Календарно-тематическое планирование. 10 класс. Литература.
рабочая программа по литературе (8 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование - обязательная часть рабочей программы. Календарно-тематическое планирование содержит темы уроков, предметные, личностные, метапредметные результаты, типы уроков, виды контроля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass_literatura.docx | 41.79 КБ |
Предварительный просмотр:
п/п | Тема урока | Практика, тип/ форма урока | Контроль | Планируемые результаты обучения (личностные, метапредметные, предметные) | Планируемые сроки / дата проведения |
Введение - 1 час | |||||
1 | Русская литература ХIХ века в контексте мировой литературы | Тип: урок открытия новых знаний. Тезисный план или конспект лекции | Текущий | Знать основные темы и проблемы, получившие развитие в русской литературе 19в. Понимать связь художественной литературы с общественными событиями истории. Уметь составлять тезисный план или конспект. Формирование гражданственности | 1 неделя |
Литература первой половины ХIХ века - 30 часов А.С. Пушкин – 12 часов М.Ю. Лермонтов – 10 часов Н.В. Гоголь – 8 часов | |||||
2 | Основные темы и проблемы русской литературы 19 века | Тип: урок открытия новых знаний. Конспект статьи | Текущий | Знать основные закономерности историко-лит. процесса. Уметь составлять конспект. Осознавать связь русской классики с литературой предшествующего периода | |
3 | А.С. Пушкин. Жизнь и творчество. Гуманизм лирики | Тип: урок общеметодологической направленности. Ответ на проблемный вопрос | Текущий | Знать особенности лирики Пушкина. Уметь анализировать стих., используя сведения истории и теории литературы. Поэты «пушкинской плеяды». Стремиться самостоятельно исследовать произведение | |
4 | Романтическая лирика периода южной ссылки | Тип: урок общеметодологической направленности. Выразительное чтение. Ответы на вопросы | Текущий | Знать понятие «романтическая лирика». Уметь находить средства выразительности | 2 неделя |
5 | Тема поэта и поэзии | Тип: урок общеметодологической направленности. Составление таблицы | Текущий | При чтении соблюдать нормы литературного произношения. Уметь составлять монологическое высказывание | |
6 | Эволюция темы свободы и рабства в лирике | Тип: урок общеметодологической направленности. Анализ стихотворения | Тематический | Знать основные этапы эволюции темы свободы в творчестве. Уметь интерпретировать стих. | |
7 | Философская лирика | Тип: урок рефлексии. Сравнительный анализ текстов | Тематический | Уметь анализировать стих. Знать, какое воплощение в творчестве Пушкина получили «вечные темы» | 3 неделя |
8 | Тема жизни и смерти | Тип: урок систематизации знаний. Комментированное чтение | Текущий | Знать, почему поэт обратился к данной теме. Уметь анализировать стих. | |
9 | «Медный всадник». Человек и история в поэме | Тип: урок освоения новых знаний. Анализ произведения | Текущий | Знать идейно-художественные особенности поэмы. Уметь выявлять способ авторской позиции. Формировать чувство патриотизма | |
10 | Социально-философские проблемы поэмы | Тип: урок открытия новых знаний. Индивидуальные задания | Текущий | Уметь определять роль художественной символики. Знать о памятнике Петру работы Фальконе | 4 неделя |
11 | Образ Петра 1 как царя-преобразователя | Тип: урок методологической направленности. Таблица | Текущий | Уметь анализировать произведение. Знать основные нормы русского литературного языка. Положительно относиться к учебе, к получению новых знаний | |
12 | Человек и история в поэме | Тип: урок систематизации знаний. Характеристика героя. План | Текущий | Знать требования к составлению плана. Уметь выявлять главное, сравнивать, делать выводы. Признавать общепринятые морально-этические нормы | |
13 | Развитие речи. Сочинение по творчеству Пушкина | Тип: урок развивающего контроля. Сочинение | Тематический | Уметь применить полученные знания на практике | 5 неделя |
14 | М.Ю. Лермонтов. Жизнь и творчество. Основные темы лирики | Тип: урок открытия новых знаний. Конспект лекции учителя. Индивидуальные задания | Текущий | Знать этапы жизненного пути поэта. Уметь определять темы произведений. Владеть навыками чтения | |
