Программа корректирующих действий по результатам индивидуальных достижений обучающихся
материал на тему
На основании аналитических материалов по результатам входного контроля МБОУ СШ № 9 было выявлено у отдельных обучающихся 4-11 классов несоответствие индивидуальных достижений по русскому языку и математике. Общая картина результатов показала, что степень обученности и качество обучения, по показателям внутреннего мониторинга, оказались выше, чем результаты независимой оценки. Таким образом, в школе возникла необходимость проведения определённой работы по устранению данной ситуации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 80.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 9
ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
УТВЕРЖДЕНО
приказом от 12.10.2015 № 490
Директор МБОУ СШ № 9
_________ Е.Н.Купряева
Программа
корректирующих действий по результатам индивидуальных достижений обучающихся
2015-2016
учебный год
Программа корректирующих действий по результатам индивидуальных
достижений обучающихся
- Паспорт программы:
Наименование программы | Программа корректирующих действий по результатам индивидуальных достижений обучающихся на 2015 -2016 учебный год. |
Основание для разработки программы | Результаты входного контроля |
Разработчик программы | Зам директора по УВР МБОУ СШ № 9 Сафина Л.Н., Маврина Е.В. |
Основные исполнители программы | Администрация МБОУ СШ № 9, учителя школы |
Конечная цель | Создание условий для повышения уровня качества образования в школе |
Задачи |
|
Перечень основных мероприятий программы |
|
Ожидаемые результаты | Повышение качества знаний обучающихся и степени обученности учащихся 4,5,9,10 классов Успешное участие в Интернет- тестировании (итоговый контроль по русскому языку и математике 5 и 10 классы) |
- Пояснительная записка.
На основании аналитических материалов по результатам входного контроля МБОУ СШ № 9 было выявлено у отдельных обучающихся 4-11 классов несоответствие индивидуальных достижений по русскому языку и математике. Общая картина результатов показала, что степень обученности и качество обучения, по показателям внутреннего мониторинга, оказались выше, чем результаты независимой оценки. Таким образом, в школе возникла необходимость проведения определённой работы по устранению данной ситуации.
В апреле, мае 2016 года учащимся 4-11 классов предстоит принять участие в интернет-тестировании по русскому языку и математике (независимая оценка, итоговый контроль).
- Основные направления деятельности и мероприятия по реализации программы.
№ п\п | Наименование мероприятия | Сроки исполнения | ответственный | выход | примечание |
3.1.Организационные мероприятия | |||||
1.1 | Подготовка аналитической справки по итогам тестирования | До 10.10 2015 | Зам. Директора по УВР
| Сравнительный анализ выходного мониторинга и входного(тестирования)по русскому языку и математике в 5-11 классах | Изучение результатов тестирования учителями-предметниками |
1.2 | Совещание при заместителе директора по УВР
| В течение года | Зам. Директора по УВР
| Аналитические материалы по сравнению результатов независимой оценки в первичных ведомостях. | Участие в заседании учителей русского языка и математике |
1.3 | Деятельность администрации | Ноябрь 2015 | Зам. Директора по УВР
| 1.Внесение корректив в план работы школы по повышению качества образования 2. Наблюдения в урочной и внеурочной деятельности. 3.Тематические проверки рабочих тетрадей учащихся, контрольные срезы-. | |
1.4 | Заседания ШМО учителей | По плану МО | Руководитель ШМО Шитикова Л.Г. Платонова Т.Г. | Работа с аналитическими картами и первичными ведомостями (по дидактическим единицам с использованием кодификаторов тестовых заданий по математике и русскому языку.) | |
1.5 | Совещание при заместителе директора | Декабрь 2015 | Администрация школы | ВШК | |
3.2. Работа с участниками тестирования | |||||
2.1 | Работа классных руководителей 4,5, 9 и 10-х классов | До 05.11.2015 | Учителя- предметники по русскому языку и математике | 1.Составление плана работы по повышению качества образования: -коррекционная работа по устранению пробелов в знаниях; - проведение индивидуальных консультаций для учащихся | |
2.2 | Работа с неуспевающими учащимися | В течении года | Учителя- предметники по русскому языку и математике | 1.План работы учителя с неуспевающими учащимися. 2.Отчет учителя по результатах проделанной работы | |
2.3 | Работа педагога-психолога | В течении года | Педагог- психолог | 1.Характеристика психологических проблем, связанных со страхом перед тестовой работой 2.План корректирующих действий по снижению уровня тревожности учащихся перед тестированием. 3.Работа с учащимися, имеющими проблемы в обучении | |
3.3.Работа с педагогическими кадрами | |||||
3.1 | Семинар на тему «Работа педагогического коллектива по выполнению плана работы по повышению качества знаний обучающихся» | Март 2016 | Администрация школы | Разработка стратегии и тактики педагогической деятельности по повышению качества образования | |
3.2 | Совещание при директоре | Март 2016 | Администрация школы | Формы и методы организации индивидуальной работы учащихся на уроках русского языка и математики в 5, 9 и 10 классах | |
3.3 | Совещание при завуче | Апрель 2016 | Администрация школы | Состояние и эффективность индивидуальной работы с неуспевающими учащимися. | |
3.4.Работа с родителями участников тестирования | |||||
4.1 | Родительское собрание | Ноябрь 2015 | Кл. руководители 4-11 классов | Знакомство с результатами выходной и входной диагностик | |
4.2 | Родительское собрание « Роль родителей в обучении и воспитании школьников в условиях современного образования. | Февраль 2016 | Зам.директора по УВР, классные руководители 4,5,9,10-х классов | ||
4.3 | День открытых дверей для родителей. | Апрель 2016 | Администрация школы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/21/picture-225636-1363867305.jpg)
1 критерий Высокие результаты учебных достижений обучающихся Паньковой Е.И.
1. Критерий «высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/19/picture-417959-1395209450.jpg)
высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года
результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/27/picture-170360-1356627240.jpg)
Результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года.
Результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/20/picture-364751-1455990186.png)
"Инструментарий по подготовке к региональному мониторингу индивидуальных достижений обучающихся : метапредметные результаты"
Инструментарий по подготовке к региональному мониторингу индивидуальных достижений обучающихся : метапредметные результаты (презентация)...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/26/picture-126401-1395855518.png)
2.ПНПО-2016 2. Высокие результаты учебных достижений обучающихся
Высокие результаты учебных достижений...
Высокие результаты учебных достижений обучающихся
Список учеников, достигших высоких результатов на ЕГЭ, призеры зональных олимпиад, золотые медалисты....