Билеты промежуточной аттестации по литературе в 5 классе в устной форме
материал для подготовки к егэ (гиа) по литературе (5 класс) по теме
Билеты промежуточной аттестации по литературе в 5 классе в устной форме состоят из 3 вопросов: 1 в. -на проверку изученного материала русской литературы; 2в. -чтение наизусть стихотворения (или отрывка стихотворного произведения), изученного в 5 классе; 3в. -задание смыслового чтения: прочитать небольшой текст и ответить на 3 вопроса по содержанию текста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Вопросы к билетам промежуточной аттестации по литературе в 5 классе в устной форме | 98.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Билеты промежуточной аттестации в устной форме по литературе в 5 классе
Билет № 1
- Назовите малые жанры фольклора. Охарактеризуйте один из них.
- Прочитайте наизусть стихотворение Ф. И. Тютчева (на выбор).
- Прочитайте выразительно предложенный текст, ответьте на вопросы (время на ознакомление с текстом 3 минуты)
Билет № 2
- Сказка как повествовательный жанр фольклора. Виды сказок.(Не забудьте привести примеры)
- Прочитайте наизусть отрывок из поэмы А. С. Пушкина «Руслан и Людмила».
- Прочитайте выразительно предложенный текст, ответьте на вопросы (время на ознакомление с текстом 3 минуты)
Билет № 3
- Дайте определение «басня», «мораль». (На примере одной из басен И. Крылова или М.В. Ломоносова «Случились вместе два Астронома в пиру…»).
- Прочитайте наизусть отрывок из сказки А.С.Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»
- Прочитайте выразительно предложенный текст, ответьте на вопросы (время на ознакомление с текстом 3 минуты)
Билет № 4
- Рассмотрите репродукцию картины И. Иванова «Подвиг молодого киевлянина». Какому произведению она посвящена? Таким ли вы представляете себе героя?
- Прочитайте наизусть отрывок из стихотворения М.В.Лермонтова «Бородино».
- Прочитайте выразительно предложенный текст, ответьте на вопросы (время на ознакомление с текстом 3 минуты)
Билет № 5
- Расскажите об Иване Андреевиче Крылове. О чём его басни?
- Прочитайте наизусть отрывок из стихотворения Н.А.Некрасова «Мороз, Красный нос».
- Прочитайте выразительно предложенный текст, ответьте на вопросы (время на ознакомление с текстом 3 минуты)
Билет № 6
- Расскажите о событиях, происходивших в сказке А.Погорельского «Чёрная курица, или Подземные жители». Менялось ли ваше отношение к герою на протяжении прочтения сказки? Почему?
- Прочитайте выразительно стихотворение С. Есенина «Я покинул родимый дом…»
- Прочитайте выразительно предложенный текст, ответьте на вопросы (время на ознакомление с текстом 3 минуты)
Билет № 7
- Смешное и грустное в рассказе А.П.Чехова «Хирургия».
- Прочитайте наизусть стихотворение А. Фета.
- Прочитайте выразительно предложенный текст, ответьте на вопросы (время на ознакомление с текстом 3 минуты)
Билет № 8
- Обоснуйте название повести «В дурном обществе». Кто ее герои? Как меняют новые знакомства главного героя?
- Прочитайте наизусть стихотворение о войне. (По выбору учащегося)
- Прочитайте выразительно предложенный текст, ответьте на вопросы (время на ознакомление с текстом 3 минуты)
Билет № 9
- Что такое фольклор? Назовите его основные черты.
- Прочитайте наизусть стихотворение С.Есенина о родном крае.
- Прочитайте выразительно предложенный текст, ответьте на вопросы (время на ознакомление с текстом 3 минуты)
Билет № 10
- Н.В.Гоголь. «Заколдованное место». Сочетание комического и трагического, светлого и мрачного, реального и фантастического.
- Прочитайте наизусть стихотворение А.С.Пушкина «Няне».
- Прочитайте выразительно предложенный текст, ответьте на вопросы (время на ознакомление с текстом 3 минуты)
Билет № 11
- Назовите идею, героев рассказа И. Тургенева «Муму».
- Прочитайте наизусть басню И.А.Крылова.