15 | Молитва как жанр в лирике | Тип: урок методологической направленности. Ответы на вопросы | Текущий | Знать темы творчества. Уметь выявлять средства выразительности. Научиться создавать устное высказывание | |
16 | Тема жизни и смерти в лирике | Тип: урок методологической направленности. Характеристика лирического героя | Текущий | Уметь находить нужную информацию в дополнительной литературе. Знать романтические и реалистические традиции | 6 неделя |
17 | Анализ стихотворения | Тип: урок развивающего контроля. Анализ текста | Текущий | Осуществлять выбор и использование выразительных средств языка. Уметь создавать связное высказывание | |
18 | Философские мотивы лирики | Тип: урок методологической направленности. Творческое задание | Тематический | Уметь сравнивать тексты. Знать связь произведений с реальной жизнью | |
19 | Мечта о гармоничном и прекрасном в человеческих отношениях | Тип: урок развивающего контроля. Составление таблицы | Текущий | Знать жанровые особенности произведений. Уметь самостоятельно исследовать текст. Развивать речь | 7 неделя |
20 | Адресаты любовной лирики | Тип: урок методологического направления. Анализ текста. Термины | Текущий | Знать адресатов любовной лирики Лермонтова. Понимать основные положения концепции любви поэта | |
21 | Развитие речи. Сочинение по творчеству Лермонтова | Тип: урок развивающего контроля. Сочинение | Тематический | Уметь применить на практике полученные знания. Развивать творчество | |
22 | Сочинение | Тип: урок развивающего контроля | Тематический | Знать требования к письменной работе. Ставить цель | 8 неделя |
23 | Контрольная работа | Тип: урок развивающего контроля. Тестовые задания | Итоговый | Уметь применить на практике полученные знания. Участвовать в творческом процессе | |
24 | Н.В. Гоголь. Жизнь и творчество. Романтические произведения | Тип: урок общеметодологической направленности. Конспект лекции учителя или план | Текущий | Уметь составить связный ответ по фактам биографии автора. Знать содержание произведений. Понимать, в чем заключается своеобразие стиля Гоголя | |
25 | «Петербургские повести». Образ «маленького человека» | Тип: урок открытия новых знаний. Ответ на проблемный вопрос: в чём заключается своеобразие Петербурга Гоголя? | Тематический | Знать характерные особенности изображения Петербурга в произведениях Пушкина и Гоголя. Владеть навыками краткого пересказа. Приобретать новые знания | 9 неделя |
26 | «Невский проспект». Образ Петербурга | Тип: урок открытия новых знаний. Ответы на вопросы. Составление плана | Предварительный | Знать содержание. Уметь устно нарисовать картину Невского проспекта. Выявлять способ выражения авторской позиции | |
27 | Обучение анализу произведения | Тип: урок систематизации знаний. Анализ эпизода | Текущий | Знание терминологии. Уметь работать по плану. Уметь создавать связный текст | |
28 | Правда и ложь, реальность и фантастика в повести | Тип: урок рефлексии. Сравнительная таблица | Тематический | Сравнить произведения Пушкина и Гоголя о Петербурге. Уметь анализировать текст. Осознавать себя патриотом | 10 неделя |
29 | «Портрет». Место повести в сборнике | Тип: урок общеметодологической направленности. Значение портрета. Цитатный план. | Текущий | Уметь передать краткое содержание. Знать характеристику исторического периода. Осуществлять наблюдения над текстом | |
30 | Сочинение по литературе первой половины 19 века | Тип: урок развивающего контроля. Сочинение | Итоговый | Уметь применить на практике полученные знания. Знать содержание, термины. Уметь составлять связный письменный текст | |
31 | Развитие речи | Тип: урок развивающего контроля. Сочинение | Итоговый | Уметь работать с черновиком. Развивать речь. Планировать результат деятельности | 11 неделя |
Литература второй половины ХIХ века – 68 часов | |||||
32 | Обзор русской литературы второй половины 19 века | Тип: урок общеметодологической направленности. Конспект | Текущий | Уметь работать с книгой. Знать исторические факты Уметь соотносить худ. литературу с общественной жизнью. Развивать навык самостоятельной работы | |
