Календарно-тематическое планирование уроков чтения для обучающихся с ОВЗ 8 класс
календарно-тематическое планирование по литературе (8 класс)
Календарно-тематическое планирование уроков чтения для обучающихся VII вида в 8 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
https://nsportal.ru/sites/default/files/filefield_paths/tem_plan_ovz_8_klass.docx | 38.61 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЖДЕНИЕ
«ЮРКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
«СОГЛАСОВАНО» Рассмотрено «УТВЕРЖДАЮ»
зам. директора по УВР на заседании МО: директор МБОУ
МБОУ «Юркинская СОШ» Протокол № ___ «Юркинская СОШ»
________ Н.А. Баландина «___» августа 2018 г. _________ Т.Г. Немцева
«___»____________ 2018 г. «01» сентября 2018 г.
Календарно-тематическое планирование
по ЧТЕНИЮ
для обучающихся с ОВЗ
8 класса (ФГОС)
Иванова Наталья Степановна,
учитель музыки, ИЗО, МХК
первой квалификационной категории
МБОУ «Юркинская СОШ»
п. Юркино,
2018 г
Календарно-тематическое планирование по чтению для обучающихся с ОВЗ
2018-2019 учебный год
8 класс
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Основные элементы содержания | Формы контроля | Дата | |||||
1 | Вводный урок. Литература как искусство слова. Литература и другие виды искусства. | Урок изучения нового материала | Понимание о литературе как одном из видов искусства. Значение литературы и искусства в жизни человека. Различия между литературой и произведениями УНТ,
| Знакомство с учебником, запись основных положений лекции учителя. Беседа по статье учебника. Фронтальный опрос. | ||||||
2 | Русская старина. Народная песня. | Урок изучения нового материала. | Народная песня. Обрядовые и внеобрядовые песни | Работа по учебнику, сообщения учащихся, анализ поэтики песни Ответы на поставленные вопросы. | ||||||
3-4 | Исторические народные песни. | Урок изучения нового материала. | Историческая народная песня, как средство приобщение к общечеловеческим ценностям бытия, а также к духовному опыту русского народа, нашедшему отражение в фольклоре и русской классической литературе как художественном явлении, вписанном в историю мировой культуры и обладающем несомненной национальной самобытностью. | Сообщение подготовленного ученика, беседа, анализ песен. | ||||||
5-6 | Древнерусская литература. «Повесть о жизни и храбрости А.Невского» | Урок изучения нового материала | Закономерности развития древнерусской литературы и её роли в становлении отечественной классической и современной литературы. Закономерности произведений словесного искусства народа нашей страны. | Сообщение подготовленного ученика, комментированное чтение, беседа. Фронтальный опрос. Сочинение-миниатюра. | ||||||
7 | «Повесть о Шемякином суде». Проблемы современности в повести. | Урок внеклассного чтения | Идейно-художественное содержание повести; приобщение к общечеловеческим ценностям бытия, а также к духовному опыту русского народа, нашедшему отражение в фольклоре и русской классической литературе как художественном явлении. | Запись основных положений лекции, комментированное чтение, работа с иллюстрациями, беседа. Ответы на вопросы | ||||||
8-9 | Русская литература ХVIII века и ее традиции. Классицизм. Д.И.Фонвизин и его время. «Недоросль». Социальная и нравственная проблематика. | Урок изучения нового материала | Краткие сведения о жизни и творчестве писателя. Понятие о классицизме Создание комедии. Панорама действующих лиц. «Говорящие» имена-характеристики. Основной конфликт комедии. Сатирическая направленность произведения. | Комментированное чтение повести, словарная работа. Ответы на вопросы | ||||||
10-11 | Образ Митрофана. Обучение характеристике литературного героя. | Урок совершенствования ЗУН | Образ Митрофана. Характеристика героев повести. Особенности характеров, их обусловленность средой. | Выразительное чтение эпизодов, аналитическая беседа, словарная работа. | ||||||