- Прочитайте выразительно предложенный текст, ответьте на вопросы (время на ознакомление с текстом 3 минуты)
Билет № 12
- Л.Н.Толстой. Рассказ «Кавказский пленник». История создания, тема, идея. Каким качествам учит этот рассказ?
- Прочитайте наизусть стихотворение русского поэта XIX века о Родине, родной природе (По выбору учащегося).
- Прочитайте выразительно предложенный текст, ответьте на вопросы (время на ознакомление с текстом 3 минуты)
Билет № 13
- В.П.Астафьев. Рассказ «Васюткино озеро». Композиция рассказа, образ главного героя.
- Прочитайте наизусть отрывок из стихотворения Н.А.Некрасова «Крестьянские дети».
- Прочитайте выразительно предложенный текст, ответьте на вопросы (время на ознакомление с текстом 3 минуты)
Билет № 14
- Природа в изображении писателей XX века. К.Г.Паустовский «Заячьи лапы».
- Прочитайте наизусть стихотворение о войне. (По выбору учащегося)
- Прочитайте выразительно предложенный текст, ответьте на вопросы (время на ознакомление с текстом 3 минуты)
Билет № 15
- Образ Фильки в рассказе К. Г. Паустовского «Теплый хлеб». Чему учит данный рассказ?
- Прочитайте наизусть стихотворение русских поэтов XX века о Родине, родной природе. (По выбору учащегося)
- Прочитайте выразительно предложенный текст, ответьте на вопросы (время на ознакомление с текстом 3 минуты)
Билет № 16
- Положительные и отрицательные герои пьесы- сказки С.Я.Маршака «Двенадцать месяцев».
- Прочитайте наизусть стихотворение о войне. (По выбору учащегося)
- Прочитайте выразительно предложенный текст, ответьте на вопросы (время на ознакомление с текстом 3 минуты)
Демоверсия 3 вопроса
Прочитайте выразительно предложенный текст
Три каравеллы плыли всё вперёд и вперёд через Атлантический океан уже три недели подряд. Моряки были измучены небывало долгим путешествием: даже крохотного островка они не встретили в бескрайнем океане. Им казалось, что уже никогда не увидят они земли.
И только один человек верил, что земля где-то впереди. Этого человека звали Христофор Колумб. Человек образованный, начитанный, он мечтал приплыть к Индии напрямик через Атлантический океан…
И вот двенадцатого октября тысяча девяносто второго года матрос Родриго де Триана закричал, что видит землю. Это была Северная Америка.
(По М.В.Ревенко)
Ответьте на вопросы:
- Куда мечтал приплыть Христофор Колумб?
- Осуществилась ли мечта путешественника?
- Расскажи, каким ты представляешь себе Христофора Колумба?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Промежуточная аттестация по литературе 5 класс
Промежуточная аттестация по литературе в 5 классе проводится в форме теста(4 варианта), состоящего из вопросов и заданий трех уровней, аналогично тестам ГИА и ЕГЭ, что являетс...
Экзаменационные билеты для промежуточной аттестации по литературе 10 класс
Экзаменационные билеты для промежуточной аттестации по литературе 10 класс...
вопросы промежуточной аттестации по литературе 7 класс
вопросы для промежуточной аттестации по программе Бирюковой...
Тестовое задание для промежуточной аттестации по литературе. 8 класс
Русская литература 20 века: А.Чехов, И.Бунин, А.Куприн, М.Зощенко, Тэффи, А. Твардовский, И.Шмелев, М. Осоргин...
Итоговое тестирование в рамках промежуточной аттестации по литературе 5 класс
Тестирование охватывает весь изученный материал по литературе в 5 классе, а а также проверяет уровень теоретических знаний пятиклассников по литературе....
Промежуточная аттестация по литературе. 9 класс
В данном материале предложены задания для проведения промежуточной аттестации по литературе в 9 классе в двух вариантах с ответами....
Промежуточная аттестация по литературе 6 класс
Работа позволяет проверить знание учащимися основных произведений литературы, изученных в 6 классе. Предлагается определить героя произведения по портретной характеристике, название произведения - по ...