33 | И.А. Гончаров. Жизнь и творчество. Особенности композиции романа «Обломов» | Тип: урок общеметодологической направленности. Тезисный план. Индивидуальные задания | Текущий | Уметь выделять причинно-следственные связи. Знать содержание текста. Развивать наблюдательность при работе с текстом | |
34 | Диалектика характера Обломова | Тип: урок открытия новых знаний. Сравнительная характеристика | Текущий | Умение составлять сравнительную таблицу. Знать этапы жизненного пути героев. Развивать речь | 12 неделя |
35 | Авторская позиция и способы ее выражения в романе | Тип: урок общеметодологической направленности. Анализ текста | Текущий | Знать особенности проблематики романа. Уметь анализировать эпизоды. Совершенствовать навык работы с текстом | |
36 | Роман «Обломов» в русской критике | Тип: урок рефлексии. Конспект. Ответы на вопросы | Итоговый | Уметь выбрать материал для конспекта. Знать содержание критики. Совершенствовать навык работы с книгой | |
37 | А.Н. Островский. Жизнь и творчество. Традиции русской драматургии в творчестве | Тип: урок общеметодологической направленности. Хронологическая таблица | Текущий | Знать основные этапы творчества. Уметь составлять цитатный план. Уметь выступать с сообщением. Владеть связной речью | 13 неделя |
38 | Драма «Гроза». История создания. Система образов | Тип: урок открытия новых знаний. Беседа. Сравнение эпизодов | Текущий | Знать историю создания пьесы, особенности характеров персонажей. Уметь анализировать эпизоды. Владеть навыком сравнения героев | |
39 | Своеобразие конфликта. Смысл названия | Тип: урок открытия новых знаний. Анализ действия | Текущий | Знать основные этапы развития конфликта. Уметь сравнивать действующих лиц. Владеть навыками анализа текста | |
40 | Город Калинов и его обитатели | Тип: урок систематизации знаний. Выборочный пересказ. Таблица цитат | Текущий | Знать содержание. Уметь сравнивать героев. Развивать наблюдательность. Формировать цель своих действий | 14 неделя |
41 | Протест Катерины против «темного царства» | Тип: урок развивающего контроля. Сочинение-миниатюра | Тематический | Уметь выразительно читать монологи. Владеть навыками анализа текста. Развивать речь. Воспитывать в себе чувство ответственности за свои поступки | |
42 | Нравственная проблематика текста | Тип: урок рефлексии. Сравнительная таблица | Текущий | Уметь читать по ролям. Знать особенности текста. Развивать умение самостоятельно работать | |
43 | Критики о драме Островского | Тип: урок развивающего контроля. Конспект. Ответы на вопросы | Итоговый | Знать содержание критики. Уметь выбрать материал для конспекта. Приобретать новые знания. Совершенствовать навык сравнения точек зрения | 15 неделя |
44 | И.С. Тургенев. Жизнь и творчество. «Записки охотника» | Тип: урок общеметодологической направленности. Анализ рассказа. Ответы на вопросы | Текущий | Уметь найти информацию в источниках разного типа, выступить с сообщением. Знать особенности исторического периода. Уметь реализовывать учебную задачу | |
45 | История создания романа «Отцы и дети» | Тип: урок общеметодологической направленности. Индивидуальные сообщения | Текущий | Знать историю создания романа, прототипы героев. Уметь отбирать материал для выборочного пересказа. Планировать действия | |
46 | Базаров – герой своего времени | Тип: урок открытия новых знаний. Характеристика героев | Текущий | Знать, что такое нигилизм. Уметь аргументировать свою точку зрения, выбирать материал для ответа. Уметь сравнивать героев | 16 неделя |
47 | «Отцы» и «дети» в романе | Тип: урок рефлексии. Сравнительная характеристика. Таблица | Текущий | Владеть навыками сравнительной характеристики. Уметь выбирать материал для выборочного пересказа. Развивать речь | |
48 | Любовь в романе Тургенева | Тип: урок развивающего контроля. Ответ на проблемный вопрос | Предварительный | Знать, как развиваются отношения с Одинцовой. Уметь аргументировать свою позицию. Понимать ценность знаний | |
49 | Анализ эпизода «Смерть Базарова» | Тип: урок рефлексии. Анализ эпизода | Текущий | Знать содержание сцены. Уметь применить знания в практической работе. Участвовать в творческом процессе | 17 неделя |
50 | Контрольная работа | Тип: урок развивающего контроля. Задания теста | Тематический | Знать, в чем заключается своеобразие текста. Уметь применить знания на практике | |
