Программа корректирующих действий по результатам индивидуальных достижений обучающихся
материал на тему
На основании аналитических материалов по результатам входного контроля МБОУ СШ № 9 было выявлено у отдельных обучающихся 4-11 классов несоответствие индивидуальных достижений по русскому языку и математике. Общая картина результатов показала, что степень обученности и качество обучения, по показателям внутреннего мониторинга, оказались выше, чем результаты независимой оценки. Таким образом, в школе возникла необходимость проведения определённой работы по устранению данной ситуации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_korrektsii_mbou_9_2015_-_2016.doc | 80.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 9
ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
УТВЕРЖДЕНО
приказом от 12.10.2015 № 490
Директор МБОУ СШ № 9
_________ Е.Н.Купряева
Программа
корректирующих действий по результатам индивидуальных достижений обучающихся
2015-2016
учебный год
Программа корректирующих действий по результатам индивидуальных
достижений обучающихся
- Паспорт программы:
Наименование программы | Программа корректирующих действий по результатам индивидуальных достижений обучающихся на 2015 -2016 учебный год. |
Основание для разработки программы | Результаты входного контроля |
Разработчик программы | Зам директора по УВР МБОУ СШ № 9 Сафина Л.Н., Маврина Е.В. |
Основные исполнители программы | Администрация МБОУ СШ № 9, учителя школы |
Конечная цель | Создание условий для повышения уровня качества образования в школе |
Задачи |
|
Перечень основных мероприятий программы |
|
Ожидаемые результаты | Повышение качества знаний обучающихся и степени обученности учащихся 4,5,9,10 классов Успешное участие в Интернет- тестировании (итоговый контроль по русскому языку и математике 5 и 10 классы) |
- Пояснительная записка.
На основании аналитических материалов по результатам входного контроля МБОУ СШ № 9 было выявлено у отдельных обучающихся 4-11 классов несоответствие индивидуальных достижений по русскому языку и математике. Общая картина результатов показала, что степень обученности и качество обучения, по показателям внутреннего мониторинга, оказались выше, чем результаты независимой оценки. Таким образом, в школе возникла необходимость проведения определённой работы по устранению данной ситуации.
В апреле, мае 2016 года учащимся 4-11 классов предстоит принять участие в интернет-тестировании по русскому языку и математике (независимая оценка, итоговый контроль).
- Основные направления деятельности и мероприятия по реализации программы.
№ п\п | Наименование мероприятия | Сроки исполнения | ответственный | выход | примечание |
3.1.Организационные мероприятия | |||||
1.1 | Подготовка аналитической справки по итогам тестирования | До 10.10 2015 | Зам. Директора по УВР
| Сравнительный анализ выходного мониторинга и входного(тестирования)по русскому языку и математике в 5-11 классах | Изучение результатов тестирования учителями-предметниками |
1.2 | Совещание при заместителе директора по УВР
| В течение года | Зам. Директора по УВР
| Аналитические материалы по сравнению результатов независимой оценки в первичных ведомостях. | Участие в заседании учителей русского языка и математике |
1.3 | Деятельность администрации | Ноябрь 2015 | Зам. Директора по УВР
| 1.Внесение корректив в план работы школы по повышению качества образования 2. Наблюдения в урочной и внеурочной деятельности. 3.Тематические проверки рабочих тетрадей учащихся, контрольные срезы-. | |
1.4 | Заседания ШМО учителей | По плану МО | Руководитель ШМО Шитикова Л.Г. Платонова Т.Г. | Работа с аналитическими картами и первичными ведомостями (по дидактическим единицам с использованием кодификаторов тестовых заданий по математике и русскому языку.) | |
1.5 | Совещание при заместителе директора | Декабрь 2015 | Администрация школы | ВШК | |
3.2. Работа с участниками тестирования | |||||
2.1 | Работа классных руководителей 4,5, 9 и 10-х классов | До 05.11.2015 | Учителя- предметники по русскому языку и математике | 1.Составление плана работы по повышению качества образования: -коррекционная работа по устранению пробелов в знаниях; - проведение индивидуальных консультаций для учащихся | |
2.2 | Работа с неуспевающими учащимися | В течении года | Учителя- предметники по русскому языку и математике | 1.План работы учителя с неуспевающими учащимися. 2.Отчет учителя по результатах проделанной работы | |
2.3 | Работа педагога-психолога | В течении года | Педагог- психолог | 1.Характеристика психологических проблем, связанных со страхом перед тестовой работой 2.План корректирующих действий по снижению уровня тревожности учащихся перед тестированием. 3.Работа с учащимися, имеющими проблемы в обучении | |
3.3.Работа с педагогическими кадрами | |||||
3.1 | Семинар на тему «Работа педагогического коллектива по выполнению плана работы по повышению качества знаний обучающихся» | Март 2016 | Администрация школы | Разработка стратегии и тактики педагогической деятельности по повышению качества образования | |
3.2 | Совещание при директоре | Март 2016 | Администрация школы | Формы и методы организации индивидуальной работы учащихся на уроках русского языка и математики в 5, 9 и 10 классах | |
3.3 | Совещание при завуче | Апрель 2016 | Администрация школы | Состояние и эффективность индивидуальной работы с неуспевающими учащимися. | |
3.4.Работа с родителями участников тестирования | |||||
4.1 | Родительское собрание | Ноябрь 2015 | Кл. руководители 4-11 классов | Знакомство с результатами выходной и входной диагностик | |
4.2 | Родительское собрание « Роль родителей в обучении и воспитании школьников в условиях современного образования. | Февраль 2016 | Зам.директора по УВР, классные руководители 4,5,9,10-х классов | ||
4.3 | День открытых дверей для родителей. | Апрель 2016 | Администрация школы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 критерий Высокие результаты учебных достижений обучающихся Паньковой Е.И.
1. Критерий «высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года»...
высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года
результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года...
Результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года.
Результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года....
"Инструментарий по подготовке к региональному мониторингу индивидуальных достижений обучающихся : метапредметные результаты"
Инструментарий по подготовке к региональному мониторингу индивидуальных достижений обучающихся : метапредметные результаты (презентация)...
2.ПНПО-2016 2. Высокие результаты учебных достижений обучающихся
Высокие результаты учебных достижений...
Высокие результаты учебных достижений обучающихся
Список учеников, достигших высоких результатов на ЕГЭ, призеры зональных олимпиад, золотые медалисты....