Верно-неверно (по рассказу И.С. Тургенева "Муму".
тест по литературе (5 класс) на тему
Приём "Верно-неверно" активизирует внимание обучающихся при чтении рассказа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Приём "Верно-неверно" | 13.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Приём «Верно-неверно».(по началу повести «Муму»)
1. В одной из отдалённых улиц Москвы, в сером доме с белыми колоннами, антресолью и покривившимся балконом жила некогда барыня, окружённая многочисленной дворней.
2. День её, радостный и счастливый, давно прошёл, но и вечер её был светлым и спокойным.
3.Из числа всей её челяди самым замечательным лицом был дворник Герасим, мужчина 12 вершков роста, сложённый богатырём и глухонемой от рождения.
4.Одарённый необычайной силой, он работал за четверых.
5.Но вот Герасима привезли в Москву, купили ему сапоги, сшили кафтан на лето, на зиму тулуп, дали ему в руки метлу и лопату и определили его дворником.
6.Сразу полюбилось Герасиму его новое житьё в Москве.
7.Занятия Герасима по новой его должности казались ему шуткой после тяжких крестьянских работ; в полчаса всё у него было готово.
8.Дела у него было немного; вся обязанность его состояла в том, чтобы двор содержать в чистоте, два раза в день привезти бочку с водой, натаскать и наколоть дров для кухни и дома да чужих не пускать и по ночам караулить.
9.На дворе у барыни водились гуси, но гусь, известно, птица важная и рассудительная, Герасим их не любил, увидит, схватит, повертит за ноги и бросит врозь.
10.Герасиму отвели коморку, в ней стояла маленькая кровать, под ней небольшой сундучок, в углу стоял маленький стол и небольшой стул на трёх ножках.
Приём «Верно-неверно».
1. В одной из отдалённых улиц Москвы, в сером доме с белыми колоннами, антресолью и покривившимся балконом жила некогда барыня, окружённая многочисленной дворней.
2. День её, радостный и счастливый, давно прошёл, но и вечер её был светлым и спокойным.
3.Из числа всей её челяди самым замечательным лицом был дворник Герасим, мужчина 12 вершков роста, сложённый богатырём и глухонемой от рождения.
4.Одарённый необычайной силой, он работал за четверых.
5.Но вот Герасима привезли в Москву, купили ему сапоги, сшили кафтан на лето, на зиму тулуп, дали ему в руки метлу и лопату и определили его дворником.
6.Сразу полюбилось Герасиму его новое житьё в Москве.
7.Занятия Герасима по новой его должности казались ему шуткой после тяжких крестьянских работ; в полчаса всё у него было готово.
8.Дела у него было немного; вся обязанность его состояла в том, чтобы двор содержать в чистоте, два раза в день привезти бочку с водой, натаскать и наколоть дров для кухни и дома да чужих не пускать и по ночам караулить.
9.На дворе у барыни водились гуси, но гусь, известно, птица важная и рассудительная, Герасим их не любил, увидит, схватит, повертит за ноги и бросит врозь.
10.Герасиму отвели коморку, в ней стояла маленькая кровать, под ней небольшой сундучок, в уголку стоял столик и небольшой стул на трёх ножках.
Приём «Верно-неверно».
1. В одной из отдалённых улиц Москвы, в сером доме с белыми колоннами, антресолью и покривившимся балконом жила некогда барыня, окружённая многочисленной дворней.
2. День её, радостный и счастливый, давно прошёл, но и вечер её был светлым и спокойным.
3.Из числа всей её челяди самым замечательным лицом был дворник Герасим, мужчина 12 вершков роста, сложённый богатырём и глухонемой от рождения.
4.Одарённый необычайной силой, он работал за четверых.
5.Но вот Герасима привезли в Москву, купили ему сапоги, сшили кафтан на лето, на зиму тулуп, дали ему в руки метлу и лопату и определили его дворником.
6.Сразу полюбилось Герасиму его новое житьё в Москве.
7.Занятия Герасима по новой его должности казались ему шуткой после тяжких крестьянских работ; в полчаса всё у него было готово.
