ЖУРНАЛ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
учебно-методический материал (6 класс) на тему
СОДЕРЖАНИЕ
- Цикл работы классного руководителя
- Полезная информация
- Список учителей-предметников, работающих в классе;
- Расписание занятий класса
- Расписание по личной учебной нагрузке классного руководителя
- Список учеников класса
- Цепочка для срочного оповещения учащихся
- Дни рождения учеников класса по месяцам
- Памятка классному руководителю
- Сведения об учащихся
- Сведения об учащихся класса и их родителях
- Сведения о занятости учащихся во внеурочное время
- Сведения об участии учеников класса в классных и общешкольных делах, общественных поручениях
- Текущие дела
- Техника безопасности. Охрана жизни и здоровья учащихся
- Ведомость сдачи учащимися дневников на проверку
- Работа с родителями
- Родительский комитет класса
- Родительские собрания
- Индивидуальная работа с учащимися и с родителями
- Диагностика учащихся класса
- Карта воспитанности учащихся
- Приложение 1. Характеристика классного коллектива
- Приложение 2. Характеристика учащегося
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
41_jurnal.docx | 63.23 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ СОШ № 3 г. Владикавказ,РСО-А
ЖУРНАЛ
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Купреев Михаил Никитович
Классный руководитель: ________________________________
6″а″
Класс: ________
2015 2016
__________ / _________ учебный год
СОДЕРЖАНИЕ
- Цикл работы классного руководителя
- Полезная информация
- Список учителей-предметников, работающих в классе;
- Расписание занятий класса
- Расписание по личной учебной нагрузке классного руководителя
- Список учеников класса
- Цепочка для срочного оповещения учащихся
- Дни рождения учеников класса по месяцам
- Памятка классному руководителю
- Сведения об учащихся
- Сведения об учащихся класса и их родителях
- Сведения о занятости учащихся во внеурочное время
- Сведения об участии учеников класса в классных и общешкольных делах, общественных поручениях
- Текущие дела
- Техника безопасности. Охрана жизни и здоровья учащихся
- Ведомость сдачи учащимися дневников на проверку
- Работа с родителями
- Родительский комитет класса
- Родительские собрания
- Индивидуальная работа с учащимися и с родителями
- Диагностика учащихся класса
- Карта воспитанности учащихся
- Приложение 1. Характеристика классного коллектива
- Приложение 2. Характеристика учащегося
ЦИКЛ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
- Изучение учащихся и коллектива класса: получение демографических, медицинских,
психологических, педагогических данных (семья, социальное и материальное положение,
состояние здоровья, уровень развития, воспитанности, индивидуальные особенности).
- Планирование воспитательной работы, включающее в себя формулировку проблем
в воспитании учеников, определение задач воспитания, составление плана для работы
с учениками, учителями, родителями.
- Организация, проведение и корректировка деятельности в соответствии
с задачами и планом.
- Анализ и оценка итогов работы.
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ
- Интеллектуально - познавательная
- Ценностно - ориентированная
- Творческая
- Гражданско- патриотическая
- Спортивно – оздоровительная и охрана жизни и здоровья
- Становление самоуправления
- Работа по профилактике правонарушений и преступлений
- Работа с родителями
2. ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
6″а″
- Список учителей-предметников, работающих в ______ классе
Предмет | Фамилия, имя, отчество |
Осетинский язык | Хоранова Инесса Ирбековна /Саухалова Валентина Руслановна |
Осетинская литература | Хоранова Инесса Ирбековна |
Русский язык | Ласенко Ирина Михайловна |
Русская литература | Ласенко Ирина Михайловна |
Алгебра | Чеджемова Лариса Эриковна |
Геометрия | Чеджемова Лариса Эриковна |
История | Царитова Галина Лазаревна |
География | Каламацкая Нина Николаевна |
Биология | Купреев Михаил Никитович |
Окружающий мир | Хлынцова Татьяна Николаевна |
Английский язык | Быканова Мария Сергеевна / Полежаева Мария Алексеевна |
Технология | |
Музыка | Тараян Анжела Григорьевна |
ИЗО | Немцова Элина Евгеньевна |
Физическая культура | Тебиева Фатима Викторовна |
6″а″
- Расписание занятий ______ класса
№ урока | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
Доп. Занятия |
- Расписание по личной учебной нагрузке классного руководителя
№ урока | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
Доп. занятия |
