Рабочий журнал классного руководителя (ФГОС)
методическая разработка на тему
Данные по оценке личностных результатов освоения обучающимися ООП фиксируются в Рабочем журнале классного руководителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhurnal_klassnogo_rukovoditelya.docx | 28.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Кяхтинская средняя общеобразовательная школа № 1»
671843, Республика Бурятия, г. Кяхта, ул. Рукавишникова, 6
тел. 8(30142) 91963
Рабочий журнал
классного руководителя
5 А класса
(ФГОС ООО)
Суровцева Светлана Владимировна
Начат: сентябрь 2016 г.
Окончен: ______________
Личностные результаты учащихся 5 класса ( I полугодие)
Ф.И. ученика | Самоопределение — принятие и освоение новой социальной роли обучающегося | Становление основ российской гражданской идентичности личности как чувства гордости за Родину, народ, историю и осознание своей этнической принадлежности | Развитие самоуважения и способности адекватно оценивать себя и свои достижения, видеть сильные и слабые стороны своей личности | Смыслоообразование — поиск и установление личностного смысла (т. е. «значения для себя») учения | Понимания границ того, «что я знаю», и того, «что я не знаю», «незнания», и стремления к преодолению этого разрыва; | Морально - этическая ориентация — знание основных моральных норм | Способность к моральной децентрации — учёту позиций, мотивов и интересов участников моральной дилеммы при её разрешении; | Развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения |
По уровням (Н П М) | По уровням (Н П М) | По уровням (Н П М) | По уровням (Н П М) | По уровням (Н П М) | По уровням (Н П М) | По уровням (Н П М) | По уровням (Н П М) | |
Система оценки результатов основывается на трех «уровнях успешности»:
- необходимый (базовый),
- повышенный (программный),
- максимальный.
Результат - это разница между результатами входной диагностики и выходной. Прирост результатов означает, что в школе удалось создать образовательную среду, обеспечивающую развитие обучающегося. Отрицательный результат сравнения означает, что не удалось создать условия для успешного развития возможностей обучающегося
Уровень сформированности УУД
(результаты наблюдений)
5 класс
УУД | 1полугодие | 2 полугодие | |||||||||||
уровень | уровень | ||||||||||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | ||||||||
Колич. чел. | Доля (%) | Колич. чел. | Доля (%) | Колич. чел. | Доля (%) | Колич. чел. | Доля (%) | Колич. чел. | Доля (%) | Колич. чел. | Доля (%) | ||
Познавательные УУД | |||||||||||||
Регулятивные УУД | |||||||||||||
Коммуникативные УУД |
6 класс
УУД | 1полугодие | 2 полугодие | |||||||||||
уровень | уровень | ||||||||||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | ||||||||
Колич. чел. | Доля (%) | Колич. чел. | Доля (%) | Колич. чел. | Доля (%) | Колич. чел. | Доля (%) | Колич. чел. | Доля (%) | Колич. чел. | Доля (%) | ||
Познавательные УУД | |||||||||||||
Регулятивные УУД | |||||||||||||
Коммуникативные УУД |
7 класс
УУД | 1полугодие | 2 полугодие | |||||||||||
уровень | уровень | ||||||||||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | ||||||||
Колич. чел. | Доля (%) | Колич. чел. | Доля (%) | Колич. чел. | Доля (%) | Колич. чел. | Доля (%) | Колич. чел. | Доля (%) | Колич. чел. | Доля (%) | ||
Познавательные УУД | |||||||||||||
Регулятивные УУД | |||||||||||||
Коммуникативные УУД |
8 класс
УУД | 1полугодие | 2 полугодие | |||||||||||
уровень | уровень | ||||||||||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | ||||||||
Колич. чел. | Доля (%) | Колич. чел. | Доля (%) | Колич. чел. | Доля (%) | Колич. чел. | Доля (%) | Колич. чел. | Доля (%) | Колич. чел. | Доля (%) | ||
Познавательные УУД | |||||||||||||
Регулятивные УУД | |||||||||||||
Коммуникативные УУД |
9 класс
УУД | 1полугодие | 2 полугодие | |||||||||||
уровень | уровень | ||||||||||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | ||||||||
Колич. чел. | Доля (%) | Колич. чел. | Доля (%) | Колич. чел. | Доля (%) | Колич. чел. | Доля (%) | Колич. чел. | Доля (%) | Колич. чел. | Доля (%) | ||
Познавательные УУД | |||||||||||||
Регулятивные УУД | |||||||||||||
Коммуникативные УУД |
Результативность участия в олимпиадах, конкурсах, конференциях, соревнованиях
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Участие во внеурочной деятельности
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Журнал классного руководителя
Журнал классного руководителя состоит из двух частей: "Планирование" и "Рабочая тетрадь классного руководителя". ...
Журнал классного руководителя
Разработанный мною в 2011 году, активно принятый классными руководителями и используемый ими второй учебный год....
Журнал классного руководителя (в помощь классному руководителю)
Даная разработка очень кстати начинающим классным руководителям. Ведь молодого педагога ждёт много открытий в работе с новым классом. А опытным классным руководителям данная разработка поможет сэконом...
Журнал классного руководителя
журнал для работы с классом...
папка-журнал классного руководителя
все необходимое для работы классного руководителя в одной методичке ( можно распечатать как буклет или постранично) и журнал по технике безопасности ( при необходимости страницы для инструктажа ...
ЖУРНАЛ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
СОДЕРЖАНИЕЦикл работы классного руководителяПолезная информацияСписок учителей-предметников, работающих в классе;Расписание занятий классаРасписание по личной учебной нагрузке классного руководителяСп...
ЖУРНАЛ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
очень удобная форма журнала...