51 | Ф.И. Тютчев. Жизнь и творчество. Единство мира и философия природы в лирике | Тип: урок общеметодологической направленности. Индивидуальные задания | Текущий | Знать факты биографии автора. Уметь читать выразительно. Владеть навыками анализа текста. Отвечать за сделанное задание | |
52 | Человек и история в лирике | Тип: урок общеметодологической направленности. Анализ поэтического текста | Текущий | Знать содержание произведений. Уметь анализировать. Развивать навык работы с книгой. | 18 неделя |
53 | Жанр лирического фрагмента в творчестве | Тип: урок общеметодологической направленности. Ответ на проблемный вопрос | Текущий | Уметь сравнивать тексты. Знать, в чем заключается своеобразие лирики. Научиться выразительно читать | |
54 | Любовная лирика | Тип: урок общеметодологической направленности. Сочинение-миниатюра | Текущий | Знать произведения из «Денисьевского цикла». Уметь сравнивать стих. Уметь создавать письменное высказывание | |
55 | А.А. Фет. Жизнь и творчество. Жизнеутверждающее начало в лирике природы | Тип: урок общеметодологической направленности. Тезисы лекции. План статьи учебника | Текущий | Знать основные этапы творчества. Уметь выразительно читать, владеть навыками анализа. Уметь делать выводы | 19 неделя |
56 | Любовная лирика | Тип: урок общеметодологической направленности. Письменный анализ стихотворения | Текущий | Уметь объяснить содержание. Знать особенности стих. Развивать навык работы с книгой | |
57 | Гармония и музыкальность поэтической речи | Тип: урок рефлексии. Самостоятельная работа. Чтение наизусть | Текущий | Владеть умением выразительно читать. Уметь интерпретировать стих. Знать наизусть стих. | |
58 | Н.А. Некрасов. Жизнь и творчество. Социальная трагедия народа в городе и в деревне | Тип: урок общеметодологической направленности. План лекции. Хронологическая таблица. Сообщения | Текущий | Знать факты биографии автора. Уметь отобрать материал для литер. композиции, систематизировать его. Осознавать учебную задачу | 20 неделя |
59 | Некрасов о поэтическом труде | Тип: урок общеметодологической направленности. Анализ текста. Алгоритм ответа | Текущий | Знать содержание. Уметь анализировать текст. Владеть навыком использования терминов. Развивать речь | |
60 | Тема любви в лирике | Тип: урок методологической направленности. Таблица. Цитаты | Текущий | Знать наизусть. Уметь выбирать цитаты. Уметь составлять таблицу. Признавать общепринятые морально-этические нормы | |
61 | «Кому на Руси жить хорошо»: замысел, композиция | Тип: урок методологической направленности. Сообщения. Комментированное чтение | Текущий | Знать историю создания поэмы. Уметь комментировать текст. Развивать навык анализа | 21 неделя |
62 | Образы крестьян и помещиков | Тип: урок методологической направленности. Анализ сцен. Сообщения | Текущий | Знать сатирические приемы. Уметь дать характеристику героев. Планировать необходимые действия | |
63 | Тема социального и духовного рабства | Тип: урок рефлексии. Сравнительная таблица. Цитаты. Анализ сцены | Текущий | Знать, в чем герои видят счастье. Уметь составлять связный рассказ с использованием цитат | |
64 | Образы народных заступников | Тип: урок систематизации знаний. Характеристика героев. Анализ эпизода | Текущий | Уметь устно передавать содержание, выделять причинно-следственные связи. Развивать умение сопоставлять текст и реальную жизнь. Участвовать в творческом процессе | 22 неделя |
65 | Особенности языка поэмы. Фольклор в поэме | Тип: урок систематизации знаний. Словарная работа. Сочинение-миниатюра | Текущий | Развивать умение написания сочинения. Уметь использовать цитаты текста. Знать содержание произведения. Знать особенности языка поэмы | |
66 | М.Е. Салтыков-Щедрин. Личность и творчество. Проблематика сказок | Тип: урок методологической направленности. Конспект статьи. Индивидуальные задания. Пересказ сказки | Текущий | Уметь анализировать материал учебника. Знать сатирические приемы, использованные автором. Знать основные этапы творчества | |
67 | «История одного города». Замысел, жанр, композиция | Тип: урок открытия новых знаний. Комментированное чтение. Анализ эпизодов. Тезисы лекции | Текущий | Знать сатирические приемы. Уметь анализировать эпизоды. Развивать навык работы с худ. текстом | 23 неделя |
