Календарно-тематическое планирование. 10 класс. Литература.
рабочая программа по литературе (8 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование - обязательная часть рабочей программы. Календарно-тематическое планирование содержит темы уроков, предметные, личностные, метапредметные результаты, типы уроков, виды контроля.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_klass_literatura.docx41.79 КБ

Предварительный просмотр:

п/п

Тема урока

Практика, тип/

форма урока

Контроль

Планируемые результаты обучения (личностные, метапредметные, предметные)

Планируемые сроки / дата проведения

Введение  - 1 час

1

Русская литература ХIХ века в контексте мировой литературы

Тип: урок открытия новых знаний. Тезисный план или конспект лекции

Текущий

Знать основные темы и проблемы, получившие развитие в русской литературе 19в. Понимать связь художественной литературы с общественными событиями истории. Уметь составлять  тезисный план или конспект. Формирование гражданственности

   1 неделя

Литература первой половины ХIХ века - 30 часов

А.С. Пушкин – 12 часов   М.Ю. Лермонтов – 10 часов   Н.В. Гоголь – 8 часов

2

Основные темы и проблемы русской литературы 19 века

Тип: урок открытия новых знаний. Конспект статьи

Текущий

Знать основные закономерности историко-лит. процесса. Уметь составлять конспект. Осознавать  связь русской классики с литературой предшествующего периода

3

А.С. Пушкин. Жизнь и творчество. Гуманизм лирики

Тип: урок общеметодологической направленности.

Ответ на проблемный вопрос

Текущий

Знать особенности лирики Пушкина. Уметь анализировать стих., используя сведения истории и теории литературы.  Поэты «пушкинской плеяды». Стремиться самостоятельно исследовать произведение

4

Романтическая лирика  периода южной ссылки

Тип: урок общеметодологической направленности. Выразительное чтение. Ответы на вопросы

 Текущий

Знать понятие «романтическая лирика». Уметь находить средства выразительности

   2 неделя

5

Тема поэта и поэзии

Тип: урок общеметодологической направленности. Составление таблицы

Текущий                                                            

При чтении соблюдать нормы литературного  произношения. Уметь составлять монологическое высказывание

6

Эволюция темы свободы и рабства в лирике

 Тип: урок общеметодологической направленности. Анализ стихотворения

Тематический

Знать основные этапы эволюции темы свободы в творчестве. Уметь интерпретировать стих.

7

Философская лирика

Тип: урок рефлексии. Сравнительный анализ текстов

Тематический

Уметь анализировать стих. Знать, какое воплощение в творчестве Пушкина получили «вечные темы»

   3 неделя

8

Тема жизни и смерти

Тип: урок систематизации знаний. Комментированное чтение

Текущий

Знать,  почему поэт обратился к данной теме. Уметь анализировать  стих.

9

«Медный всадник». Человек и история в поэме

Тип: урок освоения новых знаний. Анализ произведения

Текущий

Знать идейно-художественные особенности поэмы. Уметь выявлять способ авторской позиции. Формировать чувство патриотизма

10

Социально-философские проблемы поэмы

Тип: урок открытия новых знаний. Индивидуальные задания

Текущий

Уметь определять роль художественной символики. Знать о памятнике Петру работы Фальконе

   4 неделя

11

Образ Петра 1 как царя-преобразователя

Тип: урок методологической направленности. Таблица

Текущий

Уметь анализировать произведение. Знать основные нормы русского литературного языка. Положительно относиться к учебе, к получению новых знаний

12

Человек и история в поэме

Тип: урок систематизации знаний. Характеристика героя. План

 Текущий

Знать требования к составлению плана. Уметь выявлять главное, сравнивать, делать выводы. Признавать общепринятые морально-этические нормы

13

Развитие речи. Сочинение по творчеству Пушкина

Тип: урок развивающего контроля. Сочинение

Тематический

Уметь применить полученные знания на практике

   5 неделя

14

М.Ю. Лермонтов. Жизнь и творчество. Основные темы лирики

Тип: урок открытия новых знаний. Конспект лекции учителя. Индивидуальные задания

Текущий

Знать этапы жизненного пути поэта. Уметь определять темы произведений. Владеть навыками чтения