12-13 | РР. Написание сочинения по произведению Д.И. Фонвизина. | Урок развития речи | Составление плана. Систематизация цитатного материала. Вступление и заключение к выбранной теме | Сочинение | ||||||
14-15- | И.А.Крылов. Басни «Лягушки, просящие царя», «Обоз» и их историческая основа | Урок изучения нового материала | Краткая информация о жизни и творчестве И.А. Крылова. Расширение имеющихся знаний о баснях. Знакомство с произведениями словесного искусства народа нашей страны. | Викторина, сообщение учителя, работа с учебником, знакомство с баснями и беседа по их содержанию. | ||||||
16-17 | К.Ф.Рылеев. Историческая основа произведения. Сопоставление с преданием "О покорении Сибири Ермаком". | Урок изучения нового материала | Краткая информация о жизни и творчестве автора. Расширение литературных знаний: понятие о думе. | Рассказ подготовленного ученика о писателе, словарная работа, знакомство с балладой. | ||||||
18-19 | А.С.Пушкин. Основные темы лирики Пушкина. | Урок изучения нового материала. | Слово о поэте (лицейские годы, Михайловская ссылка). Мотивы дружбы, прочного союза и единения друзей. Дружба как нравственный жизненный стержень сообщества избранных. Тема «дружества святого» в стихотворении «19 октября». Человек и природа в стихотворении А.С.Пушкина «Туча». Любовная лирика А.С.Пушкина. | Сообщение учеников, запись основных положений лекции, Чтение стихотворений наизусть. Беседа. | ||||||
20-22 | "История Пугачёва" (отрывки). История пугачевского восстания в художественном произведении и историческом труде писателя. | Урок внеклассного чтения | Образ Пугачева. Отношение народа к бунтовщику в «Истории Пугачева» | Выразительное чтение. Аналитическая беседа. | ||||||
23-24 | Творческая история повести «Капитанская дочка».Формирование характера Петра Гринёва. Анализ 1-2 глав. | Комбинированный урок. | Формирование характера Петра Гринева Нравственная оценка личности героя. Гринев и Савельич. Гринев и Швабрин. | Выступления учащихся, беседа по содержанию, сжатый пересказ. Ответы на вопросы учебника. | ||||||
25-26 | Проблема чести, достоинства, нравственного выбора в повести. Анализ 3-5 глав | Комбинированный урок. | Проблемы чести, достоинства, нравственного выбора в романе А.С.Пушкина «Капитанская дочка» | Выступления учащихся, аналитическая беседа, сжатый пересказ, творческая работа, словарная работа. | ||||||
27 | Становление личности Петра Гринёва под влиянием «благих потрясений» | Комбинированный урок. | Путь духовного становления главного героя. Влияние на него извне. | Составление плана, пересказ, работа по тексту, аналитическая беседа. Составленных планов (выборочно) | ||||||
28 | Образ Маши Мироновой. Смысл названия повести. | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Нравственная красота героини. Роль Маши Мироновой в судьбе Гринева | Работа над образом героини, аналитическая беседа, выводы. | ||||||
29-30 | Образ Пугачёва в повести «Капитанская дочка». Отношение автора и рассказчика к народной войне. | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Отношение народа к бунтовщику в повести. Своеобразие личности Пугачева. Пугачев как историческое лицо и как художественный образ. Главы «Незваный гость» - Гринев на военном совете Пугачева, «Мятежная слобода» - Гринев у Пугачева в его «дворце» в Бердской слободе, «Сирота» - спасение Марьи Ивановны. Народная война глазами автора и рассказчика. | Беседа, выполнение заданий, сообщение ученика – защита проекта | ||||||
31 | Подготовка к написанию сочинение по повести «Капитанская дочка» | Урок контроля усвоения полученных знаний | Нравственный облик героев повести. | Составление плана сочинения | ||||||
32 | РР. Написание сочинения по повести «Капитанская дочка» | Урок развития речи | Сочинение | |||||||
33 | Обобщающий урок-игра. «Капитанская дочка» А.С. Пушкина | Урок контроля усвоения знаний | Обобщение знаний по произведению А.С. Пушкина «Капитанская дочка» | Участие в блиц-опросе, , игра в команде. | ||||||