Дополнительная нагрузка________________________________________________________________________
Дежурство по школе _____________________________________________________________________________
- Список учеников класса
№ | Фамилия, имя | Адрес (телефон) | Свидетельство о рождении (паспорт) | Медицинский полис |
1 | Айдарова Карина | |||
2 | Бетеева Вика | |||
3 | Бетеева Илона | |||
4 | Бициев Олег | |||
5 | Гаева Сабина | |||
6 | Гаглоев Олег | |||
7 | Джидзалов Аслан | |||
8 | Джусоев Хетаг | |||
9 | Дзугкоев Станислав | |||
10 | Доев Георгий | |||
11 | Елканова Камилла | |||
12 | Епремян Света | |||
13 | Загахова Арина | |||
14 | Кадзаев Юрий | |||
15 | Касабиева Ангелина | |||
16 | Мулукаев Александр | |||
17 | Плиева Милана | |||
18 | Родина Маргарита | |||
19 | Саркисянц Диана | |||
20 | Такаева Илона | |||
21 | Хозиев Олег | |||
22 | Хохов Хетаг | |||
23 | Хугаев Ян | |||
24 | Цидугов Георгий | |||
25 | Шапиева Лолита | |||
26 | ||||
27 | ||||
28 |
- Цепочка для срочного оповещения учащихся
1 группа | 2 группа | 3 группа | 4 группа |
- Дни рождения учеников класса по месяцам
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль |
Март | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август |
- Памятка классному руководителю
Кабинет, прикрепленный к вашему классу ___________________________________________________________
Прикрепленный пришкольный участок ______________________________________________________________
Дни дежурства по школе __________________________________________________________________________
- СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ
- Сведения об учащихся класса и их родителях
№ | Фамилия, имя | ФИО матери, место работы | ФИО отца, место работы | Социальный статус семьи |
1 | Айдарова Карина | |||
2 | Бетеева Вика | |||
3 | Бетеева Илона | |||
4 | Бициев Олег | |||
5 | Гаева Сабина | |||
6 | Гаглоев Олег | |||
7 | Джидзалов Аслан | |||
8 | Джусоев Хетаг | |||
9 | Дзугкоев Станислав | |||
10 | Доев Георгий | |||
11 | Елканова Камилла | |||
12 | Епремян Света | |||
13 | Загахова Арина | |||
14 | Кадзаев Юрий | |||
15 | Касабиева Ангелина | |||
16 | Мулукаев Александр | |||
17 | Плиева Милана | |||
18 | Родина Маргарита | |||
19 | Саркисянц Диана | |||
20 | Такаева Илона | |||
21 | Хозиев Олег | |||
22 | Хохов Хетаг | |||
23 | Хугаев Ян | |||
24 | Цидугов Георгий | |||
25 | Шапиева Лолита | |||
26 | ||||
27 | ||||
28 |
- Сведения о занятости учащихся во внеурочное время по дням недели
№ | Фамилия, имя | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб |
1 | Айдарова Карина | ||||||
2 | Бетеева Вика | ||||||
3 | Бетеева Илона | ||||||
4 | Бициев Олег | ||||||
5 | Гаева Сабина | ||||||
6 | Гаглоев Олег | ||||||
7 | Джидзалов Аслан | ||||||
8 | Джусоев Хетаг | ||||||
9 | Дзугкоев Станислав | ||||||
10 | Доев Георгий | ||||||
11 | Елканова Камилла | ||||||
12 | Епремян Света | ||||||
13 | Загахова Арина | ||||||
14 | Кадзаев Юрий | ||||||
15 | Касабиева Ангелина | ||||||
16 | Мулукаев Александр | ||||||
17 | Плиева Милана | ||||||
18 | Родина Маргарита | ||||||
19 | Саркисянц Диана | ||||||
20 | Такаева Илона | ||||||
21 | Хозиев Олег | ||||||
22 | Хохов Хетаг | ||||||
23 | Хугаев Ян | ||||||
24 | Цидугов Георгий | ||||||
25 | Шапиева Лолита | ||||||
26 | |||||||
27 | |||||||
28 |
- Сведения об участии учеников класса в классных и общешкольных делах, общественные поручения
№ | Фамилия, имя | |||||||||||||||
1 | Айдарова Карина | |||||||||||||||
2 | Бетеева Вика | |||||||||||||||
3 | Бетеева Илона | |||||||||||||||
4 | Бициев Олег | |||||||||||||||
5 | Гаева Сабина | |||||||||||||||
6 | Гаглоев Олег | |||||||||||||||
7 | Джидзалов Аслан | |||||||||||||||
8 | Джусоев Хетаг | |||||||||||||||
9 | Дзугкоев Станислав | |||||||||||||||
10 | Доев Георгий | |||||||||||||||
11 | Елканова Камилла | |||||||||||||||
12 | Епремян Света | |||||||||||||||
13 | Загахова Арина | |||||||||||||||
14 | Кадзаев Юрий | |||||||||||||||
15 | Касабиева Ангелина | |||||||||||||||
16 | Мулукаев Александр | |||||||||||||||
17 | Плиева Милана | |||||||||||||||
18 | Родина Маргарита | |||||||||||||||
19 | Саркисянц Диана | |||||||||||||||
20 | Такаева Илона | |||||||||||||||
21 | Хозиев Олег | |||||||||||||||
22 | Хохов Хетаг | |||||||||||||||
23 | Хугаев Ян | |||||||||||||||
24 | Цидугов Георгий | |||||||||||||||
25 | Шапиева Лолита | |||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||
29 |
Примечание. Участие в деле отмечается условным значком, для оценки качества можно применить цветовую гамму.