15

Молитва как жанр в лирике

Тип: урок методологической направленности. Ответы на вопросы

Текущий

Знать темы творчества. Уметь выявлять средства выразительности. Научиться создавать устное высказывание

16

Тема жизни и смерти в лирике

Тип: урок методологической направленности. Характеристика лирического героя

Текущий

Уметь находить нужную информацию в дополнительной литературе. Знать романтические  и реалистические традиции

   6 неделя

17

Анализ стихотворения

Тип: урок развивающего контроля. Анализ текста

Текущий

Осуществлять выбор и использование выразительных средств языка. Уметь создавать связное высказывание

18

Философские мотивы лирики

Тип: урок методологической направленности. Творческое задание

Тематический

Уметь сравнивать тексты. Знать связь произведений с реальной жизнью

19

Мечта о гармоничном и прекрасном в человеческих отношениях

Тип: урок развивающего контроля. Составление таблицы

Текущий

Знать жанровые особенности произведений. Уметь самостоятельно исследовать текст. Развивать речь

   7 неделя

20

Адресаты любовной лирики

Тип: урок методологического направления. Анализ текста. Термины

Текущий

Знать адресатов любовной лирики Лермонтова. Понимать основные положения концепции любви поэта

21

Развитие речи. Сочинение по творчеству  Лермонтова

Тип: урок развивающего контроля. Сочинение

Тематический

Уметь применить на практике полученные знания. Развивать творчество

22

Сочинение

Тип: урок развивающего контроля

Тематический

Знать требования к письменной работе. Ставить цель

   8 неделя

23

Контрольная работа

Тип: урок развивающего контроля. Тестовые задания

Итоговый

Уметь применить на практике полученные знания. Участвовать в творческом процессе

24

Н.В. Гоголь. Жизнь и творчество. Романтические произведения

Тип:  урок общеметодологической направленности. Конспект лекции учителя или план

Текущий

Уметь составить связный ответ по фактам биографии автора. Знать содержание произведений. Понимать, в чем заключается своеобразие стиля Гоголя

25

«Петербургские повести». Образ «маленького человека»

Тип: урок открытия новых знаний. Ответ на проблемный вопрос: в чём заключается своеобразие Петербурга Гоголя?

Тематический

Знать характерные особенности изображения Петербурга в произведениях Пушкина и Гоголя. Владеть навыками краткого пересказа. Приобретать новые знания

   9 неделя

26

«Невский проспект». Образ Петербурга

Тип: урок открытия новых знаний. Ответы на вопросы. Составление плана

Предварительный

Знать содержание. Уметь устно нарисовать картину Невского проспекта. Выявлять способ выражения авторской позиции

27

Обучение анализу произведения

Тип: урок систематизации знаний. Анализ эпизода

Текущий

Знание терминологии. Уметь работать по плану. Уметь создавать связный текст

28

Правда и ложь, реальность и фантастика в повести

Тип: урок рефлексии. Сравнительная таблица

Тематический

Сравнить произведения Пушкина и Гоголя о Петербурге. Уметь анализировать текст. Осознавать себя патриотом

   10 неделя

29

«Портрет». Место повести в сборнике

Тип: урок общеметодологической направленности. Значение портрета. Цитатный план.

Текущий

Уметь передать краткое содержание. Знать характеристику исторического периода. Осуществлять наблюдения над текстом

30

Сочинение по литературе  первой половины 19 века

Тип: урок развивающего контроля. Сочинение

Итоговый

Уметь применить на практике полученные знания. Знать содержание, термины. Уметь составлять связный письменный текст

31

Развитие речи

Тип: урок развивающего контроля. Сочинение

Итоговый

Уметь работать с черновиком. Развивать речь. Планировать результат деятельности

   11 неделя

Литература второй половины ХIХ века – 68 часов

32

Обзор русской литературы второй половины 19 века

Тип: урок общеметодологической направленности. Конспект

Текущий

Уметь работать с книгой. Знать исторические факты Уметь соотносить худ. литературу с общественной жизнью. Развивать навык самостоятельной работы

33

И.А. Гончаров. Жизнь и творчество. Особенности композиции романа «Обломов»

Тип: урок общеметодологической направленности. Тезисный план. Индивидуальные задания

Текущий

Уметь выделять причинно-следственные связи. Знать содержание текста. Развивать наблюдательность при работе с текстом

