Результаты индивидуальной подготовки к ГИА
материал для подготовки к егэ (гиа) по литературе (9, 10, 11 класс) на тему
Результаты индивидуальной подготовки к ЕГЭ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ege_russkiy_yazyk.docx | 14.24 КБ |
oge_literatura.docx | 13.42 КБ |
marshrutnyy_list_po_podgotovke_ege.docx | 14.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Ведомость индивидуальной подготовки к ЕГЭ по русскому языку
Ученика 11класса Шайхулисламовой Динары
Вар./ зад | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
1 (2б) | + | + | + | + | ||||||||||||||
2 | + | + | + | + | ||||||||||||||
3 | + | + | - | + | ||||||||||||||
4 | + | + | + | + | ||||||||||||||
5 | + | - | + | + | ||||||||||||||
6 | + | + | + | - | ||||||||||||||
7 (5б) | + | + | + | + | ||||||||||||||
8 | + | + | - | + | ||||||||||||||
9 | - | + | + | + | ||||||||||||||
10 | + | - | + | + | ||||||||||||||
11 | + | + | + | + | ||||||||||||||
12 | + | + | + | - | ||||||||||||||
13 | + | + | + | + | ||||||||||||||
14 | + | + | - | + | ||||||||||||||
15(2б) | + | + | + | + | ||||||||||||||
16 | - | + | + | + | ||||||||||||||
17 | + | - | + | - | ||||||||||||||
18 | + | + | - | + | ||||||||||||||
19 | - | + | + | + | ||||||||||||||
20 | - | + | - | + | ||||||||||||||
21 | + | - | + | - | ||||||||||||||
22 | + | - | + | + | ||||||||||||||
23 | + | + | + | |||||||||||||||
24(4б) | - | + | + | + | ||||||||||||||
2 часть | 13 | 11 | 12 | 11 | ||||||||||||||
итого | 35 | 39 | 40 | 39 |
Роспись учителя | Роспись родителей | Роспись учителя | Роспись родителей | Роспись учителя | Роспись родителей |
Максимально за 1 часть -32 ,за сочинение – 24
«2»-0-23 баллов «3»- 24-56 баллов «4»- 57-71баллов «5»-72-100 баллов
Предварительный просмотр:
Ведомость индивидуальной подготовки к ЕГЭ по литературе
Ученика 11 класса Васягиной Александры
Вар./ зад | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
1 | + | + | + | + | |||||||||||
2 | + | + | + | + | |||||||||||
3 | + | - | - | + | |||||||||||
4 | - | + | + | - | |||||||||||
5 | + | + | + | + | |||||||||||
6 | + | - | - | + | |||||||||||
7 | - | + | + | - | |||||||||||
8 (4б) | + | + | + | + | |||||||||||
9 (4б) | + | - | - | + | |||||||||||
10 | - | + | + | - | |||||||||||
11 | + | + | + | + | |||||||||||
12 | + | - | - | + | |||||||||||
13 | + | + | + | - | |||||||||||
14 | + | + | - | + | |||||||||||
15 (4б) | - | + | + | - | |||||||||||
16 (4б) | + | - | - | + | |||||||||||
17 Ч3 | 9 | 10 | 10 | 8 | |||||||||||
итого | 30 | 27 | 26 | 28 |
Роспись учителя | Роспись родителей | Роспись учителя | Роспись родителей | Роспись учителя | Роспись родителей |
Максимально за 1 часть- 28 б ,за сочинение – 14б.
«2»-0-31 баллов «3»- 32- 54 балла «4»- 55-66 баллов «5»-67-100 баллов (по 100 бальной системе)
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрутный лист
по подготовке к ЕГЭ по русскому языку
ученика 10 А класса
МБОУ Игримская СОШ №1 Фёдоровых Вероники
Элементы содержания/ Кодификатор требований к уровню подготовки | Знание теории | Тренировочные упражнения, тестирование | Материал повторения на уроке | Индивидуальные консультации | Домашнее задание (Самостоятельная работа) |
1.Определение главной информации текста | + |
+ |
+ | + | + |
2. Средства связи предложений в тексте | + |
+ |
+ | + | + |
3.Определение лексического значения слова |
± | ± |
+ | + | + |
4.Постановка ударения |
± | ± |
+ | + | + |
5.Употребление паронимов |
– |
+ | + | + |
+ |
6.Морфологические нормы (образование форм слова) |
± | ± |
+ | + | + |
7. Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления. |
± | ± |
+ | + | + |
8. Правописание корней |
– |
+ | + | + | – |
9.Правописание приставок |
– |
+ | + | + | – |
10. Правописание суффиксов (кроме –н/нн) |
– |
+ | + | + | – |
11.Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий. | + |
+ |
+ | + | + |
12.Правописание не и ни |
± | ± |
+ | + | + |
13.Слитное, дефисное, раздельное написание слов. |
± | ± |
+ | + | + |
14. Правописание –Н/-НН в суффиксах |
± | ± |
+ | + | + |
15.Пунктуация в сложносочинённом и в предложении с однородными членами. |
± | ± |
+ | + | + |
16.Знаки препинания в предложениях с обособленными членами. | – | – | – | + | ± |
17.Знаки препинания при словах и конструкциях, не связанных с членами предложения. | – | – | – | + | ± |
18.Знаки препинания в сложноподчинённом предложении. |
± | ± |
+ | + | + |
19.Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи |
± | ± |
+ | + | + |
20.Лексические нормы | + | - | - | + | + |
21.Смысловая и композиционная целостность текста | + | + | - | - | + |
22.Функционально-смысловые типы речи | + | + | + | + | - |
23.Лексическое значение слова | + | + | + | + | + |
24.Средства связи предложений в тексте | + | + | + | + | + |
25.Языковые средства выразительности | + - | + | + | + | + |
Сочинение | + - | + | + | + | + |
Учитель: Башарова Р.М.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План индивидуальной подготовки к ЕГЭ по русскому языку
План индивидуальной подготовки к ЕГЭ по русскому языку предназначен учителю для занятий со слабыми учениками....
Контрольно-диагностические методики для отслеживания результатов предпрофильной подготовки обучающихся.
Анкеты. тесты...
Программа корректирующих действий по результатам индивидуальных достижений обучающихся
На основании аналитических материалов по результатам входного контроля МБОУ СШ № 9 было выявлено у отдельных обучающихся 4-11 классов несоответствие индивидуальных достиж...
Благодарность за высокие профессиональные результаты в подготовке к Единому государственному экзамену по русскому языку
Благодарность за высокие профессиональные результаты в подготовке к Единому государственному экзамену по русскому языку...
результаты индивидуальных итоговых проектов
рассмотрена актульность выполнения обучающимися Индивидуальных итоговых проектов...
Формирование метапредметных результатов при подготовке к ВПР по русскому языку
В статье приводится подробное описание подготовки обучающихся к ВПР и формирование метапредметных результатов при подготовке к ВПР....
Мониторинг результатов индивидуальной творческой и исследовательской деятельности талантливых детей
Мониторинг результатов индивидуальной творческой и исследовательской деятельности талантливых детей...