План индивидуальной подготовки к ЕГЭ по русскому языку
календарно-тематическое планирование по русскому языку (11 класс) на тему
План индивидуальной подготовки к ЕГЭ по русскому языку предназначен учителю для занятий со слабыми учениками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_raboty.doc | 59.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы по подготовке к ЕГЭ и Г ИА
по русскому языку с выпускниками « группы риска»
учителя русского языка и литературы Яковлевой Елены Алексеевны
2011 – 2012 учебный год
1. Диагностика уровня обученности ( мониторинг на входе ).Выявление детей «группы риска».
2. Беседа в форме «откровенного разговора» о причинах и путях преодоления неуспехов по данному предмету.
3.Календарно-тематическое планирование дополнительных занятий.
4. Индивидуальные занятия с учащимися « группы риска»(см.режим работы учителя).
5.Рекомендации по повторению пройденного материала во время занятий записывать в специальную тетрадь с указанием параграфов для закрепления дома.
6.Своевременное информирование администрации школы, классного руководителя о посещении индивидуальных занятий учащимися «группы риска».
7.Беседы с родителями.
9.Обеспечение типовыми тестовыми заданиями ЕГЭ под ред.Сениной, допущенных ФИПИ ,изд. «Экзамен»,М.2012г.
10.Диагностика обученности уч-ся согласно тематическому планированию индивидуальных занятий по вышеперечисленным материалам.
11.Готовность заниматься с учащимися группы риска в удобное для них время.
Директор МБОУ «Селоядринская СОШ» /А.Д.Афанасьев/
МБОУ «Селоядринская СОШ»
Календарно – тематическое планирование для индивидуальных занятий по русскому языку с Петровой В., Захаровой Н., уч-ся 11 кл.
Время занятий. 1,3 вторник, после уроков
№ занятия | Тема занятия | период прохождения |
1 | Орография. Безударные гласные и непроизносимые согласные в корне . Чередование гласных в корне слова. Приставки. Ы ,И после приставок. Двойные согласные. | сентябрь |
2 | Морфология. Имя существительное. Склонения. Е И в падежных окончаниях. | сентябрь |
3 | Имя прилагательное. Правописание. Роль в предложении. | октябрь |
4. | Местоимение. Разряды. Правописание местоимений. | октябрь |
5. | Имя числительное. Глагол. Спряжение глаголов. Безударные личные окончания. | ноябрь |
6. | Причастие. Причастный оборот. Деепричастие, деепричастный оборот. | ноябрь |
7. | Повторене изученных орфограмм. Диагностическая работа. Анализ. | декабрь |
8. | Наречие. Предлог. Союз. Частица. Междометие. Роль в предложении. | декабрь |
9. | Словосочетание. Виды. Простое предложение. Подлежащие и способы его выражения. | январь |
10. | Сказуемое и его виды. | февраль |
11. | Односоставные предложения. | февраль |
12. | Повторение .Диагностическая работа. Анализ работы. | март |
13. | Тире в простом предложении. Однородные члены предложения. Обобщающие слова при однородных членах. | март |
14. | Обособленные определения и приложения. | апрель |
15. | Обособление обстоятельств, уточняющих членов предложения. | апрель |
16. | Сложное предложение. | май |
17. | Бессоюзное предложение. | май |
Директор МБОУ «Селоядринская СОШ» /А.Д.Афанасьев/
МБОУ «Селоядринская СОШ»
Календарно-тематическое планирование по подготовке к ГИА по русскому языку с Филипповым Л., Розовой З., Даниловым А., уч-ся 9 класса.
Время. 1,3 среда, после уроков
№ | Тема занятия | период прохожения |
1 | Фонетика. Морфемика. Чередование звуков в корне слова. Правописание приставок при- ,пре- | сентябрь |
2 | Лексика. Части речи .Слово и его формы. | сентябрь |
3 | Имя существительное. Падеж и склонение. Разносклоняемые. Неизменяемые. Словообразование существительных. | октябрь |
4 | Глагол. Виды. Наклонения. Спряжения. | октябрь |
5 | Глагол. Разноспрягаемые. Безличные. Словообразование глаголов. Правописание суффиксов глаголов. | ноябрь |
6 | Повторение пройденного. Диагностика. Анализ. | ноябрь |
7 | Имя прилагательное. Разряды. Степени сравнения. Словообразование. | декабрь |
8 | Имя числительное. Виды. Склонение. Наречие. Местоимения. | декабрь |
9 | Причастие. Причастный оборот. Правописание НЕ с причастиями. | январь |
10 | Деепричастие. Деепричастный оборот. Служебные части речи. | январь |
11 | Повторение. Диагностика. Анализ. | февраль |
12 | Синтаксис. Словосочетание. Простые предложения. Главные члены предложений. Виды сказуемого. | февраль |
13 | Односоставные предложения. Полные ,неполные предложения. Предложения с однородными членами предложения. Обобщающие слова при однородных членах | март |
14 | Обособление определений и приложений. Обособление дополнений. | март |
15 | Обособление обстоятельств. Предложения с вводными словами. Обращение. | апрель |
16 | Повторение. Диагностика. Анализ. | апрель |
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс «Система работы по подготовке к ЕГЭ по русскому языку в условиях индивидуально-ориентированного обучения»
мастер-класс...
План индивидуальной подготовки учащихся 9а класса к ГИА по английскому языку
№ недели, раздел "Лексика и грамматика"(теоретический материал и практические задания), раздел "Аудирование", раздел "Чтение", раздел "Говорение", раздел «Письмо», контроль...
План индивидуально-групповых занятий по подготовке к олимпиаде по русскому языку
План рассчитан на 4 часа и включает в себя работу по углублению и расширению знаний из раздела "Синтаксис. Пунктуация"...
План индивидуальных занятий в 9 классе по подготовке к ОГЭ по русскому языку
Систематическая работа над ошибками учащихся как индивидуальная форма корректировки знаний....
Индивидуальный план подготовки к ОГЭ по русскому языку
Индивидуальный план подготовки к ОГЭ по русскому языку необходим для систематизации работы учителя-предметника в рамках подготовки к государственной итоговой аттестации....
Индивидуальны план по ликвидации пробелов знаний (подготовка к ЕГЭ по русскому языку)
Индивидуальный план составлен для учащихся 11 классов по результатам пробного ЕГЭ по русскому языку для ликвидации пробелов заний...