34

Диалектика  характера Обломова

Тип: урок открытия новых знаний. Сравнительная характеристика

Текущий

Умение составлять сравнительную таблицу. Знать этапы жизненного пути героев. Развивать речь

   12 неделя

35

Авторская позиция и способы ее выражения в романе

Тип: урок общеметодологической направленности. Анализ текста

Текущий

Знать особенности проблематики романа. Уметь анализировать эпизоды. Совершенствовать навык работы с текстом

36

Роман «Обломов» в русской критике

Тип: урок рефлексии. Конспект. Ответы на вопросы

Итоговый

Уметь выбрать материал для конспекта. Знать содержание критики. Совершенствовать навык работы с книгой

37

А.Н. Островский. Жизнь и творчество. Традиции русской драматургии в творчестве

Тип: урок общеметодологической направленности. Хронологическая таблица

Текущий

Знать основные этапы творчества. Уметь составлять цитатный план. Уметь выступать с сообщением. Владеть связной речью

   13 неделя

38

Драма «Гроза». История создания. Система образов

Тип: урок открытия новых знаний. Беседа. Сравнение эпизодов

Текущий

Знать историю создания пьесы, особенности характеров персонажей. Уметь анализировать эпизоды. Владеть навыком сравнения героев

39

Своеобразие конфликта. Смысл названия

Тип: урок открытия новых знаний. Анализ действия

Текущий

Знать основные этапы развития конфликта. Уметь сравнивать действующих лиц. Владеть навыками анализа текста

40

Город Калинов и его обитатели

Тип: урок систематизации знаний. Выборочный пересказ. Таблица цитат

Текущий

Знать содержание. Уметь сравнивать героев. Развивать наблюдательность. Формировать цель своих действий

   14 неделя

41

Протест Катерины против «темного царства»

Тип: урок развивающего контроля. Сочинение-миниатюра

Тематический

Уметь выразительно читать монологи. Владеть навыками анализа текста. Развивать речь. Воспитывать в себе чувство ответственности за свои поступки

42

Нравственная проблематика текста

Тип: урок рефлексии. Сравнительная таблица

Текущий

Уметь читать по ролям. Знать особенности текста. Развивать  умение самостоятельно работать

43

Критики о драме Островского

Тип: урок развивающего контроля. Конспект. Ответы на вопросы

Итоговый

Знать содержание критики. Уметь выбрать материал для конспекта. Приобретать новые знания. Совершенствовать навык сравнения точек зрения

   15 неделя

44

И.С. Тургенев. Жизнь и творчество. «Записки охотника»

Тип: урок общеметодологической направленности. Анализ рассказа. Ответы на вопросы

Текущий

Уметь найти информацию в источниках разного типа, выступить с сообщением. Знать особенности исторического периода. Уметь реализовывать учебную задачу

45

История создания романа «Отцы и дети»

Тип: урок общеметодологической направленности. Индивидуальные сообщения

Текущий

Знать историю создания романа, прототипы героев. Уметь отбирать материал для выборочного пересказа. Планировать действия

46

Базаров – герой своего времени

Тип: урок открытия новых знаний. Характеристика героев

Текущий

Знать, что такое нигилизм. Уметь аргументировать свою точку зрения, выбирать материал для ответа. Уметь сравнивать героев

   16 неделя

47

«Отцы» и «дети» в романе

Тип: урок рефлексии. Сравнительная характеристика. Таблица

Текущий

Владеть навыками сравнительной характеристики. Уметь выбирать материал для выборочного пересказа. Развивать речь

48

Любовь в романе Тургенева

Тип: урок развивающего контроля. Ответ на проблемный вопрос

Предварительный

Знать, как развиваются отношения с Одинцовой. Уметь аргументировать свою позицию. Понимать ценность знаний

49

Анализ эпизода «Смерть Базарова»

Тип: урок рефлексии. Анализ эпизода

Текущий

Знать содержание сцены. Уметь применить знания в практической работе. Участвовать в творческом процессе

   17 неделя

50

Контрольная работа

Тип: урок развивающего контроля. Задания теста

Тематический

Знать, в чем заключается своеобразие текста. Уметь применить знания на практике

51

Ф.И. Тютчев. Жизнь и творчество. Единство мира и философия природы в лирике

Тип: урок общеметодологической направленности. Индивидуальные задания

Текущий

Знать факты биографии автора. Уметь читать выразительно. Владеть навыками анализа текста. Отвечать за сделанное задание

52

Человек и история в лирике

Тип: урок общеметодологической направленности. Анализ поэтического текста

Текущий

Знать содержание произведений. Уметь анализировать. Развивать навык работы с книгой.

