Рабочая тетрадь к уроку литературы
проект по литературе (7 класс) на тему
Рабочая тетрадь по литературе и развитию речи для 7 класса – настоящий помощник для учителя, который поможет овладеть методикой преподавания литературы в рамках образовательного процесса. Рабочая тетрадь составлена в соответствии с программой по литературе. Рабочая тетрадь разработана по урокам.
При подготовке рабочей тетради была поставлена цель: развивать языковые компетенции через задания, направленные на изучение и анализ текста М.Горького; коммуникативные компетенции – формирование умений создавать собственные тексты.
В основе пособия лежит принцип развивающего обучения. Значительное внимание в рабочей тетради уделяется развитию связной речи учащихся, повышению культуры устной и письменной речи, а также активизации мыслительной деятельности. Пособие рассчитано на творческое использование его учителем.
Задания, составляющие рабочую тетрадь, обращены ко всем сферам сознания ребенка: мышление, воображение, эмоции, память. Задания носят личностно-ориентированный характер, учащиеся добывают знания аналитико-синтетическим путем.
При разработке тетради была использована «ты – технология», которая устанавливает контакт между учеником и составителями тетради.
В тетради соблюдены принципы методики преподавания литературы: доступность, связь материала с жизнью, научность, последовательность, логичность и прочие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
danko._rabochaya_tetrad.doc | 744 КБ |
dokument_microsoft_office_word_4.docx | 10.33 КБ |
poyasniteln.zapiska.doc | 28 КБ |
tetrad-danko.doc | 113.5 КБ |
titulnyy_list.doc | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
Жизнь не тающая свеча. Это что-то вроде чудесного факела,
который попал человеку в руки на мгновение, и его нужно
заставить пылать как можно ярче, прежде чем передать
грядущим поколениям.
Б. Шоу.
- Прочитай термины и подчеркни ключевые слова, характеризующие тот или иной жанр.
- Прочитай отрывки из текста. Определи жанр и подчеркни слова, которые помогают вам это сделать.
а) В некотором царстве жил-был купец. Двенадцать лет он жил в супружестве и прижил только одну дочь, Василису Прекрасную. Когда мать скончалась, девочке было восемь лет. Умирая, купчиха призвала к себе дочку, вынула из-под одеяла куклу, отдала ей и сказала: «Слушай, Василисушка! Помни и исполняй последние мои слова. Я умираю и вместе с родительским благословением оставляю тебе вот эту куклу; береги её всегда
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) Периандр был тираном Коринфа. С ним-то, как говорят коринфяне, приключилось в жизни величайшее диво. Арион из Мефины был вынесен на дельфине из моря у Тенара. Это был несравненный кифаред своего времени и, насколько я знаю, первым стал сочинять дифирамб, дал ему имя и обучил хоровой постановки в Коринфе.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) Когда воссияло солнце красное
На тое ли на небушко на ясное,
Тогда зарождался молодой Вольга,
Молодой Вольга Святославович.
Как стал тут Вольга растеть-матереть,
Похотелося Вольге много мудрости:
Щукой-рыбою ходить ему в глубоких морях,
Птицей-соколом летать ему под облака,
Серым волком рыскать да по чистыим полям.
Уходили все рыбы во сини моря,
Улетали все птицы за облака,
Ускакали все звери во тёмныи леса.
Как стал тут Вольга растеть-матереть.
Собирал себе дружинушку хоробрую:
Тридцать молодцев да без единого,
А сам-то был Вольга во тридцатыих.
Собирал себе жеребчеков тёмно-кариих,
Тёмно-кариих жеребчеков нелегченыих.
Вот посели на добрых коней, поехали,
Поехали к городам да за получкою.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Напиши, чем отличаются данные жанры друг от друга. Сделай вывод.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Прочитай следующий текст М.Горького. Подумай, из скольких частей состоит легенда. Обозначь границы каждой части.
"Жили на земле в старину одни люди, непроходимые леса окружали с трех
сторон таборы этих людей, а с четвертой - была степь. Были это веселые,
сильные и смелые люди. И вот пришла однажды тяжелая пора: явились откуда-то
иные племена и прогнали прежних в глубь леса. Там были болота и тьма, потому что лес был старый, и так густо переплелись его ветви, что сквозь них не видать было неба, и лучи солнца едва могли пробить себе дорогу до болот сквозь густую листву. Но когда его лучи падали на воду болот, то подымался смрад, и от него люди гибли один за другим. Тогда стали плакать жены и дети этого племени, а отцы задумались и впали в тоску.