8.Дела у него было немного; вся обязанность его состояла в том, чтобы двор содержать в чистоте, два раза в день привезти бочку с водой, натаскать и наколоть дров для кухни и дома да чужих не пускать и по ночам караулить.
9.На дворе у барыни водились гуси, но гусь, известно, птица важная и рассудительная, Герасим их не любил, увидит, схватит, повертит за ноги и бросит врозь.
10.Герасиму отвели коморку, в ней стояла маленькая кровать, под ней небольшой сундучок, в уголку стоял маленький стол и небольшой стул на трёх ножках.
Приём «Верно-неверно».
1. В одной из отдалённых улиц Москвы, в сером доме с белыми колоннами, антресолью и покривившимся балконом жила некогда барыня, окружённая многочисленной дворней.
2. День её, радостный и счастливый, давно прошёл, но и вечер её был светлым и спокойным.
3.Из числа всей её челяди самым замечательным лицом был дворник Герасим, мужчина 12 вершков роста, сложённый богатырём и глухонемой от рождения.
4.Одарённый необычайной силой, он работал за четверых.
5.Но вот Герасима привезли в Москву, купили ему сапоги, сшили кафтан на лето, на зиму тулуп, дали ему в руки метлу и лопату и определили его дворником.
6.Сразу полюбилось Герасиму его новое житьё в Москве.
7.Занятия Герасима по новой его должности казались ему шуткой после тяжких крестьянских работ; в полчаса всё у него было готово.
8.Дела у него было немного; вся обязанность его состояла в том, чтобы двор содержать в чистоте, два раза в день привезти бочку с водой, натаскать и наколоть дров для кухни и дома да чужих не пускать и по ночам караулить.
9.На дворе у барыни водились гуси, но гусь, известно, птица важная и рассудительная, Герасим их не любил, увидит, схватит, повертит за ноги и бросит врозь.
10.Герасиму отвели коморку, в ней стояла маленькая кровать, под ней небольшой сундучок, в уголку стоял маленький стол и небольшой стул на трёх ножках.
Ответы: 1+2-3+4+5+6-7+8+9-10-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по рассказу И.С. Тургенева "Муму"
«Крепостное право и Личность. Такое возможно?» Урок по рассказу И.С.Тургенева "Муму"...
Литературная игра: «Умники и умницы» по рассказу И.С.Тургенева «Муму».
Литературная игра по типу телевизионной передачи "Умники и умницы" по рассказу Тургенева И.С. "Муму"...
Урок «Самое замечательное лицо из всей челяди» (по рассказу И.С.Тургенева «Муму»»)
Педагогический подход к обучению учащихся строится по доминирующей цели образования, то есть используется комплексный подход к обучению, развитию и воспитанию школьников.Цели не ранжируются, и н...
Открытый урок на тему"Рассказ И.С. Тургенева "Муму"
Обобщающий урок по рассказу И.С. Тургенева "Муму"Цель:1.Дать полную характеристику образу главного героя рассказа – Герасиму;показать нравственную силу Герасима, его превосходство над другими ге...
Разработка урока по литературе для 5 класса по рассказу И.С. Тургенева "Муму". (Урок №1).
Урок литературы по теме "Изучение рассказа И.С.Тургенева "Муму". Образовательные цели:- повторить знания о детстве и начале литературного пути И.С.Тургенева, окунувшись в ту эпоху, в которую жил ...
Разработка урока по литературе для 5 класса по рассказу И.С. Тургенева "Муму". (Урок №2)
Разработка урока литературы для 5 класса по рассказу И.С. Тургенева "Муму". Тема: "Герасим и Татьяна". Обучающие цели: обогащение представлений учащихся о нравственных качествах Герасима; выявле...
Материалы к изучению рассказа И. С. Тургенева "Муму" в 5 классе: 1. Планы рассуждений к рассказам о барыне, Татьяне, Герасим. .2.Тест по содержанию рассказа.
В учебнике по литературе для 5 класса Г. С. Аркина в вопросах и заданиях предложено рассказать о барыне, Татьяне, Герасиме, Как это сделать рационально ученикам 5 класса? Конечно, необходимы пла...