   18 неделя

53

Жанр лирического фрагмента в творчестве

Тип: урок общеметодологической направленности. Ответ на проблемный вопрос

Текущий

Уметь сравнивать тексты. Знать, в чем заключается своеобразие лирики. Научиться выразительно читать

54

Любовная лирика

Тип: урок общеметодологической направленности. Сочинение-миниатюра

Текущий

Знать произведения из «Денисьевского цикла». Уметь сравнивать стих. Уметь создавать письменное высказывание

55

А.А. Фет. Жизнь и творчество. Жизнеутверждающее начало в лирике природы

Тип: урок общеметодологической направленности. Тезисы лекции. План статьи учебника

Текущий

Знать основные этапы творчества. Уметь выразительно читать, владеть навыками анализа. Уметь делать выводы

   19 неделя

56

Любовная лирика

Тип: урок общеметодологической направленности. Письменный анализ стихотворения

Текущий

Уметь объяснить содержание. Знать особенности стих. Развивать навык работы с книгой

57

Гармония и музыкальность поэтической речи

Тип: урок рефлексии. Самостоятельная работа. Чтение наизусть

Текущий

Владеть умением выразительно читать. Уметь интерпретировать стих. Знать наизусть стих.

58

Н.А. Некрасов. Жизнь и творчество. Социальная трагедия народа в городе и в деревне

Тип: урок общеметодологической направленности. План лекции. Хронологическая таблица. Сообщения

Текущий

Знать факты биографии автора. Уметь отобрать материал для литер. композиции, систематизировать его. Осознавать учебную задачу

   20 неделя

59

Некрасов о поэтическом труде

Тип: урок общеметодологической направленности. Анализ текста. Алгоритм ответа

Текущий

Знать содержание. Уметь анализировать текст. Владеть навыком использования терминов. Развивать речь

60

Тема любви в лирике

Тип: урок методологической направленности. Таблица. Цитаты

Текущий

Знать наизусть. Уметь выбирать цитаты. Уметь составлять таблицу. Признавать общепринятые  морально-этические нормы

61

«Кому на Руси жить хорошо»: замысел, композиция

Тип: урок методологической направленности. Сообщения. Комментированное чтение

Текущий

Знать историю создания поэмы. Уметь комментировать текст. Развивать навык анализа

   21 неделя

62

Образы крестьян и помещиков

Тип: урок методологической направленности. Анализ сцен. Сообщения

Текущий

Знать сатирические приемы. Уметь дать характеристику героев. Планировать необходимые действия

63

Тема социального и духовного рабства

Тип: урок рефлексии. Сравнительная таблица. Цитаты. Анализ сцены

Текущий

Знать, в чем герои видят счастье. Уметь составлять связный рассказ с использованием цитат

64

Образы народных заступников

Тип: урок систематизации знаний. Характеристика героев. Анализ эпизода

Текущий

Уметь устно передавать содержание, выделять причинно-следственные связи. Развивать умение сопоставлять текст и реальную жизнь. Участвовать в творческом процессе

   22 неделя

65

Особенности языка поэмы. Фольклор в поэме

Тип: урок систематизации знаний. Словарная работа. Сочинение-миниатюра

Текущий

Развивать умение написания сочинения. Уметь использовать цитаты текста. Знать содержание произведения. Знать особенности языка поэмы

66

М.Е. Салтыков-Щедрин. Личность и творчество. Проблематика сказок

Тип: урок методологической направленности. Конспект статьи. Индивидуальные задания. Пересказ сказки

Текущий

Уметь анализировать материал учебника. Знать сатирические приемы, использованные автором. Знать основные этапы творчества

67

«История одного города». Замысел, жанр, композиция

Тип: урок открытия новых знаний. Комментированное чтение. Анализ эпизодов. Тезисы лекции

Текущий

Знать сатирические приемы. Уметь анализировать эпизоды. Развивать навык работы с худ. текстом

   23 неделя

68

Образы градоначальников

Тип: урок рефлексии. Характеристика героев. Ответ на проблемный вопрос

Текущий

Уметь раскрывать конкретно-историческое и общечеловеческое содержание изученных произведений. Осознавать познавательную задачу. Научиться извлекать нужную информацию

69

Л.Н. Толстой. Жизнь и судьба. Этапы творческого пути.