Нужно было уйти из этого леса, и для того были две дороги: одна – назад, - там были сильные и злые враги, другая – вперед, - там стояли великаны-деревья, плотно обняв друг друга могучими ветвями, опустив узловатые корни глубоко в цепкий ил болота. Эти каменные деревья стояли молча и неподвижно днем в сером сумраке и еще плотнее сдвигались вокруг людей по вечерам, когда загорались костры. И всегда, днем и ночью, вокруг тех людей было кольцо крепкой тьмы, оно точно собиралось раздавить их, а они привыкли к степному простору. А еще страшней было, когда ветер бил по вершинам деревьев и весь лес глухо гудел, точно грозил и пел похоронную песню тем людям. Это были все-таки сильные люди, и могли бы они пойти биться насмерть с теми, что однажды победили их, но они не могли умереть в боях, потому что у них были заветы, и коли б умерли они, то пропали б с ними из жизни и заветы. И потому они сидели и думали в длинные ночи, под глухой шум леса, в ядовитом смраде болота. Они сидели, а тени от костров прыгали вокруг них в безмолвной пляске, и всем казалось, что это не тени пляшут, а торжествуют злые духи леса и болота... Люди все сидели и думали. Но ничто – ни работа, ни женщины не изнуряют тела и души людей так, как изнуряют тоскливые думы. И ослабли люди от дум... Страх родился среди них, сковал им крепкие руки, ужас родили женщины плачем над трупами умерших от смрада и над судьбой скованных страхом живых, - и трусливые слова стали слышны в лесу, сначала робкие и тихие, а потом все громче и громче ...
Уже хотели идти к врагу и принести ему в дар волю свою, и никто уже, испуганный смертью, не боялся рабской жизни. Но тут явился Данко и спас всех один. Данко - один из тех людей, молодой красавец. Красивые - всегда смелы. И вот он говорит им, своим товарищам:
- Не своротить камня с пути думою. Кто ничего не делает, с тем ничего не станется. Что мы тратим силы на думу да тоску? Вставайте, пойдем в лес и пройдем его сквозь, ведь имеет же он конец - все на свете имеет конец! Идемте! Ну! Гей!..
Посмотрели на него и увидали, что он лучший из всех, потому что в очах его светилось много силы и живого огня.
- Веди ты нас! - сказали они.
Повел их Данко. Дружно все пошли за ним - верили в него. Трудный путь это был! Темно было, и на каждом шагу болото разевало свою жадную гнилую пасть, глотая людей, и деревья заступали дорогу могучей стеной. Переплелись их ветки между собой; как змеи, протянулись всюду корни, и каждый шаг много стоил пота и крови тем людям. Долго шли они... Все гуще становился лес, все меньше было сил! И вот стали роптать на Данко, говоря, что напрасно он, молодой и неопытный, повел их куда-то. А он шел впереди их и был бодр и ясен.
Но однажды гроза грянула над лесом, зашептали деревья глухо, грозно. И стало тогда в лесу так темно, точно в нем собрались сразу все ночи, сколько их было на свете с той поры, как он родился. Шли маленькие люди между больших деревьев и в грозном шуме молний, шли они, и, качаясь, великаны-деревья скрипели и гудели сердитые песни, а молнии, летая над вершинами леса, освещали его на минутку синим, холодным огнем и исчезали так же быстро, как являлись, пугая людей. И деревья, освещенные холодным огнем молний, казались живыми, простирающими вокруг людей, уходивших из плена тьмы, корявые, длинные руки, сплетая их в густую сеть, пытаясь остановить людей. А из тьмы ветвей смотрело на идущих что-то страшное, темное и холодное. Это был трудный путь, и люди, утомленные им, пали духом. Но им стыдно было сознаться в бессилии, и вот они в злобе и гневе обрушились на Данко, человека, который шел впереди их. И стали они упрекать его в неумении управлять ими, - вот как!
Остановились они и под торжествующий шум леса, среди дрожащей тьмы, усталые и злые, стали судить Данко.
- Ты, - сказали они, - ничтожный и вредный человек для нас! Ты повел нас и утомил, и за это ты погибнешь!
- Вы сказали: "Веди!" - и я повел! - крикнул Данко, становясь против них грудью. - Во мне есть мужество вести, вот потому я повел вас! А вы? Что сделали вы в помощь себе? Вы только шли и не умели сохранить силы на путь более долгий! Вы только шли, шли, как стадо овец!
Но эти слова разъярили их еще более.
- Ты умрешь! Ты умрешь! - ревели они. А лес все гудел и гудел, вторя их крикам, и молнии разрывали тьму в клочья. Данко смотрел на тех, ради которых он понес труд, и видел, что они - как звери. Много людей стояло вокруг него, но не было на лицах их благородства, и нельзя было ему ждать пощады от них. Тогда и в его сердце вскипело негодование, но от жалости к людям оно погасло. Он любил людей и думал, что, может быть, без него они погибнут. И вот его сердце вспыхнуло огнем желания спасти их, вывести на легкий путь, и
тогда в его очах засверкали лучи того могучего огня... А они, увидав это, подумали, что он рассвирепел, отчего так ярко и разгорелись очи, и они насторожились, как волки, ожидая, что он будет бороться с ними, и стали плотнее окружать его, чтобы легче им было схватить и убить Данко. А он уже понял их думу, оттого еще ярче загорелось в нем сердце, ибо эта их дума родила в нем тоску.
