Рабочая программа индивидуального обучения по литературе ученицы 5 класса с особыми образовательными потребностями
рабочая программа по литературе (5 класс) по теме
Рабочая программа индивидуального обучения по литературе ученицы 5 класса с особыми образовательными потребностями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_individualnogo_obucheniya_po_literature_uchenitsy_5a_klassa.docx | 21.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа индивидуального обучения по литературе ученицы 5 класса
Рабочая программа индивидуального обучения по литературе разработана на основе Примерной программы по литературе для основной школы «Примерные программы по учебным предметам. Литература. 5-9 классы» (М.: Просвещение, 2011)
и авторской программы Т.Ф. Курдюмовой «Рабочая программа по литературе для общеобразовательных учреждений (5-9 классы) (М.: Дрофа, 2013)
Цель и задачи программы
Цель: планирование, организация, управление учебным процессом по литературе.
Задачи:
-конкретизировать содержание тем образовательного стандарта;
-определить объем и порядок изучения учебной дисциплины.
Цель и задачи учебного курса
Цель: способствование духовному становлению личности учащихся, формированию нравственных позиций, эстетического вкуса, развитию совершенного владения речью.
Задачи:
-сформировать представления о художественной литературе как искусстве слова и ее месте в культуре страны и народа;
-обогатить духовный мир учащихся путем приобщения их к нравственным ценностям и художественному многообразию русской и зарубежной литературы;
-помочь в осознании своеобразия и богатства литературы как искусства слова;
-сформировать умение пользоваться теоретическими понятиями, изученными в 5 классе, которые способствуют более глубокому пониманию художественного произведения;
-помочь в овладении знаниями и умениями аналитического характера;
-развить устную и письменную речь учащихся.
Изменения, внесенные в авторскую программу
Авторская программа по литературе для 5 класса Т.Ф. Курдюмовой рассчитана на 105 часов, а программа индивидуального обучения ученицы 5 класса на 34часа, поэтому в отдельных разделах авторской программы по литературе для 5 класса Т.Ф. Курдюмовой изменено количество часов с сохранением ключевых вопросов содержательной части.
Учебник: КурдюмоваТ.Ф. «Литература. 5 класс»- М: Дрофа, 2013.
Количество часов в неделю: 1
Общее количество часов: 34
№ урока п./п. | Тема и основное содержание урока | Дата проведения урока | |
План | Корректировка | ||
Введение Литература-искусство слова | 4.09 | ||
Мифы Миф в творческой жизни человека.Календарные мифы.Древнегреческие мифы. | 11.09 | ||
Фольклор Жанры фольклора. Русская народная сказка «Царевна-лягушка». События и герои сказки. | 18.09 | ||
Сказки народов мира. «Тысяча и одна ночь». Обучающее сочинение№1. Моя любимая народная сказка. | 25.09 | ||
Пословицы. Поговорки. Загадки. Анекдоты. Песни. Частушки. Народная драма. "Озорник Петрушка". | 2.10 | ||
Литература 19 века И.А.Крылов. Анализ басни "Свинья под дубом". Анализ басни "Осел и мужик". | 16.10 | ||
А.С. Пушкин.Детство и юность поэта. Пролог к поэме "Руслан и Людмила".Анализ поэмы "Руслан и Людмила". | 23.10 | ||
Лирика А.С.Пушкина | 30.10 | ||
М.Ю.Лермонтов.Детство поэта. Стихотворные размеры. | 6.11 | ||
Лирика М.Ю.Лермонтова.Выразительное чтение наизусть. | 13.11 | ||
Н.В. Гоголь. Детство писателя. «Вечера на хуторе близ Диканьки". Анализ повести "Пропавшая грамота" | 27.11 | ||
Обучающее сочинение №2. Сюжет и герои повести "Пропавшая грамота". | 4.12 | ||
И.С. Тургенев.Детство писателя."Муму". Характеристика героев | 11.12 | ||