Тип: урок общеметодологической направленности. Хронологическая таблица. Тезисный план лекции

Текущий

Знать основные этапы творчества Толстого. Понимать причины религиозно-философских исканий. Уметь подготовить связный устный рассказ

70

«Севастопольские рассказы». Народ и война

Тип: урок общеметодологической направленности. Анализ сцен. Оценка героев

Текущий

Уметь ставить цель. Формировать навык работы с текстом. Сравнивать свою деятельность с работой коллектива. Знать требования к пересказу

   24 неделя

71

История создания романа «Война и мир». Жанр. Образ автора

Тип: урок общеметодологической направленности. Конспект статьи. Индивидуальные сообщения

Текущий

Знать историю создания романа, прототипы героев. Уметь составить развернутый план лекции учителя. Понимать, какие проблемы реальной жизни нашли отражение в романе

72

Духовные искания Андрея Болконского

Тип: урок открытия новых знаний. Анализ эпизодов: «Андрей в Отрадном», «Болконский во время войны 1812 года», «Смерть героя»

Текущий

Знать, в чем заключается смысл духовных исканий Болконского. Определить способы выражения авторской позиции. Уметь подбирать материал по теме урока, систематизировать его. Испытывать желание осваивать новые виды деятельности

73

Духовные искания Пьера Безухова

Тип: урок открытия новых знаний. Сообщение  «Пьер Безухов и Платон Каратаев»

Текущий

Знать, в чем заключается смысл поиска Безуховым нравственной правды. Определить, каково влияние Каратаева на героя. Уметь отбирать материал текста для характеристики героя

   25 неделя

74

Женские образы в романе

Тип: урок рефлексии.  Сравнительная таблица «Женские образы в романе»

Текущий

Знать, как в женских образах романа реализовались философские и эстетические искания Толстого. Уметь определять, при помощи каких худ. средств созданы образы

75

Семья Ростовых и семья Болконских

Тип: урок рефлексии. Анализ эпизодов. Сравнительная таблица. Сообщения о героях

Текущий

Уметь подбирать аргументы, делать выводы. Знать содержание произведения. Научиться элементам сравнения эпизодов, героев. Развивать навык работы с худ. текстом. Развивать речь

76

Тема народа в романе

Тип: урок общеметодологической направленности. План главы. Цитаты о героях. Роль портрета

Текущий

Уметь сравнить худ. текст и исторические документы. Знать приемы создания образов солдат, офицеров. Уметь анализировать текст

   26 неделя

77

Тема народа

Тип: урок развивающего контроля. Сравнение эпизодов. Сравнение героев

Текущий

Уметь анализировать эпизод, объяснять его связь с проблематикой. Знать приемы сравнения. Развивать чувство патриотизма

78

Кутузов и Наполеон

Тип: урок систематизации знаний. Индивидуальные карточки. Сравнение эпизодов, героев

Текущий

Уметь искать и выделять значимые функциональные связи и отношения между частями целого. Понимать специфику худ произведения. Знать, какое отражение нашли исторические события в романе

79

Проблемы истинного и ложного

Тип: урок рефлексии. Работа в группах: характеристика героев

Текущий

Уметь раскрывать конкретно-историческое содержание изученного произведения. Понимать, что является истинным патриотизмом. Осознавать себя членом общества. Знать содержание романа

   27 неделя

80

Художественные особенности романа

Тип: урок систематизации знаний. Анализ художественных особенностей романа. Таблица

Предварительный

Уметь подбирать аргументы, формулировать выводы, участвовать в диалоге. Знать, в чем заключаются худ. особенности романа. Понимать смысл названия произведения

81

Анализ эпизода

Тип: урок развивающего контроля. Письменная работа: анализ эпизода

Текущий

Умение применить на практике полученные знания. Совершенствовать устную и письменную речь, умение создавать связный текст. Знать, какова роль автора в произведении

