Мастер-класс по написанию даймонда
тренажёр по литературе на тему
Предварительный просмотр:
-Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мы проведем мастер-класс. Как вы думаете, чем мы будем заниматься? (слайд)
-Надеюсь, нас посетит вдохновение!
-Бывали ли у вас ситуации, когда надо упорядочить, систематизировать свои мысли и чувства? Ученые пришли к выводу, что письмо как вид деятельности обладает в этом случае почти волшебным действием: помогает все разложить по полочкам в голове, иногда ещё и взглянуть на ситуацию с юмором. С целью рефлексии в рамках технологии РКМЧП применяют синквейн. Это высказывание из пяти строчек, характеризующее героя или явление.
-Мы с вами пойдем дальше, обучимся более сложной технологии – написанию даймонда. Даймонд в переводе «бриллиант», главное качество которого – многогранность. Произведение таким и получается, в нем, можно сказать, два синквейна. (слайд)
-Даймонд используется в следующих случаях: (слайд)
-Для начала мне хотелось бы попросить вас каждому написать на листке, что вы ожидаете от этого мастер-класса.
-Правила написания даймонда таковы: (слайд).
-Давайте разделимся на группы. Для этого…
-Предлагаю вам дать название своей группе. Прошу вас выбрать подходящие атрибуты.
-Тема – наша школьная жизнь.
-Перед каждой группой лежат инструкция, образцы и задание. Приступаем, у нас есть десять минут.
-А теперь давайте зачитаем, у кого что получилось.
-Как вы считаете, пригодится ли вам в дальнейшем полученный навык?
-А у меня получилось вот что. (Слайд)
-Вернитесь к своим листочкам. Оправдались ли ваши ожидания?
-Благодарю за активное участие! Давайте поаплодируем себе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/06/picture-910988-1494048810.jpg)
мастер - класс на тему "Подготовка учащихся 9-ых классов к написанию сочинения - рассуждения на ОГЭ по русскому языку", то есть обучение выполнению задания 15.3.
мастер - класс позволит учителю русского языка подготовить учащихся девятых классов к написанию задания15.3. В презентации есть ссылки на линию учебников, по которым работает педагог (Т.А. Ладыженская...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/24/picture-1051180-1535097676.jpg)
Мастер-класс по написанию даймонда
Данная презентация содержит материла, при помощи которого можно научиться "создавать" даймонд....
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/07/picture-647733-1436297830.jpg)
Мастер-класс: Урок развивающего контроля в 5 классе. Написание личного письма.
Цель мастер-класса:показать каким образом можно реализовать системно-деятельностный подход на уроке развивающего контроля...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/03/picture-1088901-1543824346.jpg)
Мастер-класс "Подготовка к написанию сочинения. Творческая мастерская письма"
Демонстрация использования прёма "погружения" на основе личных впечатлений...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/02/picture-261648-1370163253.jpg)
Мастер-класс для учащихся 11 классов "Написание сочинения-рассуждения по русскому языку в 11 классе"
Целью данного мастер-класса является подготовка учащихся к успешному написанию сочинения-рассуждения по русскому языку (успешному выполнению второй части единого государственного экзамена по русскому ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/02/picture-261648-1370163253.jpg)
Мастер-класс для учащихся 9-х классов "Написание сочинения-рассуждения 9.3"
В данном мастер классе предоставлен теоретический материал, пошаговый образец работы по написанию сочинения-рассуждения.Учащимся 9-х классов предоставлены образцы сочинений....
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/12/picture-261207-1465745220.jpg)
Разработка мастер-класса "Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на основе текста в формате задания 9.3 ГИА-9".
В марте 2020 года в нашей школе проводились мастер-классы в рамках методической недели. Я провела занятие для педагогов на тему "Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на основе текста в фо...
- Мне нравится (1)