Образ Герасима. | 18.12 | ||
Богатство форм изображения Родины в лирике 19 века.Поэтический образ Родины. Стихотворные размеры. | 25.12 | ||
Героическое прошлое Родины в стихах и прозе.Герои стихотворения "Бородино". | 15.01 | ||
Петя Ростов и его подвиг. | 22.01 | ||
Литература 20-21 веков Связь веков. Литературные сказки. Комментированное чтение рассказа К. Паустовского "Рождение сказки". | 29.01 | ||
"Г.Х Андерсен «Снежная королева». Тема добра и верности в сказке. | 5.02 | ||
А.П.Платонов "Волшебное кольцо". | 12.02 | ||
ДжаниРодари "Сказки по телефону". | 19.02 | ||
Л.Кэрролл» Алиса в стране чудес." Любимая сказка ученых. | 5.03 | ||
В.В. Набоков. Комментированное чтение глав сказки "Аня в стране чудес". | 12.03 | ||
Д.Р.Р.Толкиен "Хоббит, или Туда и обратно".Обучающее сочинение №3. Моя любимая литературная сказка. | 19.03 | ||
Проза русских писателей 20 века.И.С.Шмелев. Анализ рассказа "Как я встречался с Чеховым. За карасями". | 26.03 | ||
К.И.Замятин "Огненное "А". А.И. Куприн. "Мой полет". | 2.04 | ||
Образ Родины в лирике и прозе 20 века. Стихотворения А.А.Блока, И.А.Бунина. | 9.04 | ||
Стихотворения К.Д.Бальмонта, С.А.Есенина. М.М.Пришвин» Времена года". | 23.04 | ||
Стихотворения Н.А.Заболоцкого, Д.Б.Кедрина, Н.М. Рубцова. Выразительное чтение наизусть. | 30.04 | ||
Мир наших братьев меньших. Стихотворения С.А.Есенина, В.В. Маяковского. | 7.05 | ||
Новые страницы героического прошлого России.Стихотворения А.И. Фатьянова, А.Т.Твардовского. | 7.05 | ||
Стихотворения А.А.Ахматовой, Р.Г.Гамзатова.Выразительное чтение наизусть. | 14.05 | ||
Современная литература.В.П.Астафьев "Васюткино озеро". Сюжет.Характер главного героя рассказа. | 21.05 | ||
Заключительный урок. Книги для летнего чтения | 28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование «рабочего листа» на уроках с детьми с особыми образовательными потребностями
В этой статье я хочу поделиться своим опытом работы в классах VI вида,обучающихся по адаптированной программе, на основе программы для специальных (коррекционных) школ VIII вида на уроках геогра...
Рабочая программа по математике для обучающихся 5 класса с особыми образовательными потребностями
Рабочая программа по математике для детей с легкой умственной отсталостью, занимающихся индивидуально на дому....
Рабочая программа по математике для обучающихся 6 класса с особыми образовательными потребностями
Рабочая программа по математике для обучающихся 6 класса с УО (ИН) рассчитана на 3 часа в неделю, 102 часа в год...
Рабочая программа индивидуального обучения по русскому языку ученицы 5 класса с особыми образовательными потребностями
Рабочая программа индивидуального обучения по русскому языку ученицы 5 класса с особыми образовательными потребностями...
Рабочая программа по математике для обучающихся 7 класса с особыми образовательными потребностями
Рабочая программа по математике для обучающихся 7 класса с ИН ориентирована на учебник Т.В.Алышевой "Математика. 7 класс" и рассчитана на 3 часа в неделю, 102 часа в год...
Программа воспитания и социализации обучающихся с особыми образовательными потребностями
Основное назначение программы – быть средством интеграции и мобилизации всего школьного коллектива совместно с родителями (законными представителями) обучающихся на достижение поставленных...
Рабочая программа по математике для обучающихся 8 класса с особыми образовательными потребностями
Рабочая программа по математике для обучающихся 8 класса с особыми образовательными потребностями рассчитана на 3 часа в неделю, 102 часа в год, ориентирована на учебник для специальных образовательны...