- Текущие дела
(Дежурство по классу, по школе, участие в генеральных уборках и трудовых делах по месяцам)
№ | Фамилия, имя | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Айдарова Карина | |||||||||
2 | Бетеева Вика | |||||||||
3 | Бетеева Илона | |||||||||
4 | Бициев Олег | |||||||||
5 | Гаева Сабина | |||||||||
6 | ||||||||||
7 | Гаглоев Олег | |||||||||
8 | Джидзалов Аслан | |||||||||
9 | Джусоев Хетаг | |||||||||
10 | Дзугкоев Станислав | |||||||||
11 | Доев Георгий | |||||||||
12 | Елканова Камилла | |||||||||
13 | Епремян Света | |||||||||
14 | Загахова Арина | |||||||||
15 | Кадзаев Юрий | |||||||||
16 | Касабиева Ангелина | |||||||||
17 | Мулукаев Александр | |||||||||
18 | Плиева Милана | |||||||||
19 | Родина Маргарита | |||||||||
20 | Саркисянц Диана | |||||||||
21 | Такаева Илона | |||||||||
22 | Хозиев Олег | |||||||||
23 | Хохов Хетаг | |||||||||
24 | Цидугов Георгий | |||||||||
25 | Шапиева Лолита | |||||||||
26 | ||||||||||
27 | ||||||||||
28 |
- Техника безопасности. Охрана жизни и здоровья учащихся.
№ | ФИО учащихся | Дата проведения, темы бесед. Подпись учащихся | ||||||||||||||||||
- Ведомость сдачи учащимися дневников на проверку
ФИО учащихся | Дата сдачи дневников | |||||||||||||||||||||
Айдарова Карина | ||||||||||||||||||||||
Бетеева Вика | ||||||||||||||||||||||
Бетеева Илона | ||||||||||||||||||||||
Бициев Олег | ||||||||||||||||||||||
Гаева Сабина | ||||||||||||||||||||||
Гаглоев Олег | ||||||||||||||||||||||
Джидзалов Аслан | ||||||||||||||||||||||
Джусоев Хетаг | ||||||||||||||||||||||
Дзугкоев Станислав | ||||||||||||||||||||||
Доев Георгий | ||||||||||||||||||||||
Елканова Камилла | ||||||||||||||||||||||
Епремян Света | ||||||||||||||||||||||
Загахова Арина | ||||||||||||||||||||||
Кадзаев Юрий | ||||||||||||||||||||||
Касабиева Ангелина | ||||||||||||||||||||||
Мулукаев Александр | ||||||||||||||||||||||
Плиева Милана | ||||||||||||||||||||||
Родина Маргарита | ||||||||||||||||||||||
Саркисянц Диана | ||||||||||||||||||||||
Такаева Илона | ||||||||||||||||||||||
Хозиев Олег | ||||||||||||||||||||||
Хохов Хетаг | ||||||||||||||||||||||
Цидугов Георгий | ||||||||||||||||||||||
Шапиева Лолита | ||||||||||||||||||||||
Шапиева Лолита | ||||||||||||||||||||||
4. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
4.1. Родительский комитет
ФИО члена родительского комитета | Домашний телефон | Рабочий телефон |
4.2. Родительские собрания
Ф.,И.,О. | ||||||
Дата | Тема | Организационные вопросы |
4.3. Индивидуальная работа с учащимися и родителями
№ | Список учащихся | Работа с учащимися | Работа с родителями | |||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||
10 |
5. ДИАГНОСТИКА УЧАЩИХСЯ КЛАССА
5.1. Карта воспитанности учащихся
№ | Критерии воспитанности | Уровень воспитанности | ||
высокий | средний | низкий | ||
1 | Отношение к окружающим людям | |||
2 | Отношение к труду | |||
3 | Отношение к учебной деятельности и научным занятиям | |||
4 | Отношение к своему Отечеству, гражданским правам и обязанностям | |||
5 | Отношение к окружающей природе | |||
6 | Отношение к прекрасному, к искусству и культуре, к эстетическим ценностям | |||
7 | Отношение к самому себе |
№ | Фамилия, имя ученика | Критерии воспитанности | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
1 | Айдарова Карина | |||||||
2 | Бетеева Вика | |||||||
3 | Бетеева Илона | |||||||
4 | Бициев Олег | |||||||
5 | Гаева Сабина | |||||||
6 | Гаглоев Олег | |||||||
