Баба-яга

В) Василиса Премудрая

4. В каком порядке следовали события в сказке «Царевна-лягушка»?

А) Иван-царевич сжег лягушачью кожу, Иван- царевич встретился с медведем, Василиса Премудрая превратилась в лебедя

Б) Василиса Премудрая превратилась в лебедя, Иван-царевич сжег лягушачью кожу, Иван- царевич встретился с медведем,

В) Иван-царевич сжег лягушачью кожу,

Василиса Премудрая превратилась в лебедя, Иван- царевич встретился с медведем

5. Кто в сказке «Падчерица» одарил Гульбику за ее доброту и желание помочь?

А) старушка Б) старичок В) гном

6. Кто стал настоящим другом Гульбики?

А) собачонка

Б) кошечка

В) мышонок

7.К какому типу сказок относится «Чего на свете не бывает»?

________________________

Тест «Сказки», вариант 2

1.Какой тип сказок существует?

А) бытовые

б) повествовательные

в) описательные

2. Кем приходились друг другу Василиса Премудрая и Кащей в сказке «Царевна-лягушка»?

А) дочь и отец

Б) жена и муж

В) никем

3. В каком порядке следовали задания царя для жен сыновей в сказке «Царевна-лягушка»?

А) испечь хлеб, приехать на пир, выткать ковер

Б) приехать на пир, выткать ковер, испечь хлеб

В) испечь хлеб, выткать ковер, приехать на пир

4. Кто в сказке «Царевна –лягушка» должен был сказать: «Не бойтесь: это моя лягушонка в коробчонке едет!»

А) Василиса Премудрая

Б) царь

В) Иван-царевич

5. Чем наградили родную дочь мачехи за ее злобу в сказке «Падчерица»?

А) сундуком со змеями и лягушками

Б) сундуком с крысами

В) ящиком с тараканами

6. Что произошло с мачехой и ее дочерью в конце сказки «Падчерица»?

А) их съели волки

Б)умерли от змеиного яда

В) лопнули от жадности и зависти

7. За что был наказан барин из сказки «Чего на свете не бывает»?

_______________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗРАБОТКА УРОКА В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ "СКАЗКА В МУЗЫКЕ"

Данный урок - урок в 5 классе по программе Д.Б. Кабалевского. Тема "Музыка и литература".Опера Н.А. Римского - Корсакова "Золотой петушок"....

Литературная викторина для 5 класса на тему: "Сказки ".

конспект внеклассного мероприятия в 5 классе...

Разработка урока в 6 классе по теме "Сказки"

Урок- игра разработан для учеников 6 класса по теме «Сказки Шарля Перро». Уровень знаний учащихся разный. Есть ученики с более высоким уровнем, есть с низким, но в основном группа со средним у...

УРОК литературы в 5 классе по теме «Сказки Г.Х. Андерсена»

УРОК литературы в 5 классепо теме  «Сказки Г.Х. Андерсена»...

Итоговый урок по литературе 5 класс по теме "Сказки".

Сказка - это  всегда  интересно  и увлекательно....

Урок в 4 классе по теме: "Сказка "Колосок"".

Открытый урок в коррекционной школе по теме: "Сказка "Колосок"" с комментариями к уроку....

Конспект урока литературы в 5 классе по теме: Сказка Х.К. Андерсен «Снежная королева»: сказка о великой силе любви.

Основные ценности XXI в. — интеллект, креативность, социальные умения, развивающиеся на протяжении всей жизни человека.  Это значит, что учебная ситуация строится определенным, на сегодняшн...