Протоколы МО учителей русского языка и литературы ГБОУ СОШ пос. Береговой м.р. Шигонский Самарской области. 2015-2016 уч.год.
материал по литературе на тему
Анализ проведённых "открытых" уроков и мероприятий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
15-16_protokol_mo.docx | 19.28 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ №4
заседания МО учителей русского языка и литературы от 20.03.2016 г.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Совершенствование форм и методов работы с сильными учащимися.
2. Анализ «открытого» мероприятия «Живёт победа в поколеньях», проведённого в рамках недели русского языка и литературы.
3. Доклад «Средства организации учебно-речевой деятельности». «Диалог как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся 5-7 классов.» - Самаркина В.П.
4.Анализ «открытого» урока русского языка в 7 классе. «Лингводилижанс. Урок-диспут на тему: "Русский язык гибнет или проходит путь своего естественного развития?" 5.Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения в 2016 г. внутренней экспертизы соответствия качества подготовки обучающихся 5-11 классов по русскому языку федеральным государственным образовательным стандартам
или федеральным государственным требованиям.
СЛУШАЛИ:
1. По первому вопросу слушали Зимину Е.Н., которая вышла с предложением совершенствовать формы и методы работы с сильными учениками через разноуровневые тестовые задания, дополнительные занятия, самостоятельную работу и более тесный контакт учителя с родителями учащихся. Она предложила вниманию членов МО результаты наблюдений, определяющие причины недостаточно спланированной работы с сильными учащимися. Необходимо систематически проводить индивидуальные занятия.
2. По второму вопросу слушали Самаркину В.П.. Она познакомила с итогами недели русского языка и литературы. Рассказала о необходимости проведения мероприятий патриотической направленности. «Открытое» мероприятие «Живёт победа в поколеньях», посвящённое событиям ВОВ, прошло с использованием технологии проектного обучения. Работа над проектом развивает у учащихся широкий спектр навыков мышления, коммуникативные компетенции, благодаря тому, что одним из источников информации при работе над проектом является взаимодействие с другими людьми. Учащимися разрабатываются исследовательские, информационные, практико-ориентированные проекты по гуманитарным дисциплинам. На мероприятии прозвучали стихи авторского содержания ( Зимина Ю-7 кл., Кузьмина в-8 кл.,Самаркин А.-9 кл.).
3. По третьему вопросу слушали доклад Самаркиной В.П. «Средства организации учебно-речевой деятельности». «Диалог как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся 5-7 классов». Она рассказала о важности ведения диалога с учащимися, о развитии их речевых способностях, что положительно скажется на их дальнейших коммуникативных навыках.
4. По четвёртому вопросу слушали самоанализ Самаркиной В.П. «открытого» урока русского языка в 7 классе. «Лингводилижанс. Урок-диспут на тему: "Русский язык гибнет или проходит путь своего естественного развития?" с использованием личностно-ориентированной технологии (проблемное обучение). Применение данной технологии способствует целенаправленному развитию личности. Вариативность заданий и индивидуальный подход создают условия для повышения интереса к учебной деятельности. Задания на уроке не даются в готовом виде, а добываются (открываются) в ходе поисково-исследовательской деятельности учащихся. Оценка деятельности осуществляется не только по конечному результату, но и по процессу его достижения.
5. По четвертому вопросу Зимина Е.Н. предложила рассмотреть материалы для проведения внутренней экспертизы соответствия качества подготовки обучающихся 5-11 классов по русскому языку федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям. Учителя-предметники представили подготовленные материалы для проведения экспертизы в 5-11 классах.
РЕШИЛИ:
- Обновить формы и методы работы с сильными учащимися.
С обучающимися проводить индивидуальные занятия, предлагать дополнительные задания.
2. Использовать активные методы обучения при формировании коммуникативной
компетенций на уроках русского языка и литературы, используя диалог как средство
организации учебно-речевой деятельности.
3. Использовать активные методы обучения на уроках русского языка и литературы,
используя технологии проблемного обучения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протоколы МО учителей русского языка и литературы МБОУ"СОШ№128" Барнаул
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №128 » Протокол заседания МО учителей русского языка и литературы 2014\2015 учебный год ...
Протоколы ГМО учителей русского языка и литературы города Ноябрьска
Здесь представлены тексты протоколов ГМО учителей русского языка и литературы города Ноябрьска (руководитель ГМО - Шитова И.Г.)....
Протоколы МО учителей русского языка и литературы ГБОУ СОШ пос. Береговой м.р. Шигонский Самарской области. 2013-2014 уч.год.
План работы на учебный год, анализ проведённых мероприятий....
Протоколы МО учителей русского языка и литературы ГБОУ СОШ пос. Береговой м.р. Шигонский Самарской области. 2014-2015 уч.год.
Анализ проведённых мероприятий....
Протоколы МО учителей русского языка и литературы ГБОУ СОШ пос. Береговой м.р. Шигонский Самарской области. 2016-2017 уч.год.
Анализ проведённых мероприятий....
Протоколы МО учителей русского языка и литературы ГБОУ СОШ пос. Береговой м.р. Шигонский Самарской области. 2017-2018 уч.год.
Анализ проведённых мероприятий....
Справка-выписка из протоколов ШМО учителей русского языка и литературы
Справка-выписка из протоколов ШМО учителей русского языка и литературы...