С чистого листа (по рассказу К .Г. Паустовского "Телеграмма"
план-конспект урока по литературе (8 класс) на тему
Цель урока: развитие коммуникативной, социальной и информационной компетенции.
Задачи:
- Создать условия для проявления познавательной активности обучающихся;
- Формировать навыки анализа рассказа на основе духовной проблематики произведения;
- Развивать речь, мышление, творческие способности обучающихся через применение приёмов технологии РКМ;
- Воспитывать нравственные качества обучающихся (чуткость, состарадание, милосердие).
Оборудование:
- Мультимедийная презентация;
- Отрывок «Письмо матери» из аудиозаписи по рассказу К.Г. Паустовского «Телеграмма»;
- Музыкальное сопровождение (Чайковский «Времена года. «Октябрь»);
- Стихотворение А. Дементьева «Как важно вовремя успеть»;
- Листы формата А4.
Тип урока: интегрированый урок русского языка и литературы.
Урок достиг поставленных целей. Он носил обучающий, развивающий и
воспитывающий характер.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_uroka.docx | 12.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок проходил в 8А классе, в котором обучается 21 ученик. Все с разной мотивацией.
Цель урока: развитие коммуникативной, социальной и информационной компетенции.
Задачи:
- Создать условия для проявления познавательной активности обучающихся;
- Формировать навыки анализа рассказа на основе духовной проблематики произведения;
- Развивать речь, мышление, творческие способности обучающихся через применение приёмов технологии РКМ;
- Воспитывать нравственные качества обучающихся (чуткость, состарадание, милосердие).
Оборудование:
- Мультимедийная презентация;
- Отрывок «Письмо матери» из аудиозаписи по рассказу К.Г. Паустовского «Телеграмма»;
- Музыкальное сопровождение (Чайковский «Времена года. «Октябрь»);
- Стихотворение А. Дементьева «Как важно вовремя успеть»;
- Листы формата А4.
Тип урока: интегрированый урок русского языка и литературы.
Урок достиг поставленных целей. Он носил обучающий, развивающий и
воспитывающий характер.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?» (Евангелие от Матфея гл.16) (по рассказу Т. Толстой «Чистый лист»)
Методическая разработка урока литературы в 11 классе...
Мастер-класс С чистого листа…
Кластер как активный метод реализации деятельностного подхода в обучении....
Авторская позиция в рассказе Т. Толстой "Чистый лист" и Е. Долгопят "Два сюжета в жанре мелодрамы".
Презентация к элективному курсу "Формирование исследовательской позиции учащихся на материале современной прозы"...
С чистого листа (по рассказу К .Г. Паустовского "Телеграмма"
Цель урока: развитие коммуникативной, социальной и информационной компетенции.Задачи:Создать условия для проявления познавательной активности обучающихся;Формировать навыки анализа рассказ...
Упражнения-разминки перед рисованием для преодоления «страха чистого листа»
Упражнения-размУпражнениУпражнения-разминки перед рисованием для преодоления«страха чистого листа»я-разминки перед рисованием для преодоления«страха чистого листа»инк...
« Приём концептуализации в при изучении литературы. Т.Толстая. «С чистого листа»
Хочу рассказать о системе интенсивного изучения литературы с помощью приёма – КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИИ. О концепте много сказано в литературоведческих монографиях М.Бахтина, Ю.Лотмана, но мне ближе опре...