Программа курса подготовки к ЦТ( централизованному тестированию) по русскому языку
рабочая программа по русскому языку (11 класс) по теме

Егорова Татьяна Владимировна

Цель курса: подготовка учащихся к ЦТ по русскому языку. Занятия включают в себя все темы русского языка  в определённой последовательности: «Фонетика», «Лексика», «Морфология», «Состав слова. Словообразование», «Орфография», «Синтаксис и пунктуация», «Текст. Культура речи и стилистика», «Функциональные стили речи. Жанры речи», «Нормы литературного языка».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_podgotovki_k_tst_po_russkomu_yazyku.docx17.58 КБ

Предварительный просмотр:

Программа курса подготовки к ЦТ по русскому языку

Составитель: Егорова Т.В. , учитель ГУО « Средняя шкоа №170 г. Минска»

           

        Цель курса: подготовка учащихся к ЦТ по русскому языку. Данная цель достигается при помощи выполнения ряда задач:

1) обеспечение полного теоретического освещения изучаемой темы;

2) обеспечение практического усвоения темы учащимися при помощи последовательного выполнения диагностического, коррекционного и итогового тестов, составленных и проводимых  на основании идей методики «индивидуальной коррекции результата»;

3) выявление индивидуальных пробелов каждого учащегося и обеспечение их устранения при помощи составления плана индивидуальной работы над темами курса и контроля за её исполнением. Занятия включают в себя все темы русского языка  в определённой последовательности: «Фонетика», «Лексика», «Морфология», «Состав слова. Словообразование», «Орфография», «Синтаксис и пунктуация», «Текст. Культура речи и стилистика», «Функциональные стили речи. Жанры речи», «Нормы литературного языка».

        Ожидаемый результат внедрения в образовательный процесс разработанных материалов:

  • Высокий уровень подготовленности к экзаменам и ЦТ.
  • Изменение традиционных форм работы с учащимися
  • Сформированы умения ставить цели, планировать и организовывать совместную учебную деятельность
  • Развиты навыки рефлексивной и самооценочной деятельности учащихся
  • Сформированы у учащихся навыки и умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями        

№п/п

Тема занятия

Кол-во ч.

1

.Разделы науки о языке. Понятие о литературном языке. Фонетика

1

2

Лексикология. Лексикография

1

3

Морфология. Морфологические признаки частей речи

1

4

Состав слова. Словообразование

1

5

Контрольные тесты по теме «Фонетика», «Морфология», «Словообразование» и

Орфография

1

6

Проверяемые и непроверяемые гласные в  корне  слова

1

7

Правописание согласных в  корне   слова

1

8

Правописание гласных и согласных в приставках

1

9

Правописание суффиксов различных частей  речи

1

10

Правописание окончаний существительных и  глаголов

1

11

Правописание н и нн в различных частях речи

1

12

Слитное, раздельное и дефисное написание существительных, прилагательных и наречий.

1

13

Употребление э и е. Буквы ъ и ь.

1

14

Правописание числительных. Склонение числительных

1

15

. Повторение по орфографии. Контрольные тесты по теме «Орфография»

1

16

Словосочетание. Простое предложение

1

17

Согласование, управление, примыкание. Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения

1

18

Способы выражения подлежащего. Сказуемое. Синтаксическая роль инфинитива

1

19

Способы выражения несогласованных определений. Приложение. Типы односоставных предложений

1

20

. Тире в простом предложении

1

21

Знаки препинания в предложениях с однородными  членами. Однородные и неоднородные определения

1

22

Обособленные  члены предложения. Обособление определений, приложений

1

23

Обособление  обстоятельств, обособление  дополнений. Обособленные члены со значением уточнения, пояснения или присоединения

1

24

Вводные  слова, словосочетания и предложения. Вставные конструкции

1

25

. Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами

1

26

Классификация сложных предложений. Знаки препинания в сложносочиненном  предложении

1

27

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

1

28

.Знаки препинания в бессоюзном предложении

1

29

Знаки препинания в предложениях с разными видами связи

1

30

Чужая речь и её виды

1

31

Повторение. Контрольные тесты по теме «Синтаксис и пунктуация»

1

32

Текст. Типы речи. Средства структурной связи предложений в тексте

1

33

Функциональные стили речи. Жанры речи

1

34

Понятие о нормах литературного языка. Произносительные, речевые, морфологические,

синтаксические и пунктуационные нормы

1

35

Повторение. Итоговые контрольные  тесты

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная программа учебного курса подготовки к Государственной итоговой аттестации по русскому языку

Данная программа поможет правильно спланировать этапы подготовки е итоговой аттестации учащихся в 9 классе...

Авторская образовательная программа факультатива «Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку»

В данной программе опубликованы направления итогового сочинения, измененное содержание заданий КИМ-ов ЕГЭ по предмету, даются формы учебной деятельности школьников по каждому разделу курса, а также вк...

Программа курса по выбору "Работа с тестами по русскому языку"

Программа курса по выбору "Работа с тестами по русскому языку" позволит начать подготовку учащихся к сдаче ОГЭ...

Курс подготовки 9 класса к ОГЭ по русскому языку.

Цель: обеспечение подготовки учащихся 9-го класса к прохождению итоговой аттестацииЗадачи:  обобщение и систематизация знаний по русскому языку; формирование навыков, обеспечивающих успешно...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЭЛЕКТИВНОМУ КУРСУ «ПОДГОТОВКА К УСТНОЙ ЧАСТИ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ» 9 КЛАСС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Рабочая программа по электиному курсу "Подготовка к устной части ОГЭ по русскому языку...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Занимательный русский язык»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Занимательный русский язык»...

Программа курса внеурочной деятельности для 7 класса «Тайны русского языка»

     Программа направлена на реализацию педагогической идеи формирования у школьников умения учиться – самостоятельно добывать и систематизировать новые знания и обеспечива...