диагностическая работа по литературе
методическая разработка по литературе на тему
диагностическая работа по литературе, используется в начале учебного года для проверки уровня знаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagn_rab_liter_nachalo_goda.docx | 20.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа по литературе
Группа_____________
Фамилия, имя___________________________________
- Найдите соответствия:
- Александр Сергеевич
- Фёдор Михайлович
- Василий Андреевич
- Михаил Юрьевич
- Иван Сергеевич
- Лев Николаевич
- Николай Васильевич
- Иван Андреевич
- Иван Андреевич
- Лермонтов
- Грибоедов
- Толстой
- Достоевский
- Жуковский
- Тургенев
- Пушкин
- Гоголь
- Крылов
- Укажите автора произведения.
"Толстый и тонкий" __________________
"Руслан и Людмила" _________________
"Муму" _______________________________
"Хамелеон" ____________________________
"Станционный смотритель"_______________
"Свинья под дубом" __________________
"Волк и ягненок" __________________
"Бежин луг" ___________________________
"Бородино" ____________________________
"Бирюк" _____________________________
"Лошадиная фамилия" __________________
"Ночь перед Рождеством" __________________
"Левша" ___________________________________
"Майская ночь, или Утопленница" _________________
"Сказка о царе Салтане" ________________________
"Бедная Лиза" ____________________________
"Ася" ____________________________________
"Хирургия" _______________________________
"Выстрел" _______________________________
"Полтава" _______________________________
"Ревизор" __________________________________
"Бирюк" ____________________________________
"Капитанская дочка" _________________________
"Мертвые души" _____________________________
"Барышня-крестьянка" _______________________
"Герой нашего времени"______________________
- Кто что написал?
- Н.М. Карамзин
- В.А. Жуковский
- А.С. Грибоедов
- А.С. Пушкин
- Н.В. Гоголь
- И.А. Гончаров
- И.С. Тургенев
- Ф.М. Достоевский
- Н.А. Некрасов
- Н.С. Лесков
- А.Н. Островский
- Л.Н. Толстой
- «Война и мир»
- «Бедная Лиза»
- «Очарованный странник»
- «Кому на Руси жить хорошо»
- «Горе от ума»
- «Мёртвые души»
- «Отцы и дети»
- «Светлана»
- «Преступление и наказание»
- «Обломов»
- «Гроза»
- «Пиковая дама»
- В чем основное различие сказок М. Е. Салтыкова-Щедрина от русских народных сказок?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какое произведение школьной программы вам запомнилось? Почему?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Ответьте на 5 любых вопросов из списка:
- Перечислите роды литературы.
- Перечислите жанры эпических произведений.
- Перечислите жанры лирических произведений.
- Перечислите жанры драматических произведений.
- Дайте определение рассказа.
- Дайте определение повести.
- Дайте определение романа.
- Дайте определение сюжета.
- Дайте определение композиции.
- Дайте определение идеи произведения.
- Дайте определение темы произведения.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая работа по литературе в 6 классе
Диагностика ОУУН по литературе в 6 классе. 1-2 вопросы - репродуктивный уровень, 3-4 вопросы - алгоритмический уровень, 5-6 вопросы - эвристический уровень....
Диагностическая работа по литературе в 8 классе
Диагностика ОУУН по литературе в 8 классе. 1-2 вопросы - репродуктивный уровень, 3-4 вопросы - алгоритмический уровень, 5-6 вопросы - эвристический уровень....
Диагностические работы по литературе для учащихся 5 классов
Диагностические тестовые работы по литературе для 5 классов (УМК В.В.Коровиной)...
Диагностические работы по литературе для учащихся 6 классов
Диагностические работы по литературе для учащихся 6 классов (УМК В.Я.Коровиной)...
Диагностические работы по литературе для учащихся 7 классов
Диагностические работы по литературе для учащихся 7 классов (УМК В.Я.Коровиной)...
Диагностические работы по литературе для учащихся 8 классов
Диагностические работы по литературе для учащихся 8 классов (УМК В.Я.Коровиной)...
Диагностические работы по литературе для учащихся 9 классов
Диагностические работы по литературе для учащихся 9 классов (УМК В.Я.Коровиной)...