34 | «Три злодейства» в повести «Пиковая дама». Урок внеклассного чтения | Урок изучения нового материала | Повесть «Пиковая дама» как вершина пушкинской прозы. Проблема человека и судьбы. Система образов персонажей в повести. Германн как художественное открытие Пушкина. Композиция повести | Выступления учащихся, работа по содержанию повести, творческая работа. | ||||||
35-36 | Жизнь и судьба М.Ю. Лермонтова Кавказ в жизни и творчестве поэта | Урок изучения нового материала | Краткие сведения о жизни и творчестве М.Ю. Лермонтова. Лермонтов и Кавказ. | Выступления учащихся, запись основных положений лекции учителя, анализ стихотворения «Кавказ», выразительное чтение стихотворений. | ||||||
37-38 | «Мцыри» история создания поэмы, тема произведения, значение эпиграфа. Композиция. | Урок изучения нового материала | История создания поэмы «Мцыри». Тема и идея произведения. Судьба свободолюбивой личности в поэме. Трагическое противостояние человека и обстоятельств. | Комментированное чтение поэмы, беседа по прочитанному материалу, словарная работа. | ||||||
39-40 | Образ Мцыри в поэме | Комбинированный урок | Романтический герой. Нравственный облик. Эпизод «Бой с барсом». Единство содержания и стиля, анализ изобразительно-выразительных средств. | Аналитическая работа над образом Мцыри, работа с текстом, творческая работа в группах. | ||||||
41-42 | Своеобразие поэмы «Мцыри» | Комбинированный урок | Своеобразие сюжета и композиции поэмы «Мцыри». Роль вступления, лирического монолога, пейзажа в поэме. | Аналитическая беседа, творческая работа с критической литературой. | ||||||
43 | Р.Р.Обучающее сочинение по поэме «Мцыри». | Урок развития речи | Тема, идея, план, отбор цитат-аргументов. | Сбор материала к сочинению, его систематизация; составление плана, написание сочинения. | ||||||
44-45 | Н.В.Гоголь – писатель-сатирик. Идейный замысел и особенности композиции комедии «Ревизор» | Урок изучения нового материала | Краткие сведения о жизни и творчестве автора. Место произведения в творчестве Н.В. Гоголя. Особенности драматического произведения, литературного жанра, определение «комедия». Завязка комедии. | Запись основных положений лекционного материала. Чтение по ролям. Словарная работа. | ||||||
46-47 | Разоблачение нравственных и социальных пороков чиновничества в комедии «Ревизор» | Комбинированный урок | Разоблачение пороков чиновничества в пьесе. Позиция автора по отношению к каждому из героев, способ её передачи. | Работа над содержанием действия, комментированное чтение, выполнение предложенных заданий. | ||||||
48-49 | Хлестаков и хлестаковщина. Мастерство Гоголя в создании образа Хлестакова | Комбинированный урок | Образ Хлестакова. Хлестаков и Осип. Хлестаков и Городничий. Хлестаков, Анна Андреевна и Марья Антоновна. Понятие о хлестаковщине. | Чтение по ролям. Аналитическая беседа. Составление таблицы | ||||||
50-51 | Чиновники на приёме у ревизора. Анализ 4-го действия пьесы. | Комбинированный урок | Комическое в пьесе. Комедия характеров и комедия положений. Образ города и тема чиновничества в комедии. | Чтение по ролям. Аналитическая беседа | ||||||
52 | Практическая работа по комедии «Ревизор» | Урок контроля полученных знаний | Обобщение и систематизация материала. Особенности авторской идеи. | Ответы на предложенные вопросы и задания. | ||||||
53-54 | Н.В.Гоголь. "Шинель". Образ "маленького человека" в литературе. Образ города. | Урок внеклассного чтения | Гуманистический смысл повести «Шинель». Изображение чиновничества и «маленького человека». Авторское отношение к герою и событиям | Выразительное чтение. Аналитическая беседа | ||||||
55-56 | М.Е.Салтыков-Щедрин. "История одного города" (отрывок). | Урок изучения нового материала | Характер и судьба Салтыкова-Щедрина. «Сказки для детей изрядного возраста». Коллективный портрет глуповских «людишек». Народ и власть в романе. Исторические события и реальные персонажи истории, на которых намекает Щедрин. «Историческая сатира» и «сатира на современность». | Выступление учащихся, запись основных положений лекции учителя. Выразительное чтение текста . | ||||||