68 | Образы градоначальников | Тип: урок рефлексии. Характеристика героев. Ответ на проблемный вопрос | Текущий | Уметь раскрывать конкретно-историческое и общечеловеческое содержание изученных произведений. Осознавать познавательную задачу. Научиться извлекать нужную информацию | |
69 | Л.Н. Толстой. Жизнь и судьба. Этапы творческого пути. | Тип: урок общеметодологической направленности. Хронологическая таблица. Тезисный план лекции | Текущий | Знать основные этапы творчества Толстого. Понимать причины религиозно-философских исканий. Уметь подготовить связный устный рассказ | |
70 | «Севастопольские рассказы». Народ и война | Тип: урок общеметодологической направленности. Анализ сцен. Оценка героев | Текущий | Уметь ставить цель. Формировать навык работы с текстом. Сравнивать свою деятельность с работой коллектива. Знать требования к пересказу | 24 неделя |
71 | История создания романа «Война и мир». Жанр. Образ автора | Тип: урок общеметодологической направленности. Конспект статьи. Индивидуальные сообщения | Текущий | Знать историю создания романа, прототипы героев. Уметь составить развернутый план лекции учителя. Понимать, какие проблемы реальной жизни нашли отражение в романе | |
72 | Духовные искания Андрея Болконского | Тип: урок открытия новых знаний. Анализ эпизодов: «Андрей в Отрадном», «Болконский во время войны 1812 года», «Смерть героя» | Текущий | Знать, в чем заключается смысл духовных исканий Болконского. Определить способы выражения авторской позиции. Уметь подбирать материал по теме урока, систематизировать его. Испытывать желание осваивать новые виды деятельности | |
73 | Духовные искания Пьера Безухова | Тип: урок открытия новых знаний. Сообщение «Пьер Безухов и Платон Каратаев» | Текущий | Знать, в чем заключается смысл поиска Безуховым нравственной правды. Определить, каково влияние Каратаева на героя. Уметь отбирать материал текста для характеристики героя | 25 неделя |
74 | Женские образы в романе | Тип: урок рефлексии. Сравнительная таблица «Женские образы в романе» | Текущий | Знать, как в женских образах романа реализовались философские и эстетические искания Толстого. Уметь определять, при помощи каких худ. средств созданы образы | |
75 | Семья Ростовых и семья Болконских | Тип: урок рефлексии. Анализ эпизодов. Сравнительная таблица. Сообщения о героях | Текущий | Уметь подбирать аргументы, делать выводы. Знать содержание произведения. Научиться элементам сравнения эпизодов, героев. Развивать навык работы с худ. текстом. Развивать речь | |
76 | Тема народа в романе | Тип: урок общеметодологической направленности. План главы. Цитаты о героях. Роль портрета | Текущий | Уметь сравнить худ. текст и исторические документы. Знать приемы создания образов солдат, офицеров. Уметь анализировать текст | 26 неделя |
77 | Тема народа | Тип: урок развивающего контроля. Сравнение эпизодов. Сравнение героев | Текущий | Уметь анализировать эпизод, объяснять его связь с проблематикой. Знать приемы сравнения. Развивать чувство патриотизма | |
78 | Кутузов и Наполеон | Тип: урок систематизации знаний. Индивидуальные карточки. Сравнение эпизодов, героев | Текущий | Уметь искать и выделять значимые функциональные связи и отношения между частями целого. Понимать специфику худ произведения. Знать, какое отражение нашли исторические события в романе | |
79 | Проблемы истинного и ложного | Тип: урок рефлексии. Работа в группах: характеристика героев | Текущий | Уметь раскрывать конкретно-историческое содержание изученного произведения. Понимать, что является истинным патриотизмом. Осознавать себя членом общества. Знать содержание романа | 27 неделя |
80 | Художественные особенности романа | Тип: урок систематизации знаний. Анализ художественных особенностей романа. Таблица | Предварительный | Уметь подбирать аргументы, формулировать выводы, участвовать в диалоге. Знать, в чем заключаются худ. особенности романа. Понимать смысл названия произведения | |
81 | Анализ эпизода | Тип: урок развивающего контроля. Письменная работа: анализ эпизода | Текущий | Умение применить на практике полученные знания. Совершенствовать устную и письменную речь, умение создавать связный текст. Знать, какова роль автора в произведении | |