7 | Джидзалов Аслан | |||||||
8 | Джусоев Хетаг | |||||||
9 | Дзугкоев Станислав | |||||||
10 | Доев Георгий | |||||||
11 | Елканова Камилла | |||||||
12 | Епремян Света | |||||||
13 | Загахова Арина | |||||||
14 | Кадзаев Юрий | |||||||
15 | Касабиева Ангелина | |||||||
16 | Мулукаев Александр | |||||||
17 | Плиева Милана | |||||||
18 | Родина Маргарита | |||||||
19 | Саркисянц Диана | |||||||
20 | Такаева Илона | |||||||
21 | Хозиев Олег | |||||||
22 | Хохов Хетаг | |||||||
23 | Хугаев Ян6 | |||||||
24 | Цидугов Георгий | |||||||
25 | Шапиева Лолита | |||||||
26 | ||||||||
6. ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
- Общие сведения о классном коллективе; история его формирования.
- Количество учащихся, из них мальчиков, девочек.
- Возрастной состав.
- Изменения состава класса, происшедшие в течение года.
- Слияния с другими классами.
- Смена классного руководителя, причина.
- Характеристика семей учащихся; наличие социально-неблагополучных
семей.
II. Содержание и характер учебной деятельности.
- Общая характеристика успеваемости, дисциплины.
- Интеллектуальный уровень, работоспособность класса.
- Необходимость систематического контроля за успеваемостью отдельных учеников;
- их реакция на требования к ним классного руководителя, класса.
- Взаимопомощь.
- Дисциплина на уроках; нарушители, причины нарушений.
- Отрицательные моменты в учебной работе.
- Пропуски уроков.
III. Жизнь класса вне учебных занятий.
- Интерес к кружкам, спортивным секциям, экскурсиям.
- Хобби учащихся.
- Отношение к общественным делам; участие класса в общешкольной жизни;
наличие пассивных учащихся.
- Работа временных творческих групп.
- Общественно полезный труд в школе, классе.
- Проявление сознательной дисциплины; организованность класса.
- Влияние на класс родительской общественности.
IV. Руководство классным коллективом и его организация.
1. Актив класса, принципы формирования, его работа.
2. Характеристика активистов.
3. Наличие неформальных лидеров, причина их влияния на класс.
4. Организация класса для участия в школьных мероприятиях.
5. Связь классного коллектива с общешкольным.
V. Взаимоотношения внутри коллектива.
- Степень сплоченности.
- Ценностно-ориентированное единство класса.
- Общественное мнение в классе; проявление взаимной требовательности,
чуткости, взаимопомощи; развитие критики и самокритики.
- Особенности поведения в конфликтных ситуациях.
- Наличие группировок, их влияние на класс.
- Наличие отверженных и возможные пути изменения отношения к ним сверстников.
6. Отношение к общим делам, удачам и неудачам класса и отдельных учащихся.
7. Особенности взаимоотношений между мальчиками и девочками.
8. Эмоциональное неблагополучие отдельных учащихся.
VI. Общие выводы.
- Специфические черты коллектива, стадия его развития (по А.Н. Лутошкину).
- Характер общего эмоционального климата в коллективе; удовлетворенность
учащихся жизнедеятельностью класса.
- Определение основных недостатков в организации жизни коллектива
и конфликтов среди его членов, пути их преодоления.
7. ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ
- Общие сведения об учащемся: фамилия, имя, отчество; дата рождения.
- Отношение ученика к учению: мотивы учения; преобладающие оценки;
любимые предметы; желание учиться лучше; отношение к успехам и неудачам в учении;
стремление выполнять все требования и рекомендации учителей; сознание общественной и
личной значимости учения.