57 | Н.С.Лесков. "Старый гений". Нравственные проблемы рассказа. | Урок изучения нового материала | Тематика произведений и герои Н. С. Лескова: странники, праведники, талантливые люди. Добро и зло в рассказе «Старый гений». Восстановление справедливости. | Выразительное чтение текста. Беседа по содержанию произведения. | ||||||
58-59 | Художественная деталь как средство создания художественного образа в рассказе Н.С.Лескова "Старый гений". | Комбинированный урок | Понятие художественной детали в произведении | Аналитическая беседа. Работа со статьёй учебника. | ||||||
60-61 | Л.Н.Толстой. Личность и судьба писателя. Рассказ «После бала». Контраст как приём, раскрывающий идею рассказа | Урок изучения нового материала | Слово о писателе. Л.Н.Толстой как поборник суровой правды жизни. «После бала» как воспоминание о впечатлениях юности. Герои и их судьбы. | Чтение и составление плана статьи учебника, выборочный пересказ, слушание рассказа. | ||||||
62 | Автор и рассказчик в произведении. Моральная ответственность человека за всё происходящее. | Комбинированный урок | Особенности композиции рассказа. Контрастное построение рассказа как способ выражения его идеи. Автор и рассказчик в произведении | Беседа с элементами диспута, сопоставительная работа. | ||||||
63 | Образ рассказчика. Главные герои. | Комбинированный урок | Мастерство Л.Н.Толстого в рассказе «После бала». Иван Васильевич как герой-рассказчик. Психологизм рассказа. | Аналитическая беседа. Тест | ||||||
64 | Р.Р. Сочинение по рассказу Л.Н.Толстого "После бала". | Урок развития речи | Сочинение в жанре монолога от лица одного из героев пьесы. Разные точки зрения на одни события. Идейный замысел и его воплощение | Сочинение. | ||||||
65- | А.П.Чехов. рассказ «О любви» как история об упущенном счастье. | Урок изучения нового материала | Слово о писателе. Поэтика рассказа «О любви». Характеры и судьбы главных героев, причины невозможности их счастья. | Слушание рассказа, выступления по материалу домашнего задания. | ||||||
66 | И.А.Бунин. Слово о писателе | Урок изучения нового материала | Информация о жизни и творческом пути поэта. Особенности лирики Бунина. | Запись основных положений лекции, работа с учебником. | ||||||
67 | И.А.Бунин, рассказ «Кавказ». Тема любви в рассказе. | Комбинированный урок | И. А. Бунин. «Кавказ»: проблема счастья и его недолговечности. Любовь и смерть. Психологизм прозы писателя. | Выразительное чтение. Аналитическая беседа, лексическая работа. | ||||||
68 | А.И.Куприн Слово о писателе. Нравственные проблемы рассказа «Куст сирени» | Урок изучения нового материала | Слово о писателе. Нравственные проблемы рассказа «Куст сирени». Образы главных героев, их взаимоотношения. | Чтение текста произведения. Работа в группах, дискуссия. | ||||||
69 | Р.Р. Сочинение по рассказам И.А.Бунина, А.И.Куприна. | Урок развития речи | Составление плана сочинения, отбор материала для аргументации суждений | Сочинение. | ||||||
70-71 | А.А.Блок. Слово о писателе. Историческая тема в его творчестве. | Урок изучения нового материала | Основные факты биографии и творческого пути поэта. Образ России в творчестве Блока. | Сообщения учащихся, аналитическое чтение цикла «На поле Куликовом». | ||||||
72 | Художественные особенности стихотворения А.Блока "Россия". | Комбинированный урок | Анализ стихотворения «Россия» | Чтение стихотворений наизусть. Аналитическая беседа. | ||||||
73-74 | А.Блок «На поле Куликовом» | Урок внеклассного чтения | Жанр литературного произведения. Особенности произведения. | Словарная работа, работа над циклом, анализ стихотворений. | ||||||