82 | Ф.М. Достоевский. Жизнь и судьба. Этапы творческого пути | Тип: урок общеметодологического направления. Тезисный план. Сообщения учеников об авторе | Текущий | Уметь соотносить худ. литературу с общественной жизнью. Знать основные этапы творческого пути Достоевского, историю создания романа «Преступление и наказание». Уметь составить план лекции | 28 неделя |
83 | Петербург Достоевского | Тип: урок систематизации знаний. Петербург в творчестве Пушкина, Гоголя, Достоевского. Цитаты | Текущий | Знать, какие худ. средства использует автор , создавая образ города. Уметь объяснить символику, использованную в тексте, отбирать материал для выборочного пересказа | |
84 | История создания романа «Преступление и наказание» | Тип: урок общеметодологической направленности. Конспект статьи. Проблемный вопрос | Текущий | Знать, какое влияние оказали «маленькие люди» на формирование теории Раскольникова. Уметь выбирать материал из романа. Развивать в себе чувство доброты | |
85 | Проблема социальной несправедливости | Тип: урок систематизации знаний. Выборочный пересказ. Анализ сцены. Характеристика героев | Текущий | Уметь составить рассказ по теме. Владеть навыком анализа эпизода. Понимать ценность знаний | 29 неделя |
86 | Теория Раскольникова | Тип: урок рефлексии. Таблица: цитаты о теории героя. Сравнение эпизодов | Текущий | Уметь выделять главные темы русской литературы. Знать истоки возникновения теории героя. Осознавать себя гражданином | |
87 | «Двойники» Раскольникова | Тип: урок систематизации знаний. Сравнительная характеристика. Устные рассказы | Текущий | Знать, с какой целью введены в роман образы «двойников». Уметь сравнивать героев. Научиться понимать авторскую позицию | |
88 | Значение образа Сони Мармеладовой | Тип: урок развивающего контроля. Анализ эпизода «Соня и Раскольников за чтением…» | Предварительный | Уметь подбирать материал для характеристики героини. Знать, какое место отведено Соне в тексте. Понимать авторскую позицию | 30 неделя |
89 | Н.С. Лесков. Жизнь и творчество. «Очарованный странник». Жанр | Тип: урок общеметодологической направленности. Хронологическая таблица. Выборочное чтение эпизодов | Текущий | Знать этапы творчества, факты биографии. Уметь отбирать эпизоды для анализа. Понимать литературоведческие термины | |
90 | Образ Ивана Флягина | Тип: урок систематизации знаний. Характеристика героя. Составление таблицы | Текущий | Знать, какое воплощение в произведениях Лескова нашел образ праведника. Уметь анализировать текст. Понимать смысл названия произведения | |
91 | «Леди Макбет Мценского уезда» | Тип: урок открытия новых знаний. Анализ эпизода. Индивидуальные задания | Текущий | Знать, в чем особенности текста. Понимать, в чем заключается идея произведения. Уметь анализировать | 31 неделя |
92 | А.П. Чехов. Жизнь и творчество. Особенности рассказов 80 – 90г. | Тип: урок общеметодологической направленности. Конспект статьи. Индивидуальные сообщения | Текущий | Уметь соотносить реальную жизнь и худ. произведение. Знать факты биографии автора, этапы творчества. Осознавать красоту человеческих отношений | |
93 | Душевная деградация человека в рассказе «Ионыч» | Тип: урок рефлексии. Письменная работа по характеристике героя | Текущий | Знать проблематику рассказа. Осознавать жанровые особенности. Уметь строить рассказ о герое | |
94 | «Вишневый сад»: история создания, жанр, система образов | Тип: урок общеметодологической направленности. Действие 1, 2. Характеристика героев | Текущий | Уметь самостоятельно анализировать эпизод. Знать историю создания пьесы. Понимать, в чем причина трагедии бывших хозяев сада | 32 неделя |
95 | Символ сада в комедии | Тип: урок систематизации знаний. Действие 3, 4. Ответы на вопросы. Викторина | Текущий | Понимать смысл названия произведения. Уметь отбирать материал для выборочного пересказа. Развивать речь | |
96 | Резервный урок | ||||
97 | Резервный урок | 33 неделя | |||
98 | Резервный урок | ||||
99 | Резервный урок | ||||
100 | Резервный урок | 34 неделя | |||
101 | Резервный урок | ||||
102 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...