А лес все пел свою мрачную песню, и гром гремел, и лил дождь...
- Что сделаю я для людей?! - сильнее грома крикнул Данко. И вдруг он разорвал руками себе грудь и вырвал из нее свое сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало так ярко, как солнце, и ярче солнца, и весь лес замолчал, освещенный этим факелом великой любви к людям, а тьма разлетелась от света его и там, глубоко в лесу, дрожащая, пала в гнилой зев болота. Люди же, изумленные, стали как камни.
- Идем! - крикнул Данко и бросился вперед на свое место, высоко держа горящее сердце и освещая им путь людям.
Они бросились за ним, очарованные. Тогда лес снова зашумел, удивленно качая вершинами, но его шум был заглушен топотом бегущих людей. Все бежали быстро и смело, увлекаемые чудесным зрелищем горящего сердца. И теперь гибли, но гибли без жалоб и слез. А Данко все был впереди, и сердце его все пылало, пылало!
И вот вдруг лес расступился перед ним, расступился и остался сзади, плотный и немой, а Данко и все те люди сразу окунулись в море солнечного света и чистого воздуха, промытого дожде . Гроза была - там, сзади них, над лесом, а тут сияло солнце, вздыхала степь, блестела трава в брильянтах дождя и золотом сверкала река... Был вечер, и от лучей заката река казалась красной, как та кровь, что била горячей струёй из разорванной груди Данко.
Кинул взор вперед себя на ширь степи гордый смельчак Данко, - кинул он радостный взор на свободную землю и засмеялся гордо. А потом упал и - умер.
Люди же, радостные и полные надежд, не заметили смерти его и не видали, что еще пылает рядом с трупом Данко его смелое сердце. Только один осторожный человек заметил это и, боясь чего-то, наступил на гордое сердце ногой... И вот оно, рассыпавшись в искры, угасло..."
- Вот откуда они, голубые искры степи, что являются перед грозой!
5. Посмотри внутри каждой части где и почему совершается поворот сюжета. Запиши свои наблюдения.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Выпиши те глаголы, которые фиксируют поворот сюжета.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Подчеркни в тексте ключевые слова и словосочетания, характеризующие людей, Данко и мир вокруг них. Заполни таблицу.
Люди | Данко | Мир вокруг героев |
8. Сравни Данко и людей из легенды Горького, опираясь на выписанные вами ключевые слова. Сделай вывод.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Могли ли люди, на твой взгляд, сделать что-то, чтобы чужие племена не сумели прогнать их в глубь леса? Аргументируй свой ответ.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Как ты думаешь, можно ли было как-то спасти племя от гибели?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Что помешало людям бороться за свое племя? Оставалась ли еще надежда на спасение?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Как восприняли люди предложение Данко? Почему они поверили ему?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Перечитай и перескажи, каким автор изображает путь племени.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Почему путники разозлились на Данко после того, как он их повёл? Что могло произойти с Героем в этот момент?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какой подвиг совершает Данко во имя людей? Перескажи подробно эпизод.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Каково назначение сердца? Чем является сердце в тексте легенды о Данко?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какими средствами художественной выразительности изображается сердце героя?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Напрасна ли смерть Данко? О чём эта легенда?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Напиши изложение с элементами сочинения на тему «Легенда М.Горького о Данко».
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Рабочая тетрадь по литературе и развитию речи для 7 класса – настоящий помощник для учителя, который поможет овладеть методикой преподавания литературы в рамках образовательного процесса. Рабочая тетрадь составлена в соответствии с программой по литературе. Рабочая тетрадь разработана по урокам.
При подготовке рабочей тетради была поставлена цель: развивать языковые компетенции через задания, направленные на изучение и анализ текста М.Горького; коммуникативные компетенции – формирование умений создавать собственные тексты.
В основе пособия лежит принцип развивающего обучения. Значительное внимание в рабочей тетради уделяется развитию связной речи учащихся, повышению культуры устной и письменной речи, а также активизации мыслительной деятельности. Пособие рассчитано на творческое использование его учителем.
Задания, составляющие рабочую тетрадь, обращены ко всем сферам сознания ребенка: мышление, воображение, эмоции, память. Задания носят личностно-ориентированный характер, учащиеся добывают знания аналитико-синтетическим путем.
При разработке тетради была использована «ты – технология», которая устанавливает контакт между учеником и составителями тетради.