75 | С.А.Есенин. Слово о поэте. «Пугачёв» - поэма на историческую тему | Урок внеклассного чтения | Слово о поэте. Характер Пугачева в поэме. Современность и историческое прошлое в драматической поэме Есенина. Драматическая поэма (начальное представление) | Запись основных положений лекции учителя. Выразительное чтение. | ||||||
76 | РР. Сочинение на тему «Образ Пугачёва в фольклоре, произведениях А.С.Пушкина и С.А.Есенина». | Урок развития речи | Восприятие Пугачева как батюшки-защитника в произведениях фольклора. Неоднозначный образ бунтовщика в романе Пушкина. Есенинский образ Пугачева. | Сочинение | ||||||
77 | И.С.Шмелёв. "Как я стал писателем". Рассказ о пути к творчеству. | Урок изучения нового материала | Личная и творческая биография писателя. Воспоминания о пути к творчеству. Сопоставление художественного произведения с документально-биографическими текстами (мемуары, воспоминания, дневники). | Работа со статьёй учебника. Ответы на вопросы. | ||||||
78 | Журнал "Сатирикон". Сатирическое изображение исторических событий. Ирония. | Урок изучения нового материала | Журнал «Сатирикон». «Всеобщая история, обработанная «Сатириконом» (отрывки). Сатирическое изображение исторических событий. Ироническое повествование о прошлом и современности | Запись основных положений лекции учителя. Коллективная работа по статье учебника. | ||||||
79-80 | М.Зощенко. "История болезни". Тэффи. "Жизнь и воротник". | Урок внеклассного чтения | Слово о писателях. Сатира и юмор в рассказах Н. Тэффи «Жизнь и воротник» и М. Зощенко «История болезни». Художественное своеобразие рассказов. | Выразительное чтение. Аналитическая беседа. | ||||||
81-82 | А.Т.Твардовский – поэт и гражданин. История создания поэмы «Василий Тёркин» | Урок изучения нового материала | Слово о поэте. А.Т. Твардовский - поэт-гражданин. Творческий замысел «Василия Теркина», история создания образа главного героя. | Запись основных положений лекции учителя. Коллективная работа по статье учебника. | ||||||
83-84 | «Василий Тёркин». Идейно-художественное своеобразие поэмы. Анализ главы «Переправа» | Комбинированный урок | Идейно-художественное своеобразие поэмы. Композиция «Книги про бойца». Героика и юмор. Фольклорные мотивы. Авторские отступления. Мастерство А. Т. Твардовского-художника в поэме | Словарная работа, анализ главы, сопоставительная работа, чтение наизусть отрывка, беседа | ||||||
85 | Героика и юмор в поэме «Василий Тёркин». Характеристика Тёркина. | Комбинированный урок | Особенности языка поэмы. Образ главного героя. | Аналитическая беседа, комментированное чтение, лексическая работа, работа с текстом. | ||||||
86 | Новаторский характер образа Василия Теркина - сочетание черт крестьянина и убеждений гражданина, защитника родной страны. | Комбинированный урок | Поэма «Василий Теркин» - книга про бойца и для бойцов. Человек на войне. Василий Теркин - защитник родной страны. Обобщающий смысл образа главного героя. | Аналитическая беседа, комментированное чтение, лексическая работа, работа с текстом. | ||||||
87 | Автор и его герой в поэме «Василий Тёркин» | Комбинированный урок | Авторское отношение к главному герою поэмы. Анализ авторских отступлений и их роль в тексте. | Анализ главы, работа с учебником, творческая работа. | ||||||
88 | Конкурс на лучший проект памятника Василию Тёркину. | Урок контроля усвоения полученных знаний | Как мог бы выглядеть памятник Василию Тёркину? | Выразительное чтение отрывков, защита проектов. | ||||||
90 | Р.Р. Написание контрольного сочинения по поэме «Василий Тёркин» | Урок развития речи | Составление плана сочинения, отбор материала для аргументации суждений | Составление плана сочинения-описания литературного героя. Написание сочинения. | ||||||
91 | А.П.Платонов. "Возвращение". Нравственная проблематика рассказа. | Урок изучения нового материала | Слово о писателе. Утверждение доброты, сострадания, гуманизма в душах солдат, вернувшихся с войны. | Запись основных положений лекции учителя. Коллективная работа по статье учебника. | ||||||