82

Ф.М. Достоевский. Жизнь и судьба. Этапы творческого пути

Тип: урок общеметодологического направления. Тезисный план. Сообщения учеников об авторе

Текущий

Уметь соотносить худ. литературу с общественной жизнью. Знать основные этапы творческого пути Достоевского, историю создания романа «Преступление и наказание». Уметь составить план лекции

   28 неделя

83

 Петербург Достоевского

Тип: урок систематизации знаний. Петербург  в творчестве Пушкина, Гоголя, Достоевского. Цитаты

Текущий

Знать, какие худ. средства использует автор , создавая образ города. Уметь объяснить символику, использованную в тексте, отбирать материал для выборочного пересказа

84

История создания романа «Преступление и наказание»

Тип: урок общеметодологической направленности. Конспект статьи. Проблемный вопрос

Текущий

Знать, какое влияние оказали «маленькие люди» на формирование теории Раскольникова. Уметь выбирать материал из романа. Развивать в себе чувство доброты

85

Проблема социальной несправедливости

Тип: урок систематизации знаний. Выборочный пересказ. Анализ сцены. Характеристика героев

Текущий

Уметь составить рассказ по теме. Владеть навыком анализа эпизода. Понимать ценность знаний

   29 неделя

86

Теория Раскольникова

Тип: урок рефлексии. Таблица: цитаты о теории героя. Сравнение эпизодов

Текущий

Уметь выделять главные темы русской литературы. Знать истоки возникновения теории героя. Осознавать себя гражданином

87

«Двойники» Раскольникова

Тип: урок систематизации знаний. Сравнительная характеристика. Устные рассказы

Текущий

Знать, с какой целью введены в роман образы «двойников». Уметь сравнивать героев. Научиться понимать авторскую позицию

88

Значение образа Сони Мармеладовой

Тип: урок развивающего контроля. Анализ эпизода «Соня и Раскольников за чтением…»

Предварительный

Уметь подбирать материал для характеристики героини. Знать, какое место отведено Соне в тексте. Понимать авторскую позицию

   30 неделя

89

Н.С. Лесков. Жизнь и творчество. «Очарованный странник». Жанр

Тип: урок общеметодологической направленности. Хронологическая таблица. Выборочное чтение эпизодов

Текущий

Знать этапы творчества, факты биографии. Уметь отбирать эпизоды для анализа. Понимать литературоведческие термины

90

Образ Ивана Флягина

Тип: урок систематизации знаний. Характеристика героя. Составление таблицы

Текущий

Знать, какое воплощение в произведениях Лескова нашел образ праведника. Уметь анализировать текст. Понимать смысл названия произведения

91

«Леди Макбет Мценского уезда»

Тип: урок открытия новых знаний. Анализ эпизода. Индивидуальные задания

Текущий

Знать, в чем особенности текста. Понимать, в чем заключается идея произведения. Уметь анализировать

   31 неделя

92

А.П. Чехов. Жизнь и творчество. Особенности рассказов 80 – 90г.

Тип: урок общеметодологической направленности. Конспект статьи. Индивидуальные сообщения

Текущий

Уметь соотносить реальную жизнь и худ. произведение. Знать факты биографии автора, этапы творчества. Осознавать красоту человеческих отношений

93

Душевная деградация человека в рассказе «Ионыч»

Тип: урок рефлексии. Письменная работа по характеристике героя

Текущий

Знать проблематику рассказа. Осознавать жанровые особенности. Уметь строить рассказ о герое

94

«Вишневый сад»: история создания, жанр, система образов

Тип: урок общеметодологической направленности. Действие 1, 2. Характеристика героев

Текущий

Уметь самостоятельно анализировать эпизод. Знать историю создания пьесы. Понимать, в чем причина трагедии бывших хозяев сада

32 неделя

95

Символ сада в комедии

Тип: урок систематизации знаний. Действие 3, 4. Ответы на вопросы. Викторина

Текущий

Понимать смысл названия произведения. Уметь отбирать материал для выборочного пересказа. Развивать речь

96

Резервный урок

97

Резервный урок

33 неделя

98

Резервный урок

99

Резервный урок

100

Резервный урок

34 неделя

101

Резервный урок

102

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...