В тетради соблюдены принципы методики преподавания литературы: доступность, связь материала с жизнью, научность, последовательность, логичность и прочие.
Предварительный просмотр:
- Прочитай термины и подчеркни ключевые слова, характеризующие тот или иной жанр.
- Прочитай отрывки из текста. Определи жанр и подчеркни слова, которые помогают вам это сделать.
а) В некотором царстве жил-был купец. Двенадцать лет он жил в супружестве и прижил только одну дочь, Василису Прекрасную. Когда мать скончалась, девочке было восемь лет. Умирая, купчиха призвала к себе дочку, вынула из-под одеяла куклу, отдала ей и сказала: «Слушай, Василисушка! Помни и исполняй последние мои слова. Я умираю и вместе с родительским благословением оставляю тебе вот эту куклу; береги её всегда
б) Периандр был тираном Коринфа. С ним-то, как говорят коринфяне, приключилось в жизни величайшее диво. Арион из Мефины был вынесен на дельфине из моря у Тенара. Это был несравненный кифаред своего времени и, насколько я знаю, первым стал сочинять дифирамб, дал ему имя и обучил хоровой постановки в Коринфе.
в) Когда воссияло солнце красное
На тое ли на небушко на ясное,
Тогда зарождался молодой Вольга,
Молодой Вольга Святославович.
Как стал тут Вольга растеть-матереть,
Похотелося Вольге много мудрости:
Щукой-рыбою ходить ему в глубоких морях,
Птицей-соколом летать ему под облака,
Серым волком рыскать да по чистыим полям.
Уходили все рыбы во сини моря,
Улетали все птицы за облака,
Ускакали все звери во тёмныи леса.
Как стал тут Вольга растеть-матереть.
Собирал себе дружинушку хоробрую:
Тридцать молодцев да без единого,
А сам-то был Вольга во тридцатыих.
Собирал себе жеребчеков тёмно-кариих,
Тёмно-кариих жеребчеков нелегченыих.
Вот посели на добрых коней, поехали,
Поехали к городам да за получкою.
4. Прочитай следующий текст М.Горького.
7. Подчеркни в тексте ключевые слова и словосочетания, характеризующие людей, Данко и мир вокруг них. Заполни таблицу.
Люди | Данко | Мир вокруг героев |
8. Сравни Данко и людей из легенды Горького, опираясь на выписанные вами ключевые слова. Сделай вывод.
12. Как восприняли люди предложение Данко? Почему они поверили ему?
14. Почему путники разозлились на Данко после того, как он их повёл? Что могло произойти с Героем в этот момент?
- Какой подвиг совершает Данко во имя людей? Перескажи подробно эпизод.
- Каково назначение сердца? Чем является сердце в тексте легенды о Данко?
- Напрасна ли смерть Данко? О чём эта легенда?
- Докажите, что Данко и Ларра – герои-антиподы. Что в них схожего, а что различного?
Предварительный просмотр:
АВТОР-СОСТАВИТЕЛЬ: Кузнецова Е.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие тетради к уроку по литературе "Тема Родины в лирике С. Есенина"
В содержании "Рабочих тетрадей" освещается теоретический материал урока, анализ стихотворения "Гой ты, Русь, моя родная..." и вариативные задания для самостоятельной работы....
Рабочая тетрадь к уроку математики на тему «Задачи линейного программирования»
Рабочая тетрадь к уроку математики на тему «Задачи линейного программирования» разработана мною для одноимённого урока математики (повышенный уровень). может быть использована как на уроке, семинарско...
Рабочая тетрадь "В мире литературы", 8 класс
Рабочая тетрадь по литературе (к учебнику-хрестоматии под редакцией А.Г.Кутузова), 8 класс...
План-конспект урока географии на тему: «Жизнь в Мировом океане» с рабочей тетрадью к уроку
Серия уроков построена на основе блочно – модульной системы, основу которой составляет диалог учителя и учеников, процесс учебной деятельности облегчается созданным комплексом рабочих тетрадей к уро...
План-конспект урока географии на тему: «Взаимодействие океана, атмосферы и суши» с рабочей тетрадью к уроку
Серия уроков построена на основе блочно – модульной системы, основу которой составляет диалог учителя и учеников, процесс учебной деятельности облегчается созданным комплексом рабочих тетрадей к уроку...
Рабочая тетрадь по дисциплине "Литература"
Рабочая тетрадь по дисциплине «Литература» предназначена для организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся очной формы.Рабочая тетрадь включает в себя учебную цель как переч...
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЛИТЕРАТУРА» «СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК РУССКОЙ ПОЭЗИИ»
В настоящее время, когда требования к уровню гуманитарного образования становится выше, а количество часов, отводимых в профессиональных учебных заведениях на изучение литературы, всё меньше, необходи...