92 | Изображение негромкого героизма тружеников тыла в рассказе. | Урок внеклассного чтения | Изображение негромкого героизма тружеников тыла. Нравственная проблематика и гуманизм рассказа. | Выступления учащихся, работа с текстом, аналитическая беседа, лексическая работа. | ||||||
93-94 | Стихи и песни о Великой Отечественной войне. Лирическое и героическое. Выражение сокровенных чувств каждого солдата. | Урок изучения нового материала | Боевые подвиги и военные будни в творчестве М.Исаковского («Катюша», «Враги сожгли родную хату»), Б.Окуджава («Песенка о пехоте», «Белорусский вокзал»), А. Фатьянова («Соловьи...»), Л. Ошанина («Дороги»). Выражение в лирической песне сокровенных чувств и переживаний каждого солдата | Чтение стихотворений наизусть. Аналитическая беседа. | ||||||
95-96 | У.Шекспир. Сонеты. Трагедия «Ромео и Джульетта». Конфликт трагедии. | Урок изучения нового материала | Сонеты Шекспира - «богатейшая сокровищница лирической поэзии» Слово о драматурге. Тема семейной чести. Семейная вражда и любовь героев. Ромео и Джульетта - образы-символы любви и жертвенности. Конфликт как основа сюжета драматического произведения. Трагедия: основные признаки жанра. | Выступления учащихся, работа с текстом, аналитическая беседа. | ||||||
97-98 | Творчество У. Шекспира. | Урок контроля усвоения знаний | Сонеты Шекспира - «богатейшая сокровищница лирической поэзии» (В. Г. Белинский). Воспевание поэтом любви и дружбы. «Кто хвалится родством своим со знатью...», «Увы, мой стих не блещет новизной...». Сонет как форма лирической поэзии. | Тестирование. | ||||||
99 | Ж.-Б. Мольер. "Мещанин во дворянстве". Черты классицизма в комедии. Общечеловеческий смысл. | Урок изучения нового материала. | Ж.Б.Мольер. Время, личность, судьба. История создания комедии «Мещанин во дворянстве». Признаки классицизма в драме. Интрига в пьесе. Идейно-эстетические проблемы. Герои пьесы и особенности их изображения. Идейно-художественный анализ 3-5 действия. Герой-резонер, носитель разумного начала в пьесе. Сатирический образ господина Журдена. Комедия Мольера в сопоставлении с драматургией Д.И.Фонвизина | Выразительное чтение, беседа по вопросам, пересказ, лексическая работа. | ||||||
100 | Дж.Свифт. "Путешествия Гулливера" (главы). Сатира в романе. Гротеск. | Урок внеклассного чтения | Слово о писателе. «Путешествия Гулливера» как сатира на государственное устройство общества. Гротесковый характер изображения | Выразительное чтение. Аналитическая беседа. | ||||||
101 | В.Скотт. "Айвенго". Жанр исторического романа. | Урок внеклассного чтения | Вальтер Скотт как родоначальник исторического романа. Черты жанра. Средневековая Англия в романе. Главные герои и события | Запись основных положений лекции учителя. Выразительное чтение. | ||||||
102 | Обобщение изученного в 8 классе. Беседа о летнем чтении. | Урок обобщения и систематизации знаний | Литература и история в произведениях, изученных в 8 классе. Итоги года и задание на лето | Беседа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование уроков чтения в коррекционной школе 8 вида, 4 класс
Тематическое планирование составлено на основе Программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, под...
календарно-тематическое планирование уроков чтения в коррекционной школе 8 вида, 4 класс
Тематическое планирование составлено на основе Программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, под...
календарно-тематическое планирование уроков чтения в коррекционной школе 8 вида, 6 класс
Тематическое планирование составлено на основе Программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, под...
календарно-тематическое планирование уроков чтения в коррионной школе 8 вида, 5 класс
Тематическое планирование составлено на основе Программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, под...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...