- Уровень сформированности навыков учебно-познавательной деятельности ученика:
- умение планировать учебную работу, навыки планирования учебной и трудовой
деятельности;
- умение выделять главное в учебном материале; стремление выделять
и излагать наиболее существенное, делать обобщения, выводы;
- умение осуществлять самоконтроль в учении, самостоятельно организовывать
свой учебный труд (указать уровень собранности, внимательности; умение работать
сосредоточенно);
- уровень настойчивости в учении: настойчивость в достижении поставленной цели,
стремление преодолевать затруднения в учебе, в личном поведении, отвлекающие
от учебы влияния.
- Особенности темперамента учащегося и его психических процессов: тип
темперамента; сила, уравновешенность и подвижность нервных процессов;
переключаемость с одного вида работы на другой; утомляемость; стабильность
в проявлении настроения; особенности памяти, внимания, мышления, воображения;
эмоциональных процессов.
- Ведущие интересы и склонности: широта, устойчивость и направленность интересов;
увлеченность учащегося каким-либо учебным предметом, видом внеурочной деятельности;
реализация интересов и склонностей в занятиях в кружках, факультативах, в участии в олимпиадах и
конкурсах, в работе по самообразованию, в стремлении поделиться своими знаниями и умениями
с товарищами, в оформлении и оборудовании кабинетов; наличие наград за успехи в урочной
и внеурочной учебной работе; связь интересов с выбором будущей профессии.
- Основные черты характера и морально-волевые качества: целеустремленность,
настойчивость, организованность, правдивость, принципиальность, самокритичность, скромность,
коллективизм, общительность, чувство товарищества, отзывчивость, вежливость и др.;
сознательная дисциплина (при необходимости отметить уровень дисциплинированности
и имеющиеся дисциплинарные нарушения), нетерпимость к проявлениям недисциплинированности;
забота об общественном достоянии; степень развитости чувства долга; волевые качества
(смелость, решительность, настойчивость, самообладание).
- Общественная и трудовая активность школьников: желание участвовать в школьных
и классных делах; степень активности в общественной работе; инициативность
и самостоятельность в общественных делах; развитие организаторских качеств
(умение вовлечь в работу других учащихся); отношение к физическому и общественно
полезному труду, к работе по самообслуживанию; добросовестность в выполнении
общественных поручений, ответственность, стремление добровольно включаться
в дела; заинтересованность в делах коллектива; умение довести начатое дело до конца.
- Культурный кругозор: культура речи; начитанность школьника, регулярность чтения;
широта и устойчивость его читательских интересов; умение видеть и понимать
прекрасное в искусстве и окружающей жизни; художественные способности, имеющиеся
у школьника, и формы их реализации.
- Взаимоотношения учащегося с коллективом класса: отношение к нему товарищей;
пользуется ли авторитетом в классе и во внешкольных объединениях; степень общительности;
его отношение к товарищам; его место в коллективе класса; взаимоотношения с родителями,
учителями, взрослыми.
- Состояние здоровья: хронические заболевания; физическое развитие; отношение
к занятиям физкультурой и спортом; участие в спортивных соревнованиях за честь класса
и школы; вид спорта, которым увлекается ученик; занятия в спортивных кружках и секциях;
имеющиеся награды за спортивные достижения.
- Профессиональная направленность: предпочитаемые виды труда; профессии,
которыми интересуется.
- Рекомендации ученику по дальнейшей работе над своим характером; совершенствованием достоинств;
работе над недостатками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Журнал классного руководителя
Журнал классного руководителя состоит из двух частей: "Планирование" и "Рабочая тетрадь классного руководителя". ...
Журнал классного руководителя
Разработанный мною в 2011 году, активно принятый классными руководителями и используемый ими второй учебный год....
Журнал классного руководителя (в помощь классному руководителю)
Даная разработка очень кстати начинающим классным руководителям. Ведь молодого педагога ждёт много открытий в работе с новым классом. А опытным классным руководителям данная разработка поможет сэконом...
Журнал классного руководителя
журнал для работы с классом...
папка-журнал классного руководителя
все необходимое для работы классного руководителя в одной методичке ( можно распечатать как буклет или постранично) и журнал по технике безопасности ( при необходимости страницы для инструктажа ...
ЖУРНАЛ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
очень удобная форма журнала...
журнал классного руководителя
Данный материал пригодится классным руководителям для работы с классом. Он включает в себя всю необходимую информацию....
Комментарии
ЖУРНАЛ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Спасибо за представленный материал. Для себя нашла нужное.